проезд кольца
13171
231
PartyZan
Еще раз говорю: почитай билет )
Извини, дружище... в билетах может быть ошибка. :dnknow:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
2.4
"Уступите дорогу"
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной
--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы повернуть направо достаточно, чтобы был свободен крайний правый ряд. Остальным рядам не мешаешь, т.к. не пересекаешь.
Дядя Ваsя
Ну Дядь Вась, дать определение дороги?

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Где тут написано то, что я должен только одну полосу пропустить то?
Давайте уж быть честными до конца :friends:
supermax
Мне вот интересно стало про перевозчикова.
Зачем висит знак уступи дорогу ?
Вот тут не знаю...
Только я хочу обратить внимание, что знак - не "пожизненный". :улыб:
Простой вопрос: Если с Перевозчикова надо уехать к аэропорту, то до какого моментанадо уступать дорогу всем участникам движения?
У меня ответ неизменный: пока не закончил въезд на перекресток (что по сути = встал в крайний правый ряд)
Дядя Ваsя
я не читал ваш спор полностью...

но у меня есть подобный вопрос - до какого момента, двигающиеся по кольцу должны уступать дорогу въезжающим?

по логике, после того, как въехал в правый ряд, дальше начинается перестроение... но практика как-то по-другому трактует :безум:
PartyZan
Где тут написано то, что я должен только одну полосу пропустить то?
В связи с отмечанием праздников, ты сегодня весьма невнимателен :).
А я уже два раза писал!

