На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
bardo
veteran
Доброго Вам времени суток. Суть предложения заключается в отзывах , предложениях , замечаниях , жалобах и прочее после посещения автомоек. В данный момент "на связи" находятся 2 автомойки :
1. ул.Малыгина 13/1,к.5 - за Хилокским рынком в сторону выезда , 8-913-917-97-35 или 2-999-735, Дмитрий. Скидка от прайса для участников АФ 50%
2. ул. Владимировская , 22-а (АЗС №20 ННП) напротив ж/д больницы . Тел. администратора (запись с 8.30 до 20.30) 89137638157. Режим работы - круглосуточно.
Скидка от прайса для участников АФ 25%
Если у уважаемых владельцев автомоек г.Новосибирска возникнет желание "разделить кнут и пряник" - добро пожаловать!
1. ул.Малыгина 13/1,к.5 - за Хилокским рынком в сторону выезда , 8-913-917-97-35 или 2-999-735, Дмитрий. Скидка от прайса для участников АФ 50%
2. ул. Владимировская , 22-а (АЗС №20 ННП) напротив ж/д больницы . Тел. администратора (запись с 8.30 до 20.30) 89137638157. Режим работы - круглосуточно.
Скидка от прайса для участников АФ 25%
Если у уважаемых владельцев автомоек г.Новосибирска возникнет желание "разделить кнут и пряник" - добро пожаловать!
Rustymusty
v.i.p.
А не затруднит ли вас обнародовать новый прайс вашей мойки на Владимировской, если он действительно изменялся.
Последний раз сбивка среднего универсала (Кариб) без скидки была 125 руб., в то время, как в прайсе, выложенном в свое время на форуме, она идет по 110. Также прошу уточнить, входит ли в сбивку намыливание стекол, указанное в прайсе, поскольку в тот же раз стекла остались грязными (выяснять на месте не стал, т.к. во-первых, торопился, во-вторых, погода была такой, что особой разницы не было).
Последний раз сбивка среднего универсала (Кариб) без скидки была 125 руб., в то время, как в прайсе, выложенном в свое время на форуме, она идет по 110. Также прошу уточнить, входит ли в сбивку намыливание стекол, указанное в прайсе, поскольку в тот же раз стекла остались грязными (выяснять на месте не стал, т.к. во-первых, торопился, во-вторых, погода была такой, что особой разницы не было).
сперва прочиталось автомойки - прямая грязь...символично...
bardo
veteran
Прайс опубликую завтра , т.к. сейчас в эл. виде его со мной нет.А по поводу Кариба - сбивка с намыливанием стёкол 130 руб. без скидки.
По поводу "не намылили" - вот и пригодилась "обратная связь". Спасибо! Буду гонять...
По поводу "не намылили" - вот и пригодилась "обратная связь". Спасибо! Буду гонять...сперва прочиталось автомойки - прямая грязь...символично...___________________________________________
Ваша работа - это Ваша работа , а наша работа - именно ГРЯЗЬ .

свой прямой телефон то есть вы не даете? Не видите смысла? Думаете администратор такой клиентоориентированный чувак/чувиха? Когда я звоню Диме, то я знаю, что звоню не главному мойщику или администратору, который может сидеть на октате от мойщиков, а тому, кто даст пи%%ы своим работникам.
Традиционный вопрос - нет наклейки, как скидку получить? В основном моюсь только там, и нарекания были только один-два раза из множества

Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 5)
293309
1000
АНЕКДОТЫ (часть 19)
155285
1000
Колхоз
110591
746
Вопрос. Ситуация. Заехал на автомойку помыть двигатель. Помыли. Машина не заводится вообще никак.Помогает только эвакуатор до СТО Автомойщики несут за это хоть какую-нибудь ответственность?
свой прямой телефон то есть вы не даете? Не видите смысла? Думаете администратор такой клиентоориентированный чувак/чувиха? Когда я звоню Диме, то я знаю, что звоню не главному мойщику или администратору, который может сидеть на октате от мойщиков, а тому, кто даст пи%%ы своим работникам._______________________________________________
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений!

И что-то берут сильные сомнения , что после Вашего звонка Дмитрий бросает все дела и несётся на мойку Вас дожидаться , попутно "наставляя" мойщика - "сейчас приедет великий и ужасный ddelta - ты уж того , не подведи".
Да , и не бросайтесь словами , этимология которых для Вас загадка - для некоторых они могут быть немного обидными .

В качестве примера : На самом деле, заимствуя термин из цыганского языка или через уголовное арго, чуваком первоначально называли кастрированого барана. А вот ЧУВИХА - это его, барана, соломенная подстилка.
Кого из моих работников Вы видите в данном амплуа?

