Пришло время обновить авто, видимо буду пересаживатся на 12ку, за время хождения по балке и поиска по НГС объявлениям кое какую инфу собрал. Собственно, теперь хочется прислушатся к мнению форума.
На НГСе в среднем дороже стоит комплектация 21124 как понял это 16ти клапанная 1,6. По словам продавцов кушает она около 8 в городе. 21120 это видимо 1,5 что на мой взгляд хуже в динамике и в расходе поболее будет (ИМХО). Не могу понять есть ли различия еще в модификациях, на балке видел варианты с 4мя подъемниками и 2мя подогревами. Или все это колхозится дополнительно? Может кто ссылку кинет путевую где доходчивое сравнение есть? Поиск по яндексу дает не полную инфу, нужно глубже копать:)
бюджет мероприятия +/- 160тыр, хочется взять "поукомплектованей" т.к. в близжайшее время вкладыватся не получится.
Какие есть тонкости-болячки для этой модели, при осмотре чтобы обратить внимание? Вообщем кому не сложно черкните пару строк, для будующего владельца двенашки:)
На НГСе в среднем дороже стоит комплектация 21124 как понял это 16ти клапанная 1,6. По словам продавцов кушает она около 8 в городе. 21120 это видимо 1,5 что на мой взгляд хуже в динамике и в расходе поболее будет (ИМХО). Не могу понять есть ли различия еще в модификациях, на балке видел варианты с 4мя подъемниками и 2мя подогревами. Или все это колхозится дополнительно? Может кто ссылку кинет путевую где доходчивое сравнение есть? Поиск по яндексу дает не полную инфу, нужно глубже копать:)
бюджет мероприятия +/- 160тыр, хочется взять "поукомплектованей" т.к. в близжайшее время вкладыватся не получится.
Какие есть тонкости-болячки для этой модели, при осмотре чтобы обратить внимание? Вообщем кому не сложно черкните пару строк, для будующего владельца двенашки:)
А Лада это принципиально?
четыре стеклоподъемника и два подогрева, это не колхоз - это комплектация GLI. 124 мотор не капризен насчет ГРМ, 120 - чрезвычайно капризен.
У меня расход летом по трассе - 5,5 литров при езде не более 95 км/ч. По городу где то 8. Зимой чуть меньше 10.
У меня расход летом по трассе - 5,5 литров при езде не более 95 км/ч. По городу где то 8. Зимой чуть меньше 10.
На НГСе в среднем дороже стоит комплектация 21124 как понял это 16ти клапанная 1,6. По словам продавцов кушает она около 8 в городе. 21120 это видимо 1,5 что на мой взгляд хуже в динамике и в расходе поболее будет (ИМХО).из всех двенашек 21120 - самая резвая! расход +/- 0,1 литр - имхо ниочем.
но я бы, тем не менее, советовал бы брать 21124 - у них проточки в поршнях стоят, и поэтому бояться, что при обрыве ремня ГРМ клапана загнет, не надо будет.
это реальный плюс
либо 21120 с поршнями от 21124 (значит предыдущий владелец влетел на замену клапанов) - это лучший вариант
про сумму я не понял - ты хочешь за 160 взять 21124? имхо нереально! я бы свою 21120 ни за что за такие деньги бы не отдал.
пока что все - спрашивай конкретнее
кстати, на шильдики не смотри - это все понты
gti, gli - покупается рублей за 20 и вешается
у меня изначально были только пердние электростекло
потом сделал задние, установил подогрев и еще кучу всего-всего
gti, gli - покупается рублей за 20 и вешается
у меня изначально были только пердние электростекло
потом сделал задние, установил подогрев и еще кучу всего-всего
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 2)
318773
939
Помогите выбрать авто.
7608
142
Политика и биология. (часть 2)
108163
430
и у него тожеу него НЕДОдвенашка была - восьмиклапанная
http://auto.ngs.ru/forum/showprofile.php?Cat=0&User=46987&what=search&Forum=tuning&Words=Novik&Match=Username&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts
кстати, на шильдики не смотри - это все понтыотсюда мораль... какую комплектацию не бери серавно кучу всего всего доделывать
gti, gli - покупается рублей за 20 и вешается
у меня изначально были только пердние электростекло
потом сделал задние, установил подогрев и еще кучу всего-всего
из-под меня не надо будет доделывать
только я пока что не продаю
только я пока что не продаю
crystalik ну колхоз, это я образно, имелл ввиду доукомплектовку. такс 120ку пока вычеркиваем:) в теории...
Boltun как определять комплектацию, если не шильдик. На японках наклейка есть под дверью, на наших есть где такое? или определяется наличием/отсутствием девайсов.
На много дороже ставить дополнительно их? Цена вопроса для примера если можно, с учетом установки "сам", может нет смысла заморачиватся при покупке на все эти вещи.
по деньгам, пока так, не реально? +20р. надо? на НГСе смотрю около 180 есть варианты.
Минусы восьмиклапанной?
Где то попадалось что есть 1,8l по объявам их нет, эксклюзив какой?
IRS12 ИМХО нет вариантов японок до 200р. на мех. с годом от 2002...
Boltun как определять комплектацию, если не шильдик. На японках наклейка есть под дверью, на наших есть где такое? или определяется наличием/отсутствием девайсов.
На много дороже ставить дополнительно их? Цена вопроса для примера если можно, с учетом установки "сам", может нет смысла заморачиватся при покупке на все эти вещи.
по деньгам, пока так, не реально? +20р. надо? на НГСе смотрю около 180 есть варианты.
Минусы восьмиклапанной?
Где то попадалось что есть 1,8l по объявам их нет, эксклюзив какой?
IRS12 ИМХО нет вариантов японок до 200р. на мех. с годом от 2002...
и еще что за табло в виде машины около часов?
гыыы... оно табло показывает двери открытые, которая открытая- на картинке загораеца ка открытая.....
хм... странно столько место под столь полезный девайс, ну ладно, может действительно удобно
была 21103, 16кл соотв., продал 2001й год за 175, ушла в первый час, после еще человек 20 звонили пока объяву не убрал.
Тут все от состояния и фарша зависит, у меня и люк был электро и вебасто, и кондиционер.
Но все таки 1.5 маловато для 2112, смотри тока 1.6 с 124м двиглом, нет такой паники при малейшем свисте роликов ГРМ, я их переменял штук 20, всех тысяч на 20 хватало не больше.
Расход вещь субъективная и у каждого своя, у меня тюнинговая была программа, и ела по городу 10ку, при неплохой динамике, если тошнить то 8.5-9л.
Совет не надо гнаться за годом ищи состояние и хотя бы родной ПТС, 63й.
А комплектация у них была или норма или люкс, главное это обивка какая на люксе она гораздо приятнее, а стеклоподъемники, подогрев это все менялось не раз у автоваза. То есть на люксе 4 стекл, но нет. )))
Главное еще раз говорю обивка ! На норме она не так приятна, ну и туманке на люксе идут уже в базе обычно, хотя цена туманок 600 руб с проводкой не делают погоду.
Тут все от состояния и фарша зависит, у меня и люк был электро и вебасто, и кондиционер.
Но все таки 1.5 маловато для 2112, смотри тока 1.6 с 124м двиглом, нет такой паники при малейшем свисте роликов ГРМ, я их переменял штук 20, всех тысяч на 20 хватало не больше.
Расход вещь субъективная и у каждого своя, у меня тюнинговая была программа, и ела по городу 10ку, при неплохой динамике, если тошнить то 8.5-9л.
Совет не надо гнаться за годом ищи состояние и хотя бы родной ПТС, 63й.
А комплектация у них была или норма или люкс, главное это обивка какая на люксе она гораздо приятнее, а стеклоподъемники, подогрев это все менялось не раз у автоваза. То есть на люксе 4 стекл, но нет. )))
Главное еще раз говорю обивка ! На норме она не так приятна, ну и туманке на люксе идут уже в базе обычно, хотя цена туманок 600 руб с проводкой не делают погоду.
1.8 делает компания супер-авто.
Обычно это удлиненные 10ки.
Называються еще взади на шильдике ПРЕМЬЕР.
В 1.8 там 100л.с. ну и мотор как бы ручной сборки, наверно интересный вариант, но есть свои трудности в запчастях на них.
Обычно это удлиненные 10ки.
Называються еще взади на шильдике ПРЕМЬЕР.
В 1.8 там 100л.с. ну и мотор как бы ручной сборки, наверно интересный вариант, но есть свои трудности в запчастях на них.
фигасе КАНДЭЦИАНЕР..... его вкорячить около 40тыс стоит... ни хухры-мухры... а Новик долго продавал, помню я уже две продал а он еще стоял с одной двенашкой...
Кость, покупай двенаху! Бушь четвёртым!Хорошо если сразу будет бортовой компьютер, у меня вот нет (расход на глаз отмеряю(( ), жалею, а покупать неохота, а так был бы сразу и хорошо))) Смотри чтобы ржавчины не было под спойлером, я когда покупал - каждая вторая этим отличалась, владельцы кстати сами показывали. Но с бюджетом...170, если полный фарш, год 02-03, ну и состояние смотреть. Если попадется очень живой аппарат, то нафик фарш - его и потом можно поставить.
фигасе КАНДЭЦИАНЕР..... его вкорячить около 40тыс стоит... ни хухры-мухры... а Новик долго продавал, помню я уже две продал а он еще стоял с одной двенашкой...кондер должен быть вкорячен с завода
если его ставили отдельно - то он стоИт не так как нужно - конкретно сказать не могу, но факт
присоединяюсь к dab'у. можно тачку взять на фарше, но убитую. или без фарша - но отличную
десятки, кстати не гниют так, как гниют зубилы и классики.
главное смотри двигатель (обязательно загоняй на компьютерную диагностику), слушай как работает коробка (лучше сам потыкай ее, ну и ходовка - все как у всех
ога, коробка это точно, хруста при переключениях быть не должно, допускается только с первой на вторую при быстром переключении - эт родовая болезнь синхронизаторов. заднюю проверь, сцепление на 3 секунды выжми и заднюю воткни, хруста не должно быть.
чтобы потом себе меньше голову парить - владельца трясти чтобы вспоминал когда и что менял, то есть - масла, колодки, диски, барабаны, фильтры, ремни, etc.
чтобы потом себе меньше голову парить - владельца трясти чтобы вспоминал когда и что менял, то есть - масла, колодки, диски, барабаны, фильтры, ремни, etc.
значит четвертым буду, т.к. пока не вижу других вариантов для себя.
ну вроде понятно, пасиб! буду искать. Пока все больше на продавцов попадаю которые толком не могут рассказать:) будем искать, да и классику свою продать еще успеть пока ТО действует
Про комп. диагностику, есть места путевые на примете? мож спец какой сидит где, совсем в иделае понравившуюся загнать бы на диагностику:)
ну вроде понятно, пасиб! буду искать. Пока все больше на продавцов попадаю которые толком не могут рассказать:) будем искать, да и классику свою продать еще успеть пока ТО действует
Про комп. диагностику, есть места путевые на примете? мож спец какой сидит где, совсем в иделае понравившуюся загнать бы на диагностику:)
оно еще и пищит при окрытых дверях))
а еще там индикация сгоревших ламп, уровня масла, омывайки, тормознухи, еще непомню чего
а еще там индикация сгоревших ламп, уровня масла, омывайки, тормознухи, еще непомню чего
я бы еще печку проверил чтоб все заслонки работали. Потому что разбирать ее еще тот гемор
А модель в документах еще пишут)
А модель в документах еще пишут)
либо 21120 с поршнями от 21124 (значит предыдущий владелец влетел на замену клапанов) - это лучший вариантпримерно сколько обойдется переделка ?
мысли возникали вставить другие порни, только зачем?