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ну как можно вынудить изменить скорость и направление движение едущих В ДРУГИХ рядах?
Andron_
по логике, после того, как въехал в правый ряд, дальше начинается перестроение...
:agree: И по логике, и по ПДД - перестроение!
Дядя Ваsя
Это ты мне термин говоришь
А я тебе говорю конкретно, что означает знак "уступи дорогу"
На лицо явное различие между термином "уступи дорогу" и знаком "уступи дорогу"
И где правда?
А на счет, до какого ряда уступать, вопрос интересный
По сути, по ПДД мы имеем право только в крайнюю правую полосу въезжать на кольцо, а далее соответственно перестроение - следует понимать, что только правый ряд должен пропускать
Но вот какая незадача, очень редко вижу кольца, где пропускает ТОЛЬКО правый ряд
И кольцо Пл.Калинина тому не исключение
Откуда тогода такая бессознательность? :dnknow:
Дядя Ваsя
В итоге, сами себя и запутали. Возвращаемся к вопросу топикстартера и описанию ситуации. Если я правильно понял ,то ТС находился во втором ряду и собирался, продолжая движение во втором ряду, совершить поворот направо, из первого ряда некто не стал поворачивать направо, а совершил перестроение и пересёк траекторию ТС. Что привело к ДТП. Так было дело у ТС? Вроде так. В итоге получается: ТС может быть наказан за неверное расположение транспортного средства, но уж никак не за непредоставление преимущества "помехе справа" т.к. "помеха справа" осуществляла перестроение, из первого ряда во второй. Если совсем повезёт, и он эту мысль на разборе донесёт до ГИБДД то отедлается "лёгким испугом" 100 рублей вроде за неправильное расположени транспортного средства на дороге. И не виновником аварии.
iops
В итоге, сами себя и запутали. Возвращаемся к вопросу топикстартера и описанию ситуации. Если я правильно понял ,то ТС находился во втором ряду и собирался, продолжая движение во втором ряду, совершить поворот направо, из первого ряда некто не стал поворачивать направо, а совершил перестроение и пересёк траекторию ТС. Что привело к ДТП. Так было дело у ТС? Вроде так. В итоге получается: ТС может быть наказан за неверное расположение транспортного средства, но уж никак не за непредоставление преимущества "помехе справа" т.к. "помеха справа" осуществляла перестроение, из первого ряда во второй. Если совсем повезёт, и он эту мысль на разборе донесёт до ГИБДД то отедлается "лёгким испугом" 100 рублей вроде за неправильное расположени транспортного средства на дороге. И не виновником аварии.
Никак нет!!
Он не перестраивался, а продолжил ехать по СВОЕЙ полосе. И точка
PartyZan
Эх, картинку бы с места ДТП... И с таким разным представлением, как разъезжаться, мы ездим.Что-то даже грустно.
iops
Эх, картинку бы с места ДТП... И с таким разным представлением, как разъезжаться, мы ездим.Что-то даже грустно.
Это все наши ПДД, и различные методики их трактований:хммм:
PartyZan
Вот и я про тоже. Комментарии к УК и другим кодексам есть. По поводу разделительных полос господин Кузин в "Российской Газете" отвечал, а это второй человекв ДБДД. Ну "разжевали" бы вот такие ситуации раз и навсегда...
вадек
Всех с пасхой:хехе:
Совсем забыл про знаки, но в таких случаях когда можно избежать дтп, лучше соблюдать правило ДДД :хехе:
PartyZan
А я тебе говорю конкретно, что означает знак "уступи дорогу" На лицо явное различие между термином "уступи дорогу" и знаком "уступи дорогу"
А когда надо выполнять требование? Когда есть знак!:улыб:Ладно, объясню по другому. Хочу выехать на перекресток с круговым движением в крайний правый ряд.
Есть знак "Уступи дорогу"
Есть авто, которые двигаются по кругу в крайнем левом ряду.
Вопрос: когда можно выезжать? Когда вообще авто не будет? Или будет достаточное расстояние , чтоб едущее авто не стало тормозить из-за моего маневра?
Или "вообще никого", или "не тормозит и не объезжает"!
Дядя Ваsя
я смотрю большинство тут спорящих ПДД не читали:улыб:
п. 1.2.основные понятия и термины
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
не про рядность, не про количество машин не слова, потому что поворачивать направо можно только в правый ряд, если он свободен, то требование выполнено, можно ехать... это правда не относится к неоторым товарищам, которые без нарисованной разметки срезают углы и едут по диагонали, хотя таким и разметка не помогает ровно ехать :dnknow:
п. 8.4. и 8.5 тут уже цитировались, а кто-то ещё непонимает, что колеся по правому ряду можно за день на новую машину заработать :biggrin:
StasRn
Ребят! Мой знакомый судился о такому делу и выиграл. Поведение съезжающего было квалифицировано как: " На занял заблаговременно соответствующий намериниям движения ряд"..,
Дословно не помню...
Если будет постановление - выложу...
как там со сканом?
потому как то, что Вы утверждаете - идёт в разрез с приводимым Вами же примером.
Или поняли, что неправы?
Volodya
поворачивать направо можно только в правый ряд, если он свободен ... требование выполнено
Все, кто на главной имеют преимущество перед всеми выезжающими со второстепенной. Независимо от ряда и направления, на то она и главная. Формально пока всех не пропустил нельзя выезжать. Из этой серии можно такой вариант ещё обсосать, например я со второстепенной поворачиваю направо на главную, там в этот момент попутная полоса свободна, а на встречной кто-то есть. Обязан ли я ждать пока проедет встречка или могу двигаться?
-= RSK =-
Формально пока всех не пропустил нельзя выезжать.
:ха-ха!:

ну если ПДД не читаете, хоть по цитатам в форуме учитесь, Вы так выезжаете направо со второстепенной, что не только попутные скорость и направление меняют во всех полосах, но и встречные шарахаются? :ха-ха!:
Volodya
ога, примерно так и выезжаю... чтобы все меня видели и боялись
по-моему понятно написал, че глумиться то.
Могу по-другому объяснить, поворачиваете Вы направо со второстепенной на 2-ух полосную дорогу. По полосе на которую Вы собираетесь выехать слева машин нет, Вы спокойно начинаете движение, в этот момент один чудак со встречки на главной начинает обгон, он Вас видит, Вы на второстепенной, но он не учел что Вы так поняли ПДД, что решили ехать раз полоса свободная, итог думаю очевиден.
Кстати п.13.9 правил говорит то же самое
-------------
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной,
независимо от направления их дальнейшего движения...
-----------------
А так как т.с. в любом ряду по отношению к Вам является движущимся по главной ( в том числе и на встречной полосе главной дороги), то Вы обязаны стоять и ждать.
-= RSK =-
я не глумлюсь, и не занимаюсь вольной трактовкой ПДД, есть 13.9,
-------------
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной,
независимо от направления их дальнейшего движения...
-----------------
, Вы предполагаете что значит уступить дорогу, а я точно знаю (на каждой страницецитировать что ли :dnknow: )

