На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ННП. Езжу по правому ряду и понимаю тех, кто не желает занимать крайнее правое положение, а едет ни в первом ни во втором рядах.
Просто правый ряд местами так похабно наростили, что двигаясь по нему левые колеса едут по кривому стыку старого полотна и "наростка".
Просто правый ряд местами так похабно наростили, что двигаясь по нему левые колеса едут по кривому стыку старого полотна и "наростка".
А левый на метр от разделительного ограждения так зимой хорошо покрывается ледком, что двигаться близко к этому заборчику могут только самоубийцы.
4 - эт только на юбилейных маркахНеправда ваша... Летом в пятницу после работы прокатитесь по БШ. На выезде из города не 4, а 6 насчитаете спокойно.
Вот вот вот!!! Особенно заметно полотно когда ельцовку в сторону города проезжаешь... там не только стык полотна видно, но оно еще и разного цвета. Очкуют! 

Slonяющийся
veteran
Езжу каждый день на работу и назад. Движение в 2 ряда на некоторых участках - абсолютно нормально. Допустим участок от Светлой до Матвеевки - я не собираюсь ехать по колее, поэтому пропускаю ее между колес, получается 2 ряда. В прошлом году при движении в новом правом ряду прилител камень в дверь - ущербу 8 рублей. Нунах ездить в 3 ряда там, где это нереально, хоть и нарисовано. Сначала пусть дорогу нормально сделают.
Сepeгa
activist
Движняк на БШ:
1. Прикольно пылить прижавшись к отбойнику слева, кто едут сзади - оценят
2. Прикольно уворачиваться от ебланов которые высовывают морду на твою полосу при развороте.
3. Прикольно уворачиваться от пешеходов альпинистов штурмующих отбойники.
4. Есть места где три ряда весьма условно - мелки машины помещаются, при наличии фуры грузовика уже нет - интересные дтп бывают.
5. Ну и прикольно ездить справа где новая полоса частично просела (и пылить тоже кстати).
P. S. Езжу как все - три ряда - значит в три, где лучше в два - там два.
1. Прикольно пылить прижавшись к отбойнику слева, кто едут сзади - оценят

2. Прикольно уворачиваться от ебланов которые высовывают морду на твою полосу при развороте.
3. Прикольно уворачиваться от пешеходов альпинистов штурмующих отбойники.
4. Есть места где три ряда весьма условно - мелки машины помещаются, при наличии фуры грузовика уже нет - интересные дтп бывают.
5. Ну и прикольно ездить справа где новая полоса частично просела (и пылить тоже кстати).
P. S. Езжу как все - три ряда - значит в три, где лучше в два - там два.
Во! Сразу видно кто там ежедневно передвигается
, а кто так.... раз в месяц
, а кто так.... раз в месяцСейчас читают
Нужны окна б\у (Куплю, продам, обменяю...)
257205
478
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1108814
876
По-читательское 2
605490
549
Slonяющийся
veteran
которые высовывают морду на твою полосу при развороте.Ага. Не далее как неделю назад военный урал таким маневром собрал об себя 3 машины. А че ему, он же, сцуко железный, как обычно только ведро помялось
полностью подписываюсь под каждой буквой
zero divisor
activist
на БШ три полосы влезают только если по бедности закрыть глаза на ГОСТы, которые требуют 3.5 метра на полосу.
в странах с нормальной дорожной инфраструктурой (Евросоюз, США) полосы не такие неразумно широкие, но зато присутствует аварийный отступ от разделительного барьера И асфальтированная обочина - и снова на такой ширине влезает только 2 полосы.
в странах с нормальной дорожной инфраструктурой (Евросоюз, США) полосы не такие неразумно широкие, но зато присутствует аварийный отступ от разделительного барьера И асфальтированная обочина - и снова на такой ширине влезает только 2 полосы.
ННП....
Гаааааааааспада гусары, а разве БШ у нас за город вынесли? тошним 60 и курим ПДД....
Гаааааааааспада гусары, а разве БШ у нас за город вынесли? тошним 60 и курим ПДД....
Нет уж. Шпасибо....курили мы энту ПДД. Жуткий вкус и кошмары всю ночь снились........
пора уже город за БШ выносить, а то от нулевого километра полста км и все по городу. мегаполис, мля
Ну уж не знаю... По мне дак наоборот, Советское шоссе как "загородное" выглядит куда более противоестественно.
Не обязательно что-то куда-то выносить - достаточно кач-ной организации движения и установления скор.режима выше 60
Не обязательно что-то куда-то выносить - достаточно кач-ной организации движения и установления скор.режима выше 60

