Булат
experienced
Небольшие путевые заметки.
Так получается, что я утром иду пешком вдоль улицы Советской, расстояние приблизительно 1200-1400 метров. Вдоль дороги припаркована масса автомобилей. Из любопытства рассматриваю у припаркованные авто колеса. По моим оценкам, вдоль участка который я прохожу стоит не менее 100 авто.
1. Российские авто встречаются крайне редко. Попадаются изредка ВАЗы 10 семейства, иногда Волги. Из общей массы встреченных авто, российского автопрома процентов 5.
2. На летнюю резину переобулись приблизительно 20% автомобилей.
3. Из тех, кто до сих пор ездит на зимней резине, любители шипов и липучки распределяются приблизительно 50 на 50.
4. Чаще встречающаяся зимняя шиповка - Гудьир Ульрагрип 500, по моим оценкам - где-то 35% от шиповодов. Где-то порядка 25-30 % шиповодов предпочитают Хакку. Бриджик Айс Крузер встречается очень редко, наверное процентов 5. Из российских шиповок мне попадались только Кордианты и Амтел, по моим прикидкам они представлены где-то 5-7 %. Все остальное - разная солянка.
5. У поношенных Гудьиров 500 активно лезут шипы. Встречаются экземпляры, где шипы представлены как зубы у столетней бабуськи :). Есть вообще без шипов (правда возможно, я не знаю, они вообще не шиповались эти покрышки).
Не претендую на серьезный анализ, просто прикольно :).
Так получается, что я утром иду пешком вдоль улицы Советской, расстояние приблизительно 1200-1400 метров. Вдоль дороги припаркована масса автомобилей. Из любопытства рассматриваю у припаркованные авто колеса. По моим оценкам, вдоль участка который я прохожу стоит не менее 100 авто.
1. Российские авто встречаются крайне редко. Попадаются изредка ВАЗы 10 семейства, иногда Волги. Из общей массы встреченных авто, российского автопрома процентов 5.
2. На летнюю резину переобулись приблизительно 20% автомобилей.
3. Из тех, кто до сих пор ездит на зимней резине, любители шипов и липучки распределяются приблизительно 50 на 50.
4. Чаще встречающаяся зимняя шиповка - Гудьир Ульрагрип 500, по моим оценкам - где-то 35% от шиповодов. Где-то порядка 25-30 % шиповодов предпочитают Хакку. Бриджик Айс Крузер встречается очень редко, наверное процентов 5. Из российских шиповок мне попадались только Кордианты и Амтел, по моим прикидкам они представлены где-то 5-7 %. Все остальное - разная солянка.
5. У поношенных Гудьиров 500 активно лезут шипы. Встречаются экземпляры, где шипы представлены как зубы у столетней бабуськи :). Есть вообще без шипов (правда возможно, я не знаю, они вообще не шиповались эти покрышки).
Не претендую на серьезный анализ, просто прикольно :).
Ждем отчет о марках летней резины через месяц!
Где-то порядка 25-30 % шиповодов предпочитают Хакку
Kostyan350
activist
Зимой Хакка-2. Летом Мишлен. Сейчас уже на лете.
Зимой на шипованном BRIDGESTONE, летом - Dunlop
Прикольно. Я в потоке в пробках той же шляпой занимаюсь. Кстати, хит нынешнего весенне-летнего сезона: очень много народа стало ездить на Кордиантах. В кризисе есть свои плюсы. Может теперь ОШЗ поднимет качество своих покрышек до уровня корейцев хотя бы.
Сейчас читают
Об унижающем достоинство обращении в больницах
31730
256
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1109888
942
ЧТО ВИЖУ, - ТО ПОЮ
250207
1000
А мне вот с машиной достался новый Ultra Grip 500... хуже резины у меня не было..
30% шипов- нету после зимы. В сравнении с Бриджстоун Айскрузер 5000- полное гуано.
Автору - за внимателньность.
30% шипов- нету после зимы. В сравнении с Бриджстоун Айскрузер 5000- полное гуано.
Автору - за внимателньность.
Зимой Cooper Weather - Master S/T 2
Летом Goodyear Wrangler АТ/2
Летом Goodyear Wrangler АТ/2
я сам на зимней резине езжу на кордианте. у меня тойота королла. резина не супер, но вполне предсказуема. я быстро не езжу и меня она устраивает. раньше была липучка. в городе мне нравится больше российский кордиант, чем б/у липучка.
