На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
bardo
veteran
Доброго Вам времени суток. Суть предложения заключается в отзывах , предложениях , замечаниях , жалобах и прочее после посещения автомоек. В данный момент "на связи" находятся 2 автомойки :
1. ул.Малыгина 13/1,к.5 - за Хилокским рынком в сторону выезда , 8-913-917-97-35 или 2-999-735, Дмитрий. Скидка от прайса для участников АФ 50%
2. ул. Владимировская , 22-а (АЗС №20 ННП) напротив ж/д больницы . Тел. администратора (запись с 8.30 до 20.30) 89137638157. Режим работы - круглосуточно.
Скидка от прайса для участников АФ 25%
Если у уважаемых владельцев автомоек г.Новосибирска возникнет желание "разделить кнут и пряник" - добро пожаловать!
1. ул.Малыгина 13/1,к.5 - за Хилокским рынком в сторону выезда , 8-913-917-97-35 или 2-999-735, Дмитрий. Скидка от прайса для участников АФ 50%
2. ул. Владимировская , 22-а (АЗС №20 ННП) напротив ж/д больницы . Тел. администратора (запись с 8.30 до 20.30) 89137638157. Режим работы - круглосуточно.
Скидка от прайса для участников АФ 25%
Если у уважаемых владельцев автомоек г.Новосибирска возникнет желание "разделить кнут и пряник" - добро пожаловать!
Rustymusty
v.i.p.
А не затруднит ли вас обнародовать новый прайс вашей мойки на Владимировской, если он действительно изменялся.
Последний раз сбивка среднего универсала (Кариб) без скидки была 125 руб., в то время, как в прайсе, выложенном в свое время на форуме, она идет по 110. Также прошу уточнить, входит ли в сбивку намыливание стекол, указанное в прайсе, поскольку в тот же раз стекла остались грязными (выяснять на месте не стал, т.к. во-первых, торопился, во-вторых, погода была такой, что особой разницы не было).
Последний раз сбивка среднего универсала (Кариб) без скидки была 125 руб., в то время, как в прайсе, выложенном в свое время на форуме, она идет по 110. Также прошу уточнить, входит ли в сбивку намыливание стекол, указанное в прайсе, поскольку в тот же раз стекла остались грязными (выяснять на месте не стал, т.к. во-первых, торопился, во-вторых, погода была такой, что особой разницы не было).
сперва прочиталось автомойки - прямая грязь...символично...
bardo
veteran
Прайс опубликую завтра , т.к. сейчас в эл. виде его со мной нет.А по поводу Кариба - сбивка с намыливанием стёкол 130 руб. без скидки.
По поводу "не намылили" - вот и пригодилась "обратная связь". Спасибо! Буду гонять...
По поводу "не намылили" - вот и пригодилась "обратная связь". Спасибо! Буду гонять...сперва прочиталось автомойки - прямая грязь...символично...___________________________________________
Ваша работа - это Ваша работа , а наша работа - именно ГРЯЗЬ .

свой прямой телефон то есть вы не даете? Не видите смысла? Думаете администратор такой клиентоориентированный чувак/чувиха? Когда я звоню Диме, то я знаю, что звоню не главному мойщику или администратору, который может сидеть на октате от мойщиков, а тому, кто даст пи%%ы своим работникам.
Традиционный вопрос - нет наклейки, как скидку получить? В основном моюсь только там, и нарекания были только один-два раза из множества

Сейчас читают
Леха и Коля молодцы
10637
119
Порчи, сглазы ,привороты
586133
773
Марафон стройности - 52
194285
1000
Вопрос. Ситуация. Заехал на автомойку помыть двигатель. Помыли. Машина не заводится вообще никак.Помогает только эвакуатор до СТО Автомойщики несут за это хоть какую-нибудь ответственность?
свой прямой телефон то есть вы не даете? Не видите смысла? Думаете администратор такой клиентоориентированный чувак/чувиха? Когда я звоню Диме, то я знаю, что звоню не главному мойщику или администратору, который может сидеть на октате от мойщиков, а тому, кто даст пи%%ы своим работникам._______________________________________________
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений!

И что-то берут сильные сомнения , что после Вашего звонка Дмитрий бросает все дела и несётся на мойку Вас дожидаться , попутно "наставляя" мойщика - "сейчас приедет великий и ужасный ddelta - ты уж того , не подведи".
Да , и не бросайтесь словами , этимология которых для Вас загадка - для некоторых они могут быть немного обидными .

В качестве примера : На самом деле, заимствуя термин из цыганского языка или через уголовное арго, чуваком первоначально называли кастрированого барана. А вот ЧУВИХА - это его, барана, соломенная подстилка.
Кого из моих работников Вы видите в данном амплуа?

