На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если едешь к Чемпиону - пропускаешь только если ты во второй полосе, и тебе для этого надо перестроится в правый - пропускаешь, т.к. либо ты вообще один перестариваешься, либо одновременное перестроение - пропускаешь "помеху справа"
А вот если по правой полосе, то едешь спокойно, ибо с Перевозчикова знак "уступи дорогу"
Другой вопрос, если бы знака там не было, то полюбому, кто хочет к Чемпиону - пропускает всех без исключения
А вот если по правой полосе, то едешь спокойно, ибо с Перевозчикова знак "уступи дорогу"
Другой вопрос, если бы знака там не было, то полюбому, кто хочет к Чемпиону - пропускает всех без исключения
Я просто не смогла поточней сформулировать вопрос
Постараюсь еще.
Машина А едет по кольцу в самом левом ряду (вдоль клумбы). Машина Б въезжает на кольцо. "А" должен уступить "Б" как помехе справа. И если они шоркнулись боками возле клумбы, то это уже не потому что А не впустил Б на кольцо, а потому что кто то из них перестраивался и не уступил. И необязательно что будет виноват А. Правильно? или нет?
Вот как то так...
Постараюсь еще.Машина А едет по кольцу в самом левом ряду (вдоль клумбы). Машина Б въезжает на кольцо. "А" должен уступить "Б" как помехе справа. И если они шоркнулись боками возле клумбы, то это уже не потому что А не впустил Б на кольцо, а потому что кто то из них перестраивался и не уступил. И необязательно что будет виноват А. Правильно? или нет?
Вот как то так...
И в таком случае на разборе сотрудники ГИБДД особо не замарачиваются. Признают обоюдную вину участников ДТП.
Я просто не смогла поточней сформулировать вопрос"А" будет виноват лишь в том случае, как я понимаю, если "Б" докажет, что у него было возможности въехать на кольцо в ряды правееПостараюсь еще.
Машина А едет по кольцу в самом левом ряду (вдоль клумбы). Машина Б въезжает на кольцо. "А" должен уступить "Б" как помехе справа. И если они шоркнулись боками возле клумбы, то это уже не потому что А не впустил Б на кольцо, а потому что кто то из них перестраивался и не уступил. И необязательно что будет виноват А. Правильно? или нет?
Вот как то так...
Смотря о каком кольце идет речь.
Если мы говорим о пл.Калинина, то это сложно доказать. т.к. на въезде 3 полосы, а на самом кольце едут ну уж точно не в 3 ряда.
Если мы говорим о пл.Калинина, то это сложно доказать. т.к. на въезде 3 полосы, а на самом кольце едут ну уж точно не в 3 ряда.
Смотря о каком кольце идет речь.А вот тут уже другой вопрос, как считаются полосы на кольце
Если мы говорим о пл.Калинина, то это сложно доказать. т.к. на въезде 3 полосы, а на самом кольце едут ну уж точно не в 3 ряда.
Была недавно тема, но про перекрестки, там было сказано (а может и доказано, до конца не читал), что ряды считаются слева
Если на кольце так же (тогда от какой точки их считать?) то тогда полюбому "А" не виноват))
А вообще, есть еще и кольца с приоритетом, вот тут у "Б" шансов вообще нет
Если едешь к Чемпиону - пропускаешь только если ты во второй полосе, и тебе для этого надо перестроится в правыйБолее правильно - поворачиваешь с перекрестка на дорогу. А в целом - правильно.
Сейчас читают
Д О З О Р Ч И К на все случаи жизни.
276041
999
Ночник
124227
1000
Остекление лоджии
12740
137
Более правильно - выезжаешь с перекрёстка. Это первое. Второе с чего начали, к тому и вернулись. независимо от того в какой полосе ты выезжаешь с перекрёстка ты должен пропустить все "помехи справа" - нравится это или нет. Как раз тот случай, когда некто не выезжает с перекрёстка, а продолжает круговое дивжение по первому ряду и пересекает тебе траекторию.
"А" должен уступить "Б" как помехе справа.Если нет знаков приоритера!. А вот у Хилокского рынка - там со всех сторон - "Уступи дорогу", а круг - главный!
З.Ы. В кемерово и в Новокузнецке - такая схема почти повсеместно.
Получается что в "идеале" по пдд, авария с формулировкой для виновного "непредоставление преимущества" не может произойти например на внутреннем кольце? Т.к. тот кто въехал на кольцо перестал быть помехой справа как въезжающий, и дальше уже идет перестроение. и разные варианты? Или я неправильно понимаю?не совсем так - едущий по третьему ряду на кольцо в третий и въедет, эх не художник я, а стока вопросов бы снялось, еслиб нарисовать полосы движения...

