На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По этой логике сейчас все машины - г ...:)Какая оригинальная логика!Нормальная логика, остроумный ты чей-то.
По ней следует, что раз Токи-Доки закрылся, то все японские авто, которыми они торговали с аука - гамно-гамном...![]()
Любая машина может быть хорошей и плохой. Вопрос только в цене.
Японские машины по нынешним ценам - именно то, что ты и говоришь.
Логаны же по настоящим ценам - то же самое, вполовину бы стоили - цены б им не было.
Gellowgles
v.i.p.
По этой логике сейчас все машины - г ...:)Ну наконец, хоть кто-то озвучил дельную мысль, только немного поправлю, все современные бюджнтные или около бюджетные. Чисто из практических и экономических соображений все производители сейчас экономят.
Qetzlcoatl
veteran
зачем логана с короллой то сравнивать?А с чем сравнивать-то?
Платц/Витц/Ярис - ощутимо ниже классом (в плане габаритов) и у Рено с ним конкурирует Клио.
Авенсис/Премио - верхушка Ц-класса у Тойоты и с ним "бодается" Меган.
А вот Королла в аккурат "бюджетный" Ц-класс у Тойоты и с кем, как не с ней Логана сравнивать?
В плюсе у Короллы - долгая положительная история модели (+ опыт сервисменов?), возможность установки коробки-автомата и наличие более богатой комплектации.
В плюсе у Логана - бОльшая простота конструкции (ремонтопригодность?), лучшая адаптация к нашим дорогам и наличие более бюджетных комплектациий.
Как-то так...
gringo
guru
> А с чем сравнивать-то?
с ланосом, с нексией, с акцентом наконец.
а до короллы ему ой как далеко!
с ланосом, с нексией, с акцентом наконец.
а до короллы ему ой как далеко!

До какой? Короллы-то- они разные бывают. Скажу одно - большой разницы в комфорте не наблюдается.
Ну вцелом эргономика короллы сотки для логана весч недостижимая, хотя по "отработке" грунта )если это брать за комфорт) 100% логан рулез. Как мячик прыг-прыг
Ну и про надежность - у меня как писал выше "особое мнение" + отзывы эксплуатантов и сревисменов - надежная - вполне - ремонтопригодная - асболютно нет. В пример приводилась подвеска, где детали выполнены впринципе неремонтопригодно - все меняется агрегатно. Сам не лазил, врать не буду. Но мнению людев доверяю
Ну и про надежность - у меня как писал выше "особое мнение" + отзывы эксплуатантов и сревисменов - надежная - вполне - ремонтопригодная - асболютно нет. В пример приводилась подвеска, где детали выполнены впринципе неремонтопригодно - все меняется агрегатно. Сам не лазил, врать не буду. Но мнению людев доверяю
Не верю... Вернее прекрасно знаю, что это неправда.Сейчас читают
Не чувствуешь габариты машины - едь в правом ряду
2777
60
Политика и биология. (часть 2)
238244
721
Третья мировая война? (часть 3)
319761
992
Qetzlcoatl
veteran
а до короллы ему ой как далеко!Секта адвентистов Короллы?![]()
Или просто незнание предмета обсуждения?

Rubberman
guru
Секта - это на профильном форуме королловодов. Туда с логаном сходите с заявлением о комфорте. Вам так будут рады, Вы не представляете!

А что их сравнивать то вообще... Если говорить о новых авто цены то совсем разные

