Небольшое усовершенствование маленькой Хонды
3439
56
Имеем Хонло лого 3 дв. на палке. Сие авто выпускалось с двумя видами движки. Дефорсированый 8 кл. ставился на все модификации с механикой и автоматом. (66 л.с) А так же 16 кл. в 91 бодрую лошадку, устанавлиался в комплекте с вариком.
Соответственно путем несложной манипуляции замены головы и мозга с вариаторного донора, можем получить прирост в ~ 30 л.с.
Все ли верно я себе представляю и нет ли каких подводных камней.
ЗЫ болид это из малышки не сделает, но ехать будет бодрее. )))
Спасибо за мнение.
doctor
Овчинка выделки то стоит? :dry:
Vs
Овчинка выделки то стоит? :dry:
+1... Насколько адекватно будут сочитаться мозги, трансмиссия и прочее с новой головой - вилами на воде писано!
BlackDemon
Может читать научимся? Написано же. Мозги на замену.
А вот про трансмиссию поподробней. )))
Vs
Голова 4 комп 2. Не велик бюджет. Нет замены агрегата. Гораздо меньший риск гемора чем присобачивании 2 валов от ZC (и это делают)
Прирост мощей почти 40 %
А стоит ли? Наверное это и спрашиваю.
doctor
Голова 4 комп 2...
+впуск/выпуск, привода, возможно кароба, топливный насос, навесное, датчики.
Можно конечно и подкроить, но надо ли?
Я вот чот выгоды никак не уловлю.
doctor
Мутят же вон товарищи 1,5jz:улыб:блок от 2жз, бошка от 1жз:улыб:И ниче у них не кукожецо:улыб:пачему б нет?:миг:
Черная марка
Мутят же вон товарищи 1,5jz:улыб:блок от 2жз, бошка от 1жз:улыб:И ниче у них не кукожецо:улыб:пачему б нет?:миг:
А потом некоторые товарищи, купившие подобный СВАП, приезжают к нам с жалобой на то или иное, мы открываем капот и акуеваем от всевозможных извращенных изощрений, на которые они пошли, чтобы ЭТО заработало, и не факт что лучше.
А профессиональная постройка будет стоить недешево!
doctor
Пардон. Про мозги пропустил...
С трансмиссией ИМХО основных момента 2: Насколько будет сочитаться твоя коробка с новой головой и мозгами?
Одинаковые ли редуктора стоят у этих версий?
Vs
Голова 4 комп 2...
+впуск/выпуск, привода, возможно кароба, топливный насос, навесное, датчики.
Можно конечно и подкроить, но надо ли?
Я вот чот выгоды никак не уловлю.
ЭЭЭ. Зачем менять привода при замене ГБЦ?Ну и остальное?
BlackDemon
Пардон. Про мозги пропустил...
С трансмиссией ИМХО основных момента 2: Насколько будет сочитаться твоя коробка с новой головой и мозгами?
Одинаковые ли редуктора стоят у этих версий?
Да на редуктора то пох - все что ниже башки - оставляется родное - вопрос лишь - выдержит ли.
doctor
если гооловку тока махнуть - какие проблемы то... коробке поуху че там в башке:улыб:главно чтобы трубочки все подходили как надо:улыб:ну воздух вопщем
BlackDemon
Сейчас пытаюсь найти книгу по мотору. Пока, насколько , слышал. Двигатели различаются лишь ГБЦ. (кол-во клапанов)
Черная марка
если гооловку тока махнуть - какие проблемы то... коробке поуху че там в башке:улыб:главно чтобы трубочки все подходили как надо:улыб:ну воздух вопщем
:ха-ха!:
:ха-ха!:
:ха-ха!:
Vs
ННП:
Видел проект как на блок H22B ставили голову B16A в инете...
Там была загвоздка важная по масленному каналу...
Имхо:
Бери голову с коллекторами(если выпуск другой), или только с впскным и впуском.
Ремешок ГРМ - другой будет...
по навеске проблем не должно быть..
Основная проблема в перетяжке косы, тут нужен мастер, если сам не буб-бум.
StasRn
ННП:
Видел проект как на блок H22B ставили голову B16A в инете...
Там была загвоздка важная по масленному каналу...
Имхо:
Бери голову с коллекторами(если выпуск другой), или только с впскным и впуском.
Ремешок ГРМ - другой будет...
по навеске проблем не должно быть..
Основная проблема в перетяжке косы, тут нужен мастер, если сам не буб-бум.
Ребят, ну вы своими руками делали чонть подобное или хотябы видели как это делается?
Мне кажется тупо по отзывам/статьям рассуждаете.
Vs
Да на редуктора то пох - все что ниже башки - оставляется родное - вопрос лишь - выдержит ли.
В том то и дело не факт, что выдержит... Допустим на Импрезе 137 л.с.и 155 л.с. стоят разные редуктора, автоматы и прочее! И это при разности мощностей в 10%, а у топикстартера разница гораздо выше - порвать нах редуктор можно :безум:
BlackDemon
Давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их пробывал (с) М.Жванецкий.
Надо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеются

з.ы.: себя к таковым не отношу... я вообще в автомобилях ягнёнок:хехе:
doctor
Если расположение каналов на ГБЦ совпадает, то единственная загвоздка может быть в том, что "мозг" управления акпп/вариатором выполнен в одном блоке с "мозгом" двигателя, и соответственно под ECU с 16-тиклапанника автомат не будет коррректно работать.
doctor
Голова 4 комп 2.
Кхм, один раз не сходить хорошо в сауну - зато сколько секаса в гараже :спок:
StasRn
Надо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеются
Ну надеемся их услышать.
Vs
а че у Хонды есть такой движок Н22В???
может Н22А???
и с него голову ставили на мелкие движки, а не наоборот?
doctor
Надо просто спросить у знающего механика..., а на форуме таковые имеются
Ну надеемся их услышать.
Не думаю, что механики ложат рядом 2 ГБЦ и сравнивают :ха-ха!:
RedPrel
а че у Хонды есть такой движок Н22В???
может Н22А???
и с него голову ставили на мелкие движки, а не наоборот?
Да, как то забавно, учитывая что диаметры цилиндров у них явно разные :ха-ха!:
Johnnie
2 башки и я сравнить могу. ))) Особенно если они рядом.
doctor
Ну так дерзай.
Или ты думал, что на форум логопедо..., т.е. логоводов попал ? :ха-ха!:
Johnnie
дак я таг понял 16-клапанную галофку вместо 8 клапанной на механической каропке ставить будуд.. иле нефпопад опять?
Черная марка
Нет, пишут что "на палке". Это просто я читал по диагонали. Хотя не совсем понятно, что у доктора за "палка", и что он на ней с машинами делает :ха-ха!:
Johnnie
Ты ванько поменьше вые...ся, а побольше по дело пиши.
В13 и на сивиках стоит. Модель тут не причем.
Johnnie
Нет, пишут что "на палке". Это просто я читал по диагонали. Хотя не совсем понятно, что у доктора за "палка", и что он на ней с машинами делает :ха-ха!:
Ну судя по аватару, чпокает более дохлых Ниссанов!!! :ха-ха!:
Про мозг - поддержу Черную марку!
Для механической коробки пох интегрированые или нет мозги, главное разъемы прально перепаять! Тут без библии не обойтись!
StasRn
Паяльщикам предлагаю скрыться :ха-ха!:
doctor
Ты ванько поменьше вые...ся, а побольше по дело пиши.
В13 и на сивиках стоит. Модель тут не причем.
По делу - предлагаю начать разбирать :спок:
StasRn
Для механической коробки пох интегрированые или нет мозги, главное разъемы прально перепаять! Тут без библии не обойтись!
Бугога. :ха-ха!:
Vs
Очень рад, что ты просмеялся от души... Только для пользы ветки твои усмешки решительно ничего не меняют!
А если по-русски - не флуди! :бебебе:
StasRn
Очень рад, что ты просмеялся от души... Только для пользы ветки твои усмешки решительно ничего не меняют!
А если по-русски - не флуди! :бебебе:
Сударь, можно подумать от ваших постов аффтар получил столько пользы и ДОСТОВЕРНОЙ информации ,что немедля вооружился разводным ключом и уже скручивает болты крепления головки.
Vs
Ну это простите и не вам определять, а топикстартеру...


Давай кароче простим друг друга и будем уважать начинания ТС!!!
Я не давал советов, а высказывал свою точку зрения...
doctor
ННП
Имхо коробка не выдержит если жарить.
Андрей_
ННП
Зачем ННП если ответил на первый )))
Имхо коробка не выдержит если жарить.
Чего жарить? Шашлык? Или вариатор заведомо крепче мехи?
doctor
Ты меня улыбаешь.
зачем тут спрашивать такое ?
Почитай профильные сайты ?
По делу - мне кажется там и головка другая со впуском, выпуск другой, мозги, трамблер.
Может быть че нить с порншнями-коленом-шатунами сделано.
Хотя все снимать и обмерять или искать кто уже сделал.
И опять же если d15b которые 105 кобыл - легко сделать. Замена бошки, мозга и впуска.
А если d15b и VTEC - то там все сложнее, и башка со втеком и мозг не найдешь от него и трамблер другой и впуск совсем другой. И масляный канал для Vtec смотреть как делать, может у тебя нет в блоке этих отверстий.
Ну и у меня есть d15b vtec - можно приехать да посмотреть маркировку мозгов и визуально мож че увидишь в подкапотном
Плюс у меня запасной трамблер валяется.
supermax
Разговоры посерьезней можно и на профильных вести. :миг:А на АФ мнение грех не узнать. Тут понасоветуют куда побольше )))))
Да. . . . И речь про D13B. Мурзилку по нему еще не нашел.
Зато есть по цивику с D15 D16 D18 Если надо
doctor
Шашлыки, шашлыки.
Нет, не заведомо крепче. Просто она расчитана была на другую мощность и никто не знает какой запас прочности она еще имеет.
Ну и настроена она есена тоже под первоначальную мощность... Так что с ней тоже надо будет че-то мутить.
А так удачи - я только за : )
doctor
Кстати ввиду большого количества зависимостей может проще заменить сразу двиг?
doctor
Кстати ввиду большого количества зависимостей может проще заменить сразу двиг?
А что за короба стоит ?
Грубо говоря она станет камнем преткновения.
Хотя блок d13-d15-одинаковый. D16 - тот выше.
опять же тебе придется с номерным агрегатом мучиться.
На мотороной 16 лежит d15b vtec от цивик EG.
Можно на нем експерименты начинать.
supermax
Макс , ты невнимательно прочитал.
D13 я не на D15 хочу менять :миг:
doctor
Имхо, силовая часть там одинаковая. Привода и прочее.
Трансмиссия расчитывается под крутящий момент, а он у 16V двигателя не сильно больше.
Поэтому проблемы если и будут то только в сопряженни деталек. Трубочки там всякие да провода. Втека там никакого нет, тупо 16 клапанов и всё.
А ещё ремешок ГРМ другой скорее всего, подлинее.
BJ5P
+1 к предыдущему. Загвоздка может быть в том что мозг не будет получать каких-то данных от от датчиков вариатора. Тада паяльник с резисторами в руки - и вперёд, эмулировать :ха-ха!:
Всё вышесказанное ИМХО:миг:
doctor
при таком мелком бюджете располовинь и поставь ... там видно будет ...
хотя я бы на хондамоторе спросил ...
doctor
Дефорсированый 8 кл. ставился на все модификации с механикой и автоматом. (66 л.с) А так же 16 кл. в 91 бодрую лошадку, устанавлиался в комплекте с вариком.
Эээ... Не совсем так. Восьмиклапанник ставился на меху (комплектация B) и на комплектации G и L как с трехступыми гидромеханическими автоматами, так и с вариаторами. Шестнадцатиклапанник ставился только на комплектацию TS с вариатором, года с 99-го. Т.е. наличие варика еще не означает наличие 91 лошади.
но ехать будет бодрее. )))
Не факт, ибо тысяч до трех, по-моему, момент шестнадцатиклапанника не превышает момент дефорсированного. По-моему, в нижней области он даже меньше.
Кроме содержимого головы и компа, стоит чуть другой БДЗ. Коллекторы - те же, но "трубочковая обвязка" отличается. Еще чего-то по непринципиальным мелочам... Правда, все это справедливо для вариаторных версий. Кстати, вариаторы - одинаковые.

Кстати, шестнадцатиклапанный ставился и на цивики, в том числе на мехи. Это может решить проблему компа...:миг:

Но вот интереснее было бы туда вкорячить голову от D15B VTEC...:миг:


ЗЫ Я не моторист.