92, 95, или 98?
3496
58
Понимаю, что тема боян, но все топики про бензин перечитать не реально.
Есть только один вопрос: есть возможность лить 98 бензин дешевле, чем 92 (на нормальной проверенной заправке). Двиг 2AZ-FE. Двигу от этого плохо не будет? Или ему наоборот на 98-м лучше?
Мотор
степень сжатия у этого движка 9...если разница в цене небольшая, я бы лил 92
Мотор
Другими словами, если завод-изготовитель рекомендует 92, то и лить его надо :umnik:
7777
Дык чо тут думать? заправлять - 92-м,А 98-ой барыжить по цене 95-го :))) я - первый в очереди чур :спок:
Legend
если завод-изготовитель рекомендует 92, то и лить его надо :umnik:
Как вариан - чуток разбавлять "дешевым" 98...
:улыб:
Legend
На дроме в каталоге написано Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), вот и ломаю голову, по идее между 95 и 98 разница не большая?
И еще вот что заметил: на 92-м если тапку в пол, то сильно тухлыми яйцами после остановки пахнет (катализатор я так понимаю), на 98-м запах практически отсутсвует.
Мотор
На дроме в каталоге написано Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), вот и ломаю голову, по идее между 95 и 98 разница не большая?
И еще вот что заметил: на 92-м если тапку в пол, то сильно тухлыми яйцами после остановки пахнет (катализатор я так понимаю), на 98-м запах практически отсутсвует.
а вот и не угадали !!! :ха-ха!: катализатор как раз таки и работает ! а воняет , потому что бенз гавенный ! т.е. много серы ! или иными словами, по-простому, МНОГО газоконденсата ! смените заправку и будет вам щастье ! :миг:
Мотор
Всегда лил 92 тут попробывал залить 95, как рекомендует изготовитель, машынка Лансер 2006 г. так вот на 92 проехал больше на 58 км.В обоих случаях заправлялся на НПП на одной АЗС, на одной колонке,на 500 руб.
kib243
Может потому что 95ый дороже и на 500 рублей его влезло меньше?
Фдуч
Заправка "Синтез", нареканий не было ни разу (тока запах). Но на 98-м запаха на порядок меньше. После других заправок (особенно на Алтае) не то что запах, а вообще караул + неедет. :улыб:Но возвращаясь к теме: Можно, или нет? Если нет, то почему? И что будет?
Shamus
ну не на столько же разница в 1-2 литра
kib243
Всегда лил 92 тут попробывал залить 95, как рекомендует изготовитель, машынка Лансер 2006 г. так вот на 92 проехал больше на 58 км .В обоих случаях заправлялся на НПП на одной АЗС, на одной колонке, на 500 руб .
хм, а ничего что из-за разницы в цене ты 92-го залил больше (исходя из условий задачи :D)
т.е. больше залил - дальше проехал :миг:в мануале стоит 92-95, но с кем ни говорил все льют 92 и не греют голову, хотя на 95 расход немного меньше, но из-за разницы в стоимости он не ощущается ... а вот думаю на мозгах может если они будут подстраиваться то под 92 то под 95 и наоборот :безум:
kib243
Вы бы в километро-литры перевели, а то цен не помню, да и считать лениво.:улыб:
Но сдается мне расход то (в литрах на 100) на 95м все равно получился меньше. Просто сейчас ценовой разрыв между 92 и 95 великоват.
Мотор
Не поленитесь, найдите тему в Техническом разделе я заводил с точно такой же движкой. В инструкии написано что не ниже 95 кстати. По степени сжатия было принято решение лить 92-й. Того же мнения придерживатся сообщество форума Камри, ездящие кстати и на новой Камри, и тоже люьт 92-й. Сам этой темой заморачивался долго. Вот, почитайте, думаю ч свашей движкой будет полезно:
"Кто каким бензином заправляет Camry 2,4 2AZ-FE ??"
http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1549
ddelta
По степени сжатия было принято решение лить 92-й. Того же мнения придерживатся сообщество форума Камри, ездящие кстати и на новой Камри, и тоже люьт 92-й.
Странно, а голосовалка по вашей ссылке почему то говорит, что 55% как раз предпочитают 95-й.
Tegraman
на память подсчитал на 92- 9 литров на 100 км.на 95 бензе 10. Расход город
kib243
на память подсчитал на 92- 9 литров на 100 км.на 95 бензе 10. Расход город
тапок сильнее нажимали ;):улыб:
dobri
ННП



ЭЭЭэээ...а про 93 забыли!! Он как? :спок:
dobri
на память подсчитал на 92- 9 литров на 100 км.на 95 бензе 10. Расход город
тапок сильнее нажимали ;):улыб:
стиль езды обычно не меняю,если конечно ни кто не назит
dobri
+1
+ пробок больше, холоднее, свет, да все что угодно.. может даже просто бенз был говенный, раз на раз не приходится:улыб:
-+real+-
степень сжатия у этого движка 9...
а как можно узнать степень сжатия?
двиг v6 vq20de
Tegraman
Хбз, голосовалку не смотрел, пришел к такому выводу читая непосредственно форум и получая ответы на свои вопросы. К тому же, в Москве и Питере наверное бензинчик получше будет чем у нас. Они люьют на ВР, на Лукойле, у нас Лукойл это франчайзи.
ddelta
Ну ответьте кто-нибудь плз, что именно грозит движку 2AZ-FE, если постоянно ездить на 98-м с Синтеза?
KB8
в Тех описании вашего авто на любом сайте где есть данная инфа, по-моему даже на дроме есть в разделе о конкретной модели.
Мотор
Понимаю, что тема боян, но все топики про бензин перечитать не реально.
Есть только один вопрос: есть возможность лить 98 бензин дешевле, чем 92 (на нормальной проверенной заправке). Двиг 2AZ-FE. Двигу от этого плохо не будет? Или ему наоборот на 98-м лучше?
а у нас в Новосибе есть 98-й?! Натуральный 98! не доведенный до такого актанового числа методом добавления присадок!? По моему нет такого в Новосибе:)) :tease:
Krevetozavr
а у нас в Новосибе есть 98-й?! Натуральный 98! не доведенный до такого актанового числа методом добавления присадок!? По моему нет такого в Новосибе:)) :tease:
+1! НЕТУ!
Мотор
Ну ответьте кто-нибудь плз, что именно грозит движку 2AZ-FE, если постоянно ездить на 98-м с Синтеза?
Вы хотите чтобы кто-нить сказал "катайся только на 98-м, иначе будешь вонять тухлыми яйцами и машина ехать не будет?" или "лей только 92-й, а то клапана прогорят". Не дождетесь такого ответа. По крайней мере, на нгс :миг:
В нашем городе любой бенз с ОЧ выше 93 получают путем добавления в оного ферроценов. "Чистого" 95-го и 98-го в нске нет.
KB8
а как можно узнать степень сжатия?
двиг v6 vq20de
9.5
-+real+-
> В нашем городе любой бенз с ОЧ выше 93 получают путем добавления в оного ферроценов. "Чистого" 95-го и 98-го в нске нет.

да хренигознает...
однако у мну мацдо потребляет 98-й с Янтаря и не морщиццо.
Мотор
В мануале написано НЕ НИЖЕ 92:улыб:Так что никаких ограничений на 98 нет...
igornsk
В мануале написано НЕ НИЖЕ 92:улыб:Так что никаких ограничений на 98 нет...
тогда сразу 103-й =)
-+real+-
В нашем городе любой бенз с ОЧ выше 93 получают путем добавления в оного ферроценов. "Чистого" 95-го и 98-го в нске нет.
Странно-странно... :dnknow:
Известно, что ферроценовая присадка дает красноватый налет на свечах. Езжу только на 95-м, лью на Синтезе и на Янтаре. Свечи - белые...
Bonpoc
Кроме ферроценовых есть и другие присадки...
igornsk
Кроме ферроценовых есть и другие присадки...
Я знаю.:улыб:
Я отвечал вот на это:
В нашем городе любой бенз с ОЧ выше 93 получают путем добавления в оного ферроценов
Bonpoc
У меня кстати свечи ураснели именно от 93 (трансервисовского):улыб:
Krevetozavr
а у нас в Новосибе есть 98-й?! Натуральный 98! не доведенный до такого актанового числа методом добавления присадок!? По моему нет такого в Новосибе:)) :tease:
Упс... А если у меня в мануале писано 98 бенз лить, то куда ехать за настоящим?
И вообще, реально ли утверждение "92-й лучше заливать, даже при рекомендациях 98-го. Бо он самый вкусный, а остальное с какими то присадками"
Ну присадки и чего? Сильно портят жизнь/мотор? И как тогда быть?
Gavroliy
Да лей что рекомендовано и совесть будет чиста:улыб:
Было бы у меня по мануалу 98 - лил бы 98...
а так как допустим 92 - им и обхожусь:улыб:
Мотор
Прочитал весь топик и так и не увидел ни одного нормального ответа. Такое впечатление что никто не видел что 98-й выходит дешевле 92-го. Так вот. Я, имея камри с таким же движком и немало опробовав различные бензины на предыдущих авто, могу сказать следующее. Лить 98-й и не париться. На счёт прогарания поршней и клапанов всё гон в чистом виде. 98-й имеет близкие к 92-му характеристики горения, за исключением одной - детанационной стойкости, что есть момент положительный для любого типа двигателя.
Мотор
Я общался с работником Омского НПЗ. С этого завода нам поступает 95-й и 98-й и, понятно 92-й.
Утверждение, что все бензины с октановым числом выше 92 получаются из 92-го + присадки - ложно. Для 95-го и 98-го разные тех. процессы. По состоянию на прошлую зиму (конец 2008) самым хорошим бензином был 98-й по утверждению человека с ОНПЗ. (Хорошим по составу, а не по октановому числу).
Мотор
В мой движок также рекомендовано лить 92/95. Но при этих бензинах движок не производит коррекцию смесеобразования (его просто зашкаливает - выходит за рамки регулируемого диапазона) а вот на 98 - все работает.
fagot
Хбз, может так оно и есть, только г-н Бойко давал совершенно ясную ссылку, судя по которой видно, что даже 92 делают путем добавленяи присадок. Вы спросите его или Лиманского, если они скажут. Спросите хотя бы уважаемого MADMAX, он был на Транссервисе вместе с другими форумчанами, и видел что и как.
Мотор
Если не секрет - где это так можно заправлять 98-й дешевле 92-го или там какая-та особенная схема?

