Toyota Vitz (стоит ли)?
3206
26
Девушка хочет покупать в новом кузове - никто не ездил какие впечатления :eek:
boris777
в салон на тест драйв сходите, тут просто вицеводов то пара человке, про новые уж помолчу.
А какой руль хочет?
Myrka
Денис, если человек говорит ВИТЗ, то это правый руль, а если ЙАРЫЗ, то левый. :umnik:
boris777
вот тут и тут
думаю знают про эти машикуи лучше
boris777
наверняка есть форум по вицам, на дром сходите
boris777
посидите в ярисе для теста.

витцы новые катаются по городу. выглядят довольными)
boris777
Витц - удобная городская машина. Если в хорошей комплектации, то он просто замечателен.
В салоне для водителя 6 карманов-полочек на панели.
Габаритов у машины попросту нет :biggrin: - парковаться можно абсолютно в любом свободном месте.

Единственное - видимо для усиления кузова довольно широкие боковые стойки. Обзорность от этого страдает. И сзади тоже - если выезжаешь с прилегающей на шоссе, нужно сначала приноровиться.

Но на мой взгляд, литрового двигателя всё-таки маловато. Однако для городского ритма хватает.
boris777
У подруги Виц РС 1.3.
Вначале была жутко довольная(первая машина). По трассе НЕ ЕДЕТ с большой буквы, тока рычит, РС все-таки :ха-ха!: По городу норм. Расход малюсенький.
А к чему я написала- при почти равной стоимости Виц РС 1.3 и цивик 1.5 (одногодки)- она теперь жалеет, что не взяла циивка...поддалась на уговоры, что ремонт таёты дешевле.
Julial
Ну в целом да - в качестве второй машины в семье.
Расход небольшой, а за город всё равно на чём-то порезвее.
boris777
сам занимаюсь авто под заказ (не сочтите за рекламу) и всегда стараюсь отсоветовывать людей от малолитражек.

мои аргументы против витцей/марчей и прочих "табуреток":

- маленький салон, да и вообще все маленькое, двигатель, колёсики :-), а вы стойки витцовские видели? да как они по нашим дорогам на первой кочке не ломаются пополам - вообще загадка :-) сократим до заумного "ресурс у двигателя и подвески маловат"

- второй аргумент психологический, берут мелкую авто как первую, ну типа научиться ездить, а потом и побольше взять машину. только сначала приучатся к маленьким габаритам, привыкнут, а купят нормальный полноразмерный седан и начинают углы "оббивать" :-)

да и вообще - не понимаю я почему выбирают литровый или 1.3 витц, когда за теже деньги и того же года можно купить тииду латио к примеру, но уже полуторалитровую, в расходе разнице особой не будет. в литр посади водителя и пару пассажиров - начнет в городе литров 8-9 на сотню "съедать", да ещё и ехать при этом будет меееееедленно и печально. :-) вобщем вот как-то так :-)
jack_tsk
маленький салон
Вот тут абсолютно не соглашусь:улыб:Спереди у витца просторно.
Ну и вообще - забираю мужа из бани, на заднем сидении умещается ещё 3 полновесных мужчины и один подросток.

Не сказала бы, что машина при этом рвёт со светофора, но едет без покряхтываний. ЕДЕТ.

не понимаю я почему выбирают литровый или 1.3 витц, когда за теже деньги и того же года можно купить тииду латио к примеру.
Специально сходила на Дром, помониторила цены. Витцы дешевле:миг:
Julial
У меня имеется Витц, РС, 1,3, только в старом кузове. По городу ездит хорошо. Про вместимость уже написали, места спереди много для такой машины. Сзади, тоже, зачастую за счёт того что табуретка назад садиться удобнее чем в низкие седаны. Ну это мелочи. Колесья говорят маленькие, ну поставьте 14 и будут побольше (на РС они стоковые 14-е, на новых вроде тоже 14-е), да и клиренс увеличится, прижелании можно и 15 воткнуть, но на низкой резине, что не очень хорошо на наших дорогах. Но у меня резина стоит 185/70/14 нигде ничего не задевает. Багажинк да, маловат. Но если я заранее знаю что в этой машине крупногабарит возить не буду, то это не проблема, да и то впринципе всё что надо влезает (в новом кузове места как я видел поболее). при желании сиденье заднее складывается и места становится в разы больше:улыб:Значит теперь про трассу. Ну не знаю, у меня до 120 нормально едет, ничего двигатель не рычит. Если быстрее то оно конечно, 5-й передачи не хватает. Но по трассе на долгие расстояния ездить не комильфо, машину сильно шатает на всех неровностях из-за короткой колёсной базы. Про кучу бардачков уже сказали, ну хули :смущ:женская машина, и зеркало на солнцезащитном козырьке ток со стороны водителя ))) И кстати, как-то возили меня на ярисе в новом кузове, он попросторнее заметно. Подвеска у меня проходила полтора года, сейчас немного загремела, надо ехать на диагностику, но это вроде нормально для 40 тыров. Двиг отходил сотню, из неё 40 по российским дорогам за полтора почти года. пока нареканий нет никаких (при условии нормального ТО). Легко заводится в морозы, при условии наличия нормального живого аккума. Цены на запчасти не высокие, что не может не радовать. Кстати, как насчет этого для новых кузовов не знаю, но думаю что также нормально, так как их уже очень много катается. Машина динамичная за счет VVTi движки. Вобщем итого: нормальная машина, со своими + и -. Я в своё время купил, не пожалел. Но, теперь уже хочу другое:миг:
PS: любовь к хетчбэкам и универсалам у меня привилась именно от этой машины :ха-ха!:
И кстати, брал его именно как первую "нормальную" машину для себя и первую для жены. И с габаритами после витца на УАЗе санитарке никаких проблем не возникает:улыб:Габариты это так, дело привыкнуть.
polumrak
и зеркало на солнцезащитном козырьке ток со стороны водителя )))
Зависит от комплектации видимо. В моём на пассажирском козырьке тоже зеркало.
Freedom
Это безусловно,ключевая опция в данной табуретке :ха-ха!:
Шестигоршковый
Ну, тут я с вашими приоритетами спорить не стану, поскольку каждый выбирает себе ключевые опции исходя из своих нужд:улыб:

Я бы ещё отметила такой немаловажный аспект, как зеркальца, которые, знаете - снаружи. Они так вжжжжииик! и складываются.
Даже кнопочка специальная есть :миг:
Freedom
маленький салон
Вот тут абсолютно не соглашусь:улыб:Спереди у витца просторно.
Ну и вообще - забираю мужа из бани, на заднем сидении умещается ещё 3 полновесных мужчины и один подросток.

Не сказала бы, что машина при этом рвёт со светофора, но едет без покряхтываний. ЕДЕТ.

не понимаю я почему выбирают литровый или 1.3 витц, когда за теже деньги и того же года можно купить тииду латио к примеру.
Специально сходила на Дром, помониторила цены. Витцы дешевле:миг:
по поводу салона каюсь, по данным каталога на дроме:
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
1800 x 1380 x 1265 Витц старый
1855 x 1390 x 1270 Витц новый
2035 x 1390 x 1240 Тиида Латио

а вот по поводу цен готов спорить.
разница в пошлинах меньше разницы в ценах на аукционах. остальные составляющие (фрахт, жд доставка, услуги таможенного брокера) одинаковые

какие цены на витц и латио вы видели? витц, я так подозреваю - это 300-320 т.р.
к примеру у меня идёт тиида латио обычной комплектации S 2005 года, будет продаваться за 315 т.р. где разница-то?:улыб:зато багажник больше и отдельно от салона:миг:
polumrak
по поводу колёс, и установки бОльшей размерности - ну расход-то увеличится, меняем внешний размер резины - теряем либо устойчивость, либо динамику. это не вариант имхо, особенно для литра :-)
boris777
Покупать машину девушке...это процесс, можно сказать, интимный.
"я уже не знаю чего я хочу. пол года назад я хотела машину. потом я хотела акцента, потом ты мне написал про эти лансеры, теперь выяснилось, что и корола в той же ценовой категориии, потом я узнала, что на альмере вместо грм цепь и вообще типа сервис дешевый, что на чертовых авио широкая стойка, а хэтч лачетти мне не нравится, папа хочет сузуки сх4, но денег хватает только на свифт, а мне нравится аутлендер. так что теперь я езжу на десятке и нравится мне красная!"
jack_tsk
по поводу колёс, и установки бОльшей размерности - ну расход-то увеличится, меняем внешний размер резины - теряем либо устойчивость, либо динамику. это не вариант имхо, особенно для литра :-)
Это я просто сказал что можно поставить. У меня РС-ка, там литьё с завода 14-е стоит. На двиг 1,3 расход при интенсивно-быстрой езде в 6,4 л по городу меня совсем не напрягает:улыб:
polumrak
по поводу колёс, и установки бОльшей размерности - ну расход-то увеличится, меняем внешний размер резины - теряем либо устойчивость, либо динамику. это не вариант имхо, особенно для литра :-)
Это я просто сказал что можно поставить. У меня РС-ка, там литьё с завода 14-е стоит. На двиг 1,3 расход при интенсивно-быстрой езде в 6,4 л по городу меня совсем не напрягает:улыб:
ну понятно что просто, я тоже holywar устраивать тут не собираюсь :-)
ferio es1 1.5vtec, cvt. в режиме "вкл-выкл" порядка 8 на сотню в городе, в спокойном режиме (но не медленном) - 6-7. по трассе при скорости 120-140 - чуть меньше 6.
boris777
из - жесткая подвеска, если у вас рост 1.86 и выше.... некомфортно, все время кажется что НЕ Едит
из + места в салоне много

(из моих личных ощушений, пару раз катался)
Slavchik
Согласен. Из минусов то, что педали расположены близковато, то есть не сядешь в развалочку с вытянутыми ногами как седанах.
Вот, наверное, поэтому и табуретка :ха-ха!:
Slavchik
Не мог пройти мимо. Скопировано с Баша, но вообще появилось с форума вледельцев Рено Логан и очень хорошо подходит для Вица:

xxx: При скорости в 170 км/час (по нафигатору, по спидометру 180) - непонятная вибрация.
yyy: это Очко играет ))


Сам уже 2.4 года катаюсь на литровом Вицике 2001 г/в. Новые Ярисы совсем не нравятся внешне, но внутрь как-то заглядывал такому на парковке, симпотичненько.:yes.gif:Своё чудо менять не собираюсь, только позже докупать еще машинку для лазания по труднодоступным местам, а то Виц не всегда едет, да и жалко его, маленького.
Kaa
А я собирался продавать:улыб:Ещё по зиме. С женой думали возьмем чего побольше. Но кризис , блин, внёс свои коррективы. Теперь уж думаем продать бы к следующему году, когда с финансами получше станет:улыб:Если станет... :хехе:
polumrak
А мне жалко продавать :cray-1: У меня из всех поломок за последнее время - вновь поломанный бампер (в поворот не вошел) и вывихнутая граната, когда я застрял за Юным Ленинцем и меня все кому не лень выдернуть пытались (мой трос в лахмотья, пятитонником джип выдернул), но она на место встала вроде и уже не хрустит...

Надеялся взять вторую машинку, о Крузере 80ом думал. Угу. Потом думал уже о сурфе. А сейчас фиг знает что и как получится.