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

в случае если приближающийся справа совершает обгон Вы обязаны ему уступить, если он едет в своей полосе, то при адекватном маневрировании, никак ему помеху не создатите... вроде же по русски написано :dnknow:
Дядя Ваsя
Вопрос настолько же сложен, как и предыдущие споры (Ипподромская х Кропоткина, мост х Блюхера) Единого мнения не будет, ибо, как я уже говорил, разные трактовки ПДД

И пойдем по другому пути: если я выйду на кольцо пл. Калинина с Красного проспекта, въеду в бок авто, которое ехало по второй полосе (не по крайней правой), кого виноватым признают?
PartyZan
Так-с, еще вот что

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
По этому пункту я могу въезжать на кольцо с любого ряда

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А вот по этому пункту, если я правильно понимаю, меня не обязуют занимать правую полосу при въезде на кольцо, а первую свободную слева, начиная с крайней правой

Таким образом, при въезде на кольцо со всех рядов, ТС занимают все полосы кольца, и все, кто уже ехал по нему, обязаны пропустить

Это не утверждение, а предполагаемая трактовка
Volodya
Всё верно, только вольно трактуется в этом случае лишь одно слово "может". Манёвр т.с. со второстепенной может вынудить меня изменить скорость или направление, а может и не вынудить, все зависит от того какие у меня намерения. Если вернуться к примеру с пл. Калинина, то свободный крайний правый ряд на кольце станет местом ДТП, если я решу в него перестроиться со второго, в то время как авто со второстепенной решит начать по нему движение. Но если я перестраиваться не буду, тогда он мне помех не создаст. Другими словами правила оставляют некую вероятность возникновения аварийной ситуации.
Кстати я уверен, что абсолютное большинство едущих во втором ряду на Калинина притормаживают, когда видят что в правый с Перевозчикова кто-то хочет вклиниться следовательно он нарушает требование уступить дорогу.
PartyZan
Скорее всего виноватым его признают. За то что не пропустил.
PartyZan
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
По этому пункту я могу въезжать на кольцо с любого ряда ну да



8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А вот по этому пункту, если я правильно понимаю, меня не обязуют занимать правую полосу при въезде на кольцо, а первую свободную слева, начиная с крайней правой недоступно как-то излагаешь :biggrin: в первоисточнике гораздо понятней всё написано
Таким образом, при въезде на кольцо со всех рядов, ТС занимают все полосы кольца, и все, кто уже ехал по нему, обязаны пропустить это сильно зависит от приоритета... если по кольцу главная проходит, или ты помеха справа, то кольцо едет, а все въезжающие ряды пропускают:улыб:
PartyZan
И пойдем по другому пути: если я выйду на кольцо пл. Калинина с Красного проспекта, въеду в бок авто, которое ехало по второй полосе (не по крайней правой), кого виноватым признают?
Если вы въезжаете на пл.Калинина с красного либо с дуси, то для для движущихся по кольцу вы являетесь помехой справа. Т.к. там не стоят знак "Уступи дорогу", в отличии от Перевозчикова.
-= RSK =-
Да! Приношу извинения за свое невежество...:смущ:
PartyZan
И пойдем по другому пути: если я выйду на кольцо пл. Калинина с Красного проспекта, въеду в бок авто, которое ехало по второй полосе (не по крайней правой), кого виноватым признают?
Так тут все понятно: Вы будете виноватым! Въехав(разместив машину полностью на своей полосе, а не въехав передними колесами сразу рвать по прямой через кольцо) на крайний правый ряд, Вы начали маневр не убедившись в его безопасности.
вадек
Была подобная ситуация много лет назад... въехал в кольцо со второго ряда, и получил удар справа от двигающейся машины по первому ряду (от тратуара). Все знакомые гайцы сказали что я не прав из-за помехи справа... При разборе, сразу же признали виновным моего опонента (к моему удивлению). На схеме ярко было отмеченно что он выехал из габарита своего ряда (левая сторона его машины около 4м от бардюра справа). В следсвтии чего моему опоненту было сказано, что нарушен габарит полосы, вроде и на мазе можно было проехать... а поскольку его удар приходил мне в заднее крыло и бампер, еще и предъявили несоблюдение дистанции...
sokol
И пойдем по другому пути: если я выйду на кольцо пл. Калинина с Красного проспекта, въеду в бок авто, которое ехало по второй полосе (не по крайней правой), кого виноватым признают?
Так тут все понятно: Вы будете виноватым! Въехав(разместив машину полностью на своей полосе, а не въехав передними колесами сразу рвать по прямой через кольцо) на крайний правый ряд, Вы начали маневр не убедившись в его безопасности.
Растолку по ПДД, почему я виноват? при повороте направо я должен по возможности занять правую полосу, но если она не свободна, имею право занять полосу левее, если она занята - еще левее
А для тех ТС, которые едут по кольцу, я - "помеха справа"
И это не перестроение
Volodya
Началось...мы кажется сейчас обсуждаем кольцо пл.Калинина, там нет приоритета кольца
Да и вообще, по городу очень мало колец с приоритетом на кольце
И это как раз хотят исправить в новых ПДД