Русь, ты чо ? За что ответственность-то ? За то, что в движок ты сам захотел налить воды ??
Традиционный вопрос - нет наклейки, как скидку получить? В основном моюсь только там, и нарекания были только один-два раза из множества_________________________________________________![]()
Отпишитесь в личку - модель и г/н. Выдам "охранную грамоту" с теми-же процентами.

Нет.
Да и с чего бы вдруг?
Помочь конечно могут,колодцы там свечные продуть,контакты ....
А вот если причина к примеру в том что у вас корпус коробки предохранителей сломан и вода попала-они то тут причем?
Вы ж когда по лужам едете и у вас заливает машину,не заводится она потом-никому претензий не предьявляете.
Из личного опыта-если автомобиль полностью исправен-все уплотнители на месте,провода свечные в порядке,все изолировано как надо-хоть 10 раз мойте двигло-ничего не произойдет.А не уверены сами что с машиной все в порядке-не суйтесь мыть мотор.
Да и с чего бы вдруг?
Помочь конечно могут,колодцы там свечные продуть,контакты ....
А вот если причина к примеру в том что у вас корпус коробки предохранителей сломан и вода попала-они то тут причем?
Вы ж когда по лужам едете и у вас заливает машину,не заводится она потом-никому претензий не предьявляете.
Из личного опыта-если автомобиль полностью исправен-все уплотнители на месте,провода свечные в порядке,все изолировано как надо-хоть 10 раз мойте двигло-ничего не произойдет.А не уверены сами что с машиной все в порядке-не суйтесь мыть мотор.
...Уф, уже много-много-много раз говорил, повторю еще раз. Как раз для того, чтобы у клиента небыло поводов для сомнений в честности того обслуживающего персонала. Не хочешь давать свой личный телефон, дай свой рабочий, то только сделай так, чтобы до тебя по нему дозвониться можно было бы. Уж коль сервисом занимаешься - изволь быть доступен в рабочие часы на связи. Если это - круглосуточно, то и будь доступен круглосуточно. Как-то так...
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...
Журналы нормальные положите в комнате ожидания 

я про мойку на Владимировской, где в комнате ожидания на столике лежит стопка натыренной у чьей-то жены макулатуры. 

Вопрос. Ситуация. Заехал на автомойку помыть двигатель. Помыли. Машина не заводится вообще никак.Помогает только эвакуатор до СТО Автомойщики несут за это хоть какую-нибудь ответственность?_________________________________________________
На мойке висит предупреждение об отсутствии вины мойки за запуск двигателя по причине неплотных соединений (трамблёр , резинки и т.д.). На практике всегда при возникновении проблем стараемся просушить колодцы , трамблёр и пр. Такого случая , чтобы вытолкали из бокса и всё небыло. А было такое :
В позапрошлом году один дядя помыл двигатель , рассчитался , уехал. Через день приносит мне счёт на 6000 р. Оказалось он проехал около 1 км. , заглох , вызвал эвакуатор(!) , приехал на одно модное СТО , где его благополучно развели на : новые свечи , высоковольтные провода и т.д. Короче , пришлось мне ехать на эту станцию и смотреть в глаза этому мастеру....
Претензии были сняты...
Чё, неужели Лиза с КулГёлом и Готовим Дома ?
Ну тогда и не забудь упомянуть и про вешалку от театра в виде шикарной администраторшой-ресепшеншой, специально приставленной к чуток недовольному клиенту....
Ну тогда и не забудь упомянуть и про вешалку от театра в виде шикарной администраторшой-ресепшеншой, специально приставленной к чуток недовольному клиенту....

Журналы нормальные положите в комнате ожидания_________________________________________________![]()
Блин , и сам , и друзья постоянно приволакиваем кучу новых изданий! Странным образом они ночью пропадают...
В основном Плейбой , Максим и т.д . Думаю попробовать положить "Секреты домоводства" 
....* уф, боюсь, что забанят меня, но не могу удержаться... *
Блин , и сам , и друзья постоянно приволакиваем кучу новых изданий! Странным образом они ночью пропадают...В основном Плейбой , Максим и т.д ....