Ни вашим, ни нашим: "выезжаешь с поворотом"
а если серьезно, то в п.13.1 про "пропустить пешеходов" сказано только "при повороте....на дорогу"

а если серьезно, то в п.13.1 про "пропустить пешеходов" сказано только "при повороте....на дорогу"
И очень действенна, спешу заметить!"А" должен уступить "Б" как помехе справа.Если нет знаков приоритера!. А вот у Хилокского рынка - там со всех сторон - "Уступи дорогу", а круг - главный!
З.Ы. В кемерово и в Новокузнецке - такая схема почти повсеместно.
И "органы" об этом знают
Угу, а теперь напомните мне, играют ли какую либо роль знаки приоритета, при движении по регулируемому перекрёстку? Если мне память не изменяет - никакой. Знаки приоритета работают, когда перекрёсток нерегулируемый, либо в частном случае. когда въезжают на перекрёсток с нерегулироуемой улицы. Типичный пример - Перевозчикова, нет там светофора, на всех остальных въездах есть.
"четыре, четыре.
Я - на перерыве"
Пока выключаюсь - побежал на заказ
Я - на перерыве"

Пока выключаюсь - побежал на заказ
Более правильно - выезжаешь с перекрёстка. Это первое. Второе с чего начали, к тому и вернулись. независимо от того в какой полосе ты выезжаешь с перекрёстка ты должен пропустить все "помехи справа" - нравится это или нет. Как раз тот случай, когда некто не выезжает с перекрёстка, а продолжает круговое дивжение по первому ряду и пересекает тебе траекторию.Ну во-первых, при въезде на кольцо ты должен по возможности занять крайне правую полосу - это раз
Во-вторых, объясни мне, как траектории то пересекутся, если они оба будут ехать по кольцу? никак, если будут соблюдать мнимую разметку
А раз произошлло ДТП, значит кто-то нарушил траекторию
И эту траекторию нарушил тот, то решил со второго ряда повернуть направо, а не тот, который решил по правой полосе продолжить свой путь по кольцу!
В Европе - главный тот. кто на кольце. Всегда, если мне память не изменяет, почти во всех европейских странах. Это чтобы увеличить пропускную способность кольца. Т.е. по кольцу все едут, и никогда не стоят, стоят и ждут на въездах на кольцо.
Смотря о каком кольце идет речь.вот это вторая (после едущих не по рядам) проблема наших колец - несовпадение количество рядов в разных сечениях. Пл. Калинина, пл. Маркса... количество "рядов" не совпадает не только с примыкающими улицами, но и по кольцу
Если мы говорим о пл.Калинина, то это сложно доказать. т.к. на въезде 3 полосы, а на самом кольце едут ну уж точно не в 3 ряда.