> До какой? Короллы-то- они разные бывают. Скажу одно - большой разницы в комфорте не наблюдается.
до ЛЮБОЙ. даже если сравнивать с совсем деревянными DX'овой в 110м кузове или с X Ассистой в 120м.
в логане комфорт вообще отсутствует.
до ЛЮБОЙ. даже если сравнивать с совсем деревянными DX'овой в 110м кузове или с X Ассистой в 120м.
в логане комфорт вообще отсутствует.
gringo
guru
> Секта адвентистов Короллы?
нет, я отнюдь не фанат короллы.
есть много машин, которые комфортнее короллы, при схожей цене.
да чего далеко за примером ходить - моя вторая машина, мазда фамилия спорт20 комфортнее - сидушки лучше, посадка удобнее, качество отделки салона выше.
НО в плане простоты, ремонтопригодности и доступности КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей королле в 100м и 110м кузовах НЕТ РАВНЫХ.
> Или просто незнание предмета обсуждения?
да катался я на логане.
что не понравилось больше всего.
1) нерегулируемая рулевая колонка. не, ну это же полный ацтой! мне совсем не нравится ногами в руль упираться! даже в зубилах щас рулевая колонка регулируецца.
2) сцепление - полный ацтой. ход длиннющий, невнятное какое-то - то чуть не глохнешь. то диск жжошь. у меня НЕ получалось отпустить педаль полностью, не оторвав пятку от пола. это ж совсем не удобно, это ж не УАЗик! левая нога очень быстро устает. мазда тут просто эталон - ход короткий, очень четкое и мягкое.
3) сидушки НЕудобные.
ну про гудок и дверные ручки и не говорю - возможно это дело привычки.
короче логан - это машина при проектировани которой на эргономику и удобство просто забили болт в угоду дешевизне производства.
нет, я отнюдь не фанат короллы.
есть много машин, которые комфортнее короллы, при схожей цене.
да чего далеко за примером ходить - моя вторая машина, мазда фамилия спорт20 комфортнее - сидушки лучше, посадка удобнее, качество отделки салона выше.
НО в плане простоты, ремонтопригодности и доступности КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей королле в 100м и 110м кузовах НЕТ РАВНЫХ.
> Или просто незнание предмета обсуждения?
да катался я на логане.
что не понравилось больше всего.
1) нерегулируемая рулевая колонка. не, ну это же полный ацтой! мне совсем не нравится ногами в руль упираться! даже в зубилах щас рулевая колонка регулируецца.
2) сцепление - полный ацтой. ход длиннющий, невнятное какое-то - то чуть не глохнешь. то диск жжошь. у меня НЕ получалось отпустить педаль полностью, не оторвав пятку от пола. это ж совсем не удобно, это ж не УАЗик! левая нога очень быстро устает. мазда тут просто эталон - ход короткий, очень четкое и мягкое.
3) сидушки НЕудобные.
ну про гудок и дверные ручки и не говорю - возможно это дело привычки.
короче логан - это машина при проектировани которой на эргономику и удобство просто забили болт в угоду дешевизне производства.
byurokrat
guru
Писал выше - проехал на логане несколько тыс. км. За рулем, ессно. Если "нэ вэрится" - могу фотку выслать -я и логан в сентябре едем по грибы.а до короллы ему ой как далеко!Секта адвентистов Короллы?![]()
Или просто незнание предмета обсуждения?
![]()
Нашел и "+", и "-".
Все как мог расписал. "Эргономического" комфорта в логане НЕТ.
Сидеть неудобно ни спереди, ни сзади (хотя места вроде много, куда больше чем в 100-й королле).
Виной ли этому дурные сидушки или малость регулировок - не знаю, ибо сабжа под руками с полгода как нет.
А подвеска на логане - по мне так классная
езжу на логане таксишном каждый рабочий день. Бывает по нескольку раз. Сам не рулил.
Даже в сравнении с цивиком 95года по экстерьру, интерьеру производит отрицательное впечатление. Весла, ручная коробка, вышеназванные мелкие ляпы, двиг 1.4 в мин. комплектации тоже не добавляют радости. Знакомый таксист говорит что на скорости 140 ездить страшновато и вылетает бенз.
Но естессно машина года 95 уже отжата серьезно, следующий владелец цивика попал на капиталку двига, хотя D15B думаю занедерого можно сделать или купить такой же. Из крупного за время владения цивиком был ремонт кондера (точнее почти замена всего - 5тр), зато летом комфортно стало. Навернулся трамблер - 2.5тр плюс работы немного. Вакуумная ерунда рядом с карбюраторами - 2тр плюс работа, расход упал. Но по хорошему карбовый цивик не советую.
Немного отклонился я от темы, но совет такой - если в приоритете заливать бенз, менять масло, изредка гонять на СТО по гарантии и просто наслаждаться расходом меньше 10л, то брать логан. Тойота может встать в бОльший расход денег.. но может и не встать, а комфорта заметно больше.
Даже в сравнении с цивиком 95года по экстерьру, интерьеру производит отрицательное впечатление. Весла, ручная коробка, вышеназванные мелкие ляпы, двиг 1.4 в мин. комплектации тоже не добавляют радости. Знакомый таксист говорит что на скорости 140 ездить страшновато и вылетает бенз.
Но естессно машина года 95 уже отжата серьезно, следующий владелец цивика попал на капиталку двига, хотя D15B думаю занедерого можно сделать или купить такой же. Из крупного за время владения цивиком был ремонт кондера (точнее почти замена всего - 5тр), зато летом комфортно стало. Навернулся трамблер - 2.5тр плюс работы немного. Вакуумная ерунда рядом с карбюраторами - 2тр плюс работа, расход упал. Но по хорошему карбовый цивик не советую.
Немного отклонился я от темы, но совет такой - если в приоритете заливать бенз, менять масло, изредка гонять на СТО по гарантии и просто наслаждаться расходом меньше 10л, то брать логан. Тойота может встать в бОльший расход денег.. но может и не встать, а комфорта заметно больше.
140 даже на чпокусе 2.0 страшновато... не то что там на логане каком-то. и о совпадение, даже на двухлитровом моторе на 140 бензин улетает в трубу быстрыми темпами 

