На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PartyZan
r.i.p.
Други-други, не сочтите предателем, но на лето хочется попытаться максимально сменить четыре колеса на два по два))) То есть купить велики себе и жене
Но вот вопрос: вообще не шарю в них 
Примерно знаю типы великов (чиста инет), и так полагаю либо горный, либо гибрид
Бюджет: 10~15 т.р/велик
Чего хотим: с комфортом кататься по дорогам как с твердым покрытием, так и по грунтовым, не на скорость
Сколько смотрели, практически у всех звездочки 3х7, либо 3х8, но вот механизмы переключения разные. В чем их отличия?
Далее передние рессоры тоже как вроде разные. И есть ли смысл в задних?
Тормоза у всех на ручках? Нету как раньше на Камах, педальных? )))))))
От фирмы зависит?
Ну и вообще, какие подводные камни могут
И как их перевозить на пузотерке ((
Если есть знатоки в этих делах, может подскажете?
ЗЫ все это на полном серьезе
ЗЗЫ Тём, не сноси,а?
Хотя бы денек
Вдруг кто отпишется
Но вот вопрос: вообще не шарю в них 
Примерно знаю типы великов (чиста инет), и так полагаю либо горный, либо гибрид
Бюджет: 10~15 т.р/велик
Чего хотим: с комфортом кататься по дорогам как с твердым покрытием, так и по грунтовым, не на скорость
Сколько смотрели, практически у всех звездочки 3х7, либо 3х8, но вот механизмы переключения разные. В чем их отличия?
Далее передние рессоры тоже как вроде разные. И есть ли смысл в задних?
Тормоза у всех на ручках? Нету как раньше на Камах, педальных? )))))))
От фирмы зависит?
Ну и вообще, какие подводные камни могут
И как их перевозить на пузотерке ((
Если есть знатоки в этих делах, может подскажете?
ЗЫ все это на полном серьезе
ЗЗЫ Тём, не сноси,а?
Хотя бы денекВдруг кто отпишется
Вот ТУТ поспрошай и почитай.
Очень много интересной информации и рассуждений.
Очень много интересной информации и рассуждений.
Вот ТУТ поспрошай и почитай.Зашел, но че т ничего интересно не нашел ((
Очень много интересной информации и рассуждений.
тогда там можно спросить.
Я вот купил за 4т.р. отечественный велосипед Урал. Теперь по мере выхода из строя меняю в нём всё. Думаю целой останется рама, руль, катафоты.
По незнанию купил отечественную запчасть, вышла из строя через несколько дней. Теперь покупаю импортное.
Я вот купил за 4т.р. отечественный велосипед Урал. Теперь по мере выхода из строя меняю в нём всё. Думаю целой останется рама, руль, катафоты.
По незнанию купил отечественную запчасть, вышла из строя через несколько дней. Теперь покупаю импортное.
Думаю целой останется рама, руль, катафоты.Блажен кто верует... катафоты потеряешь, рама развалится пополам, руль в лучшем случае выживет и то - не факт.
Сколько смотрели, практически у всех звездочки 3х7, либо 3х8, но вот механизмы переключения разные. В чем их отличия?Исключительно вопрос вкуса. На мой взглад переключаитель с двумя кнопками удобнее- но ведь и переключатели с крутилкой находят своих покупателей
Далее передние рессоры тоже как вроде разные. И есть ли смысл в задних?За 10 т.р. лучше брать без заднего.
Тормоза у всех на ручках?Да.
Дисковые торомза дороже, но в грязи с ними лучше. Как правило, их можно при необходимости потом доставить. В городе и обычные тормаоза с нормальными колодками потянут.
И как их перевозить на пузотерке ((Если задние сиденья складываются - универсал там, хэчбек - то со снятым передним колесом байк спокойно грузится в салон. При известной ловкости - даже два. Колесо же снимается за полминуты и ставится за полторы безо всяких инструментов.
Ну и велобагажников разного рода полно- но не совсем бюджетно.
1. Механизмы переключения обычно ставятся shimanno или sram, там отличаются по группам - начальные, стандартные, профи, экстрим. Вам интересуют начальные (у шимано это серия deore, у срама это серия sx4). Разницы не знаю, у меня шимано деоре стоит 3 сезон будет ездить
2. При небольшом бюджете аммортизационная вилка будет самой простой пружинной, есть ли в ней смысл? Кому как, психологический фактор играет роль. Если по кочкам скакать - она будет часть ударов отрабатывать пружиной. Можно поискать с жёсткой вилкой и потом при желании поставить аммортизационную (надо у продавца уточнить такую возможность). Задний аммортизатор при таком бюджете в печь, только жёсткая рама!!! На дешёвых великах это просто понты, не более.
3. С тормозом обратным ходом видел только прогулочные велики в спортмастере. Со звёздочками ни разу. Могу ошибаться. А так только на ручках тормоза, тросовый привод. Другой вариант - гидропривод тормозов, но это уже другие деньги. Тормоза есть дисковые, есть ободные (V-brake). У первых больше чувствительность, у вторых сила.
4. Солидные фирмы - GT, Merida, DC, Norco. Если серьёзно - покупать в гигантах-ашанах не стал бы, есть много магазинов которые великами торгуют - там посоветуют и помогут с выбором.
5. Я в волгу свой (26ые колёса, рама фиг знает сколько, большой очень) засовывал на заднее сиденье так - снимал переднее колесо и он прекрасно входил))