если будет необходимость - сделаешь. не будет - не мешай машине ездить.
по цене - не знаю. смотри сколько стоят поршни. умножай их на 4 + примерно 2-3 на работу.
про комп диагностику. на пл. труда есть сто. там работает бузаков александр иванович. занимается преимущественно компьютерной диагностикой.
очень толковый мужик. рекомендую.
диагностика наверное 1,5-2 будет стоить
если будет необходимость - сделаешь. не будет - не мешай машине ездить.
по цене - не знаю. смотри сколько стоят поршни. умножай их на 4 + примерно 2-3 на работу.
про комп диагностику. на пл. труда есть сто. там работает бузаков александр иванович. занимается преимущественно компьютерной диагностикой.
очень толковый мужик. рекомендую.
диагностика наверное 1,5-2 будет стоить
да потом понял что вопрос "ни о чем"
Думаю что буду брать 21120, если она порезвее + ценник на них меньший, а "поршни" дело десятое, если уж вдруг тогда сделаю для себя т.к. машинку на долго планирую брать.
А где именно? скажи координаты, плиз:)
Думаю что буду брать 21120, если она порезвее + ценник на них меньший, а "поршни" дело десятое, если уж вдруг тогда сделаю для себя т.к. машинку на долго планирую брать.
А где именно? скажи координаты, плиз:)
если реально не надолго - то действительно....бери 120 - и цена ниже, и по-резвее
координаты:
от пл. труда двигаешься в сторону ул.троллейная. сразу за первым трамвайным переездом...справа...будет большое здание сто/мойка - вот там.
можешь заранее подъехать и узнать когда бузаков работает. кстати там свою ласточку проверял и там же сразу и застраховал и справку-счет оформил
координаты:
от пл. труда двигаешься в сторону ул.троллейная. сразу за первым трамвайным переездом...справа...будет большое здание сто/мойка - вот там.
можешь заранее подъехать и узнать когда бузаков работает. кстати там свою ласточку проверял и там же сразу и застраховал и справку-счет оформил
если реально не надолго - то действительно....бери 120 - и цена ниже, и по-резвеевроде наоборт хотел взять на долго, не так что покатался скинул.
ой. невнимательно прочитал
тогда...если средства позволяют....лучше бери новее.....
лично я, если бы брал надолго...брал бы 124. потому что если что....10 рублей лишними не будут. да и тревожно ждать времени Ч не нужно будет
тогда...если средства позволяют....лучше бери новее.....
лично я, если бы брал надолго...брал бы 124. потому что если что....10 рублей лишними не будут. да и тревожно ждать времени Ч не нужно будет
Гм.... Эксперты, а что скажите про 26-й дрыгатель от Приоры? Чем интересен, кроме облегченных шатунов?? Кстати зазор там шайбами регулируется или как???
Гм.... Эксперты, а что скажите про 26-й дрыгатель от Приоры? Чем интересен, кроме облегченных шатунов?? Кстати зазор там шайбами регулируется или как???я не эксперт
Народ, а как так получается что 120 резвее 124? ведь у 124 добавленно кубиков в объеме?
а почему королла резвее 2106? не в кубиках счастье
двенашка хорошая машина. Только гремит и ломается. Я жалею что ее продал:)
Субару амно:)
Надо брать 124, прям полюбому. Меня лично бесит звук восьмиклапанного, напоминает бульканье воды в чайнике. Фу. 16 клапанный классно работает. Еще была у меня проблема втюхать эту восьмиклапанную жабу, была бы 16, было бы легче:)
Расход по городу был 8.5 летом. Если ВЖИГАТЬ, каждый светофор, каждый перекресток. У моей пробег правда смотанный был, это я только сейчас понимать стал... тысяч на 60 смотан..
эм.. хорошая машина, как вторую бы взял себе сейчас:)
Субару амно:)
Надо брать 124, прям полюбому. Меня лично бесит звук восьмиклапанного, напоминает бульканье воды в чайнике. Фу. 16 клапанный классно работает. Еще была у меня проблема втюхать эту восьмиклапанную жабу, была бы 16, было бы легче:)
Расход по городу был 8.5 летом. Если ВЖИГАТЬ, каждый светофор, каждый перекресток. У моей пробег правда смотанный был, это я только сейчас понимать стал... тысяч на 60 смотан..