По своему опыту скажу: езжу на Форе 2.5. В мануале указан 98-й бенз, сначала лил только 98-й - всё было отлично, потом достаточно долго заливал 92-й - начали постукивать шатунные пальчики... Товарищ посоветовал 92-й выкатать и залить 98-го литров 20! Последовал его совету - стук исчез :безум:
На 96-м иногда постукивает.
BlackDemon
Если не секрет - где это так можно заправлять 98-й дешевле 92-го или там какая-та особенная схема?
Да все проще простого, знакомому выдали на работе карту на "Синтез", но по ней можно заправиться только 98-м, а выделяемый лимит бензина он один никак искатать не может, вот и приходиться помогать:улыб:
Мотор
Ну ежели много будет оставаться - звоните! С удовольствием помогу избавиться :tease:
Мотор
Смотрите что пишут на Камри форуме:

все прошлое лето и зиму проездил на 98 от Сибнефти
к февралю заметил, что если бенз. проболтался в баке дня 3-4 -то машина нифига ехать не хочет и реально тапку давить приходится..
перешел на 92 Ачинский (роснефть) ... первые 200-300 км -реально и расход плавал и потряхивало на холостых и открытая дверь трясется...
потом успокоилась -сейчас уже 2000км наездил на 92-м и что-то назад к 98 не тянет..
детонации - нет, работает ровно, тянет -нормально...расход упал на 1-1.5 литра в городском цикле, но может и от того, что морозы кончились...

теперь вот ломаю голову, а не навредит ли 92-й моему 1AZ-FE VVTi
- по документам-то "....... не ниже 95 по исследовательскому методу..."

что посоветуете ???

_________________
Camry, 2004, серебро, Японка из Сингапура.





Эд: Заголовок сообщения: Re: Кто каким бензином заправляет Camry 2,4 2AZ-FE ??Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:20 pm




Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:17 am
Сообщения: 42
Откуда: Красноярск.
Вчера залил 40 литров Финского А - 98, по 45 рублей. Первые 50 - 60 км. изменений не было. На следующий день с утра, машину как подменили, рвёт из под себя. При скорости 60 км.ч, на акселиратор надавишь до упора, машина шлифует, как сумашедшая, передок поднимает. На сухом асфальте, с летней резиной. Не представляю, как на Камри с 277 л.с. на переднем приводе, люди ездят. САМОЛЁТ. Я к тому, что хреновый у нас бензин. Не можем мы ощутить, что может наш двигатель. Заправлять по 45 р. дорого. Про расход бензина пока не знаю, потом отпишу. Комп. показывает на Финском меньше. На нашем А - 98, от 14 до 15 лит. на Финском, 12,5л - 12,8 лит.на 100 км. По городу, с пробками. На трассе не знаю. НЕ РЕКЛАМА, ДЕЛЮСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ. Заправляюсь на Сибнефти, последняя заправка авто, на Брянской 30, хреновая была. Машина тупить начала, как бутто её за зад кто держит. Вот и попробывал Финский. Может кто подскажет из Красноярска, где бензин А - 98, нормальный?
_________________________________________________________
Те же самые проблемы )))). Так что я буду пока лить 92. На 95 евро от Синтеза кстати ОООчень стремная тяга на трассе в горку.
ddelta
У меня на 98 расход однозначно меньше, чем на 92. Убедился в этом, когда в Геш ездил. Туда на 98, обратно на 92-м (не рискую заправляться 98-м на трассе). Так вот на 92-м по трассе расход вырос примерно на 1 - 1,5 литра. И тяга на 98-м лучше. Хотя мож это и с качеством бенза на трассах связано.
Мотор
Тяга ощутима, если двиг предназначен для такого бензина. Конкретный пример: ездил на Импрезе 1.5 АКПП 4ВД, что 92-й, что 98-й - никаких различий, то же Карина ЕД 3S-GE! :спок:

А на этой заливаю 98-й - разница как по ощущениям, так и на секундомере очевидна!

Хотя как-то залился в Омске на Сибнефте 92-м - ехала лучше, чем на нашем 98-м! :спок:
BlackDemon
была когда Корона Премио с двигателем 7А обедненная смесь, ради того, чтобы побаловать машинку заливал время от времени 98. Ощущения непередаваемые ))) Тяга супер, расход литра на 2 меньше... В общем супер. Только вот умные (???) люди сказали. что клапана перегорят, и стал лить 92. А на этой машине, насколько я знаю, нужно какое-то время, чтобы УОЗ "настроился" на другое октановое число, поэтому может юыть из-за этого разница ощущается не сразу. ИМХО!!!