2. При небольшом бюджете аммортизационная вилка будет самой простой пружинной, есть ли в ней смысл? Кому как, психологический фактор играет роль. Если по кочкам скакать - она будет часть ударов отрабатывать пружиной. Можно поискать с жёсткой вилкой и потом при желании поставить аммортизационную (надо у продавца уточнить такую возможность). Задний аммортизатор при таком бюджете в печь, только жёсткая рама!!! На дешёвых великах это просто понты, не более.
3. С тормозом обратным ходом видел только прогулочные велики в спортмастере. Со звёздочками ни разу. Могу ошибаться. А так только на ручках тормоза, тросовый привод. Другой вариант - гидропривод тормозов, но это уже другие деньги. Тормоза есть дисковые, есть ободные (V-brake). У первых больше чувствительность, у вторых сила.
4. Солидные фирмы - GT, Merida, DC, Norco. Если серьёзно - покупать в гигантах-ашанах не стал бы, есть много магазинов которые великами торгуют - там посоветуют и помогут с выбором.
5. Я в волгу свой (26ые колёса, рама фиг знает сколько, большой очень) засовывал на заднее сиденье так - снимал переднее колесо и он прекрасно входил))
Сейчас читают
Караул
110729
1000
ЖСК "Свой дом"
245629
1000
Звонки с МТС на Билайн, качество связи
2560
5
В MMC Mirage в салон засовывали Урал 28" сняв переднее колесо и детский велосипед на 7 летнего ребенка, а потом сели два взрослых и ребенок.
Просто мы сказали продавцу возьмем столько великов, сколько влезет в машину
Просто мы сказали продавцу возьмем столько великов, сколько влезет в машину

воооооооооооот, уже конструктивно, огромное спасибо вам обоим
а теперь несколько вопросов:
второй вопрос, я так понял, переднее колесо легко снимается?
седушка же тоже сменная? то есть если чего, потом же можно купить другую?
ну и самый главный пока вопрос, какой тип велосипеда все же брать?
а теперь несколько вопросов:
Исключительно вопрос вкуса. На мой взглад переключаитель с двумя кнопками удобнее- но ведь и переключатели с крутилкой находят своих покупателейкак понять, какой стоит, и что значит "крутилка"?
Механизмы переключения обычно ставятся shimanno или sram, там отличаются по группам - начальные, стандартные, профи, экстрим. Вам интересуют начальные (у шимано это серия deore, у срама это серия sx4).
второй вопрос, я так понял, переднее колесо легко снимается?
седушка же тоже сменная? то есть если чего, потом же можно купить другую?
ну и самый главный пока вопрос, какой тип велосипеда все же брать?
Во, еще вопрос про обода, двойные или одинарные, и размер сильно влияет?
крутилка это переключатель скоростей, суть в том что на руле рядом с ручкой стоит шайба которая вращается вдоль продольной оси руля. ну типо как на мотоцикле, там же ж поворотом ручки газ добавляется, вот так и на велике, крутишь её в одну сторону - передачи ползут вверх, крутишь в другую - передачи ползут вниз.
другой вариант - передачи переключаются рычажками, т.е. так же на руле около ручек стоят переключатели, но с 2мя рычажками, щёлкнул 1ый рычажок - передача перескочила вверх, щёлкнул второй - передача вниз, ну и там окошко с диском на котором написана текущая передача. В магазине сразу поймёшь о чём идёт речь
переднее колесо снимается элементарно. тока вот щас не вспомню как называется механизм которым оно крепится))) ну и если спереди тормоз есть, то его тоже надо отцепить от колеса, - насчёт дисковых не знаю, не было таких у меня. а если vbrake-там тросик снимается и колодки пружинами в стороны отводятся.
седухи сменные естесно - меняются легко, специальные есть - анатомические, вентилируемые)) отдельно женские - мужские есть. Седуха фиксируется в раме таким же способом как колесо, и снимаеся за полминуты))
Колеса имееют тоже роль, точнее обода, желательно чтобы обода были двойные, они подороже, но по кочкам можно будет скакать без страха посадить восьмёрку.
Что брать - что понравится. На что обратить внимание в общих чертах уже написал)) Т.е. жёсткая рама это раз. Системы Shimano или Sram это два. Обода чтоб двойные-три. Вилка (аммо-жёсткая), тормоза (диски-обод), сидуха, - на ваш выбор уже, что вам больше по душе. Посмотрите чтобы крылья были, или потом купите - иначе грязью закидает вас от затылка до сидушки)))
другой вариант - передачи переключаются рычажками, т.е. так же на руле около ручек стоят переключатели, но с 2мя рычажками, щёлкнул 1ый рычажок - передача перескочила вверх, щёлкнул второй - передача вниз, ну и там окошко с диском на котором написана текущая передача. В магазине сразу поймёшь о чём идёт речь

переднее колесо снимается элементарно. тока вот щас не вспомню как называется механизм которым оно крепится))) ну и если спереди тормоз есть, то его тоже надо отцепить от колеса, - насчёт дисковых не знаю, не было таких у меня. а если vbrake-там тросик снимается и колодки пружинами в стороны отводятся.
седухи сменные естесно - меняются легко, специальные есть - анатомические, вентилируемые)) отдельно женские - мужские есть. Седуха фиксируется в раме таким же способом как колесо, и снимаеся за полминуты))
Колеса имееют тоже роль, точнее обода, желательно чтобы обода были двойные, они подороже, но по кочкам можно будет скакать без страха посадить восьмёрку.
Что брать - что понравится. На что обратить внимание в общих чертах уже написал)) Т.е. жёсткая рама это раз. Системы Shimano или Sram это два. Обода чтоб двойные-три. Вилка (аммо-жёсткая), тормоза (диски-обод), сидуха, - на ваш выбор уже, что вам больше по душе. Посмотрите чтобы крылья были, или потом купите - иначе грязью закидает вас от затылка до сидушки)))
Во, еще вопрос про обода, двойные или одинарные, и размер сильно влияет?размер - ну обычно это 26 или 24 дюйма, 26 соответственно тяжелее крутить, но макс. скорость повыше. 24 наоборот - легче крутятся, но и макс скорость ниже. мне с ростом 185 26ые как раз.
в общем тип такого велика - MTB, от mountain bike, горный велосипед))
ребят, давайте покатушки на великах организуем, с лозунгами АФ НГС за здоровый образ жизни, хватит пузотёрками грязь месить