ЗЫ НА счет первоисточника, как раз там не понятно, что значит "по возможности занять"
Значит ли это, что если правый ряд занят, то я могу занять второй? третий при занятом втором? а?
sannav
И пойдем по другому пути: если я выйду на кольцо пл. Калинина с Красного проспекта, въеду в бок авто, которое ехало по второй полосе (не по крайней правой), кого виноватым признают?
Если вы въезжаете на пл.Калинина с красного либо с дуси, то для для движущихся по кольцу вы являетесь помехой справа. Т.к. там не стоят знак "Уступи дорогу", в отличии от Перевозчикова.
И как итог кто виноват? ))
PartyZan
ну йопт, если въезжаешь на перекрёсток равнозначных дорог (если непонятно в общем виде - на пл. Калинина с КрПр или ДКов), и движущиеся (в данном случае по кольцу) имеют помеху справа, то они и пропускают :dnknow:
Volodya
ну йопт, если въезжаешь на перекрёсток равнозначных дорог (если непонятно в общем виде - на пл. Калинина с КрПр или ДКов), и движущиеся (в данном случае по кольцу) имеют помеху справа, то они и пропускают :dnknow:
Да ёклмн...ты читал топик то вообще? сколько рядов пропускают? все? или только крайний правый?
PartyZan
так Вы точней описывайте ситуацию! Сначала Вы написали что крайний правый ряд СВОБОДЕН, теперь пишете, что занят. Какую ситуацию рассматриваем?
PartyZan
Да и вообще, по городу очень мало колец с приоритетом на кольце
И это как раз хотят исправить в новых ПДД
у нас полно колец, где движущиеся по нему имеют преимущество перед въезжающими:улыб:
ЗЫ НА счет первоисточника, как раз там не понятно, что значит "по возможности занять"
Значит ли это, что если правый ряд занят, то я могу занять второй? третий при занятом втором? а?
значит, если занята правая полоса (не представлю пока чем, кроме аварийного автомобиля, она может быть занята:улыб:) значит выезжаем во вторую, требование уступить дорогу остаётся в силе:улыб:
Volodya
Ситуацию я описал, мы выезжаем с Красного в три ряда
Берем в рассмотрение, что на кольце тоже три ряда
сколько из них тогда пропускает?
sokol
так Вы точней описывайте ситуацию! Сначала Вы написали что крайний правый ряд СВОБОДЕН, теперь пишете, что занят. Какую ситуацию рассматриваем?
где я написал, что правый ряд свободен? :eek:
PartyZan
ну йопт, если въезжаешь на перекрёсток равнозначных дорог (если непонятно в общем виде - на пл. Калинина с КрПр или ДКов), и движущиеся (в данном случае по кольцу) имеют помеху справа, то они и пропускают :dnknow:
Да ёклмн...ты читал топик то вообще? сколько рядов пропускают? все? или только крайний правый?
Все ряды.
Но на практике, если на кольце пробки нет, многие кто едут по кольцу по внутреннему радиусу продолжают аккуратненько по нему ползти :улыб:или быстро-быстро проскакивать.
sannav
Ну это они на свой страх и риск ))
Или потому что въезжают "помехи справа" не во все ряды))