Русь, ты чо ? За что ответственность-то ? За то, что в движок ты сам захотел налить воды ??
Традиционный вопрос - нет наклейки, как скидку получить? В основном моюсь только там, и нарекания были только один-два раза из множества_________________________________________________![]()
Отпишитесь в личку - модель и г/н. Выдам "охранную грамоту" с теми-же процентами.

Нет.
Да и с чего бы вдруг?
Помочь конечно могут,колодцы там свечные продуть,контакты ....
А вот если причина к примеру в том что у вас корпус коробки предохранителей сломан и вода попала-они то тут причем?
Вы ж когда по лужам едете и у вас заливает машину,не заводится она потом-никому претензий не предьявляете.
Из личного опыта-если автомобиль полностью исправен-все уплотнители на месте,провода свечные в порядке,все изолировано как надо-хоть 10 раз мойте двигло-ничего не произойдет.А не уверены сами что с машиной все в порядке-не суйтесь мыть мотор.
Да и с чего бы вдруг?
Помочь конечно могут,колодцы там свечные продуть,контакты ....
А вот если причина к примеру в том что у вас корпус коробки предохранителей сломан и вода попала-они то тут причем?
Вы ж когда по лужам едете и у вас заливает машину,не заводится она потом-никому претензий не предьявляете.
Из личного опыта-если автомобиль полностью исправен-все уплотнители на месте,провода свечные в порядке,все изолировано как надо-хоть 10 раз мойте двигло-ничего не произойдет.А не уверены сами что с машиной все в порядке-не суйтесь мыть мотор.
...Уф, уже много-много-много раз говорил, повторю еще раз. Как раз для того, чтобы у клиента небыло поводов для сомнений в честности того обслуживающего персонала. Не хочешь давать свой личный телефон, дай свой рабочий, то только сделай так, чтобы до тебя по нему дозвониться можно было бы. Уж коль сервисом занимаешься - изволь быть доступен в рабочие часы на связи. Если это - круглосуточно, то и будь доступен круглосуточно. Как-то так...
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...
Журналы нормальные положите в комнате ожидания 

я про мойку на Владимировской, где в комнате ожидания на столике лежит стопка натыренной у чьей-то жены макулатуры. 

Вопрос. Ситуация. Заехал на автомойку помыть двигатель. Помыли. Машина не заводится вообще никак.Помогает только эвакуатор до СТО Автомойщики несут за это хоть какую-нибудь ответственность?_________________________________________________
На мойке висит предупреждение об отсутствии вины мойки за запуск двигателя по причине неплотных соединений (трамблёр , резинки и т.д.). На практике всегда при возникновении проблем стараемся просушить колодцы , трамблёр и пр. Такого случая , чтобы вытолкали из бокса и всё небыло. А было такое :
В позапрошлом году один дядя помыл двигатель , рассчитался , уехал. Через день приносит мне счёт на 6000 р. Оказалось он проехал около 1 км. , заглох , вызвал эвакуатор(!) , приехал на одно модное СТО , где его благополучно развели на : новые свечи , высоковольтные провода и т.д. Короче , пришлось мне ехать на эту станцию и смотреть в глаза этому мастеру....
Претензии были сняты...
Чё, неужели Лиза с КулГёлом и Готовим Дома ?
Ну тогда и не забудь упомянуть и про вешалку от театра в виде шикарной администраторшой-ресепшеншой, специально приставленной к чуток недовольному клиенту....
Ну тогда и не забудь упомянуть и про вешалку от театра в виде шикарной администраторшой-ресепшеншой, специально приставленной к чуток недовольному клиенту....

Журналы нормальные положите в комнате ожидания_________________________________________________![]()
Блин , и сам , и друзья постоянно приволакиваем кучу новых изданий! Странным образом они ночью пропадают...
В основном Плейбой , Максим и т.д . Думаю попробовать положить "Секреты домоводства" 
....* уф, боюсь, что забанят меня, но не могу удержаться... *
Блин , и сам , и друзья постоянно приволакиваем кучу новых изданий! Странным образом они ночью пропадают...В основном Плейбой , Максим и т.д ....