какой вы пугливый)
я к тому написал, что на межгороде на хорошей скорости логан так себе. сугубо городская машинка. Ну и вообщето на 140 за городом на хорошей трассе при хорошей видимости на фокусе должно быть вполне комфортно
я к тому написал, что на межгороде на хорошей скорости логан так себе. сугубо городская машинка. Ну и вообщето на 140 за городом на хорошей трассе при хорошей видимости на фокусе должно быть вполне комфортно
Эта ссылочка для тех, кому на форде фокусе на 140 комфортно. 

На трассе самая комфортная скорость на Логане - 120 км/ч. Насчет что на 140 стрвашно - ерунда, идет как по рельсам, просто с 1.4 это почти максимум.
Насчет жора бензина - чушь полная, если еду далеко - идешь в основном 120, на ровных участках до 140 - расход в районе 7 л. Если идешь 110-120 - 6 л.
Насчет жора бензина - чушь полная, если еду далеко - идешь в основном 120, на ровных участках до 140 - расход в районе 7 л. Если идешь 110-120 - 6 л.
demien
since 2002
В плюсе у Логана - бОльшая простота конструкции (ремонтопригодность?), лучшая адаптация к нашим дорогам и наличие более бюджетных комплектациий.Простите, а можно узнать, в чем там лучшая адаптация к дорогам нашим, в отличие от короллки?
Как-то так...
Qetzlcoatl
veteran
Простите, а можно узнать, в чем там лучшая адаптация к дорогам нашим, в отличие от короллки?Больший дорожный просвет, защита картера и тормозной системы стальными листами и "настройка"
амортизаторов.Логан позволяет проезжать "лежачих полицейских" на 40 км/ч, "лететь" по грунтовой дороге на 70 км/ч и залазить на высокие поребрики без ущерба для авто и пассажиров.
Не видел ни одной Короллы, рискнувшей это повторить...

Torion
guru
может с такими требованиями трактор лучше купить?
Да это они хорохорятся, на самом деле они трясутся за свои логаны.
Qetzlcoatl
veteran
На трассе самая комфортная скорость на Логане - 120 км/ч. Насчет что на 140 стрвашно - ерунда, идет как по рельсам, просто с 1.4 это почти максимум.У меня 1.4 на длинной прямой дороге выдавал за 150.
Другое дело, что по нашим дорогам на любой машине комфортная скорость не выше 120. Лично у меня на Пассате круиз на 120 и настроен.
PS. Я и Лагуну, и Пассат больше 170 не разгонял, хотя они легко гонятся и дальше, но по нашим дорогам и с нашими "другими участниками дорожного движения" на такой скорости становится до жути страшно...