Но все равно, возвращаясь к тому билету (если там ошибка, то как тогда сдают экзамены люди? :dnknow:), то получается в любом случае все ряды должны пропустить
PartyZan
Да ёклмн...ты читал топик то вообще? сколько рядов пропускают? все? или только крайний правый?
если формулировка - пропускают те, кто тебе мешают ехать непонятна, то даже не знаю как проще объяснить... вот если ты поехал по правому ряду, то внутренние тебе не мешают - могут ехать, если ты поехал по второму, то третий (при его наличии) тебе не мешает - может ехать... При всё этом надо иметь ввиду, что эта ситуация идеальная, у нас она маловероятна - по полосам у нас на кольцо въезжают дай бог процентов 10-15, остальные едут так, что понять в какой полосе он окажется после въезда нереально, народ или габаритов не чувствует или рулить не может , ну не получается полосу сохранить :dnknow:
Volodya
Я тебе задал вполне конкретный вопрос (сколько рядов пропускает, при въезде с трех рядов, при условии что на кольце 3 ряда), зачем столько рассуждений?
Но, насколько я понял, что пропускают все
Собственно мне больше ничего и не нужно
PartyZan
так поэтому и столько рассуждений, что по ПДД не обязательно всем останавливаться, если ты не из третьего ряда едешь, а по факту у нас в полосе удерживается при повороте хорошо если один из 6-7, поэтому по ПДД въезжающему на кольцо в правом ряду два других не мешают и могут ехать (помех то не создают), а на практике въезжающий на кольцо в правом почти наверняка ипанёт через кольцо не в правом ряду, а по диагонали - через полосы к центру и обратно так же, а едущий во втором/третьем почти наверняка на входе сместится из полосы наружу кольца в соседний ряд...
По факту такое поведение есть перестроение из полосы в полосу и уже перестраивающийся должен пропустить едущих в своём ряду... Это буква ПДД, проблема в том, что в отсутствии разметки трудно отследить эти нюансы и доказать, что стукнутый после въезда на кольцо перестраивался, будет трудно:хммм:
PartyZan
Я понял, чего ты не понимаешь.:улыб:
Про Перевозчикова. Там выезд в один ряд = "первый". Выезжая с него - выезжай в свой ряд.
Далее - перестраивайся.
Въезд с других мест на этом кругу отличается тем, что въезжать можно с 3-х рядов и уступать дорогу едущим слева - не надо.(это едущие по кругу должны уступать.) Принцип "из своего ряда - в свой ряд" должен оставаться.
Стоя на кругу в крайнем левом ряду (у "клумбы") можно продолжить движение по кругу, если на перекресток въезжают авто только с правого и второго ряда.
Можно. но осторожно :улыб: Потому, как есть такие папуасы, которые проезжают перекресток по-прямой :хммм:. Ряды у них идут так:1-2-3-2-1:улыб:
И без видеозаписи фиг докажешь, с какого ряда он пришел в 3-й.
Volodya
Получается что в "идеале" по пдд, авария с формулировкой для виновного "непредоставление преимущества" не может произойти например на внутреннем кольце? Т.к. тот кто въехал на кольцо перестал быть помехой справа как въезжающий, и дальше уже идет перестроение. и разные варианты? Или я неправильно понимаю?
Дядя Ваsя
Я еду на красной, по сибиряков, на маркса, пересекаю все ряды, и все на кольце слева от меня должны пропускать меня.
Volodya
В бой пошли старики.:улыб:
А вообще Паризан - молодец. Докопается до истины и выводы сделает.
Ну про выезд с Перевозчикова у нас одинаковое мнение: выезжать от туда во второй и третий ряд - перестроение. И уступать едущим по кругу в этих рядах надо независимо: есть или нет знака.
А вот выезжая к Чемпиону (если ехал по кругу) - надо быть поосторожней. Возможна помеха справа. И он - правее, т.е.главнее.:улыб:
sannav
Получается что в "идеале" по пдд, авария с формулировкой для виновного "непредоставление преимущества" не может произойти например на внутреннем кольце? Т.к. тот кто въехал на кольцо перестал быть помехой справа как въезжающий, и дальше уже идет перестроение. и разные варианты? Или я неправильно понимаю?
Да не фига!
fer
а как то поразвернутей можно аргументировать?
как грится "выражение всякая фигня не в полной мере отражает ассортимент нашего магазина"
sannav
Получается что в "идеале" по пдд, авария с формулировкой для виновного "непредоставление преимущества" не может произойти например на внутреннем кольце?
Если две машины сталкиваются боками, то кто-то кому-то не уступил.:хммм: