На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.Растолкуй по вашему
Вобщем, тему топика мы раскрыли, все довольны
А разводить демагогию на тему "что такое поворот" - нет желания
Иначе дойдем вот до такого
Мне хватает вот этого определения
Толковый словарь русского языка Ушакова
ПОВОРО'Т, а, м.
1. Действие и состояние по глаг. поворотить-поворачивать и поворотиться-поворачиваться. П. кругом. Ловкий п. 2. Место, где что-н. поворачивает, отклоняется в сторону. На повороте дороги. Полегче на поворотах. || Место, где поворачивали, след. От ворот поворот виден по́ снегу. А. Кольцов. 3. перен. Полное изменение в направлении, в развитии чего-н., перелом. ...Коренной поворот деревни к социализму можно считать уже обеспеченным. Сталин (1930 г.). В деле произошел п. П. дела в нашу пользу. П. в настроениях.
Потому у "поворота" есть начало, "тело" и конец
И если я вас правильно понимаю, под словом "поворот" вы понимаете окончание действия "поворот"
А разводить демагогию на тему "что такое поворот" - нет желания
Иначе дойдем вот до такого
Мне хватает вот этого определения
Толковый словарь русского языка Ушакова
ПОВОРО'Т, а, м.
1. Действие и состояние по глаг. поворотить-поворачивать и поворотиться-поворачиваться. П. кругом. Ловкий п. 2. Место, где что-н. поворачивает, отклоняется в сторону. На повороте дороги. Полегче на поворотах. || Место, где поворачивали, след. От ворот поворот виден по́ снегу. А. Кольцов. 3. перен. Полное изменение в направлении, в развитии чего-н., перелом. ...Коренной поворот деревни к социализму можно считать уже обеспеченным. Сталин (1930 г.). В деле произошел п. П. дела в нашу пользу. П. в настроениях.
Потому у "поворота" есть начало, "тело" и конец
И если я вас правильно понимаю, под словом "поворот" вы понимаете окончание действия "поворот"
Оф топ. был не прав, такого не писали! Хотя одно следует из другого. Вы писали, что въехали в бочину авто которое было на второй полосе соответственно если Вы доехали до второй полосы значит крайний правый ряд был свободен. А если был занят, то как Вы доехали до второго? Не машина - кузнечик какой то.так Вы точней описывайте ситуацию! Сначала Вы написали что крайний правый ряд СВОБОДЕН, теперь пишете, что занят. Какую ситуацию рассматриваем?где я написал, что правый ряд свободен?![]()
Как я уже говорил, тут уже пошли непонятки, какие ряды имеются ввиду, попутного направления, либо же ряды "кольца"Оф топ. был не прав, такого не писали! Хотя одно следует из другого. Вы писали, что въехали в бочину авто которое было на второй полосе соответственно если Вы доехали до второй полосы значит крайний правый ряд был свободен. А если был занят, то как Вы доехали до второго? Не машина - кузнечик какой то.так Вы точней описывайте ситуацию! Сначала Вы написали что крайний правый ряд СВОБОДЕН, теперь пишете, что занят. Какую ситуацию рассматриваем?где я написал, что правый ряд свободен?![]()
Вобщем, вот честно, че то пропал интерес к теме
Но отдельно за кружкой пива
готов рассказать свою позицию в этой теме)ННП.
Вот вчера матерился трехэтажно.
Я блин заценил сцуко как ездят наши ездуны.
Слоалась 9-ка на Нарымской. Потащил ее.
Как тащим машину: тягача аварийка, свет. Сломаный - аварийка, свет.
Тащимся 20-40 кмч в правом ряду.
На кольце цирка умники начинают сруливать с левого ряда на Гоголя. Перед моим носом. Ауди чуть не зацепила.
Тащимся дальше. На кольце нарымская-писарева уже почти въехал на кольцо. Летит турбофорик. Смотрю в зеркала. Ткнулся за 9-ку - видит она медленно едет. Обгоняет ее и хочет влезти ней и мною. Я в шоке. Тот видит в последний момент трос и обгоняет меня, чуть не цепляя мой бампер. Как блин я хотел дать газу и тюкнуть его в жопу чтобы он улетел на разделительный жб блок.
Проезд колец в нашем городе клиника.
Блин все страшней и страшней ездить.
С левого ряда направо, нормально.
Срезать по кольцу как хочешь, нормально.
Вот вчера матерился трехэтажно.
Я блин заценил сцуко как ездят наши ездуны.
Слоалась 9-ка на Нарымской. Потащил ее.
Как тащим машину: тягача аварийка, свет. Сломаный - аварийка, свет.
Тащимся 20-40 кмч в правом ряду.
На кольце цирка умники начинают сруливать с левого ряда на Гоголя. Перед моим носом. Ауди чуть не зацепила.
Тащимся дальше. На кольце нарымская-писарева уже почти въехал на кольцо. Летит турбофорик. Смотрю в зеркала. Ткнулся за 9-ку - видит она медленно едет. Обгоняет ее и хочет влезти ней и мною. Я в шоке. Тот видит в последний момент трос и обгоняет меня, чуть не цепляя мой бампер. Как блин я хотел дать газу и тюкнуть его в жопу чтобы он улетел на разделительный жб блок.
Проезд колец в нашем городе клиника.
Блин все страшней и страшней ездить.
С левого ряда направо, нормально.
Срезать по кольцу как хочешь, нормально.
Вобщем, тему топика мы раскрыли, все довольны
Но есть нюансы.
Потому у "поворота" есть начало, "тело" и конецНе-е-е-е.
И если я вас правильно понимаю, под словом "поворот" вы понимаете окончание действия "поворот"
Есть цель поворота: выезд на дорогу. (у меня и Володи - одинаковое понимание!)
Т.е. мы тоже проходим все этапы поворота.
Только проходит логическая цепочка:
- въезд на пересечение проезжих честей
- поворот
- выезд на дорогу.
Или по другому: поворот на перекрестке выполняется для выезда на дорогу. Есть четкий ответ на вопрос ГДЕ и ДЛЯ ЧЕГО.
А вот фраза в п.8.5 "поворот при въезде на перекресток.." - рвёт мозг.
Для чего поворачивать? Чтоб въехать на перекресток.А ГДЕ????? На перекрестке!
Вот и получается: на перекрестке выполяется поворот для въезда на перекресток