Ещё бы кто поднял настроение рассказом о том, что у логана отваливается, когда он скачет по "полицаям", летит по грунтовке аки БМП и лазит по паребрикам прям как Нисцан Патрол.
Блин, Qetzlcoatl, вот иногда вы серьёзно-умные мысли формируете в рукописные слова, но иногда как что отпечатаете... ладно... не в обиду.
Я с таким же фанатизмом как и Вы... только люблю короллки. 
Блин, Qetzlcoatl, вот иногда вы серьёзно-умные мысли формируете в рукописные слова, но иногда как что отпечатаете... ладно... не в обиду.
Я с таким же фанатизмом как и Вы... только люблю короллки. 
Qetzlcoatl
veteran
да катался я на логане.1) согласен; с другой стороны, на каждой новой машине я рулевую колонку регулировал ровно дважды - в первое время для привыкания к габаритам нового авто поднимал выше и придвигал вперёд сидушку, потому регулировал руль, после привыкания отодвигал и опускал сидушку и снова регулировал руль; вопрос в том, сколько вы готовы заплатить за право дважды отрегулировать рулевую колонку
что не понравилось больше всего.
1) нерегулируемая рулевая колонка. не, ну это же полный ацтой! мне совсем не нравится ногами в руль упираться! даже в зубилах щас рулевая колонка регулируецца.
2) сцепление - полный ацтой. ход длиннющий, невнятное какое-то - то чуть не глохнешь. то диск жжошь. у меня НЕ получалось отпустить педаль полностью, не оторвав пятку от пола. это ж совсем не удобно, это ж не УАЗик! левая нога очень быстро устает. мазда тут просто эталон - ход короткий, очень четкое и мягкое.
3) сидушки НЕудобные.
2) ход сцепления и, кстати, чувствительность тормоза - это "фирменный знак" всех французов, если к нему привык, то его и считаешь нормальным, после него пересесть, например, на немца - очень некомфортно по-первости
3) это субъективно, родителям моим, например, в Пассате неудобно, они в эти сидушки, видите-ли, проваливаются, а в Логане не проваливались, а ещё в Логане, по их мнению, двери были лучше, чем в Пассате, потому что выше и шире и им удобнее садиться в машину было
У Логана, кстати, есть реальный минус, о котором почему-то ни кто не говорит - отсутствие салонного фильтра. Приходиться или мириться с запотеванием стекол (как бы кондей не старался, на долго его не хватает), или в унылых городских пробках вдыхать амбрэ других участников движения а на просёлочных дорогах - поднятую пыль...
gringo
guru
> 1) согласен; с другой стороны, на каждой новой машине я рулевую колонку регулировал ровно дважды - в первое время для привыкания к габаритам нового авто поднимал выше и придвигал вперёд сидушку, потому регулировал руль, после привыкания отодвигал и опускал сидушку и снова регулировал руль; вопрос в том, сколько вы готовы заплатить за право дважды отрегулировать рулевую колонку
я ГОТОВ за это платить. причем за право даже не 2 раза отрегулировать, а всего один - вверх до упора, иначе руль на ноги давит. у мну рост 195 см и вес 106 кг. :). если этой опции нет - это повод отказаться от такой машины вообще.
> 2) ход сцепления и, кстати, чувствительность тормоза - это "фирменный знак" всех французов, если к нему привык, то его и считаешь нормальным, после него пересесть, например, на немца - очень некомфортно по-первости
ну и нах этот "фирменный знак" упал?
ногу левую раскачивать?
я настаиваю на том что невозможность выжать и полностью отпустить педаль сцепления не отрывая пятку от пола - это ОЧЕНЬ неудобно.
короткие ходы педалей рулят.
чувствительность тормозов, кста, совсем не впечатлила. Вы на нормальной японке с дисковыми тормозами вкруг прокатитесь - вот там ДА, чувствительные.
> 3) это субъективно
может быть, но мне не понравилось.
я ГОТОВ за это платить. причем за право даже не 2 раза отрегулировать, а всего один - вверх до упора, иначе руль на ноги давит. у мну рост 195 см и вес 106 кг. :). если этой опции нет - это повод отказаться от такой машины вообще.
> 2) ход сцепления и, кстати, чувствительность тормоза - это "фирменный знак" всех французов, если к нему привык, то его и считаешь нормальным, после него пересесть, например, на немца - очень некомфортно по-первости
ну и нах этот "фирменный знак" упал?
ногу левую раскачивать?
я настаиваю на том что невозможность выжать и полностью отпустить педаль сцепления не отрывая пятку от пола - это ОЧЕНЬ неудобно.
короткие ходы педалей рулят.
чувствительность тормозов, кста, совсем не впечатлила. Вы на нормальной японке с дисковыми тормозами вкруг прокатитесь - вот там ДА, чувствительные.
> 3) это субъективно
может быть, но мне не понравилось.
Qetzlcoatl
veteran
Короче, топикстартер, смотри, если ты имеешь целью пересесть именно и непременно на новый Л/Р авто, то самый фаршированый Логан будет дешевле самой дешёвой Короллы на 120 тыр. (430 против 550) и при этом по сравнению с ней будет:
- иметь противотуманки, но не иметь омывателя фар
- иметь двигатель 1,6 против 1,4, но не иметь регулировки рулевой колонки
- иметь кожаный руль, но не иметь карманов на спинках передних сидений
- иметь гидроусилитель руля против электро, если кому это важно
- иметь парктроник, но не иметь боковых подушек безопасности
- иметь литьё
- не иметь складывающуюся по частям заднюю спинку
- иметь цвет металик, но цена вопроса для Короллы - всего 10 тыр.
- экстерьер новой Короллы современнее
В остальном примерный паритет, даже зеркала заднего вида у Логана будут нормальные.
Вот и решай.
Кстати, цена на Короллу взята исходя из действующей до 16 апреля акции, потом дороже.
Про надёжность Логана, качество его подвески и "заводимость" в морозы, я уже писал, миллион раз, можешь верить мне (отъездил на нём 2,5 года, 45000 км.), а можешь мужикам, которые "спрашивали у одного своего знакомого и у одного таксиста".
Если же вопрос не в новой машине, а в "относительно свежей" японке против нового Логана - тут факторов больше, и на первое место, при сопоставимых ценах, выходит вопрос "лучший фарш" против "гарантийного периода и чётко распланированных расходов". Сам смотри, что тебе важнее. Я, так, брезгливый, хрен знает что там "далёкий японский друг" раньше с этой машиной вытворял и был ли он здоров или болел чем...
- иметь противотуманки, но не иметь омывателя фар
- иметь двигатель 1,6 против 1,4, но не иметь регулировки рулевой колонки
- иметь кожаный руль, но не иметь карманов на спинках передних сидений
- иметь гидроусилитель руля против электро, если кому это важно
- иметь парктроник, но не иметь боковых подушек безопасности
- иметь литьё
- не иметь складывающуюся по частям заднюю спинку
- иметь цвет металик, но цена вопроса для Короллы - всего 10 тыр.
- экстерьер новой Короллы современнее
В остальном примерный паритет, даже зеркала заднего вида у Логана будут нормальные.
Вот и решай.
Кстати, цена на Короллу взята исходя из действующей до 16 апреля акции, потом дороже.
Про надёжность Логана, качество его подвески и "заводимость" в морозы, я уже писал, миллион раз, можешь верить мне (отъездил на нём 2,5 года, 45000 км.), а можешь мужикам, которые "спрашивали у одного своего знакомого и у одного таксиста".