теперь напомните мне, играют ли какую либо роль знаки приоритета, при движении по регулируемому перекрёстку?Да запросто! Если знаки в одном месте, а светофор - в другом.
Сори, не удержалсяя собстно про это и писал...
Цитата:
ты должен пропустить все "помехи справа"
Цитата:
ты должен пропустить все "помехи справа"
я собстно про это и писал...Маленько не так. Тут не помеха справа, тут не обоюдное перестроение
Цитата:
ты должен пропустить все "помехи справа"
Тут банальное перестроение ТС, двигающегося слева, и оно должно пропустить всех, кто движется правее
В этом случае - да. Если разнесено расположение светофора и знаков приоритета.
При типичном расположении знаков приоритета, над, рядом со светофором, большинство на "автомате едет", "Тэкс, мне зелёный и ещё у меня главная дорога". Хрен. Тебе "зелёный", а главная дорога, когда светофор не работает, моргает жёлтым.
При типичном расположении знаков приоритета, над, рядом со светофором, большинство на "автомате едет", "Тэкс, мне зелёный и ещё у меня главная дорога". Хрен. Тебе "зелёный", а главная дорога, когда светофор не работает, моргает жёлтым.
Какое перестроение движушегося во втором ряду и выезжаещему с перекрёстка. Он втором ряду движется, траектория правого борта машины проходит на расстоянии 2,5 метров от правого края дороги. Всегда, как при движении по кольцу, так и при выезде с перекрёстка.
Ну во-первых, при въезде на кольцо ты должен по возможности занять крайне правую полосу - это разМожет не при въезде на кольцо, а при съезде с кольца?
Какое перестроение движушегося во втором ряду и выезжаещему с перекрёстка. Он втором ряду движется, траектория правого борта машины проходит на расстоянии 2,5 метров от правого края дороги. Всегда, как при движении по кольцу, так и при выезде с перекрёстка.Ну то есть ты хочешь сказать, что он может со второго ряда повернуть направо что ли?!
А разница? Когда ты заежзаешь на кольцо - по сути ты поворачиваешь направо, и когда съезжаешь - аналогичноНу во-первых, при въезде на кольцо ты должен по возможности занять крайне правую полосу - это разМожет не при въезде на кольцо, а при съезде с кольца?
курим ПДД
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.Ключевая фраза
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
ЗЫ аналогично Дяде Васе, отключаюсь до вечера
все споры в личку )
Физически, да. А у нас, что, при выезде с перекрёстка все занимают крайнее правое положение? Нет. Речь шла о случае, когда человек нарушая ПДД движется по второму, третьему. десятому ряду и выезжает с перекрёстка и видит машину движущуюся по первому ряду, НЕ собирающуся покидать перекрёсток с круговым движением и продолжающую движение по кругу в первом ряду. И в данном случае это помеха справа, которую надо пропускать по ПДД, а вслучае, если не пропустил "непредоставление преимущества". Неясность некоторых формулировок в ПДД их неоднозначное толкование и приводят к подобным ситуациям. Кто-то писал " ну и буду нарезать по первому ряду круг за кругом, глядищь кого нибудь поймаю в левое крыло" - формально, по букве ПДД правы, неформально - не очень, нафиг траектории пересекать. Написали бы в ПДД, "на перекрёстке с круговым движением крайний правый ряд предназначен ТОЛЬКО для выезда с перекрёстка, а не для кругового движения" часть проблем снялась бы, наверное. Но как говорят "ПДД пишутся кровью", видимо серьёзных аварий в таких сиутациях не было, поэтому особо и не уточняли такие ситуации. Вон какую дискуссию развернули. И не только на этом форуме, вчера покопался, в Москве подобные ситуации обсуждают, в Новокузнецке, в Кемерово.
Из этих обсуждений я вынес одно: ГИБДД выносит так "кто справа, тот и прав".
Из этих обсуждений я вынес одно: ГИБДД выносит так "кто справа, тот и прав".
А разница? Когда ты заежзаешь на кольцо - по сути ты поворачиваешь направо, и когда съезжаешь - аналогично

еще раз. При ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу.
А съезжать с кольца по пдд надо как раз по возможности на правую полосу.
Так что разница есть.
И я не спорю, а уточняю.
Это где так написано? НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ПРАВУЮ ПОЛОСУ?!
Кто-то писал " ну и буду нарезать по первому ряду круг за кругом, глядищь кого нибудь поймаю в левое крыло" - формально, по букве ПДД правы, неформально - не очень, нафиг траектории пересекать. Написали бы в ПДД, "на перекрёстке с круговым движением крайний правый ряд предназначен ТОЛЬКО для выезда с перекрёстка, а не для кругового движения" часть проблем снялась бы, наверное. Из этих обсуждений я вынес одно: ГИБДД выносит так "кто справа, тот и прав".А что, разве речь идет о том что только по крайнему правому ряду можно нарезать круги? Вообще то можно это делать и во втором ряду и тот кто будет левее и будет двигаться к выезду с кольца обязан будет пропустить тех кто продолжает "нарезать круги". Смысл в том что тот кто продолжает движение не меняет полосы, а тот кто съезжает с кольца - перестраивается.
А вообще интересно... если авария происходит на кольце как решают кто ехал в своей полосе а кто перестраивался? Измеряют ширину кольца? Незаморачиваясь ставят обоюдку? или кто правее, тот и прав?
Может есть у кого-нибудь информация о прецедентах в Н-ске?
Это где так написано? НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ПРАВУЮ ПОЛОСУ?!Курите ПДД.
п.8.5.
"..... кроме случаев....."
Неясность некоторых формулировок в ПДД их неоднозначное толкование и приводят к подобным ситуациям. Кто-то писал " ну и буду нарезать по первому ряду круг за кругом, глядищь кого нибудь поймаю в левое крыло" - формально, по букве ПДД правы, неформально - не очень, нафиг траектории пересекать.в ПДД как раз всё чётко написано, там всё формально