А чо вы, камеры наблюдения поставили бы, да и воришек этих бы на выходе - того... Руки бы на предмет чистоты проверяли бы на выходе...
По делу - Максим и ФХМ для себя оставьте, а вот ЗаРулем какой и иже с ними - вполне пойдет для столика. У вас в клиентах лавки не только мужики ходят же, но и девочки попадаются

_______________________________________________...Уф, уже много-много-много раз говорил, повторю еще раз. Как раз для того, чтобы у клиента небыло поводов для сомнений в честности того обслуживающего персонала. Не хочешь давать свой личный телефон, дай свой рабочий, то только сделай так, чтобы до тебя по нему дозвониться можно было бы. Уж коль сервисом занимаешься - изволь быть доступен в рабочие часы на связи. Если это - круглосуточно, то и будь доступен круглосуточно. Как-то так...
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...
Дело в том , что мойка КРУГЛОСУТОЧНО под присмотром! Днём администратор , ночью охранник. В случае неординарной ситуации , поверьте , я буду сразу в курсе. Видеонаблюдение опять-же , включая 2 уличные камеры.... А принимать звонок по поводу плохо помытого коврика в 3 часа ночи при наличии 2 маленьких детей ....Как-то так.
А мне нравится Максим иногда почитать, да и в Плейбое бывает много познавательного 

А на Вашей автомойке отдельно берут плату за помывку арок или это входит в стоимость - "сверху химией и насухо"? Например, на Большевиствской где всегда мою машину берут с меня 180р. за помывку машины "сверху химией и протирку", так НИКОГДА не спрашивают , мыть ли мне арки, они просто всегда их моют.
Например у Димы тоже отдельная стоимость за арки, а как у вас обстоят дела в этом плане?
Например у Димы тоже отдельная стоимость за арки, а как у вас обстоят дела в этом плане?
А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...Я как-то отписывалась в теме. Сейчас интересно...все администраторы и охранники в курсе скидки? А то в прошлый раз пришлось долго объяснять, что по карте автофорума есть скидка....но я забыла какая, в итоге сделали 20%.
А на Вашей автомойке отдельно берут плату за помывку арок или это входит в стоимость - "сверху химией и насухо"? Например, на Большевиствской где всегда мою машину берут с меня 180р. за помывку машины "сверху химией и протирку", так НИКОГДА не спрашивают , мыть ли мне арки, они просто всегда их моют.__________________________________________
Например у Димы тоже отдельная стоимость за арки, а как у вас обстоят дела в этом плане?
В период образования наледи на арках , а так-же после "полевых учений" за арки берём(40р.) ! Это реальная затратная часть.

__________________________________________А для чего Вам именно мой телефон? В профессионализме , честности и квалификации своих администраторов у меня нет поводов для сомнений! ...Я как-то отписывалась в теме. Сейчас интересно...все администраторы и охранники в курсе скидки? А то в прошлый раз пришлось долго объяснять, что по карте автофорума есть скидка....но я забыла какая, в итоге сделали 20%.
Сейчас все в курсе , однако если Вы планируете приехать после 20-30 советую заранее позвонить и обозначить своё присутствие , т.к. постоянно появляются новые "списочные" , "безнальные" и пр. корпоративы и не все мойщики в состоянии запомнить , поднять список и пр. А в случае звонка администратор проведёт специальный "ликбез для начинающих"! Приезжайте!
А не проще вывесить список карт для сотрудников? Чтобы в случае затруднения они могли "подсмотреть шпаргалку"?
Сколько была у вас- всегда спонтанно...и всегда после 9-10 вечера...Поэтому сложно заранее звонить...
Сколько была у вас- всегда спонтанно...и всегда после 9-10 вечера...Поэтому сложно заранее звонить...
А не проще вывесить список карт для сотрудников? Чтобы в случае затруднения они могли "подсмотреть шпаргалку"?__________________________________________
Сколько была у вас- всегда спонтанно...и всегда после 9-10 вечера...Поэтому сложно заранее звонить...
Сделано! Постепенно входит в привычку...

Скажите, а когда будет PR-акция выходного дня "АФ шашлыки у автомойки"?

Четта народ давно не собирался толком.

Четта народ давно не собирался толком.
да, и когда можно заехать за проспоренной бутылкой НепессуХО? 

Скажите, а когда будет PR-акция выходного дня "АФ шашлыки у автомойки"?__________________________________________
Четта народ давно не собирался толком.
Вопрос по живому сгоранию чего-либо не стоит в силу наличия в непосредственной близости от мойки : 1.Заправки 2. Ж/Д 3. Учреждения образования.
Так что с шашлыком...

А вот по финансированию акции... помните 5%? Завтра посчитаю.

Эээм..., ну да. Заправка точно будет против.
А 5% можно пустить на бесплатную мойку граждан АФ, эквивалентную сумме. Разыграть, так сказать среди АФ.
А 5% можно пустить на бесплатную мойку граждан АФ, эквивалентную сумме. Разыграть, так сказать среди АФ.
да, и когда можно заехать за проспоренной бутылкой НепессуХО?__________________________________________![]()
На дворе июль? А я и не заметил!