И перед въездом не обязан и при въезде не должен. Один фиг. Я могу в левом ряду стоять на светофоре перед кольцом, и въехав на кольцо я не обязана вправо перестраиваться . Я могу доехать до клумбы и нарезать круги, пропуская помехи справаПри ВЪЕЗДЕ НА КОЛЬЦО никто не должен занимать по возможности правую полосу.При ВЪЕЗДЕ ДОЛЖЕН!
Перед въездом - не обязан
Я вот как только мне приспичит покинуть перекресток, я обязана перестроится на крайнюю правую и по ней выехать с кольца.Но это в теории... на практике в час пик такое невозможно... будешь 2 часа выезжать с перекрестка
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 2)
296145
1000
Аренда квартир (часть 6)
137214
997
Белый дозор
39314
666
многабуквА вот с этим согласна
так и не понял, на какой из постов это ответ, но чует мое сердце, что мы спорим, отстаивая одно и то же решение
А оно такое: топикстартер не прав. Он не имел права выезжать с кольца со второго ряда. Для этого ему надо было перестроится в правый, при этом пропустив ТС (чего он не сделал)
Это и по логике, и по ПДД так
Не иначе
ИМХО

Я могу в левом ряду стоять на светофоре перед кольцом, и въехав на кольцо я не обязана вправо перестраиваться . Я могу доехать до клумбы и нарезать круги, пропуская помехи справа :)Да ёклмн то!! Не можешь!!
Читай пунтк 8.6, его ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.То есть ты ОБЯЗАНА оказаться "на кольце" в правом ряду!!!
И НЕ ОБЯЗАНА лишь в том случае, если он ЗАНЯТ тем, кто стоял ПЕРЕД перекрестком правее тебя!
Еще раз напоследок скажу, в ПДД "поворот" - не мгновенное действие. И это доказывают, по вашему, нелепые фразы с ПДД, и кстати знаки тоже.
А вы используете одно из определений из жизни. И все это потому, что его не объяснили в п.1 ПДД
Ибо поворот - это маневр, и никак не может быть "мгновенным"
А вы используете одно из определений из жизни. И все это потому, что его не объяснили в п.1 ПДД
Ибо поворот - это маневр, и никак не может быть "мгновенным"
О господи......
Хорошо. Как вы себе это представляете? Зачем тогда вообще несколько рядов на кольце? Если по вашему ВСЕ кто на него попали должны двигаться по правому ряду
Ну и сделали бы кольцо в один ряд.
Я ваще вашу логику понять не могу, если честно.
Хорошо. Как вы себе это представляете? Зачем тогда вообще несколько рядов на кольце? Если по вашему ВСЕ кто на него попали должны двигаться по правому ряду

Ну и сделали бы кольцо в один ряд.
Я ваще вашу логику понять не могу, если честно.
ННП:
нахрена я тогда спросил про этот чертов знак...
топик бы уже давно загнулся...
нахрена я тогда спросил про этот чертов знак...
топик бы уже давно загнулся...

Еще раз обрисую ситуацию
На "кольце" три ряда
Берем въезд со стороны Перевозчикова, там один ряд, потому все авто, въезжающие "на кольцо", должны оказаться в правом ряду. А дальше - ПЕРЕСТРОЕНИЕ! При котором уже ОНИ обязаны пропускать всех кто ЛЕВЕЕ.