А чо вы, камеры наблюдения поставили бы, да и воришек этих бы на выходе - того... Руки бы на предмет чистоты проверяли бы на выходе...
По делу - Максим и ФХМ для себя оставьте, а вот ЗаРулем какой и иже с ними - вполне пойдет для столика. У вас в клиентах лавки не только мужики ходят же, но и девочки попадаются

_______________________________________________...Уф, уже много-много-много раз говорил, повторю еще раз. Как раз для того, чтобы у клиента небыло поводов для сомнений в честности того обслуживающего персонала. Не хочешь давать свой личный телефон, дай свой рабочий, то только сделай так, чтобы до тебя по нему дозвониться можно было бы. Уж коль сервисом занимаешься - изволь быть доступен в рабочие часы на связи. Если это - круглосуточно, то и будь доступен круглосуточно. Как-то так...
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...
Дело в том , что мойка КРУГЛОСУТОЧНО под присмотром! Днём администратор , ночью охранник. В случае неординарной ситуации , поверьте , я буду сразу в курсе. Видеонаблюдение опять-же , включая 2 уличные камеры.... А принимать звонок по поводу плохо помытого коврика в 3 часа ночи при наличии 2 маленьких детей ....Как-то так.
А мне нравится Максим иногда почитать, да и в Плейбое бывает много познавательного 

А на Вашей автомойке отдельно берут плату за помывку арок или это входит в стоимость - "сверху химией и насухо"? Например, на Большевиствской где всегда мою машину берут с меня 180р. за помывку машины "сверху химией и протирку", так НИКОГДА не спрашивают , мыть ли мне арки, они просто всегда их моют.
Например у Димы тоже отдельная стоимость за арки, а как у вас обстоят дела в этом плане?
Например у Димы тоже отдельная стоимость за арки, а как у вас обстоят дела в этом плане?
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...Я как-то отписывалась в теме. Сейчас интересно...все администраторы и охранники в курсе скидки? А то в прошлый раз пришлось долго объяснять, что по карте автофорума есть скидка....но я забыла какая, в итоге сделали 20%.
А на Вашей автомойке отдельно берут плату за помывку арок или это входит в стоимость - "сверху химией и насухо"? Например, на Большевиствской где всегда мою машину берут с меня 180р. за помывку машины "сверху химией и протирку", так НИКОГДА не спрашивают , мыть ли мне арки, они просто всегда их моют.__________________________________________
Например у Димы тоже отдельная стоимость за арки, а как у вас обстоят дела в этом плане?
В период образования наледи на арках , а так-же после "полевых учений" за арки берём(40р.) ! Это реальная затратная часть.

__________________________________________А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...Я как-то отписывалась в теме. Сейчас интересно...все администраторы и охранники в курсе скидки? А то в прошлый раз пришлось долго объяснять, что по карте автофорума есть скидка....но я забыла какая, в итоге сделали 20%.
Сейчас все в курсе , однако если Вы планируете приехать после 20-30 советую заранее позвонить и обозначить своё присутствие , т.к. постоянно появляются новые "списочные" , "безнальные" и пр. корпоративы и не все мойщики в состоянии запомнить , поднять список и пр. А в случае звонка администратор проведёт специальный "ликбез для начинающих"! Приезжайте!
А не проще вывесить список карт для сотрудников? Чтобы в случае затруднения они могли "подсмотреть шпаргалку"?
Сколько была у вас- всегда спонтанно...и всегда после 9-10 вечера...Поэтому сложно заранее звонить...
Сколько была у вас- всегда спонтанно...и всегда после 9-10 вечера...Поэтому сложно заранее звонить...
А не проще вывесить список карт для сотрудников? Чтобы в случае затруднения они могли "подсмотреть шпаргалку"?__________________________________________
Сколько была у вас- всегда спонтанно...и всегда после 9-10 вечера...Поэтому сложно заранее звонить...
Сделано! Постепенно входит в привычку...

Скажите, а когда будет PR-акция выходного дня "АФ шашлыки у автомойки"?

Четта народ давно не собирался толком.

Четта народ давно не собирался толком.
да, и когда можно заехать за проспоренной бутылкой НепессуХО? 

Скажите, а когда будет PR-акция выходного дня "АФ шашлыки у автомойки"?__________________________________________
Четта народ давно не собирался толком.
Вопрос по живому сгоранию чего-либо не стоит в силу наличия в непосредственной близости от мойки : 1.Заправки 2. Ж/Д 3. Учреждения образования.
Так что с шашлыком...

А вот по финансированию акции... помните 5%? Завтра посчитаю.

Эээм..., ну да. Заправка точно будет против.
А 5% можно пустить на бесплатную мойку граждан АФ, эквивалентную сумме. Разыграть, так сказать среди АФ.
А 5% можно пустить на бесплатную мойку граждан АФ, эквивалентную сумме. Разыграть, так сказать среди АФ.
да, и когда можно заехать за проспоренной бутылкой НепессуХО?__________________________________________![]()
На дворе июль? А я и не заметил!