Купил на зиму UG500, повелся на лестные отзывы.
Такое дерьмо, шипы не вылетили, но ездить на ней невозможно, во-первых, машина стала дубовая, повторяет все неровности, управлялась не фонтан.
Шипы правда не полвылетали.
Переодел в сб на летний Бриджик, какой кайф, хоть и шумновата, но как рулится, и ямы глотает.
Такое дерьмо, шипы не вылетили, но ездить на ней невозможно, во-первых, машина стала дубовая, повторяет все неровности, управлялась не фонтан.
Шипы правда не полвылетали.
Переодел в сб на летний Бриджик, какой кайф, хоть и шумновата, но как рулится, и ямы глотает.
А мне вот с машиной достался новый Ultra Grip 500... хуже резины у меня не было..Смотря как ездить.Езжу на Ultra Grip 500 с октября и по сей день.С шипами все в порядке.После зимы поубаволось процентов на 5%.Это норма.На неделе переобуюсь в летний бриджстоун.
30% шипов- нету после зимы. В сравнении с Бриджстоун Айскрузер 5000- полное гуано.
Автору - за внимателньность.
+2 шипы пару дней назад проверял. пока все, а второй сезон уже заканчивается))) так что GY UG Extreme - зачёт!
А летом на медведах езжу, суровая русская резина))
А летом на медведах езжу, суровая русская резина))
По летней резине - пока всякая солянка. Удивлен, что редко встречается нокия. ее сейчас активно двигают на российский рынок по приемлимой цене, причем дают год гарантии на всякие порезы, проколы.
Еще прикол, что если среди зимней резины редко встретишь с 50% износом и выше, то летняя резина встречается весьма сильно поюзанная.
Еще прикол, что если среди зимней резины редко встретишь с 50% износом и выше, то летняя резина встречается весьма сильно поюзанная.
Купил на зиму UG500, повелся на лестные отзывы.Давление может большое держишь?
Такое дерьмо, шипы не вылетили, но ездить на ней невозможно, во-первых, машина стала дубовая, повторяет все неровности, управлялась не фонтан.
Шипы правда не полвылетали.
Переодел в сб на летний Бриджик, какой кайф, хоть и шумновата, но как рулится, и ямы глотает.
Ultra Grip 500 у меня 3 сезона продержались, пробег примерно 50 тык, 10% шипов потерял примерно. Езжу не жалея. Может разные заводы - изготовители?
Прикольно. Я в потоке в пробках той же шляпой занимаюсь. Кстати, хит нынешнего весенне-летнего сезона: очень много народа стало ездить на Кордиантах. В кризисе есть свои плюсы. Может теперь ОШЗ поднимет качество своих покрышек до уровня корейцев хотя бы.в какомто крупном супермаркете толи гигант толи ашан... видел горы КОРДИАНТ СПОРТ с жОлтым ценником, сразу подумал пол-города на кордианте будет гонять...
Ultra Grip 500 у меня 3 сезона продержались, пробег примерно 50 тык, 10% шипов потерял примерно. Езжу не жалея. Может разные заводы - изготовители?Да скорее всего от манеры езды.Кто-то в тапак со светофора давит и с абс тормозит да и по трассе 150-160летит.Стиль вождения влияет сильно.
Я в Ашане видел.Прикольно. Я в потоке в пробках той же шляпой занимаюсь. Кстати, хит нынешнего весенне-летнего сезона: очень много народа стало ездить на Кордиантах. В кризисе есть свои плюсы. Может теперь ОШЗ поднимет качество своих покрышек до уровня корейцев хотя бы.в какомто крупном супермаркете толи гигант толи ашан... видел горы КОРДИАНТ СПОРТ с жОлтым ценником, сразу подумал пол-города на кордианте будет гонять...
По летней резине - пока всякая солянка. Удивлен, что редко встречается нокия. ее сейчас активно двигают на российский рынок по приемлимой цене, причем дают год гарантии на всякие порезы, проколы.гарантия собственно и стала решающим фактором в выборе hakka, кстате не все магазины ее дают! А штука очень полезная - обменивали знакомые резину без всяких проблем! Это очень актуально с нашими дорогами!
