Что бы выбрали Accord 2004г.в. или SubaruB4,2004г?
3130
41
Человеку очень нравятся 2 марки автомобиля и выбирает себе между этими автомобилями. Говорит что стоят они примерно одинаково, но не знает подводные камни этих марок, задал этот вопрос мне, так я ничего толкового не ответил, вот и решил этот вопрос переадресовать вам. Для чего этот авто ему нужен - для того чтобы ездить, едить на дальние расстояния с комфортом, но чтоб и по снег зимой не маслала, так что у аккорда есть антибукс, что у субару полный привод. Может кто знает какие-нибудь "подводные камни" этих марок, что там у них по информативности в салоне и т.п. Поделитесь мнениями. Я бы выбрал Subaru B4 двушку 180 кобылок, да потому что нравится она мне.
RAN
Я бы выбрал Subaru B4 двушку 180 кобылок, да потому что нравится она мне.
тоже самое. .чисто внешне нравится В4 больше.
е759хе
Я бы выбрал Subaru B4 двушку 180 кобылок, да потому что нравится она мне.
тоже самое. .чисто внешне нравится В4 больше.
как говорится +1 :friends:
RAN
Я планирую машину менять. И долго выбирал между ними. Остановился на аккорде передний привод 2.4 200 л.с. Общался со многими. Аккорд прежде всего это комфорт и на большие расстояния лучше нету. Я за аккорд.
RAN
аккорд - ехать
бэчер - мажориться
RAN
За Субару B4. В этом кузове она неплоха, и вроде как Едет! :спок:
RAN
+1 за бэчечер.Просто нравится,без аргументов.:улыб:
RAN
Лично знаю человека, который пересел с B4 на аккорда. Он доволен. Субару ему не нравилась жесткостью своей. Гоняли по прямой с ауди тт. Три раза из трех обходил его к финишу.
RAN
сцубара тесная, как королла :bad:
аккорд для солидных дядек :спок: субара же по идеалогии либо семейный жоповоз, либо понтовый дроволет, для малолеток. в зависимости от наличия турбины :rofl:
DeHuC
Аккорд посолиднее будет, места в нем побольше, мне показался куда как комфортнее субы... Внешне тоже больше аккорд понравился. По динамике и рулежке - примерно одинаковые овощи:улыб:
RAN
Мне Аккорд больше нравится :бебе:
RAN
Знакомый не так давно брал аккорд 2003г. месяц отъездил, не понравилось. Продал, купил В4 2003г., тоже не долго проездил, тоже не понравилось. Щас купил мерседес и довольный ездит, ни аккорд не В4 говорит рядом не стоят.:улыб:
Heo
мерс даже рядом не стоит рядом с бентли :biggrin:
RAN
:rofl: Ну начинается...
Щас к концу топика можно будет составить два списка форумчан, потом всех поставить на взлетной полосе в одну линейку, и дрэгнуть. Ну чтобы не подраться строго по списку. Стенка на стенку.. :rofl:

А вообще, субарик в принципе из-за привода выигрывает, так что если аккорд в чем то и лучче, привод компенсирует.
Gavroliy
у вас вся жизнь в дрэге?
аккорд заметно комфортнее при повседневном использовании. в бэчере мне откровенно тесно. если в мыслях только "тапок в пол" - не вопрос, берите бэчер-битурбо
пассажир
а че не корвет или порш гт? те ж бащще зажигают
Torion
ну к зиме ближе б4 то по трассе держать лучше будет аккорда всяко. в остальном дело вкуса. :улыб:
RAN
Ездил некоторое время на новом бэчере 2.0, 180 л.с., 2004 г.в. После этого ездил с товарищем на аккорде 2001 г.в. Не знаю как там в сравнении с новыми аккордами, но старый и рядом с Субариком не стоял.
А на счёт тесности - бабка надвое сказала. Ездили вчетвером на Алтай, я, жена и два моих товарища ~1.9 м ростом, но что-то никому тесно не было :безум:

Ну а про 4везде, я помалкиваю...
p.s. Кстати что очень обрадовало в той поездке на алтай, так это расход на трассе: при скорости 120-140 расход 7-8л. :спок:
RAN
А где голосовалко?!?