Спасиб те еще раз мил человек )))))
Ну и последний вопрос, на счет крыльев, щас полазил, чет мало у кого есть они
у них крепление стандартное? то есть на любой велик можно найти крылья*
На счет покатушек - тока За! Правда пока не на чем еще ))))
Ну и последний вопрос, на счет крыльев, щас полазил, чет мало у кого есть они
у них крепление стандартное? то есть на любой велик можно найти крылья*
На счет покатушек - тока За! Правда пока не на чем еще ))))
крепления вроде стандартизированы, я особо не заострял внимание на этом, надо смотреть какие есть, опять же если сразу покупать-так можно и примерить их на велик.
я покупал себе в самом начале крылья на СибВелзе, меня тогда кое-что с ними связывало, крылья были плохие, отломались после нескольких жёстких покатушек. Переднее крепилось болтами к передней вилке. Заднее крепилось к креплению сидушки. Переднее в итоге разболталось и колесом оторвало его. Заднее тоже отвалилось. Потом я грязный всё время катался))) В веломагазинах продают крылья разные модные, карбоновые какие-то ещё разные всякие, меня жаба задавила их покупать, дорогие очень (за одно крыло порядка 1000 хотели). Дешёвых 2 года назад не нашёл, поэтому на сибвелз обратился, так что вроде они и нужны, а вроде и поискать надо.
я покупал себе в самом начале крылья на СибВелзе, меня тогда кое-что с ними связывало, крылья были плохие, отломались после нескольких жёстких покатушек. Переднее крепилось болтами к передней вилке. Заднее крепилось к креплению сидушки. Переднее в итоге разболталось и колесом оторвало его. Заднее тоже отвалилось. Потом я грязный всё время катался))) В веломагазинах продают крылья разные модные, карбоновые какие-то ещё разные всякие, меня жаба задавила их покупать, дорогие очень (за одно крыло порядка 1000 хотели). Дешёвых 2 года назад не нашёл, поэтому на сибвелз обратился, так что вроде они и нужны, а вроде и поискать надо.
Алгоритм покупки байка за 10-15 тыр: читаешь вот это - http://birota.ru/useful/choice/vibor.php - и идешь по следующему списку магазинов, в порядке убывания: Триал-спорт, Альпиндустрия, Тест-центр, Фрирайд, X-Zone, Спортугалия. Больше не ходи никуда вообще ни в коем случае.
Очень важно правильно подобрать размер, хотя бы приблизительно. Очень грубо - если стоять над рамой, между рамой и... эээ... оснасткой должна проходить ладонь (в измерении поперек). А то продавцы могут пытаться впарить совсем не тот размерчик.
Ну и цвет должен нравиться
Но размер важнее. Все остальное неважно, за 10-15 тыр модели приличных фирм все одинаковые, и точка. Вопрос лишь в том, что отвалится сначала
Но сразу почти наверняка не отвалится ничего, накататься вдоволь хватит, а там уже сам начнешь понимать, что к чему.
Очень важно правильно подобрать размер, хотя бы приблизительно. Очень грубо - если стоять над рамой, между рамой и... эээ... оснасткой должна проходить ладонь (в измерении поперек). А то продавцы могут пытаться впарить совсем не тот размерчик.
Ну и цвет должен нравиться
Но размер важнее. Все остальное неважно, за 10-15 тыр модели приличных фирм все одинаковые, и точка. Вопрос лишь в том, что отвалится сначала
Но сразу почти наверняка не отвалится ничего, накататься вдоволь хватит, а там уже сам начнешь понимать, что к чему.Алгоритм покупки байка за 10-15 тыр: читаешь вот это - http://birota.ru/useful/choice/vibor.php - и идешь по следующему списку магазинов, в порядке убывания: Триал-спорт, Альпиндустрия, Тест-центр, Фрирайд, X-Zone, Спортугалия. Больше не ходи никуда вообще ни в коем случае.+1
Очень важно правильно подобрать размер, хотя бы приблизительно. Очень грубо - если стоять над рамой, между рамой и... эээ... оснасткой должна проходить ладонь (в измерении поперек). А то продавцы могут пытаться впарить совсем не тот размерчик.
Ну и цвет должен нравитьсяНо размер важнее. Все остальное неважно, за 10-15 тыр модели приличных фирм все одинаковые, и точка. Вопрос лишь в том, что отвалится сначала
Но сразу почти наверняка не отвалится ничего, накататься вдоволь хватит, а там уже сам начнешь понимать, что к чему.
Топикстартер, вот этот пост читай и делай.
А другие не читай.
И главное не гнаться за понтами при бюджете до 15 тыр. Никаких задних амортизаторов, никаких дисковых тормозов. За такие деньги можно найти качественный hardtail с V-brake, навеска не ниже Shimano Acera. Всякие Stark, Forward и прочие велики из ашана и ленты не смотреть.
если повезет можно взять
я брал Idol Hoodoo Enduro
дисковые тормоза, обвеска шимано спереди асера, сзади диоре
правда я в декабре брал
че-то чуть больше 12 тыр отдал

я брал Idol Hoodoo Enduro
дисковые тормоза, обвеска шимано спереди асера, сзади диоре
правда я в декабре брал

че-то чуть больше 12 тыр отдал
у шимано это серия deoreдиоре это не бюджетная серия
бюджет это TX/LX и Асера
диоре это средний и высокий уровень
у диоре модификации тоже есть
крылья брал в сибвелзе металлические
сказали что на 26", но на мои колеса они не налазят
правда у меня колеса внедорожные
думаю на 28" что ли поменять
сказали что на 26", но на мои колеса они не налазят
правда у меня колеса внедорожныедумаю на 28" что ли поменять
ННП +1 в ашане/ленте гигантах не брать, сам озадачился в марте покупкой, почитал посмотрел в итоге удалось под скидки на модели 2008г. взять себе в спорт мастере, сейчас смотрю на то что стоит в ашане, вообще мимо...
бюджет нормлаьных великов от 12, в специализированных магазинах меньши и нет кактегории. Понравился консультант в спортмастере тот который в сторону вокзала.
Колесо переднее и сидушка на эксцентриках, отстегивается и ставится руками. у меня тормоза дисковые, перед вставляешь в суппорт центруешь на глаз+чтоб не шоркал диск об колодки и эксцентриком затяшиваешь. про "навесное" уже сказали названия на них написаны поэтому увидишь в магазинах. Передняя вилка с аммортизатором все таки нужна, месяц езжу понимаю что с жесткой не сравнить, да и вроде нет с жесткой их в магазинах. С таким бюджетом зад жесткий, он нужен для быстрого ускорения(как мне более продвинутый чел. говорил), проверенно на себе теперь приходится от собак "сваливать" т.к. любят они велосипедистов.
По количеству звездочек как я понял не сильно критично, я лично в основном в р-не средних использую. По переключяениям мне показалось что удобнее рычаги, ИМХО на скорости крутилки крутить сложнее, рычажок большим пальцем переключаю легко на высокой сорости и кочках.
По началу брал так же думал для спокойных поездок-прогулок, покатался понял что интересне на "драйве" прокатится.
Себе дополнительно взял детское кресло, теперь вечерами - в выходные катаю сначало ее спокойно, потом обязательно сняв кресло - драйв.
Ну и обязательно смотри по росту и размерам, это уже знаешь наверное по спец. сайтам.
p.s. после покупки первого хорошего велика доволен как слон, раньше приходилось только на камах-уралах, даже сравнивать нет смысла.
бюджет нормлаьных великов от 12, в специализированных магазинах меньши и нет кактегории. Понравился консультант в спортмастере тот который в сторону вокзала.
Колесо переднее и сидушка на эксцентриках, отстегивается и ставится руками. у меня тормоза дисковые, перед вставляешь в суппорт центруешь на глаз+чтоб не шоркал диск об колодки и эксцентриком затяшиваешь. про "навесное" уже сказали названия на них написаны поэтому увидишь в магазинах. Передняя вилка с аммортизатором все таки нужна, месяц езжу понимаю что с жесткой не сравнить, да и вроде нет с жесткой их в магазинах. С таким бюджетом зад жесткий, он нужен для быстрого ускорения(как мне более продвинутый чел. говорил), проверенно на себе теперь приходится от собак "сваливать" т.к. любят они велосипедистов.
По количеству звездочек как я понял не сильно критично, я лично в основном в р-не средних использую. По переключяениям мне показалось что удобнее рычаги, ИМХО на скорости крутилки крутить сложнее, рычажок большим пальцем переключаю легко на высокой сорости и кочках.
По началу брал так же думал для спокойных поездок-прогулок, покатался понял что интересне на "драйве" прокатится.
Себе дополнительно взял детское кресло, теперь вечерами - в выходные катаю сначало ее спокойно, потом обязательно сняв кресло - драйв.
Ну и обязательно смотри по росту и размерам, это уже знаешь наверное по спец. сайтам.
p.s. после покупки первого хорошего велика доволен как слон, раньше приходилось только на камах-уралах, даже сравнивать нет смысла.

