Полиуретановые сайлентблоки, мнения.
7678
48
Собственно озадачитля тут небольшим стуком с правой стороны и начал грешить на сайлентблок задний правого переднего рычага. :хммм:

Приобретение оригинальной штученции не антикризисная мера и не очень нравится.... так тут в интеренете и на различных форумах нарыл инфу, что ставят полиуретановые сайленты, даж контора у нас в Н-ске есть. :улыб:

Так вот интересно мнение общественности и знающих людей которые установили себе сие чудо прогресса, выскажине пожалуйста все плюсы и минусы, а так же примеры из опыта эксплуатации и технические характеристики. :а\?:

вопрос сурьезный просьба не стебаться и не пинать.:улыб:
bosia
Полиуретан будет жестче. Отсюда что? Удар на соседние резинки усилится. Поменяем соседние - усиленный удар по кузову - скрипучий салон, треснувший лобовик т.п.
Ну по-черному, конечно, нарисовал, но смысл такой...
bosia
жестче.... надежнее ... скрипучее...
проще неоригинал воткнуть имхо... да отходит меньше ... но по сравнению с оригиналом можно 2-3 раза сменить а сумма в итоге одна... а если повезет то и отходит неоригинал долго
Alexus
Таким образом полиуретан будет жестче для всего, но он же не одной жесткости всегда и везде, он же полимер и полимерезуют его таким образом чтоб повторить так сказать характеристики резиновых сайлентов при повышеной надежности... ?
Metal kыnG
но по сравнению с оригиналом можно 2-3 раза сменить а сумма в итоге одна...
А сопутствующие траты типа развал-схождения посчитали, для некоторых сайлент-блоков? :спок:
Полиуретан тоже довольно пластичный бывает. Но я восстанавливаю сайлентблоки на СТО, которое танковой резиной это делает...
bosia
Ну не думаю, что самоделкины, которые форму-то толком повторить не могут будут заморачиваться подгонкой жесткости изделия... сталкивался я с ними просто, изделия видел... ИМХО - второй раз не обращусь
bosia
Тут уже поднималась подобная тема.

Гы... В этом году на три дня раньше...:улыб:
Alexus
Я осенью поставил саленблоки такие,мненравится и знакомый у которого сто он же и посоветовал сказал тоже себе поставил такие.Особой жесткости не наблюдаю,машина помойму также едит.А по долговечности чень много читал что они в морожы не дубеют и не лопаются и вообще намного прочнее обычной резины.Короче я не жалею.На днях заеду на диагностику проверить ходовку,потом могу сообщить есть ли последствия.
Alexus
год назад поставил полностью полиуретановую подвеску от polyurethan.ru
Всё отлично.
Явно лучше чем "оригинал" из магазинов.
Артём
год назад поставил полностью полиуретановую подвеску от polyurethan.ru
Всё отлично.
Явно лучше чем "оригинал" из магазинов.
+50000 :live:
madmax
но по сравнению с оригиналом можно 2-3 раза сменить а сумма в итоге одна...
А сопутствующие траты типа развал-схождения посчитали, для некоторых сайлент-блоков? :спок:
Полиуретан тоже довольно пластичный бывает. Но я восстанавливаю сайлентблоки на СТО, которое танковой резиной это делает...
Подробнее плиз:улыб:Привозишь детали или снимают с машины? Сроки-цены-качество?
BladeR
Я про СТО, которое танковой резиной ворочает.
Filimon
ааа...
это вроде за карьером борок...
но я бы сказал ,что это говно редкостное, один раз делал там Корону, после этих криворуких залез посмотреть на эти "сайлентблоки" и окуел просто - захерачили просто куски резины, без втулок даже!
Артём
Явно лучше чем "оригинал" из магазинов.
Ну, может я не к тем людям обращался или технология еще была плохая... в автограде ребята которые, у них года три с лишним назад отоварился. Во первых сделали коряво, во вторых порвались через три месяца, что даже за дублями не замечалось...
BladeR
Последний раз делал сайленты из танковой резины на Борке года три назад. Меняли на Камрюхе плавающий сайлентблок заднего поперечного рычага. Сделали нормально, аккуратно. Как сейчас, не знаю-нет необходимости. Поэтому думаю, что Ваш случай скорее исключение, нежели правило.
Alexus
а, в Автограде на первом этаже - совсем другие ребята. :death:
mostovik
Спрашивал когда нужно было менять сайлен задний переднего нижнего рычага ... ответили - оригинал стоит копейки не будем делать .... поставил пару оригинальных по 600 рублей.
bosia
Стоят как раз задние большие сайленты передних рычагов от Полиуретана.
Нареканий нет, нормальные они, не жесткие. А конструкция их такова, что порвать их кажется сомнительным. Слегка опасался морозов, но пережили без проблем.
Перед этим ставил RBI - вот это гамно еще то, порвались тысяч за 15-20.
bosia
Брал в Полиуретане себе яйца... вернее не брал, а делал! Товарищ сайтентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов!

Качеством оба довольны! :спок:
BlackDemon
вчера ставили на уазик полиуретан - на ощупь полиуретановые даже мягче чуток чем родные резиновые.
mostovik
"танковая" резина это сильно. из какого места танка резина? )))
egornsk
ты не поверишь - с гусенниц. еть специальные накладки на траки для езды по асфальту.
egornsk
"танковая" резина это сильно. из какого места танка резина? )))
По всей видимости из резины, используемой в качестве бандажей на опорных катках танка для снижения шума.
mostovik
Ага, с бандажей. Токарка (шаровые, наконечники) и изготовление простых сайлентов у них отлажено на ура, делают качественно, но вот за процессом снятия-установки нужно пристально наблюдать, за последние годы качество именно работы сильно упало. Т.е. как говорится выбор на свой страх и риск.
Полиуретановые сайленты, именно от polyurethan.ru - отличное качество по цене дубликата, с надежностью не хуже оригинала.