На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
doctor
v.i.p.
Имеем Хонло лого 3 дв. на палке. Сие авто выпускалось с двумя видами движки. Дефорсированый 8 кл. ставился на все модификации с механикой и автоматом. (66 л.с) А так же 16 кл. в 91 бодрую лошадку, устанавлиался в комплекте с вариком.
Соответственно путем несложной манипуляции замены головы и мозга с вариаторного донора, можем получить прирост в ~ 30 л.с.
Все ли верно я себе представляю и нет ли каких подводных камней.
ЗЫ болид это из малышки не сделает, но ехать будет бодрее. )))
Спасибо за мнение.
Соответственно путем несложной манипуляции замены головы и мозга с вариаторного донора, можем получить прирост в ~ 30 л.с.
Все ли верно я себе представляю и нет ли каких подводных камней.
ЗЫ болид это из малышки не сделает, но ехать будет бодрее. )))
Спасибо за мнение.
BlackDemon
guru
Овчинка выделки то стоит?+1... Насколько адекватно будут сочитаться мозги, трансмиссия и прочее с новой головой - вилами на воде писано!![]()
doctor
v.i.p.
Может читать научимся? Написано же. Мозги на замену.
А вот про трансмиссию поподробней. )))
А вот про трансмиссию поподробней. )))
Голова 4 комп 2. Не велик бюджет. Нет замены агрегата. Гораздо меньший риск гемора чем присобачивании 2 валов от ZC (и это делают)
Прирост мощей почти 40 %
А стоит ли? Наверное это и спрашиваю.
Прирост мощей почти 40 %
А стоит ли? Наверное это и спрашиваю.
Голова 4 комп 2...+впуск/выпуск, привода, возможно кароба, топливный насос, навесное, датчики.
Можно конечно и подкроить, но надо ли?
Я вот чот выгоды никак не уловлю.
Черная марка
activist
Мутят же вон товарищи 1,5jz
блок от 2жз, бошка от 1жз
И ниче у них не кукожецо
пачему б нет?
блок от 2жз, бошка от 1жз
И ниче у них не кукожецо
пачему б нет?
Сейчас читают
Застой vs Отстой
216388
1037
Кошка с котенком бомжуют у Любимчика! Передержка!!
12868
107
Ситуация в России. (часть 6)
201039
963
Vs
censored
Мутят же вон товарищи 1,5jzА потом некоторые товарищи, купившие подобный СВАП, приезжают к нам с жалобой на то или иное, мы открываем капот и акуеваем от всевозможных извращенных изощрений, на которые они пошли, чтобы ЭТО заработало, и не факт что лучше.блок от 2жз, бошка от 1жз
И ниче у них не кукожецо
пачему б нет?
![]()
А профессиональная постройка будет стоить недешево!
BlackDemon
guru
Пардон. Про мозги пропустил...
С трансмиссией ИМХО основных момента 2: Насколько будет сочитаться твоя коробка с новой головой и мозгами?
Одинаковые ли редуктора стоят у этих версий?
С трансмиссией ИМХО основных момента 2: Насколько будет сочитаться твоя коробка с новой головой и мозгами?
Одинаковые ли редуктора стоят у этих версий?
ЭЭЭ. Зачем менять привода при замене ГБЦ?Ну и остальное?Голова 4 комп 2...+впуск/выпуск, привода, возможно кароба, топливный насос, навесное, датчики.
Можно конечно и подкроить, но надо ли?
Я вот чот выгоды никак не уловлю.
Vs
censored
Пардон. Про мозги пропустил...Да на редуктора то пох - все что ниже башки - оставляется родное - вопрос лишь - выдержит ли.
С трансмиссией ИМХО основных момента 2: Насколько будет сочитаться твоя коробка с новой головой и мозгами?
Одинаковые ли редуктора стоят у этих версий?
Черная марка
activist
если гооловку тока махнуть - какие проблемы то... коробке поуху че там в башке
главно чтобы трубочки все подходили как надо
ну воздух вопщем
главно чтобы трубочки все подходили как надо
ну воздух вопщем
doctor
v.i.p.
Сейчас пытаюсь найти книгу по мотору. Пока, насколько , слышал. Двигатели различаются лишь ГБЦ. (кол-во клапанов)
Vs
censored
если гооловку тока махнуть - какие проблемы то... коробке поуху че там в башкеглавно чтобы трубочки все подходили как надо
ну воздух вопщем



