На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Налоги как метод борьбы с кризисом
487
8
igornsk
дед
Министерство финансов РФ предложило изменить Налоговый кодекс, разрешив региональным властям привязывать размер транспортного налога к экологическому классу автомобилей и увеличить верхнюю ставку налога в два раза.
Как пишет «Независимая газета», об этом заявил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин во время презентации нового варианта проекта «Основных направлений налоговой политики на 2010-2012 годы». По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить вдвое.
Сейчас на федеральном уровне устанавливаются только минимальные ставки транспортного налога, привязанные к мощности двигателей автомобилей, а регионы могут самостоятельно увеличивать или уменьшать его в пять раз от базовой величины.
Если же предложение Минфина будет принято, то, по мнению экспертов, пострадают владельцы подержанных автомобилей – их машины не удовлетворяют современным экологическим требованиям, и повышение транспортного налога затронет, в первую очередь, именно их. При этом максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в десять раз. К примеру, владельцы продукции «АвтоВАЗа», большая часть которой подпадает под категорию «до 100 лошадиных сил», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб., а налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 «кобыл» может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. рублей. Впрочем, авторы документа отмечают, что «региональные власти при желании могут не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств».
Как пишет «Независимая газета», об этом заявил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин во время презентации нового варианта проекта «Основных направлений налоговой политики на 2010-2012 годы». По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить вдвое.
Сейчас на федеральном уровне устанавливаются только минимальные ставки транспортного налога, привязанные к мощности двигателей автомобилей, а регионы могут самостоятельно увеличивать или уменьшать его в пять раз от базовой величины.
Если же предложение Минфина будет принято, то, по мнению экспертов, пострадают владельцы подержанных автомобилей – их машины не удовлетворяют современным экологическим требованиям, и повышение транспортного налога затронет, в первую очередь, именно их. При этом максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в десять раз. К примеру, владельцы продукции «АвтоВАЗа», большая часть которой подпадает под категорию «до 100 лошадиных сил», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб., а налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 «кобыл» может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. рублей. Впрочем, авторы документа отмечают, что «региональные власти при желании могут не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств».
налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 «кобыл» может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. рублей.Вот не пойму, ну неужели законодателям непонятно, что при величине налога выше 36500р. дешевле ТС на учет не ставить, отдавая ежедневно по 100р. за отсутствие ТО, ну или даже "оптом" купить пачку заполненных постановлений-квитанций? И это при том, что ездишь каждый день!

Видимо параллельно примут закон увеличивающий штраф со 100 руб до 1000

если будет много машин без номеров - придумают очередное ужесточение уже для них.
Что забавно сейчас на старые мощные машины наоборот скидка... Был налог социальный, станет экологический...

А сейчас их мало что-ли?
Как посмотришь, так каждый 10-ый поди - и у каждого за тонировкой либо транзитов не видно, либо не закреплены в принципе...
Как посмотришь, так каждый 10-ый поди - и у каждого за тонировкой либо транзитов не видно, либо не закреплены в принципе...
Михаил Денисенко
guru
Да и уверен, что по карманам владельцев каеннов или ТЛК200 это увеличение не ударит - стопудова ведь не дураки на себя ставить на учет их - на ООО какое-нибудь записаны.
Сейчас читают
Кто что ел сегодня?
215830
1000
Ангар, пятница, 10 сентября, 19-00.
72963
875
Мирный, трудный, майный дозор
128173
994
ну вот всем рассказал теперь сделают штраф 300 

Видимо параллельно примут закон увеличивающий штраф со 100 руб до 1000![]()
вы сами все знаетеТОП 5
1
4