На лето купил себе Бриджик AQ 650. 2000 руб за одно колесико 185/65/14. Резина жекстковата. Это минус. Но есть один большой плюс - она прочная на всякие удары. У меня был случай, когда на таком бриджике влетел в яму на скорости. Железный диск получил две офигенные вмятины, думал, что колесо - на помойку. Не фига! Еще пробегало положенный ресурс без каких-либо замечаний.
единствееный минус hakki в сложностях при балансировке, все колеса увешали в грузиках, и вроде как необходима повторная балансировка после 500км
На лето купил себе Бриджик AQ 650. 2000 руб за одно колесико 185/65/14. Резина жекстковата. Это минус. Но есть один большой плюс - она прочная на всякие удары. У меня был случай, когда на таком бриджике влетел в яму на скорости. Железный диск получил две офигенные вмятины, думал, что колесо - на помойку. Не фига! Еще пробегало положенный ресурс без каких-либо замечаний.Мне от бывшего хозяина досталась новая AQ 700,проверим ее свойства после шиномонтажа.
Да скорее всего от манеры езды.Кто-то в тапак со светофора давит и с абс тормозит да и по трассе 150-160летит.Стиль вождения влияет сильно.Думаю, вы правы. В выходные скинул зимние Cooper Discoverer M+S, которые тут по осени хаяли. Резина уже отбегала полтора сезона. Одеваю когда еще асфальт, снимаю когда уже асфальт и сухо. Потеряно 2 шипа (два штуки, а не процентов).
Давление может большое держишь?да нет, такое как рекомендует производитель, 2.2
Летом Amtel Planet DC (штатная еще), шумновата, но дорогу неплохо держит.
Зимой Nokian Хакка IV, после первого сезона шипы пока не проверял, поскольку еще на ней езжу.
Зимой Nokian Хакка IV, после первого сезона шипы пока не проверял, поскольку еще на ней езжу.
Я же говорю: не жалею. У меня машина 1,8 тонны, задний привод, стартую по зиме всегда с юзом. И по трассе частенько за 150 стрелку заваливаю. Почти все шипы на месте, протектор ближе к половине сношен, так что не от стиля езды зависит вылетание шипов, а от качества самой резины.Ultra Grip 500 у меня 3 сезона продержались, пробег примерно 50 тык, 10% шипов потерял примерно. Езжу не жалея. Может разные заводы - изготовители?Да скорее всего от манеры езды.Кто-то в тапак со светофора давит и с абс тормозит да и по трассе 150-160летит.Стиль вождения влияет сильно.
А вот с летней у меня проблемы, за сезон 1-2 колеса выкидываю.
Лето - штатная Yoko... средней паршивости...
Зима - Хака5, выпавших шипов не замечал, но шумная
Зима - Хака5, выпавших шипов не замечал, но шумная
Я спокойный водитель.. манера вождения одна и та же, а вот резина разная, есть с чем сравнить. И хочу сказать, что UG500 вариант.. мягко говоря далек от идеала. Сужу по своему опыту.
Со светофоров не старную с юзом, АБС сработала за зиму раза 2 всего.. Езжу не в стиле "тапок в пол".
А шипов- вылетело много..
Со светофоров не старную с юзом, АБС сработала за зиму раза 2 всего.. Езжу не в стиле "тапок в пол".
А шипов- вылетело много..