Это где так написано? НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ПРАВУЮ ПОЛОСУ?!там написано, что въехать можно с любой , и цитата эта тут уже раз несколько мелькала

Не по адресу, предыдущий оратор говорил "еще раз. При ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу". С чём я не согласен.
дословно пункт 8.5 гласит:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Из чего я делаю вывод, что въезжать я на перекрёсток с круговым движением я могу из любого ряда, а не только из крайнего правого. А вот выезжать с перекрёстка с круговым движением должен из крайнего правого ряда.
Но при этом также получается, что если я не хочу сейчас выезжать с перекрёстка с круговым движением, то могу продолжать движение по первому ряду, и те кто движутся по второму, третьему ряду и собриюатся выезжать с перекрёстка должны меня пропустить, т.к. я помеха справа....
дословно пункт 8.5 гласит:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Из чего я делаю вывод, что въезжать я на перекрёсток с круговым движением я могу из любого ряда, а не только из крайнего правого. А вот выезжать с перекрёстка с круговым движением должен из крайнего правого ряда.
Но при этом также получается, что если я не хочу сейчас выезжать с перекрёстка с круговым движением, то могу продолжать движение по первому ряду, и те кто движутся по второму, третьему ряду и собриюатся выезжать с перекрёстка должны меня пропустить, т.к. я помеха справа....
формально - да, но неясности с применением этих формальностей есть. Иначе не было бы такой дискуссии.
Я чет не поняла с чем вы не согласны то?
"Не по адресу, предыдущий оратор говорил "еще раз. При ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу". С чём я не согласен."
"Из чего я делаю вывод, что въезжать я на перекрёсток с круговым движением я могу из любого ряда, а не только из крайнего правого. А вот выезжать с перекрёстка с круговым движением должен из крайнего правого ряда."
Вы противеречите сами себе.
"Но при этом также получается, что если я не хочу сейчас выезжать с перекрёстка с круговым движением, то могу продолжать движение по первому ряду, и те кто движутся по второму, третьему ряду и собриюатся выезжать с перекрёстка должны меня пропустить, т.к. я помеха справа...."
Все правильно. Кроме того это касается движения не только по первому ряду. Грубо говоря, внешнее кольцо имеет приоритет перед внутренним. Если только нет перестроение а есть просто движение по своему ряду.
Что вас смущает? Я чет не понимаю.
"Не по адресу, предыдущий оратор говорил "еще раз. При ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу". С чём я не согласен."
"Из чего я делаю вывод, что въезжать я на перекрёсток с круговым движением я могу из любого ряда, а не только из крайнего правого. А вот выезжать с перекрёстка с круговым движением должен из крайнего правого ряда."
Вы противеречите сами себе.
"Но при этом также получается, что если я не хочу сейчас выезжать с перекрёстка с круговым движением, то могу продолжать движение по первому ряду, и те кто движутся по второму, третьему ряду и собриюатся выезжать с перекрёстка должны меня пропустить, т.к. я помеха справа...."
Все правильно. Кроме того это касается движения не только по первому ряду. Грубо говоря, внешнее кольцо имеет приоритет перед внутренним. Если только нет перестроение а есть просто движение по своему ряду.
Что вас смущает? Я чет не понимаю.
Не по адресу, предыдущий оратор говорил "еще раз. При ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу". С чём я не согласен.совершенно верный вывод, я к нему подталкиваю уже давно, что мне в общем не свойственно - обычно я забиваю на неправильные мнения
дословно пункт 8.5 гласит:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Из чего я делаю вывод, что въезжать я на перекрёсток с круговым движением я могу из любого ряда, а не только из крайнего правого. А вот выезжать с перекрёстка с круговым движением должен из крайнего правого ряда.