эм.. хорошая машина, как вторую бы взял себе сейчас:)
124 вроде отличается лучшей комплектахой салона, 16 клапанами, не гнет клапана, 1.6
На 21121 8 клапанов, 1.6 объем, тоже не гнет. Комплектаха не знаю лучше или хуже, но насколько я знаю циферка 4 на автовазе обозначает "люкс"
На 21121 8 клапанов, 1.6 объем, тоже не гнет. Комплектаха не знаю лучше или хуже, но насколько я знаю циферка 4 на автовазе обозначает "люкс"
Народ, а как так получается что 120 резвее 124? ведь у 124 добавленно кубиков в объеме?А они обе 16-ти клапанные?..
У меня 1.6 8-ми, но полторашка 16-ти точно резвее...
да нифига они не резвее. Ну немного лучше движок дышит, но ненамного. там в доли секунд разница в тестах официальных. На дороге думаю будут почти равны. Единственно в чем я сомневаюсь, что у них главные пары разные в коробке. ТОгда 16 кл быстрее..
ага Миш, автоваз впихивает всем одинаковые коробасы... какие там главные пары разные.... главные пары меняют местные тюненхисты...
у меня вот была десятка и питнашка... десятка ехала резвее помоему.., а вот десятка у соседа ехала хуже чем моя питнашка... моторы одинаковые... все машины вовремя проходили то... в чем была разница хбз..... а еще у брата восьмерка была карбовая, так она ваще ехала как инжекторная.... мистика ёпт... элемент удачи мне кажеца присутствует при выборе роавтопрома проентов на 30......
у меня вот была десятка и питнашка... десятка ехала резвее помоему.., а вот десятка у соседа ехала хуже чем моя питнашка... моторы одинаковые... все машины вовремя проходили то... в чем была разница хбз..... а еще у брата восьмерка была карбовая, так она ваще ехала как инжекторная.... мистика ёпт... элемент удачи мне кажеца присутствует при выборе роавтопрома проентов на 30......
ну тогда я бы взял 124 изза более приятного звука))
Блин кто то мне накидывал, что у 16 клпанов первая длинее
Блин кто то мне накидывал, что у 16 клпанов первая длинее
Эх, я бы щас купил себе Дайхатцу YRV . Правда я думаю девочкам такие не очень нравятся)))
Ты не эксперт, остальные, видимо, тоже....
дык эксперты то в автовазе сидят придумывают новый гемор
Езжу на ВАЗ-21120 января 2004 года, 1,5 литра, 16 клапанов, передние стеклоподъемники, подогрев тоже передних сидений. Не помню как называется комплектация, потом стали делать еще и с ГУРом...
Машина надежная и выносливая, в обслуживании выгодная - импортные комплектующие ей не нужны, ибо родные стоят копейки. Грунтовка великолепная, машина не гниет (хотя у меня в подземном гараже стоит, условия комфортные). Привод ГРМ менял всего один раз за 60 тыс. пробега.
Болезни:
1. В срок до 60-70 000 км пробега в свечные колодцы начинает протекать масло. Это у них у всех так. Лечится где-то за 3000 руб. Если у бывшего хозяина такого не было, столкнетесь вы
2. Рекомендуется для увеличения жесткости кузова ставить распорку на передние стойки. Цена вопроса 600-800 р. Экстремалы ставят дополнитьельные распорки поверх рулевых реек и на поверх задних стоек, но в последнем случае объем багажника уменьшается.
3. Важная болезнь - часто горят диодные мосты в генераторе. Почти расходный материал. У нас в городе в основном продают с красной пайкой - они служат недолго, нужны с черной пайкой.