Но вот ситуация другая, въезд со стороны Кр.Пр. Там в лучшем случае въезжают в ТРИ ряда. И при въезде "на кольцо", занимают ВСЕ ТРИ РЯДА КОЛЬЦА, и это НЕ считается ПЕРЕСТРОЕНИЕМ.
Только вот загвостка!! Если с Кр.Пр. въезжает ДВА ряда, то и "на кольце" по идее ТС должны пропускать только с ДВУХ рядов, а самый левый по идее должен проехать спокойно
Короче, по ПДД напишу схему простую: сколько рядов "въезжает на кольцо", столько рядов "на кольце" пропускают. Это понятно?
Отсюда, даже если я "въезжаю" с Кр.Пр. с ЛЕВОГО ряда, я "въезжаю" с одного, все ряды правее меня СВОБОДНЫ, и по п. 8.6 ПДД я обязан занять ТОЛЬКО ПРАВУЮ ПОЛОСУ.
ЗЫ
Пока писал, в голове родилась чумовая картинка, описываю:
рассмотрим идеальный вариант, опять же Пл.Калинина, все три ряда заняты. Со стороны Кр.Пр. "въезжают" ДВА ТС, с левого и среднего рядов. Правый при этом ПУСТОЙ. По ПДД они обязаны занять на кольце уже правый и средний, но никак не левый, и ТС, едущий по левому ряду "кольца" знает ПДД, думает что он прав и едет не пропуская. Но! То ТС со среднего ряда Кр.Пр., нарушая ПДД, "въезжает на кольцо" не в правый ряд, а в средний, соответственно ТС, которое "въезжало" с левого ряда, "въезжает на кольцо" в левый ряд, так как у него не было возможности попасть в ряды правее, и въезжает в ТС, которое ехало "по кольцу" в левом ряду. "истинный" нарушитель естественно уезжает.
Далее приезжает ГАИ, кто виноват?
На "кольце" три ряда
Берем въезд со стороны Перевозчикова, там один ряд, потому все авто, въезжающие "на кольцо", должны оказаться в правом ряду. А дальше - ПЕРЕСТРОЕНИЕ! При котором уже ОНИ обязаны пропускать всех кто ЛЕВЕЕ.
Но вот ситуация другая, въезд со стороны Кр.Пр. Там в лучшем случае въезжают в ТРИ ряда. И при въезде "на кольцо", занимают ВСЕ ТРИ РЯДА КОЛЬЦА, и это НЕ считается ПЕРЕСТРОЕНИЕМ.
Только вот загвостка!! Если с Кр.Пр. въезжает ДВА ряда, то и "на кольце" по идее ТС должны пропускать только с ДВУХ рядов, а самый левый по идее должен проехать спокойно
Короче, по ПДД напишу схему простую: сколько рядов "въезжает на кольцо", столько рядов "на кольце" пропускают. Это понятно?
Отсюда, даже если я "въезжаю" с Кр.Пр. с ЛЕВОГО ряда, я "въезжаю" с одного, все ряды правее меня СВОБОДНЫ, и по п. 8.6 ПДД я обязан занять ТОЛЬКО ПРАВУЮ ПОЛОСУ.
ЗЫ
Пока писал, в голове родилась чумовая картинка, описываю:
рассмотрим идеальный вариант, опять же Пл.Калинина, все три ряда заняты. Со стороны Кр.Пр. "въезжают" ДВА ТС, с левого и среднего рядов. Правый при этом ПУСТОЙ. По ПДД они обязаны занять на кольце уже правый и средний, но никак не левый, и ТС, едущий по левому ряду "кольца" знает ПДД, думает что он прав и едет не пропуская. Но! То ТС со среднего ряда Кр.Пр., нарушая ПДД, "въезжает на кольцо" не в правый ряд, а в средний, соответственно ТС, которое "въезжало" с левого ряда, "въезжает на кольцо" в левый ряд, так как у него не было возможности попасть в ряды правее, и въезжает в ТС, которое ехало "по кольцу" в левом ряду. "истинный" нарушитель естественно уезжает.
Далее приезжает ГАИ, кто виноват?

Еще раз обрисую ситуациюВиноват тот кто ехал по кольцу.
На "кольце" три ряда
Берем въезд со стороны Перевозчикова, там один ряд, потому все авто, въезжающие "на кольцо", должны оказаться в правом ряду. А дальше - ПЕРЕСТРОЕНИЕ! При котором уже ОНИ обязаны пропускать всех кто ЛЕВЕЕ.
С этим согласна
Но вот ситуация другая, въезд со стороны Кр.Пр. Там в лучшем случае въезжают в ТРИ ряда. И при въезде "на кольцо", занимают ВСЕ ТРИ РЯДА КОЛЬЦА, и это НЕ считается ПЕРЕСТРОЕНИЕМ.
Только вот загвостка!! Если с Кр.Пр. въезжает ДВА ряда, то и "на кольце" по идее ТС должны пропускать только с ДВУХ рядов, а самый левый по идее должен проехать спокойно
Короче, по ПДД напишу схему простую: сколько рядов "въезжает на кольцо", столько рядов "на кольце" пропускают. Это понятно?
Это где в пдд прописано? для всех рядов въезжающие это помеха справа.
Отсюда, даже если я "въезжаю" с Кр.Пр. с ЛЕВОГО ряда, я "въезжаю" с одного, все ряды правее меня СВОБОДНЫ, и по п. 8.6 ПДД я обязан занять ТОЛЬКО ПРАВУЮ ПОЛОСУ.
ЗЫ
Пока писал, в голове родилась чумовая картинка, описываю:
рассмотрим идеальный вариант, опять же Пл.Калинина, все три ряда заняты. Со стороны Кр.Пр. "въезжают" ДВА ТС, с левого и среднего рядов. Правый при этом ПУСТОЙ. По ПДД они обязаны занять на кольце уже правый и средний, но никак не левый, и ТС, едущий по левому ряду "кольца" знает ПДД, думает что он прав и едет не пропуская. Но! То ТС со среднего ряда Кр.Пр., нарушая ПДД, "въезжает на кольцо" не в правый ряд, а в средний, соответственно ТС, которое "въезжало" с левого ряда, "въезжает на кольцо" в левый ряд, так как у него не было возможности попасть в ряды правее, и въезжает в ТС, которое ехало "по кольцу" в левом ряду. "истинный" нарушитель естественно уезжает.
Далее приезжает ГАИ, кто виноват?![]()
Он не должен думать кто и как обязан въезжать на кольцо. Он должен их пропустить.
Знаете в чем у нас с вами различается взгляд на данный вопрос?
Я считаю что п.8.6. на кольцевом перекрестке применяется только в момент выезда с кольца. А вы считаете что попав на кольцо водитель должен двигаться как можно правее.
ПыСы
Немного не по этой теме ситуация. Вы едете по 2-х полосной дороге и собираетесь развернуться. Включаете поворотник, пропускаете встречных и в этот момент когда вы начинаете разворот въезжаете в бок водятлу, который летел по встречке. Кого признают виновным?
Того, кто разворачивался. Ибо при совершении манёвра не убедился в его безопасности. И такая административаня практика уже есть. За встречку "летун" отдельно ответит.
Того, кто разворачивался. Ибо при совершении манёвра не убедился в его безопасности. И такая административаня практика уже есть. За встречку "летун" отдельно ответит.