Но при этом также получается, что если я не хочу сейчас выезжать с перекрёстка с круговым движением, то могу продолжать движение по первому ряду, и те кто движутся по второму, третьему ряду и собриюатся выезжать с перекрёстка должны меня пропустить, т.к. я помеха справа....и это правильно, наконец-то разобрались - из правого ряда прямо и направо, из остальных только прямо (в данном случае просто нет "налево", иначе только с левого или трамвайных путей). Если есть знаки "движение по полосам, то руководствуемся ими. Собственно формулировки проще некуда

Вот это смущает:
ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу.
То есть по вашему при въезде на перекрёсток с круговым движением правый ряд всегда должен быть свободен.
ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу.
То есть по вашему при въезде на перекрёсток с круговым движением правый ряд всегда должен быть свободен.
Вот это смущает:Я имела в виду, что если на обычном перекрестке для поворота водитель ДОЛЖЕН=обязан занять крайнее положение (если нет знаков движения по полосам), то при въезде на круговой перекресток он этого НЕ ДОЛЖЕН=не обязан делать. Это не значит что он не имеет право этого сделать.
ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу.
То есть по вашему при въезде на перекрёсток с круговым движением правый ряд всегда должен быть свободен.
Я может немного некорректно сформулировала, сорри за это
Так, я уже запутался, кому повторять в который раз
Прошу не путать, при повороте, С КАКОЙ полосы поворачивать, и НА КАКУЮ полосу поворачивать!!!!
Еще раз курим ПДД
И не важно, ВЪЕЗЖАЮ я на кольцо (а кольцо - перекресток), или ВЫЕЗЖАЮ я с него!!!!
Это 8.6 ПДД
И прошу впредь не путать это с заниманием крайней полосы ПЕРЕД ПОВОРОТОМ!! Это 8.5 ПДД
Какие есть еще вопросы?
Прошу не путать, при повороте, С КАКОЙ полосы поворачивать, и НА КАКУЮ полосу поворачивать!!!!
Еще раз курим ПДД
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.Следовательно, закончив маневр, я обязан находиться на самой крайне свободной полосе!!!!!
И не важно, ВЪЕЗЖАЮ я на кольцо (а кольцо - перекресток), или ВЫЕЗЖАЮ я с него!!!!
Это 8.6 ПДД
И прошу впредь не путать это с заниманием крайней полосы ПЕРЕД ПОВОРОТОМ!! Это 8.5 ПДД
Какие есть еще вопросы?
При ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу.При ВЪЕЗДЕ ДОЛЖЕН!
Перед въездом - не обязан
"Кольцевое движение" всё-таки перекрёсток, и выезд из него согласно 8.6 - покидание кольца, а не вьезд на него.
Физически, да. А у нас, что, при выезде с перекрёстка все занимают крайнее правое положение? Нет. Речь шла о случае, когда человек нарушая ПДД движется по второму, третьему. десятому ряду и выезжает с перекрёстка и видит машину движущуюся по первому ряду, НЕ собирающуся покидать перекрёсток с круговым движением и продолжающую движение по кругу в первом ряду. И в данном случае это помеха справа, которую надо пропускать по ПДД, а вслучае, если не пропустил "непредоставление преимущества". Неясность некоторых формулировок в ПДД их неоднозначное толкование и приводят к подобным ситуациям. Кто-то писал " ну и буду нарезать по первому ряду круг за кругом, глядищь кого нибудь поймаю в левое крыло" - формально, по букве ПДД правы, неформально - не очень, нафиг траектории пересекать. Написали бы в ПДД, "на перекрёстке с круговым движением крайний правый ряд предназначен ТОЛЬКО для выезда с перекрёстка, а не для кругового движения" часть проблем снялась бы, наверное. Но как говорят "ПДД пишутся кровью", видимо серьёзных аварий в таких сиутациях не было, поэтому особо и не уточняли такие ситуации. Вон какую дискуссию развернули. И не только на этом форуме, вчера покопался, в Москве подобные ситуации обсуждают, в Новокузнецке, в Кемерово.многабукв
Из этих обсуждений я вынес одно: ГИБДД выносит так "кто справа, тот и прав".