Если же вопрос не в новой машине, а в "относительно свежей" японке против нового Логана - тут факторов больше, и на первое место, при сопоставимых ценах, выходит вопрос "лучший фарш" против "гарантийного периода и чётко распланированных расходов". Сам смотри, что тебе важнее. Я, так, брезгливый, хрен знает что там "далёкий японский друг" раньше с этой машиной вытворял и был ли он здоров или болел чем...
кстати, чувствительность тормоза - это "фирменный знак" всех французовПрикольный "фирменный знак".
Такое впечатление, что вместо колодок у логана по паре кусков мыла на колесо... 
demien
since 2002
Я, так, брезгливый, хрен знает что там "далёкий японский друг" раньше с этой машиной вытворял и был ли он здоров или болел чем...
На Автофрамосе теперь у всех механиков на сборочной линии санитарные книжки? Афигеть!
Rubberman
guru
Надо еще добавить, чтобы цвет брал черный/темный (как у ДеЛориана) - тогда логан не так стремно выглядит, как светлые, за счет того, что не так заметны уродливые рамки дверей, окрашенные в цвет кузова.
Это всяко лучше, чем ВАЗелиновые поделки и по стоимости содержания не должно сильно напрягать.
Это всяко лучше, чем ВАЗелиновые поделки и по стоимости содержания не должно сильно напрягать.
Qetzlcoatl
veteran
ну и нах этот "фирменный знак" упал?Полный ОФФТОП:ногу левую раскачивать? :)
Есть такая игровая приставка - Nintendo WII.
И есть к ней прилада - WII Balance Board, ну там для игр типа скейтбординга или для разных упражнений на координацию движения и т.п..
Так эта прилада показывает про меня, что у меня и центр тяжести смещён влево, и левая нога на несколько процентов более накачанная, чем правая. Типа я - "скрытый" левша.
Может потому мне "французское" сцепление проблем не доставляет?!

как думаешь, можт у людей есть иные понятия о дизайне, у которых королла в 120-м кузове не является эталоном дизайна?
Qetzlcoatl
veteran
Надо еще добавить, чтобы цвет брал черныйОно?
И цена "антикризисная" - 349950, в аккурат в "госпрограмму" попадает.