Согласна
Только "летун" не факт что виноват.
Летун по встречной будет отвечать за положение машины на встречной полосе. Именно за это.
Если разметки сплошной нет и дорога 2х полосная, то ездун по встречке ничего не нарушил 

Ну дык сразу и пишите, есть разметка или нет. А то как порциями информацию выдаёте.
Я считаю что п.8.6. на кольцевом перекрестке применяется только в момент выезда с кольца. А вы считаете что попав на кольцо водитель должен двигаться как можно правее.Не правильно считаете
Объясню почему
"кольцо" - это перекресток, где организовано круговое движение
То есть изначально это - ПЕРЕКРЕСТОК.
А на перекрестке мы что? - ПОВОРАЧИВАЕМ, и поворачиваем только направо.
Далее читаем п.8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.То есть, п 8.6 ПРИМЕНИМ к "въезду на кольцо". Если по ПДД вы мне покажете обратное, может и соглашусь, а "мнение от себя" не принимается
Ну и "выезд с кольца" аналогично
Так, представляю вашему вниманию два вопроса из билетов по ПДД
Один на тему, какую полосу я имею право занимать при "въезде на кольцо" - Билет №23, вопрос № 8
Второй на тему, что такое поворот (случайно наткнулся) - Билет № 32, вопрос № 19 (там явно указано, что поворот совершается с течением времени)
ЗЫ Все, умываю руки. Всем еще раз говорю, хотите дальше спорить, вэлком, давайте соберемся где-нибудь, и за
обсудим эти вопросы, там и порисовать можно, и все что угодно.
ЗЗЫ Наличие различных справочников приветствуется
Один на тему, какую полосу я имею право занимать при "въезде на кольцо" - Билет №23, вопрос № 8
Второй на тему, что такое поворот (случайно наткнулся) - Билет № 32, вопрос № 19 (там явно указано, что поворот совершается с течением времени)
ЗЫ Все, умываю руки. Всем еще раз говорю, хотите дальше спорить, вэлком, давайте соберемся где-нибудь, и за
обсудим эти вопросы, там и порисовать можно, и все что угодно.ЗЗЫ Наличие различных справочников приветствуется

Кольцо это особый случай. Можете показать какой-нибудь обычный не кольцевой перекресток, где на въезде 3 полосы, а на самом перекрестке 10?
Спорить больше не буду. Каждый останется при своем мнении.
Спорить больше не буду. Каждый останется при своем мнении.
Кольцо это особый случай. Можете показать какой-нибудь обычный не кольцевой перекресток, где на въезде 3 полосы, а на самом перекрестке 10?Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог без знаков приоритета с 3х10 полосами?