за хонду я б проголосовал :))))))))) хоть и каталсо тока на бэ4:улыб:
BlackDemon
В Аккорде 2004 места больше, чем в 2001. Я конечно блондинко :tease:, у меня Аккорд 2003, но ИМХО лучше Аккорда может быть только новый Аккорд.
RAN
TLC Prado:улыб:в новом кузове с левым рулем дизель.
Slater
не, это для бедных. мажорится так на инфинити QX56 :ухмылка:
BlackDemon
Ездил некоторое время на новом бэчере 2.0, 180 л.с., 2004 г.в. После этого ездил с товарищем на аккорде 2001 г.в.
А комплектация у Аккорда какая была?
А по теме - я за Аккорда :спок:
Slonяющийся
что характерно, ездившие на аккорде - за аккорд, остальные за бэчер :ухмылка:
Torion
что характерно, ездившие на аккорде - за аккорд, остальные за бэчер :ухмылка:
не, я за wrх :спок: пойду ценниги сравню
RAN
у брата аккорд 2006 года, у меня была субара 2004
ездил на обеих, субара и внутри и снаружи больше нравится, по ходовым качествам разницы особо не заметил по трассе. зимой на субаре намного веселее. салон у субары моей тесный был. вобщем я бы субару взял, если бы опять выбирать пришлось.
robo
Я долгое время метался между аккордом и B4, правда предыдущих поколений. Ездил и на тех и на других. Сначала хотел аккорд 200лс на 2л. Потом стал смотреть на B4, ибо куда мне столько дури.
В итоге сейчас катаюсь на B4 и ничуть не жалею.
И Аккорд 7 поклоления - внешне не очень.
ЗЫ. И нифига в B4 не тесно. По крайней мере мне.
Torion
что характерно, ездившие на аккорде - за аккорд, остальные за бэчер :ухмылка:
а когда на автофорумах было по-другому? :biggrin:
-+real+-
ну почему... если бы стоял выбор между бэчером и камрюхой, то я бы взял бэчер :ухмылка:
RAN
Я бы выбрал Accordа так как свечи можно самому заменить да и самому больше нравится, а про субару говорят чтоб свечи заменить нужно движку с подушек снимать движка мол апазитная, сам с субами не сталкивался.
Heo
Знакомый не так давно брал аккорд 2003г. месяц отъездил, не понравилось. Продал, купил В4 2003г., тоже не долго проездил, тоже не понравилось. Щас купил мерседес и довольный ездит, ни аккорд не В4 говорит рядом не стоят.:улыб:
Ага, видел как мерс зарылся со своим задним приводом зимой, чувствовал, как по гололеду его попу юлозит при ускорении:улыб:Важно понять, чего хочешь от машины. Летом на В4 я обычный ездок, а когда на дороге каша - я король! :biggrin:
Каждый от машины чего-то своего ожидает
ZAZIK970
Может быть Вы еще в Деда Мороза верите? :secret:
ZAZIK970
Я тоже с субами не сталкивался, но вчера голуби у подъезда мне наворковали что в оппозитных движках поршни вылетают в разные стороны если больше трех тысяч двигатель крутанешь, поэтому я не рекомендую брать зубару.
-+real+-
поршни вылетают в разные стороны если больше трех тысяч двигатель крутанешь
а в аккордах коробки... а в ниссанах подвески.... так что кроме камри нет альтернатив :миг: :biggrin:
-+real+-
Я тоже с субами не сталкивался, но вчера голуби у подъезда мне наворковали что в оппозитных движках поршни вылетают в разные стороны если больше трех тысяч двигатель крутанешь, поэтому я не рекомендую брать зубару.
БАЯНИЩЕ (давно перетертый и доказанный факт)
вы еще про субароводов на заправках в трусах вспомните, все не читал так что мож и вспоминали.