Нда, видимо это алкоголизм...
Действительно речь шла об июле. Лано, подождём.
Действительно речь шла об июле. Лано, подождём.Эээм..., ну да. Заправка точно будет против.__________________________________________![]()
А 5% можно пустить на бесплатную мойку граждан АФ, эквивалентную сумме. Разыграть, так сказать среди АФ.
Как придумаете так и расходуйте!

На дворе июль? А я и не заметил!Да, вот такой незаметный июль в Сибири![]()

Нда, видимо это алкоголизм...__________________________________________Действительно речь шла об июле. Лано, подождём.
Алкоголизм - увлекательная болезнь!
Может на квас пересчитаем? 
Нет, мне столько не наквасить.
Вы лучше сориентируйте, когда по статистике на мойке свободно бывает, а когда аншлаг. В пределах светового дня.
Вы лучше сориентируйте, когда по статистике на мойке свободно бывает, а когда аншлаг. В пределах светового дня.
Нет, мне столько не наквасить.__________________________________________
Вы лучше сориентируйте, когда по статистике на мойке свободно бывает, а когда аншлаг. В пределах светового дня.
Как таковой статистике доверять нельзя! Густо-пусто , как и для всех. Просто позвоните 89137638157 и Вас не будет волновать статистика!

а где прайс который обещали выложить завтра, т.е. 12.04.?
Телефон у вас вечером не отвечает. Пришлось ехать без звонка. Администратора не нашёл в принципе - сплошное самоуправление 
Ну ничё, помыли нормально. Джип большой + арки = 280 р.
Кстати, я догадываюсь кто тырит журналы. Толстые пацаны в жёлто-зелёных жилетках с тремя буквами на спине

Ну ничё, помыли нормально. Джип большой + арки = 280 р.
Кстати, я догадываюсь кто тырит журналы. Толстые пацаны в жёлто-зелёных жилетках с тремя буквами на спине

Если вас как-то задело слово "чувак" из цыганского лексикона, то прошу прощения, не хотел обидеть. Что же касается телефонов, ну как хотите. Я уверен, что feedback качественней, когда имеешь возможность позвонить начальству, а не девочке-администратору пожаловаться
Несколько раз за последнее время мыл машину на Владимировской.
Претензий нет.
Претензий нет.

а где прайс который обещали выложить завтра, т.е. 12.04.?_________________________________________________
Извините! Выкладываю сегодня.
Телефон у вас вечером не отвечает. Пришлось ехать без звонка. Администратора не нашёл в принципе - сплошное самоуправление_______________________________________________
Ну ничё, помыли нормально. Джип большой + арки = 280 р.
Кстати, я догадываюсь кто тырит журналы. Толстые пацаны в жёлто-зелёных жилетках с тремя буквами на спине![]()
Что? На мойке по ночам тусовка толстых гастарбайтеров с надписью ЖКХ на жилетке?

Но куда вчера "ушёл" ёршик из туалета и расчёска охранника?

P.S. Администратор работает в зависимости от загрузки , может уйти и в 21.00. А телефон для записи с 8.30 до 20.30.

а универсал повышенной проходимости сколько стоит помыть ?
Хундай Санта Фе ...
Хундай Санта Фе ...
Если вас как-то задело слово "чувак" из цыганского лексикона, то прошу прощения, не хотел обидеть. Что же касается телефонов, ну как хотите. Я уверен, что feedback качественней, когда имеешь возможность позвонить начальству, а не девочке-администратору пожаловаться_______________________________________________
Лично для меня этимологические изыски цыганского языка немного побоку , просто хотел обратить ваше внимание на некоторые нюансы употребления различных слов , не более того. Арго - посерьёзнее , ибо данная субкультура выплеснулась в конце 80-х - начале/середине 90-х и благополучно существует до сих пор (Пример: вы можете назвать хоть одно заведение (кафе, кинотеатр , гриль-бар .... вплоть до детского сада и названия групп в нём с названием "Петушок"?)
"Что же касается телефонов" - если вас не устроило качество - можете смело сказать об этом администратору , устранят и переделают. А по поводу жалоб - этот топик именно для этого и создан!
а универсал повышенной проходимости сколько стоит помыть ?_________________________________________________
Хундай Санта Фе ...
310 без учёта скидки (помыть+протереть). Прайс вроде выложил...

Sadovnikov
v.i.p.
Прайс вроде выложил...Не совсем понятен прайс. Вот, например, Ниссан Цефира - это иномарка какого класса в Вашей градации? Среднего или выше среднего?![]()
ТОП 5
1
2
3
4