Как ни абсурдно, но сколько по вашему полос на кольце легендарной для этого топа пл.Калинина!
Не в качестве новой темы для спора...
На глаз - 10, а вы как считаете???
Не в качестве новой темы для спора...
На глаз - 10, а вы как считаете???
Как ни абсурдно, но сколько по вашему полос на кольце легендарной для этого топа пл.Калинина!Устроим флешмоб по размещению 10 ТС в ряд?
Не в качестве новой темы для спора...
На глаз - 10, а вы как считаете???
А по поводу моего предыдущего поста, я говорил не про "кольцо"
Ибо поворот - это маневр, и никак не может быть "мгновенным"Ну с этим то я и не спорил никогда.
Знаком ПРЕДПИСАНО двигаться по кругу. А на дорогу справа - "поворот вправо".
ИМХО. Начал "изменять курс" (с целью выезда на дорогу!), значит приступил к повороту. Не начал, значит просто готовишься к повороту, мигая поворотником.
А ежели я меняю курс вместе с дорогой, то не я поворачиваю, а дорога. (Имелось ввиду ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА! А то щас новая волна пойдет, типа "а если главная дорога на перекрестке поворачивает"
)Вот уже ближе )
То есть все же поворот начинается, когда я начинаю "изменять курс", а изменять курс я начинаю примерно на мнимом пересечении проезжих частей
Помнятся ваши слова
Не знаю, быть может не был я тогда понят, но несколько раз писал о том, что поворот "заканчивается" в том месте, которое я процитировал вашими словами, но никак не "происходит". Ну или по крайней мере другая форма глагола должна быть, совершенная, то есть "произошел"
То есть все же поворот начинается, когда я начинаю "изменять курс", а изменять курс я начинаю примерно на мнимом пересечении проезжих частей
Помнятся ваши слова
поворот направо происходит когда ты покидаешь перекрёстокВот с ними я не был согласен, и они не вяжутся в общую картину поста, на который я отвечаю)
Не знаю, быть может не был я тогда понят, но несколько раз писал о том, что поворот "заканчивается" в том месте, которое я процитировал вашими словами, но никак не "происходит". Ну или по крайней мере другая форма глагола должна быть, совершенная, то есть "произошел"
Помнятся ваши словаЕлы-палы! Ну имелось то ввиду "приступаешь к выезду, значит поворачиваешь". Ну если неточно выразился, то звиняйте

Вооооооот, уже другое делоПомнятся ваши словаЕлы-палы! Ну имелось то ввиду "приступаешь к выезду, значит поворачиваешь". Ну если неточно выразился, то звиняйте![]()

Пришлось перечитывать весь топ.
Вот если бы ты тот пост до конца дочитал, то там я написал:
Получается, что водитель поворачивает на дорогу. Т.е. не только я полохо пишу, но кто-то не до конца читает
Да в самый первый раз, как посетил сей топик, сказал: А когда захотите "СЪЕХАТЬ", то это называется поворот направо. Т.е. процесс "съезжания" = "смена курса" от едущих по кругу = поворот.
.Так что, понимаю я правильно, а пишу плохо.
Вот если бы ты тот пост до конца дочитал, то там я написал: Получается, что водитель поворачивает на дорогу. Т.е. не только я полохо пишу, но кто-то не до конца читает
Да в самый первый раз, как посетил сей топик, сказал: А когда захотите "СЪЕХАТЬ", то это называется поворот направо. Т.е. процесс "съезжания" = "смена курса" от едущих по кругу = поворот..Так что, понимаю я правильно, а пишу плохо.

Пришлось перечитывать весь топ.Честно? не понимаю, чем бы мне это могло в понимании)))Вот если бы ты тот пост до конца дочитал, то там я написал:
Получается, что водитель поворачивает на дорогу. Т.е. не только я полохо пишу, но кто-то не до конца читаетДа в самый первый раз, как посетил сей топик, сказал: А когда захотите "СЪЕХАТЬ", то это называется поворот направо. Т.е. процесс "съезжания" = "смена курса" от едущих по кругу = поворот.
.Так что, понимаю я правильно, а пишу плохо.![]()
Но это уже не суть, главное что разобрались
Вот и мне смешно. Вы говорите что если на въезде на кольцо 3 ряда, то и на кольце должны только 3 ряда пропускать. А остальные могут ехать себе спокойненько. Вот этого я никак принять не могуКольцо это особый случай. Можете показать какой-нибудь обычный не кольцевой перекресток, где на въезде 3 полосы, а на самом перекрестке 10?Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог без знаков приоритета с 3х10 полосами?![]()

ТОП 5
3
4