Нда, видимо это алкоголизм...
Действительно речь шла об июле. Лано, подождём.
Действительно речь шла об июле. Лано, подождём.Эээм..., ну да. Заправка точно будет против.__________________________________________![]()
А 5% можно пустить на бесплатную мойку граждан АФ, эквивалентную сумме. Разыграть, так сказать среди АФ.
Как придумаете так и расходуйте!

На дворе июль? А я и не заметил!Да, вот такой незаметный июль в Сибири![]()

Нда, видимо это алкоголизм...__________________________________________Действительно речь шла об июле. Лано, подождём.
Алкоголизм - увлекательная болезнь!
Может на квас пересчитаем? 
Нет, мне столько не наквасить.
Вы лучше сориентируйте, когда по статистике на мойке свободно бывает, а когда аншлаг. В пределах светового дня.
Вы лучше сориентируйте, когда по статистике на мойке свободно бывает, а когда аншлаг. В пределах светового дня.
Нет, мне столько не наквасить.__________________________________________
Вы лучше сориентируйте, когда по статистике на мойке свободно бывает, а когда аншлаг. В пределах светового дня.
Как таковой статистике доверять нельзя! Густо-пусто , как и для всех. Просто позвоните 89137638157 и Вас не будет волновать статистика!

а где прайс который обещали выложить завтра, т.е. 12.04.?
Телефон у вас вечером не отвечает. Пришлось ехать без звонка. Администратора не нашёл в принципе - сплошное самоуправление 
Ну ничё, помыли нормально. Джип большой + арки = 280 р.
Кстати, я догадываюсь кто тырит журналы. Толстые пацаны в жёлто-зелёных жилетках с тремя буквами на спине

Ну ничё, помыли нормально. Джип большой + арки = 280 р.
Кстати, я догадываюсь кто тырит журналы. Толстые пацаны в жёлто-зелёных жилетках с тремя буквами на спине

Если вас как-то задело слово "чувак" из цыганского лексикона, то прошу прощения, не хотел обидеть. Что же касается телефонов, ну как хотите. Я уверен, что feedback качественней, когда имеешь возможность позвонить начальству, а не девочке-администратору пожаловаться
Несколько раз за последнее время мыл машину на Владимировской.
Претензий нет.
Претензий нет.

а где прайс который обещали выложить завтра, т.е. 12.04.?_________________________________________________
Извините! Выкладываю сегодня.
Телефон у вас вечером не отвечает. Пришлось ехать без звонка. Администратора не нашёл в принципе - сплошное самоуправление_______________________________________________
Ну ничё, помыли нормально. Джип большой + арки = 280 р.
Кстати, я догадываюсь кто тырит журналы. Толстые пацаны в жёлто-зелёных жилетках с тремя буквами на спине![]()
Что? На мойке по ночам тусовка толстых гастарбайтеров с надписью ЖКХ на жилетке?

Но куда вчера "ушёл" ёршик из туалета и расчёска охранника?

P.S. Администратор работает в зависимости от загрузки , может уйти и в 21.00. А телефон для записи с 8.30 до 20.30.

а универсал повышенной проходимости сколько стоит помыть ?
Хундай Санта Фе ...
Хундай Санта Фе ...
Если вас как-то задело слово "чувак" из цыганского лексикона, то прошу прощения, не хотел обидеть. Что же касается телефонов, ну как хотите. Я уверен, что feedback качественней, когда имеешь возможность позвонить начальству, а не девочке-администратору пожаловаться_______________________________________________
Лично для меня этимологические изыски цыганского языка немного побоку , просто хотел обратить ваше внимание на некоторые нюансы употребления различных слов , не более того. Арго - посерьёзнее , ибо данная субкультура выплеснулась в конце 80-х - начале/середине 90-х и благополучно существует до сих пор (Пример: вы можете назвать хоть одно заведение (кафе, кинотеатр , гриль-бар .... вплоть до детского сада и названия групп в нём с названием "Петушок"?)
"Что же касается телефонов" - если вас не устроило качество - можете смело сказать об этом администратору , устранят и переделают. А по поводу жалоб - этот топик именно для этого и создан!
а универсал повышенной проходимости сколько стоит помыть ?_________________________________________________
Хундай Санта Фе ...
310 без учёта скидки (помыть+протереть). Прайс вроде выложил...

Sadovnikov
v.i.p.
Прайс вроде выложил...Не совсем понятен прайс. Вот, например, Ниссан Цефира - это иномарка какого класса в Вашей градации? Среднего или выше среднего?![]()
ТОП 5
1
2
3
4