4. Из-за нестабильности генератора ставлю на свою только примитивные аккумумляторы "Тюмень", батареи на кальциевой основе в случае разряда быстро умирают и восстановлению не подлежат. И вообще, "Тюмень" сейчас стали очень хорошие аккумы по качеству.
5. Наконец, последняя болезнь автоваза - проводка. У самого горела 2 раза - один очень жестко подо всем капотом, одина раз под задним сиденьем скорла проводка перед бензонасосом.
По поводу коробки - да, есть хруст при слишком быстром переключении с 1-й на 2-ю передачи, это нормально. Еще рекомендую диагностический компьютер подключить. Он верно сообщает о выходе из строя датчика рахода воздуха, дроссельной заслонки и даже об обрыве цепи питания на злосчастный диодный мост
Машина надежная и выносливая, в обслуживании выгодная - импортные комплектующие ей не нужны, ибо родные стоят копейки. Грунтовка великолепная, машина не гниет (хотя у меня в подземном гараже стоит, условия комфортные). Привод ГРМ менял всего один раз за 60 тыс. пробега.
Болезни:
1. В срок до 60-70 000 км пробега в свечные колодцы начинает протекать масло. Это у них у всех так. Лечится где-то за 3000 руб. Если у бывшего хозяина такого не было, столкнетесь вы
2. Рекомендуется для увеличения жесткости кузова ставить распорку на передние стойки. Цена вопроса 600-800 р. Экстремалы ставят дополнитьельные распорки поверх рулевых реек и на поверх задних стоек, но в последнем случае объем багажника уменьшается.
3. Важная болезнь - часто горят диодные мосты в генераторе. Почти расходный материал. У нас в городе в основном продают с красной пайкой - они служат недолго, нужны с черной пайкой.
4. Из-за нестабильности генератора ставлю на свою только примитивные аккумумляторы "Тюмень", батареи на кальциевой основе в случае разряда быстро умирают и восстановлению не подлежат. И вообще, "Тюмень" сейчас стали очень хорошие аккумы по качеству.
5. Наконец, последняя болезнь автоваза - проводка. У самого горела 2 раза - один очень жестко подо всем капотом, одина раз под задним сиденьем скорла проводка перед бензонасосом.
По поводу коробки - да, есть хруст при слишком быстром переключении с 1-й на 2-ю передачи, это нормально. Еще рекомендую диагностический компьютер подключить. Он верно сообщает о выходе из строя датчика рахода воздуха, дроссельной заслонки и даже об обрыве цепи питания на злосчастный диодный мост
ага Миш, автоваз впихивает всем одинаковые коробасы... какие там главные пары разные.... главные пары меняют местные тюненхисты...думаю не только элемент удачи важен
у меня вот была десятка и питнашка... десятка ехала резвее помоему.., а вот десятка у соседа ехала хуже чем моя питнашка... моторы одинаковые... все машины вовремя проходили то... в чем была разница хбз..... а еще у брата восьмерка была карбовая, так она ваще ехала как инжекторная.... мистика ёпт... элемент удачи мне кажеца присутствует при выборе роавтопрома проентов на 30......
качественная работа основных датчиков - вот залог успеха.....тот же ДМРВ - если машины одинаковые, но у одного стоит новы ДМРВ, а у другого старый - в рдэге победит тот, у кого ДМРВ свежее - факт
1. было ;). снимали голову, проклеивали герметиком
2. сомнительный эффект, хоть многие и пишут, что польза - имхо оправдывают выброшенные 600рублей....уж лучше нижняя распорка под двигателем.
3. ну не так уж и часто....у меня еще не сгорал. вот только регулятор напряжения реально может гнать пургу....я по этоу причине купил 3ех уровневый РН - тем все как надо
4. если будет нормальный РН - будет все ок
5. ну если коротыш был - то да...надо следить...у меня только один раз сгорела проводка ПТФ (аж на обосрался) - но тут сам виноват....замкнул плюс на массу
про хруст коробки с 1ой на 2ую при резком разгоне - да....