установления скор.режима выше 60Ага. А потом наблюдать чудаков, которые по трёхполосной дороге в две полосы летают, ибо не могут нормально авто своим управлять на скорости "выше 60ти"...

Интересно: а какова тут зависимость? Получается, если сделать ограничение на БШ в 30 км/ч, то "чудаки" исчезнут сами собой? Все поедут в три ряда, чинно, благородно 

если сделать 30, то ехать будет не только в три ряда, а два слоя
Можно для начала попробовать выяснить границу сверху
Не оставляющим претензий на лавры Эрнхардтов предлагаю провести небольшой эксперимент. Ставим ночью на каком-нибудь участке бердского с отбойником (и обязательно без разметки) несколько конусов на расстоянии трети ширины проезжей части в данном конкретном месте, имитируя "правый ряд". Место выбираю я. Пара виртуозов разгоняется борт о борт до 110 км/ч (по-хорошему бы до 120, но оставим небольшой запас на случай возникновения гайцов на вертолете, чтобы никого не лишили) и так же борт о борт (водитель одного авто должен оставаться в границах колесной базы другого), не снижая скорости, проезжает между конусами и отбойником.
А то мне давно любопытно - можно ли в некоторых местах ездить в три ряда, как там иногда бывает нарисовано (пока не сотрется) в плотном потоке наличии и не снижая скорости
Сам я, глядя, как народ стартует на Южной площади и едет поперек всей разметки от самого нуля км/ч, проверять не рискую...

Не оставляющим претензий на лавры Эрнхардтов предлагаю провести небольшой эксперимент. Ставим ночью на каком-нибудь участке бердского с отбойником (и обязательно без разметки) несколько конусов на расстоянии трети ширины проезжей части в данном конкретном месте, имитируя "правый ряд". Место выбираю я. Пара виртуозов разгоняется борт о борт до 110 км/ч (по-хорошему бы до 120, но оставим небольшой запас на случай возникновения гайцов на вертолете, чтобы никого не лишили) и так же борт о борт (водитель одного авто должен оставаться в границах колесной базы другого), не снижая скорости, проезжает между конусами и отбойником.
А то мне давно любопытно - можно ли в некоторых местах ездить в три ряда, как там иногда бывает нарисовано (пока не сотрется) в плотном потоке наличии и не снижая скорости
Сам я, глядя, как народ стартует на Южной площади и едет поперек всей разметки от самого нуля км/ч, проверять не рискую...Ставим ночью на каком-нибудь участке бердского с отбойником (и обязательно без разметки) несколько конусов на расстоянии трети ширины проезжей части в данном конкретном месте, имитируя "правый ряд". Место выбираю я. Пара виртуозов разгоняется борт о борт до 110 км/ч (по-хорошему бы до 120, но оставим небольшой запас на случай возникновения гайцов на вертолете, чтобы никого не лишили) и так же борт о борт (водитель одного авто должен оставаться в границах колесной базы другого), не снижая скорости, проезжает между конусами и отбойникомА потом то же самое на "разрешённой" скорости до 70 кмч

Не понял чего-то... а на разрешенной зачем? Вроде бы речь о навыках управления на скоростях более 60, или где?
Ну я к тому, что три там полосы на 60-70 проезжаются спокойно везде (разве что под рельсами на разъезде - исключение). Быстрее - да, местами проблематично. Динамический коридор при росте скорости сильно увеличивается. НО. Скорость ограничена 60тью и полосы там три. Не можешь ехать в три полосы - притормози и не вы:бывайся.
Пока разметку не нанесут, там все равно бардак насчет полос будет

Самое грустное, что по наблюдениям с прошлого года, разметка этот бардак практически не искореняет 

Шестигоршковый
veteran
Да не поможет тут разметка...будут ездить как им удобно и придумывать для этого туеву тучу оправданий... 

