На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Жесть: конструкторы-распилыши!!!
2889
17
Pirogoff
veteran
Надо выйти к Японии с предложением собирать конструкторы. Не на сварке, а на болтах и заклёпках.
Выдержка из текста:
В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили вырасли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!
Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы ("конструкторов"), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов.
Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши.
В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили вырасли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!
Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы ("конструкторов"), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов.
Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши.
Интересно насколько безопасным станет такое авто? Или потом эти же 5 тысяч придётся отдать на восстановление прежнего состояния?
да уж реально жесть, эт помоему уже перебор....
ИМХО, это патология уже. Кто такое берет, чтобы ездить, не должен пройти через психиатра на медкомиссии...
жесткость же нарушается.. до первой аварии..
прошлые конструкторы как-то естественнее были
прошлые конструкторы как-то естественнее были
Challenger
guru
Открою секрет - кузов автомобиля сварен, причём не швами, а точечной сваркой, так что мы все с вами ездим на сваренных кузовах.
Другое дело, что их разбирают не по точкам сварки скорее всего, а тупо распиливают, тут уже обратно собрать просто нереально, машина будет короче на толщину шва в любом случае.
Вопрос это геометрии, а не прочности.
Если, например, это рамный джип, то вопрос геометрии сам собой отпадает. Растаможка рамы не 5тысяч евро.
Другое дело, что их разбирают не по точкам сварки скорее всего, а тупо распиливают, тут уже обратно собрать просто нереально, машина будет короче на толщину шва в любом случае.
Вопрос это геометрии, а не прочности.
Если, например, это рамный джип, то вопрос геометрии сам собой отпадает. Растаможка рамы не 5тысяч евро.
Challenger
guru
жесткость же нарушается.. до первой аварии..ИМХО Жёсткость не нарушается - хороший сварной шов мало изменит прочность авто в целом. Вокруг нас кучи авто восстановленных после аварии жесткость которых изрядно пострадала, притом хозяев это совершенно не напрягает, а иногда они вообще не в курсе. .
прошлые конструкторы как-то естественнее были
Там же написано кого пилят...только рамные джипы...и пилят только кузов...рама целехонькая...так что найдуться "маньяки"
п.с. Себе не взял бы
п.с. Себе не взял бы

Это точно жесть полнейшая. Хотя найдутся и те кто купит.
z-box
veteran
Интересно насколько безопасным станет такое авто? Или потом эти же 5 тысяч придётся отдать на восстановление прежнего состояния?Да 60% б/п/ж/д такие. О пробеговых вобще молчу.
Черная марка
activist
5. Производим квалифицированную Сбор автомобиля.Щайтанама!!! Альмэк кирым бэгельмэ!!!!!
ТОП 5
3
!!!