ННП
BRIDGESTONE Blizzak MZ-03
&
BRIDGESTONE Sneaker
все бу с японии липы доезжают последний сезон и на свалку. на следующую зиму буду брать IceCruiser, если машину не сменю
BRIDGESTONE Blizzak MZ-03
&
BRIDGESTONE Sneaker
все бу с японии липы доезжают последний сезон и на свалку. на следующую зиму буду брать IceCruiser, если машину не сменю
зимой хакка-5
после зимы все шипы на месте
за исключением 1 покрышки
там потеряно 4 шипа
но это моя вина - была заруба на ледяной горке и я там буксовал в ямке
на лето переобулся в мишлены
после зимы все шипы на месте
за исключением 1 покрышки
там потеряно 4 шипа
но это моя вина - была заруба на ледяной горке и я там буксовал в ямке
на лето переобулся в мишлены
Дополнение статистики от 5 % нашемарководов. Зима - перед Медео шип. 2 зимы + хз сколько от предыдущего хозяина машины, есть шипы наклонённые, есть немного вылетевших, протектора полно ещё. Зад Амтел Нордмастер шип. 2 зимы сам + 1 зима с хозяина б/у Амтела, всё в идеале (хотя как то примерзали колодки на одном заднем стоя на ручнике - проехался с километр, только потом понял что это у меня шуршит за бортом и тянет похуже обычного). Лето - родные Мишлены Энерджи 11 летней давности (на них с завода машины спускали в 98 г), протектора ещё достаточно. Машинка - Москвич, передний привод, 2.0 i
В отношении 5% российского автопрома. Стоянка на улице Советской - не показатель общего количества легковых российских авто колесящих по НСО. Думаю, эту цифру можно смело умножать на 5, а может и больше
Бриджстоун близак, на летнюю с литьем активно коплю, принимаю пожертвования
Я зиму отъездил на матадоре МР-51, кажется. Все шипы на месте. По поводу ездовых качеств - ХЗ, опыта большого не было. Летняя тоже матадор - резина как резина
В полк отечественных
зима- липа Йокогама 13"
лето- GY GT3 14"
зима- липа Йокогама 13"
лето- GY GT3 14"
авто № 1
зима - хакка 2(шипы и не думали вылазить)
лето - перелли
авто № 2
зима - ханкук (два сезона - шипов осталось чуток)
лето - бриджи (слики )
зима - хакка 2(шипы и не думали вылазить)
лето - перелли
авто № 2
зима - ханкук (два сезона - шипов осталось чуток)
лето - бриджи (слики )
BlackDemon
guru
Зима липа Hakkapelita RSi
Лето (!!! ) Амтел К-191 Баргузин
Лето (!!! ) Амтел К-191 Баргузин
Зима: Dunlop липучка (модель не помню) - претензий нет
Лето: купил Toyo (модель не помню) - еще не пробовал
Лето: купил Toyo (модель не помню) - еще не пробовал
зима - toyo observe garit 2 шип. брал в начале сезона новую - все шипы на месте. все. езжу не как пенсионер.
лето - medeo summer. брал новую. отходила 2 сезона уже. в принципе полет нормальный. но жестковата.
зы. уже переобулся в лето.
лето - medeo summer. брал новую. отходила 2 сезона уже. в принципе полет нормальный. но жестковата.
зы. уже переобулся в лето.
Кордиант пользую. И зимой и летом. Не до жиру.
зима - hakkapelita 4
после зимы все шипы на месте
лето - michlen energy E3 кажется
после зимы все шипы на месте
лето - michlen energy E3 кажется
зима - nexen winguard 321 - 2 сезона, нету половины шипов... но виноват сам -стартую и торможу резко. по трассе низко летаю. по ездовым характеристикам - гуано
лето -roadstone (тот же nexen) - 1 сезон отъездил. полет вроде нормальный.
лето -roadstone (тот же nexen) - 1 сезон отъездил. полет вроде нормальный.
Лето - Hakka i3
Зима - Таганка "Буран" - Поганка редкая, дисбалансом можно убить подшипники.
и лето и зима 205/70/15
Зима - Таганка "Буран" - Поганка редкая, дисбалансом можно убить подшипники.
и лето и зима 205/70/15
Гудьир Ульрагрип 500 отъездил 6-ой сезон - большинство шипов на месте. Что-бы шипы невылетали нужно их "обкатывать"
С сегодняшнего дня на Pirelli P6.
С сегодняшнего дня на Pirelli P6.
Зима Амтел Нордмастер СТ-310 - завтра выкидваю, почти свежую ))))
Лето - Хакка H
Лето - Хакка H
!!!NickeL!!!
...
Зима гудиер УГ500 - шипы вылетают... поганцы
Лето кордиант спорт... ну ничё, ездить можно
еще прикупил для апгрейда на R15 мишлен... из-за отсуствия дисков R15 , еще не юзал
Лето кордиант спорт... ну ничё, ездить можно
еще прикупил для апгрейда на R15 мишлен... из-за отсуствия дисков R15 , еще не юзал
ТОП 5
1
3