Ну будет хоть морально право гнобить тех у кого разделилка под пузом
А то реально как в анекдоте про блондинку - едет строго по полосе
А то реально как в анекдоте про блондинку - едет строго по полосе
Ну, сколько там полос по тому же госту - надо мерять, это вопрос открытый и разметкой не определяемый. Но, собственно, а в чем тогда проблема? Если не превышать, то левый ряд не нужен в принципе, и как тогда двухрядные ездуны могут мешать автору - я опять не понял... А вот когда едешь 120 - не вопрос, "двухрядные" раздражают: проскочить-то негде

Мерить опасно......не все успевают проскочить
понятие "пропускная способность" вам что-нибудь говорит? если в два ряда ехать 60, то по утрам пробка в город будет начинаться не от Сибирской, как сейчас, а этак от Бердска...
Он не мерял, он тупит и рядность не держит
А вот мест, где три и без того нешироких ряда превращаются-таки в два (это, например, все зоны разворота) - полным-полно, так что от езды стройными тремя рядами по 60 пропускная способность только упадет по сравнению с нынешним положением дел. Что, как мне кажется, наглядно подтверждается ситуациями, когда менты сопровождают кого-нибудь, закрывая всю дорогу: хвост собирается - мама не горюй.

понятие "пропускная способность" вам что-нибудь говорит? если в два ряда ехать 60, то по утрам пробка в город будет начинаться не от Сибирской, как сейчас, а этак от Бердска...При условии одинаковой дистанции пропускная способность при двух рядах по 100 будет даже чуть больше, чем при трех рядах по 60. Чтобы ехать "3х60" было выгодно, нужно, чтобы дистанция в таком раскладе была заметно меньше, чем при "2х100", чего у нас не особо наблюдается.
А вот мест, где три и без того нешироких ряда превращаются-таки в два (это, например, все зоны разворота) - полным-полно, так что от езды стройными тремя рядами по 60 пропускная способность только упадет по сравнению с нынешним положением дел. Что, как мне кажется, наглядно подтверждается ситуациями, когда менты сопровождают кого-нибудь, закрывая всю дорогу: хвост собирается - мама не горюй.
я стесняюсь спросить, где вы видели 2х100 на БШ?
ннп...
Я стесняюсь спросить....
а... на БШ места всем мало что ли?
Я стесняюсь спросить....
а... на БШ места всем мало что ли?я стесняюсь спросить, где вы видели 2х100 на БШ?Я и 3х60 не видел, это все недостижимые идеалы - как и нормальные дороги, при наличии которых вопрос вообще бы не стоял.
Уточним для ясности: у вас на бердском какая крейсерская скорость и как именно вам мешают тошнящие в два ряда? А то тут каждый за свое - не поймешь сразу, кто за что...
крейсерская? узлов 60 по пустой трассе. а на загруженной как понятие отсутствует. едущие в два ряда мешают тем, что занимают три полосы вместо двух и снижают пропускную способность БШ
Еду я , значит, свои 69 спокойно, меня обгоняют летящие в два ряда под 120... А тут менты. Летящие настолько ссутся, что сбрасывают скорость сразу примерно до 50. В два ряда. Не объедешь. Я, напомню, еду 69, они мне мешают.
Всего лишь одна из картин. Очень частая, между прочим...
Всего лишь одна из картин. Очень частая, между прочим...

ТОП 5
2
