На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нормы CO CH для ТО?
8327
2
Различаются они на ТО так как тут или нет? К примеру, выгодней получается по табличке старым авто до 1986 г. А ещё там различие по двухкомпонентной системе нейтрализации и трёхкомпонентной. Так понимаю - двухкомпонентная это лямбда и катализатор, а трёх- это с двумя лямбдами, дык у меня вапче только лямбда без катализатора, а однокомпонентной в табл. нет...
Да, на пунктах ГТО строго следуют ГОСТам, и табличку выхлопов они знают.
Система нейтрализации газов у вас есть, значит к вам требование как к двухкомпонентной системе нейтрализации. Отсутствие катализатора никак вас не спасает - в п. 3.4 и 3.5 обязательного его наличия для двухкомпонентной системы не требуют.
P.S. катализатор выбит или его нет конструкционно?
Система нейтрализации газов у вас есть, значит к вам требование как к двухкомпонентной системе нейтрализации. Отсутствие катализатора никак вас не спасает - в п. 3.4 и 3.5 обязательного его наличия для двухкомпонентной системы не требуют.
P.S. катализатор выбит или его нет конструкционно?
Конструктивно в Москвиче с двиг. Рено F3R-272 2.0i не предусмотрен, только лямбда. Ну похоже к двухкомпонентной относится, как и у бати на Королле 97г с катализатором - ему говорили что CO на хх не более 1.0. Кучу денег он спалил на ультразвуковую промывку форсунок, оригинальные лямбду и ВВ провода, диагностику, повторные проверки газоанализаторами.. В итоге, всё равно все приборы разные, либо ТОшники врут. На его счастье сегодня даже чуть меньше вписали цифры, чтоб уложиться. А на самом деле так и получается, что на старье выгодней ТО на газоанализатор проходить, раз такие нормы для них.
ТОП 5
1
4