ННП
Всем спасибо
, терь надо поездить по магазинам, уже повыбирать, благо хоть знаю че смотреть и че спрашивать ))
Всем спасибо
, терь надо поездить по магазинам, уже повыбирать, благо хоть знаю че смотреть и че спрашивать ))вот как раз LX и XT это и есть модификации deore (средний и высокий), а есть простой deore вот его бы я и посоветовал для начала)
есть deore XT, а есть TX не диоре
это разные вещи

это разные вещи
в сибвелзе кстати есть задняя втулка со встроенным переключателем скоростей и нозным тормозом. от трех до семи скоростей там бывает, точно не помню.
3-хскоростная зимой у них точно была
можно заказать колесо в сборе у них с такой втулкой и поставить на любой вел
3-хскоростная зимой у них точно была
можно заказать колесо в сборе у них с такой втулкой и поставить на любой вел
Тоже задумался о покупке велика.
У нас есть велосипедный завод.
это его сайт
велики от 4тр себе собираюсь брать Круиз рама-06 4200
чел там покупал сказал для первого раза самое то
на один сезон точно хватит а там или новый такой же или уже определится с более дорогим.
Только работают они до 17-00
А в магазинах таких нет.
Наверно невыгодно спорт магазинам такие продавать

У нас есть велосипедный завод.
это его сайт
велики от 4тр себе собираюсь брать Круиз рама-06 4200
чел там покупал сказал для первого раза самое то
на один сезон точно хватит а там или новый такой же или уже определится с более дорогим.
Только работают они до 17-00
А в магазинах таких нет.
Наверно невыгодно спорт магазинам такие продавать

Б%:?Ь!
Ну есть же Спортивный форум ,в котором всё об сибвелзе разжёвано уже и выплюнуто. И ведь всё равно находятся те, кто покупает ЭТО.
Ну есть же Спортивный форум ,в котором всё об сибвелзе разжёвано уже и выплюнуто. И ведь всё равно находятся те, кто покупает ЭТО.
Такие могут быть в "Спорттоварах" на Котовского, 52 и в "Чемпионе" на пл.Калинина
а если изучить дальше сайт то видно где реализуют эти велики. (гиганты ашаны ленты) А еще советую почитать тематические сайты и посмотреть ездят ли на них или нет.
Брал в прошлом году в Спортугалии Idol Rasta Fara (
) Тормозы недисковые, передняя вилка подпружиненная. В машину засовываю без снятия колеса (хотя снимается легко). Брызговиков нет. По совету товарища, смотрел "прошлогоднюю" коллекцию
Уложился в 8 тыр. (есть карта скидка 5%).
З.Ы. Наблюдал там один лисапет за 120 тыров - космос!
) Тормозы недисковые, передняя вилка подпружиненная. В машину засовываю без снятия колеса (хотя снимается легко). Брызговиков нет. По совету товарища, смотрел "прошлогоднюю" коллекцию
Уложился в 8 тыр. (есть карта скидка 5%).З.Ы. Наблюдал там один лисапет за 120 тыров - космос!

Я неготов пока покупать велик за 15 тр
Хочу купить попробовать.
Ездить буду 1-2 раза в неделю.
В детстве был урал ездил и не бухтел.
Не думаю что этот хуже.
А пишут суда потому что тут и отпишутся быстрей и народ почти всех знаеш
А велик это тоже средство передвижения так что не совсем ОФФ 
Хочу купить попробовать.
Ездить буду 1-2 раза в неделю.
В детстве был урал ездил и не бухтел.
Не думаю что этот хуже.

А пишут суда потому что тут и отпишутся быстрей и народ почти всех знаеш
А велик это тоже средство передвижения так что не совсем ОФФ 
Есть смысл доехать до Бердска. Прошлым летом там было выставлено много великов, собранных у нас из кетайских вело-комплектов
И еще несколько мопедов.
И еще несколько мопедов.А цены?
И как же поддержка отечественного производителя?
И как же поддержка отечественного производителя?
А цены? И как же поддержка отечественного производителя?Цены - в пределах 3-5 тыр. А отечственный производитель их как раз и собирает на Бердском заводе

Сибвелз - та же бюджетная кетайчатина.
Если уж совсем с деньгами плохо - искать брендовый велик с рук. Можно найти вполне себе отличные варианты.
Если уж совсем с деньгами плохо - искать брендовый велик с рук. Можно найти вполне себе отличные варианты.

ООО «Сибирский Велосипедный Завод» (ООО «СибВелЗ»)
630052, г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 43/1
или у нас их 2

Толмачевская, 43/1
Что то мне подсказывает, что это склад+офис
Что то мне подсказывает, что это склад+офис

То есть если приехать на прямую на завод то у сторожа можно за 2р купить велик 

Бердский велозавод и сибвелз - конторы разные. Результат один. 

съездил в парочку магазинов, в том числе и в Спортугалию
Если честно, из моей ценовой категории более менее нашел только там
Понравился велек Schwinn Frontier GS (вот последнее не помню, GS или GSX, и 2008 или 2007)
стоит 9680 всего, что мужской что женский
Я на понял, как определить тип обода, но это ладно, дело то в принипе наживное
И вот что странно, посмотрел, вроде как оба переключателя Шимано, а яндекс говорит только зад
Короче, вот ссылка на велек, кто че скажет?
Вроде и не дорого, и вроде есть все что надо для первого велека
Мериды вообще не нашел, норка не плохо, но дороже
ДжиТи - аналогично
Если честно, из моей ценовой категории более менее нашел только там
Понравился велек Schwinn Frontier GS (вот последнее не помню, GS или GSX, и 2008 или 2007)
стоит 9680 всего, что мужской что женский
Я на понял, как определить тип обода, но это ладно, дело то в принипе наживное
И вот что странно, посмотрел, вроде как оба переключателя Шимано, а яндекс говорит только зад
Короче, вот ссылка на велек, кто че скажет?
Вроде и не дорого, и вроде есть все что надо для первого велека
Мериды вообще не нашел, норка не плохо, но дороже
ДжиТи - аналогично
Мериды у нас в основном в тест-центре продают. Очень неплохие велы за свои деньги.
Про Швинн - нормальный вел начальной категории.
Не путай сам механихм переключателя и "манетки" - рычажки на руле.
Манетки могут быть shimano, а механизм другой. В принципе SR Suntour спереди очень часто ставят на начальные велы. Уровень shimano tourney-altus.
ЗЫ. Если бюджет таки до 15, то лучше поискать что-нибудь чуток подороже, но уровнем повыше. Это уж совсем начальное и ненадёжное оборудование.
Про Швинн - нормальный вел начальной категории.
Не путай сам механихм переключателя и "манетки" - рычажки на руле.
Манетки могут быть shimano, а механизм другой. В принципе SR Suntour спереди очень часто ставят на начальные велы. Уровень shimano tourney-altus.
ЗЫ. Если бюджет таки до 15, то лучше поискать что-нибудь чуток подороже, но уровнем повыше. Это уж совсем начальное и ненадёжное оборудование.
А подскажи адресок и время работы? 
Хочу купить 2 велика
Просто кататься 1-2 раза.
денех много нет ибо безработный почти
А то что это будет как копейка по качеству для начала неважно.
Если понравится то задумаюсь о подержанной японке

Хочу купить 2 велика
Просто кататься 1-2 раза.
денех много нет ибо безработный почти

А то что это будет как копейка по качеству для начала неважно.
Если понравится то задумаюсь о подержанной японке

Мериды у нас в основном в тест-центре продают. Очень неплохие велы за свои деньги.ыыыыыыыыы...вот я лох
Про Швинн - нормальный вел начальной категории.
Не путай сам механихм переключателя и "манетки" - рычажки на руле.
Манетки могут быть shimano, а механизм другой. В принципе SR Suntour спереди очень часто ставят на начальные велы. Уровень shimano tourney-altus.
ЗЫ. Если бюджет таки до 15, то лучше поискать что-нибудь чуток подороже, но уровнем повыше. Это уж совсем начальное и ненадёжное оборудование.