Еть такое слово "маркетинг". Не дай бог сделать хорошую красивую машину задешево.
gringo
guru
> Так эта прилада показывает про меня, что у меня и центр тяжести смещён влево, и левая нога на несколько процентов более накачанная, чем правая. Типа я - "скрытый" левша.
Может потому мне "французское" сцепление проблем не доставляет?!
боюсь что "левая нога на несколько процентов более накачанная, чем правая" как раз таки последствие юзанья французского сцепления.
Может потому мне "французское" сцепление проблем не доставляет?!
боюсь что "левая нога на несколько процентов более накачанная, чем правая" как раз таки последствие юзанья французского сцепления.

Qetzlcoatl
veteran
когда он скачет по "полицаям", летит по грунтовке аки БМП и лазит по паребрикам прям как Нисцан Патрол.Ну, я как ездил на нём, так и описал, без дураков.![]()

согласен, злобные маркетологи Альфы Ромео не пускают свои красивые и очень хорошие автомобили в массы...
согласен, злобные маркетологи Альфы Ромео не пускают свои красивые и очень хорошие автомобили в массы...Субъективно это все

Да никакого мыла, имелось ввиду наоборот что тормоза слишком чувствительные. Это действительно так и есть, немного надавил а колёса уже колом
У меня обычные тормоза, хотя привык наверное.
У меня на 10-летней калде такие тормоза. Пока не продавишь - хрен остановишься. Сел в логана у бати, ба...! какие знакомые тормоза! Хотя логану 4 тыщи то пробегу. Остановиться то можно. Только тормозульку нужно давить как сцепление: пинком. 

Только тормозульку нужно давить как сцепление: пинком.Тогда велком в сервис, ибо хрень у вас с тормозами какая-то. У Логана педаль тормоза чуть передавил - колеса колом встают, если АБС нет, естественно.
Qetzlcoatl
veteran
Однозначно в сервис! Такое поведение тормозов на Логане абсолютно не возможно, если они в порядке.Только тормозульку нужно давить как сцепление: пинком.Тогда велком в сервис, ибо хрень у вас с тормозами какая-то. У Логана педаль тормоза чуть передавил - колеса колом встают, если АБС нет, естественно.
PS. И вот по таким случаям технически неисправных экземпляров делаются выводы об авто в целом, грустно...
Alex_B
v.i.p.
Какое именно? Ватный тормоза, или наоборот? Какие должны быть?
Тормоза должны быть такими, чтобы асфальт складками собирался
Шутю это я так. У Логана (у исправного по крайней мере) достаточно короткий рабочий ход педали тормоза. При этом основная особенность - слабая обратная связь, т.е. момент блокировки колес улавливается через толстую подошву с трудом, особенно с непривычки; через неделю воспринимается как будто так и должно быть. Эффекта "замыливания" на родных колодках я как-то не замечал за полгода, что на трассе, что в городских пробках. Может, я что-то не так делаю?
Шутю это я так. У Логана (у исправного по крайней мере) достаточно короткий рабочий ход педали тормоза. При этом основная особенность - слабая обратная связь, т.е. момент блокировки колес улавливается через толстую подошву с трудом, особенно с непривычки; через неделю воспринимается как будто так и должно быть. Эффекта "замыливания" на родных колодках я как-то не замечал за полгода, что на трассе, что в городских пробках. Может, я что-то не так делаю?
demien
since 2002
А вот как это определить? Человек пожилой.. ездит полгода на логане, пересел с девятки, где вообще хрен пойми какие тормоза. Просто уже привык к ним. А теперь оказывается, что должно быть наоборот... Вот если бы они вообще не тормозили и педаль в пол проваливалась, можно было бы что и заподозрить. Я сам в прошлом году катался на логане и думал, что сиё поведение тормозов - это норма. Машина то вообще была только с конвеера. 

У Логана (у исправного по крайней мере) достаточно короткий рабочий ход педали тормоза.Вот ход то как раз и короткий. Только, как я уже писал, её нужно продавить. Может и колодки на самом деле - брак изначально.
Qetzlcoatl
veteran
А вот как это определить? Человек пожилой.. ездит полгода на логане, пересел с девятки, где вообще хрен пойми какие тормоза.Вот для этого у твоего бати есть ты, а у тебя доступ в Инет.

Перед тем, как батя взял Логана, ты должен был сходить на Логан-клуб и все-все "фишки" про него узнать и бате рассказать.
А машину покажи-таки на сервис, у Логана должны быть "острые", а не "ватные" тормоза.
ТОП 5
2