ННП:
Видел проект как на блок H22B ставили голову B16A в инете...
Там была загвоздка важная по масленному каналу...
Имхо:
Бери голову с коллекторами(если выпуск другой), или только с впскным и впуском.
Ремешок ГРМ - другой будет...
по навеске проблем не должно быть..
Основная проблема в перетяжке косы, тут нужен мастер, если сам не буб-бум.
Видел проект как на блок H22B ставили голову B16A в инете...
Там была загвоздка важная по масленному каналу...
Имхо:
Бери голову с коллекторами(если выпуск другой), или только с впскным и впуском.
Ремешок ГРМ - другой будет...
по навеске проблем не должно быть..
Основная проблема в перетяжке косы, тут нужен мастер, если сам не буб-бум.
ННП:Ребят, ну вы своими руками делали чонть подобное или хотябы видели как это делается?
Видел проект как на блок H22B ставили голову B16A в инете...
Там была загвоздка важная по масленному каналу...
Имхо:
Бери голову с коллекторами(если выпуск другой), или только с впскным и впуском.
Ремешок ГРМ - другой будет...
по навеске проблем не должно быть..
Основная проблема в перетяжке косы, тут нужен мастер, если сам не буб-бум.
Мне кажется тупо по отзывам/статьям рассуждаете.
BlackDemon
guru
Да на редуктора то пох - все что ниже башки - оставляется родное - вопрос лишь - выдержит ли.В том то и дело не факт, что выдержит... Допустим на Импрезе 137 л.с.и 155 л.с. стоят разные редуктора, автоматы и прочее! И это при разности мощностей в 10%, а у топикстартера разница гораздо выше - порвать нах редуктор можно

StasRn
guru
Давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их пробывал (с) М.Жванецкий.
Надо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеются
з.ы.: себя к таковым не отношу... я вообще в автомобилях ягнёнок
Надо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеются
з.ы.: себя к таковым не отношу... я вообще в автомобилях ягнёнок

Если расположение каналов на ГБЦ совпадает, то единственная загвоздка может быть в том, что "мозг" управления акпп/вариатором выполнен в одном блоке с "мозгом" двигателя, и соответственно под ECU с 16-тиклапанника автомат не будет коррректно работать.
Голова 4 комп 2.Кхм, один раз не сходить хорошо в сауну - зато сколько секаса в гараже

Надо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеютсяНу надеемся их услышать.
а че у Хонды есть такой движок Н22В???
может Н22А???
и с него голову ставили на мелкие движки, а не наоборот?
может Н22А???
и с него голову ставили на мелкие движки, а не наоборот?
Не думаю, что механики ложат рядом 2 ГБЦ и сравниваютНадо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеютсяНу надеемся их услышать.

а че у Хонды есть такой движок Н22В???Да, как то забавно, учитывая что диаметры цилиндров у них явно разные
может Н22А???
и с него голову ставили на мелкие движки, а не наоборот?

2 башки и я сравнить могу. ))) Особенно если они рядом.
Ну так дерзай.
Или ты думал, что на форум логопедо..., т.е. логоводов попал ?
Или ты думал, что на форум логопедо..., т.е. логоводов попал ?

Черная марка
activist
дак я таг понял 16-клапанную галофку вместо 8 клапанной на механической каропке ставить будуд.. иле нефпопад опять?
Johnnie
Мозг
Нет, пишут что "на палке". Это просто я читал по диагонали. Хотя не совсем понятно, что у доктора за "палка", и что он на ней с машинами делает 

Ты ванько поменьше вые...ся, а побольше по дело пиши.
В13 и на сивиках стоит. Модель тут не причем.
В13 и на сивиках стоит. Модель тут не причем.
Нет, пишут что "на палке". Это просто я читал по диагонали. Хотя не совсем понятно, что у доктора за "палка", и что он на ней с машинами делаетНу судя по аватару, чпокает более дохлых Ниссанов!!!![]()

Про мозг - поддержу Черную марку!
Для механической коробки пох интегрированые или нет мозги, главное разъемы прально перепаять! Тут без библии не обойтись!
Ты ванько поменьше вые...ся, а побольше по дело пиши.По делу - предлагаю начать разбирать
В13 и на сивиках стоит. Модель тут не причем.

Для механической коробки пох интегрированые или нет мозги, главное разъемы прально перепаять! Тут без библии не обойтись!Бугога.

Очень рад, что ты просмеялся от души... Только для пользы ветки твои усмешки решительно ничего не меняют!
А если по-русски - не флуди!
А если по-русски - не флуди!

Очень рад, что ты просмеялся от души... Только для пользы ветки твои усмешки решительно ничего не меняют!Сударь, можно подумать от ваших постов аффтар получил столько пользы и ДОСТОВЕРНОЙ информации ,что немедля вооружился разводным ключом и уже скручивает болты крепления головки.
А если по-русски - не флуди!![]()
Ну это простите и не вам определять, а топикстартеру...
Давай кароче простим друг друга и будем уважать начинания ТС!!!
Я не давал советов, а высказывал свою точку зрения...
Давай кароче простим друг друга и будем уважать начинания ТС!!!
Я не давал советов, а высказывал свою точку зрения...
ННП
Имхо коробка не выдержит если жарить.
Имхо коробка не выдержит если жарить.
ННПЗачем ННП если ответил на первый )))
Имхо коробка не выдержит если жарить.Чего жарить? Шашлык? Или вариатор заведомо крепче мехи?
Ты меня улыбаешь.
зачем тут спрашивать такое ?
Почитай профильные сайты ?
По делу - мне кажется там и головка другая со впуском, выпуск другой, мозги, трамблер.
Может быть че нить с порншнями-коленом-шатунами сделано.
Хотя все снимать и обмерять или искать кто уже сделал.
И опять же если d15b которые 105 кобыл - легко сделать. Замена бошки, мозга и впуска.
А если d15b и VTEC - то там все сложнее, и башка со втеком и мозг не найдешь от него и трамблер другой и впуск совсем другой. И масляный канал для Vtec смотреть как делать, может у тебя нет в блоке этих отверстий.
Ну и у меня есть d15b vtec - можно приехать да посмотреть маркировку мозгов и визуально мож че увидишь в подкапотном
Плюс у меня запасной трамблер валяется.
зачем тут спрашивать такое ?
Почитай профильные сайты ?
По делу - мне кажется там и головка другая со впуском, выпуск другой, мозги, трамблер.
Может быть че нить с порншнями-коленом-шатунами сделано.
Хотя все снимать и обмерять или искать кто уже сделал.
И опять же если d15b которые 105 кобыл - легко сделать. Замена бошки, мозга и впуска.
А если d15b и VTEC - то там все сложнее, и башка со втеком и мозг не найдешь от него и трамблер другой и впуск совсем другой. И масляный канал для Vtec смотреть как делать, может у тебя нет в блоке этих отверстий.
Ну и у меня есть d15b vtec - можно приехать да посмотреть маркировку мозгов и визуально мож че увидишь в подкапотном
Плюс у меня запасной трамблер валяется.
Разговоры посерьезней можно и на профильных вести.
А на АФ мнение грех не узнать. Тут понасоветуют куда побольше )))))
Да. . . . И речь про D13B. Мурзилку по нему еще не нашел.
Зато есть по цивику с D15 D16 D18 Если надо
А на АФ мнение грех не узнать. Тут понасоветуют куда побольше )))))Да. . . . И речь про D13B. Мурзилку по нему еще не нашел.
Зато есть по цивику с D15 D16 D18 Если надо
Шашлыки, шашлыки.
Нет, не заведомо крепче. Просто она расчитана была на другую мощность и никто не знает какой запас прочности она еще имеет.
Ну и настроена она есена тоже под первоначальную мощность... Так что с ней тоже надо будет че-то мутить.
А так удачи - я только за : )
Нет, не заведомо крепче. Просто она расчитана была на другую мощность и никто не знает какой запас прочности она еще имеет.
Ну и настроена она есена тоже под первоначальную мощность... Так что с ней тоже надо будет че-то мутить.
А так удачи - я только за : )
Кстати ввиду большого количества зависимостей может проще заменить сразу двиг?
Кстати ввиду большого количества зависимостей может проще заменить сразу двиг?А что за короба стоит ?
Грубо говоря она станет камнем преткновения.
Хотя блок d13-d15-одинаковый. D16 - тот выше.
опять же тебе придется с номерным агрегатом мучиться.
На мотороной 16 лежит d15b vtec от цивик EG.
Можно на нем експерименты начинать.
Макс , ты невнимательно прочитал.
D13 я не на D15 хочу менять
D13 я не на D15 хочу менять

Имхо, силовая часть там одинаковая. Привода и прочее.
Трансмиссия расчитывается под крутящий момент, а он у 16V двигателя не сильно больше.
Поэтому проблемы если и будут то только в сопряженни деталек. Трубочки там всякие да провода. Втека там никакого нет, тупо 16 клапанов и всё.
А ещё ремешок ГРМ другой скорее всего, подлинее.
Трансмиссия расчитывается под крутящий момент, а он у 16V двигателя не сильно больше.
Поэтому проблемы если и будут то только в сопряженни деталек. Трубочки там всякие да провода. Втека там никакого нет, тупо 16 клапанов и всё.
А ещё ремешок ГРМ другой скорее всего, подлинее.
Spirit Of `76
veteran
+1 к предыдущему. Загвоздка может быть в том что мозг не будет получать каких-то данных от от датчиков вариатора. Тада паяльник с резисторами в руки - и вперёд, эмулировать 
Всё вышесказанное ИМХО

Всё вышесказанное ИМХО

Metal kыnG
veteran
при таком мелком бюджете располовинь и поставь ... там видно будет ...
хотя я бы на хондамоторе спросил ...
хотя я бы на хондамоторе спросил ...
Дефорсированый 8 кл. ставился на все модификации с механикой и автоматом. (66 л.с) А так же 16 кл. в 91 бодрую лошадку, устанавлиался в комплекте с вариком.Эээ... Не совсем так. Восьмиклапанник ставился на меху (комплектация B) и на комплектации G и L как с трехступыми гидромеханическими автоматами, так и с вариаторами. Шестнадцатиклапанник ставился только на комплектацию TS с вариатором, года с 99-го. Т.е. наличие варика еще не означает наличие 91 лошади.
но ехать будет бодрее. )))Не факт, ибо тысяч до трех, по-моему, момент шестнадцатиклапанника не превышает момент дефорсированного. По-моему, в нижней области он даже меньше.
Кроме содержимого головы и компа, стоит чуть другой БДЗ. Коллекторы - те же, но "трубочковая обвязка" отличается. Еще чего-то по непринципиальным мелочам... Правда, все это справедливо для вариаторных версий. Кстати, вариаторы - одинаковые.
Кстати, шестнадцатиклапанный ставился и на цивики, в том числе на мехи. Это может решить проблему компа...

Но вот интереснее было бы туда вкорячить голову от D15B VTEC...

ЗЫ Я не моторист.
ТОП 5
2

не ну правильно же 