и кстати, если возьмешь двенашку...не забывай....двигатель высокооборотистый...любит большие обороты.....крутить надо движку
2. сомнительный эффект, хоть многие и пишут, что польза - имхо оправдывают выброшенные 600рублей....уж лучше нижняя распорка под двигателем.
3. ну не так уж и часто....у меня еще не сгорал. вот только регулятор напряжения реально может гнать пургу....я по этоу причине купил 3ех уровневый РН - тем все как надо
4. если будет нормальный РН - будет все ок
5. ну если коротыш был - то да...надо следить...у меня только один раз сгорела проводка ПТФ (аж на обосрался) - но тут сам виноват....замкнул плюс на массу
про хруст коробки с 1ой на 2ую при резком разгоне - да....
и кстати, если возьмешь двенашку...не забывай....двигатель высокооборотистый...любит большие обороты.....крутить надо движку
про маршрутный комп....есть очень удачные российские разработки......
у меня стоит прям над зеркалом заднего вида....со спец креплением под десятки....как влитой............кто видел - подтвердят
у меня стоит прям над зеркалом заднего вида....со спец креплением под десятки....как влитой............кто видел - подтвердят
ННП раз уж есть такой топик, может быть собранная инфа кому то будет полезной.
наиболее полная и простая в понимании найденая за время поиска мной инфа.
Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей объемом 1,6л.
Список ПП моделей и комплектаций ВАЗ (цифры)
Опять про комплектации (шильдики)
Опять про комплектации
От себя еще хотел добавить как я понял, 16ти клапанные с 1,5 литровым движком - 21120 выпускались до 2004г. в конце 2004 года ВАЗ перешел на 1,6 литровые - 21124 т.о. начиная с 2005 все двенашки идут 1,6 с двигателем 21124.
По ценам на апрель 2009года. средние показатели пробег/цена.
2002г. 21120 88000км./148000р.
2003г. 21120 98000км./160000р.
2004г. 21120/21124 73000км./170000р.
2005г. 21124 73000км./183000р.
2006г. 21124 50000км./220000р.
Данные собрал инет/авторынок/газеты.
т.к. пока интересует определенная машинка смотрел Кузбасс и Омск
наиболее полная и простая в понимании найденая за время поиска мной инфа.
Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей объемом 1,6л.
Список ПП моделей и комплектаций ВАЗ (цифры)
Опять про комплектации (шильдики)
Опять про комплектации
От себя еще хотел добавить как я понял, 16ти клапанные с 1,5 литровым движком - 21120 выпускались до 2004г. в конце 2004 года ВАЗ перешел на 1,6 литровые - 21124 т.о. начиная с 2005 все двенашки идут 1,6 с двигателем 21124.
По ценам на апрель 2009года. средние показатели пробег/цена.
2002г. 21120 88000км./148000р.
2003г. 21120 98000км./160000р.
2004г. 21120/21124 73000км./170000р.
2005г. 21124 73000км./183000р.
2006г. 21124 50000км./220000р.
Данные собрал инет/авторынок/газеты.
т.к. пока интересует определенная машинка смотрел Кузбасс и Омск
и кстати, если возьмешь двенашку...не забывай....двигатель высокооборотистый...любит большие обороты.....крутить надо движкукстати высокие обороты это да, от трёх тыщ она ЕДЕТу меня только если больше 4 тыщ раскрутить, то начинает вонять сильно, вроде подсказали что нейтрализатор выхлопными газами прожигает
я в спокойном режиме переключаюсь где-то на 3-3,5 т оборотов
когда активно езжу: 4 - 5,5
до 2,5 она не едет...только на первой до 15 км/ч
хотя я как-то дернул по светофора на первой до 60 км/ч
когда активно езжу: 4 - 5,5
до 2,5 она не едет...только на первой до 15 км/ч
хотя я как-то дернул по светофора на первой до 60 км/ч
про маршрутный комп....есть очень удачные российские разработки......ага видел прикольная штучка
у меня стоит прям над зеркалом заднего вида....со спец креплением под десятки....как влитой............кто видел - подтвердят
ТОП 5
1
3
4