почему то думал, что механизм включает в себя и так называемые "манетки", типа что на соответствующей манетки написано, то и на механизме

спасибо за разъяснение
А в целом, минусы швина этого, только надежность?
Ибо использоваться будет в худшем случае на выходных, в лучшем выходные + "на работу/с работы"
Пробег думаю от силы за лето 1 тысячу
Просто цена весьма заманчивая

адрес не скажу, стоянка помоему на ул. Вокзальная в Бердске. Видно ее издалека. Был проездом оба раза 

Во, во фрирайде есть вот такой велик
Merida Kalahari 6- SX
Описание:
Рама: Kalahari Matts DT
Вилка: M2000S-6 60
Манетки: Shimano TX50-3s
Тормоза: V-brake AL
Тормозные ручки: PP Alloy
Передний переключатель: Shimano TZ30 42
Задний переключатель: Shimano TX30
Передняя, задняя втулка: Alloy QR
Система: AL 42-34-24 CG
Каретка: Cartridge Bearing
Кассета: Shimano TZ07 14-28
Шатуны: AL 42-34-24 CG
Педали: PP
Рулевая колонка: A-Head
Вынос: A-Head 4B
Руль: Steel Rise 600
Подседельный штырь: Alloy
Седло: Comfort
Обода: Remerx Grand Hammer (двойной, с одинарным пистоном)
Спицы: Steel CP
Покрышки: C1348 2.1
Старая цена: 12640руб
Новая цена (- 15%): 10750руб
На тысячу всего дороже
Но у мериды нет разделения на муж/жен велосипеды
Как вообще, это сильно критично? Езда девушкам на мужских великах
Или женские велики - это все маркетинговые ходы?
Merida Kalahari 6- SX
Описание:
Рама: Kalahari Matts DT
Вилка: M2000S-6 60
Манетки: Shimano TX50-3s
Тормоза: V-brake AL
Тормозные ручки: PP Alloy
Передний переключатель: Shimano TZ30 42
Задний переключатель: Shimano TX30
Передняя, задняя втулка: Alloy QR
Система: AL 42-34-24 CG
Каретка: Cartridge Bearing
Кассета: Shimano TZ07 14-28
Шатуны: AL 42-34-24 CG
Педали: PP
Рулевая колонка: A-Head
Вынос: A-Head 4B
Руль: Steel Rise 600
Подседельный штырь: Alloy
Седло: Comfort
Обода: Remerx Grand Hammer (двойной, с одинарным пистоном)
Спицы: Steel CP
Покрышки: C1348 2.1
Старая цена: 12640руб
Новая цена (- 15%): 10750руб
На тысячу всего дороже
Но у мериды нет разделения на муж/жен велосипеды

Как вообще, это сильно критично? Езда девушкам на мужских великах
Или женские велики - это все маркетинговые ходы?

Мерида едет, причём довольно мягко и комфортно, но Калахари самый нижний уровень, лучше на Matts добавить.
Schwinn Frontier GSБольше всего проблем с задним переключателем, на этой модели он просто "пластелиновый", будешь каждую поездку пытаться его отрегулировать, чётких переключений не жди от него.
Мерида едет, причём довольно мягко и комфортно, но Калахари самый нижний уровень, лучше на Matts добавить.Фига себе добавить, там самый дешевый после калахари идет за 19

И еще, ниче не пойму, в интернет-магазах, этот же Калахари стоит 5363!!!!! Неужели в два раза дешевле? Доставка ЖелДором 960
ТОП 5
1
3