так и не понял, на какой из постов это ответ, но чует мое сердце, что мы спорим, отстаивая одно и то же решение
А оно такое: топикстартер не прав. Он не имел права выезжать с кольца со второго ряда. Для этого ему надо было перестроится в правый, при этом пропустив ТС (чего он не сделал)
Это и по логике, и по ПДД так
Не иначе
ИМХО
"Кольцевое движение" всё-таки перекрёсток, и выезд из него согласно 8.6 - покидание кольца, а не вьезд на него.Эм, либо я чего недопонял, но как выезд может быть въездом? И еще, "кольцевое движение" это что? может перекресток, где организовано круговое движение? где в ПДД вообще упоминание про "кольцо"? если правильно помню, в ПДД есть только "круговое движение"
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.где тут согласно пункту 8.6 про кольцо?
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
чует мое сердце, что мы спорим, отстаивая одно и то же решение+500
А оно такое: топикстартер не прав. Он не имел права выезжать с кольца со второго ряда. Для этого ему надо было перестроится в правый, при этом пропустив ТС (чего он не сделал)
Это и по логике, и по ПДД так
Не иначе
ИМХО

Эм, либо я чего недопонял, но как выезд может быть въездом? И еще, "кольцевое движение" это что? может перекресток, где организовано круговое движение? где в ПДД вообще упоминание про "кольцо"? если правильно помню, в ПДД есть только "круговое движение"в ПДД есть "перекрёсток" (место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне), мы сейчас рассматриваем частный случай - перекрёсток с круговым движением, въехать на него можно с любой полосы (это в виде исключения разрешается п.8.5), а вот выехать надо в общем порядке согласно п.8.6.
Балин...еще раз говорю, есть разные утверждения!
Объясню по порядку
ПЕРЕД ПОВОРОТОМ мы обязаны занять крайнее положение. но! исключение - перекресток, где орагнизовано круговое движение
ПРИ ПОВОРОТЕ направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. То есть, при въезде на перекресток мы должны оказаться в правой полосе! Но! Исключение, если она занята, имее право занять полосу левее (далее по рекурсии)
И не важно, ВЪЕЗЖАЕШЬ ли ты на "кольцо", СЪЕЗЖАЕШЬ (покидаешь
, ПОВОРАЧИВАЕШЬ), все равно ты должен очутиться в исходе на правой полосе (рекурсия)
Так понятно, что я излагаю? И что нет разницы?
Объясню по порядку
ПЕРЕД ПОВОРОТОМ мы обязаны занять крайнее положение. но! исключение - перекресток, где орагнизовано круговое движение
ПРИ ПОВОРОТЕ направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. То есть, при въезде на перекресток мы должны оказаться в правой полосе! Но! Исключение, если она занята, имее право занять полосу левее (далее по рекурсии)
И не важно, ВЪЕЗЖАЕШЬ ли ты на "кольцо", СЪЕЗЖАЕШЬ (покидаешь
, ПОВОРАЧИВАЕШЬ), все равно ты должен очутиться в исходе на правой полосе (рекурсия)Так понятно, что я излагаю? И что нет разницы?
понятно - поворот направо происходит когда ты покидаешь перекрёсток (пусть и с круговым движением), а не раньше, когда въезжаешь :), именно поэтому не стоит включать правый поворотник при въезде

Поворот - это вообще действие
Соответсвенно, есть "перед поворотом" , "при повороте", и "выезд с пересечения проезжих частей"
Вот заставляете же придираться к словам

Соответсвенно, есть "перед поворотом" , "при повороте", и "выезд с пересечения проезжих частей"
Вот заставляете же придираться к словам

Вот уже почти всё правильно ИМХО.
Вот только Поворот - это вообще действие - софизм.
Вот я с Володей солидарен, что [/i]
поворот направо происходит когда ты покидаешь перекрёсток
Посмотри п.13.1 . Вот интересно, что при повороте... водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, Получается, что водитель поворачивает на дорогу.
Вот только Поворот - это вообще действие - софизм.
Вот я с Володей солидарен, что [/i]
поворот направо происходит когда ты покидаешь перекрёсток
Посмотри п.13.1 . Вот интересно, что при повороте... водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, Получается, что водитель поворачивает на дорогу.
ТОП 5
3
4