Нужна помощь в покупке/осмотре машины
2542
29
попросили помочь найти человека, который поможет выбрать и осмотрит с техн стороны машину - Toyota Corolla Spacio.
либо советы по тому, как найти данного человека)

в случае если чел есть такой или Вы им является, то сведения о себе, которые позволят определить, что Вы квалифицированы помочь, ну и условия на которых будете помогать; контакты

писать лучше в личку)

з.ы. всем спасибо.
Vitalik
уважаемые, по прежнему актуально)
Vitalik
да боятся все, знают что "хитрый и успешный юрист" заставит этого спеца машину ремонтировать, если что сломается :biggrin:
Vitalik
Покончил я быть помогайкой в выборе машины друзьям, знакомым, и т.д. Ходишь по балке два-три дня, выбираешь самую ровную, пробиваешь аукционник, смотришь доки. А потом новый хозяин узнает что в машине надо ставить сигу, менять масло, фильтры, свечи, и даже колодки (!), и начинается нытьё типа "нууучооотынамтакуюгавешкупосоветовал...".

Автор, извиняй, что мусорю в теме, просто накипело :agree:
-+real+-
ОФФ
хм, а ведь если есть потребность в таких услугах можно и контору такую открыть - помощь в подборе авто по ваши параметрам, вот только нужно понять пределы ответственности и суммы в которые это все выйдет
Gorunuch
хм, а ведь если есть потребность в таких услугах можно и контору такую открыть
Аха...это будет коммерческое предприятие целью которого: прибыль...так что долго не проработает по-честному...продаваны с балки быстро "купят" таких помогал...

Автор: СТО чем плохи? Ведь свою же где-то чините, кому-то доверяете...
ProPheSy
ну в этом и вопрос насколько они будут коррупционноустойчивы :миг:
Gorunuch
ОФФ
хм, а ведь если есть потребность в таких услугах можно и контору такую открыть - помощь в подборе авто по ваши параметрам, вот только нужно понять пределы ответственности и суммы в которые это все выйдет
Конторы есть такие, вся эффективность таких осмотров обнулилась из-за низкой коррупционной устойчивости оных :миг:
Совет: в помогалы брать только личного друга, которому доверяете на 100%.

Рассказываю реальный случай. Друг покупал машину на балке. Выбрал, позвонил своему знакомому, "хорошему мастеру". Тот подошел к машине. Я вижу что он начинает семафорить продавцу, показывает три пальца (то есть три тыщи). Продавец мотает головой. "Мастер" садится за руль, дергает вправо-влево и говорит: "да эта рейка не меньша стапятидесяти прошла" (на самом деле рейка, как и вся машина была в идеале). Далее этот чудо-помогатель помахал двумя пальцами (то есть две тыщи). Продавец мотает головой. После этого "помогайка" и мой друг уходят.
"Ну что, понравилась" - спрашиваю я его
"Нет, ты что, зачем топляк покупать" - отвечает мне мастер.

И таких примеров можно массу на балке найти.

К слову, с помощью этого мастера вскоре был куплен "идеальный" фит со шпатлеваной крышей.:миг:
-+real+-
Другой реальный случай! Знакомый занимается тем, что покупает битые авто, делает и продает! Продавал карину-перевертыша! Приехали покупатели с помогалой из конторы! Помогала говорит "Давай пять штук и они машину утебя забирают" Дал пятак - машина продана!! Вот так!
Хомен
Осталось теперь кому-то договориться с продавцом спасио :yes.gif:
ProPheSy
Знакомый продавал 470-го LX, так тетка которая покупала его,проговорилась на которую СТО едут смотреть,так он сработал на опережение,позвонив в эту контору и договорился за 5 рублей чтобы посмотрели машину НОРМАЛЬНО.
Итог: Машина продана,продавец счастлив,стошка при деньгах,тетка на 470-ом с небольшими косяками.
Из этого следует,что доверять надо только друзьям.
Vitalik
Есть я.
Можем оказать квалифицированную незаинтересованную помощь при взаимном согласии третьих сторон.
А именно - сказать ВСЮ правду.
Жаль, особым спросом эта услуга не пользуется ни у "покупантов", ни у "продавантов".
Лис
А именно - сказать ВСЮ правду.
с гарантией :злорадство:
ну тогда может просто такой рекламы у вас нет :хехе:
Лис
А кому охото всю правду о машине знать.
Идельных машин почти нет, а если и есть, то ценник не шоколад
Myrka
А кому охото всю правду о машине знать.
меньше знаешь, крепче спишь :yes.gif:
Лис
Бывает что продаванты аж орать начинают, когда им на кося ки указываешь!
Vitalik
А что толку от такого помогалы, пустая трата денег!

В двигатель он не заглянет, в коробку тоже.
Битость видно сразу, надо только маленько присмотреться.
Пробег/утопленник - через пробитие аукционника.
Всё остальное ремонтопригодно.

Ну и конечно цена, надо исходить из расчёта полная цена(т.е с доставкой до Н., растоможкой, и %) на tokidoki + 50 т.р. Ни один продавец на балке не будет продавать хорошую машину дёшево.
_netman_
Есть огромное количество тонкостей и мелочей, которые могут намекнуть либо прямо сказать о состоянии авто, о проблемах с документами, о битости/небитости, о утопленности и т.д. :спок:
Vitalik
мой случай: сначала выбирала сама машины по внешнему виду, так сказать))) душой остановилась на одной (да и цена была приемлемая). Позвонила знакомому (он ремонтом машин занимается). Продавец согласился сам загнать машину на СТО на подъемник. Мой знакомый осмотрел всю машину, потом мы отошли, он мне сказал все косяки и во сколько эти косяки можно отремонтировать. В итоге меня все устроило. С продавцом договорились о скидке (на сумму ремонта косяков). Покупка сделана. Все счастливы! За услугу знакомому я заплатила. Езжу я января этого года. В машине пока кроме аккумулятора (родной японский был!) ничего пока не меняла.
Nelechka
вот... потом удивляются "подушки" стреляные, АБС и чек заглушены, пол-машины от другой машины...
Лис
Уважаемый, ну зачем же всех под одну гребенку. Мне повезло, несмотря на то, что авто аукционое, ну или наоборот, потому что именно аукционое, кому как больше нравится :tease: Недавно была на диагностике, спустя почти год, диагноз - с машинкой все хорошо!
Лис
А вы у себя смотрите, или можете на место выехать? И сколько берете за услугу?
Лис
офф Руслан, вопрос как к специалисту, а стойки прокачивать необходимо при установке? И сколько у Вас это стоит?
Nelechka
а что значит прокачать стойки при установке?????:смущ:
пассажир
Существует такое мнение (не моё):
прокачка делается чтобы газ случайно попавший в полость 2, выгнать в полость 1. Иначе газ оставшийся над поршнем будет разрушать дроссельные клапаны поршня проходя через них. Если в полости 2 есть газ, это чуствуется, при вытаскивании штока в конце хода он вылезает значительно легче и не равномерно.
и еще
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Инструкция прокачки:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

тыц
Nelechka
вот это я лошара,первый раз тако слышуе...ну и какое мнение спецов?.......мля ща пойду отдельный топик создам
пассажир
тоже хотела, чтобы здесь не флудить
-+real+-
да боятся все, знают что "хитрый и успешный юрист" заставит этого спеца машину ремонтировать, если что сломаетс
хм) не сцать)
osn45
мой случай
угу) меня такой вариант устроит.
вопрос оплаты - само собой разумеещеся.
Любой труд подлежит оплате. Халяву и халявщиков не люблю)