Кто переобувался у Тайца
4687
63
(а это видимо пол АФ) всем срочно проверит давление. В топике это проскочило, но невнятно - сегодня озадачившись странной работой подвески (бум-прыг) проверил колеса - одно 1,5 - три - 3.2!!!! Вроде как баг пофиксен, но тем у кого старая версия накачки (до субботы включительно) - перепроверится, ибо чревато.
byurokrat
+1

у самого сегодня по сле проверки показало
2,4 и 2
2,2 и 2,5

при необходимых 2,2 :безум:

З.Ы. сегодня уже смотрели в магазине монометры - варианты были не лучше :шок:

решаем данную проблему :спок:
Таец
Это вообще больная тема. Я даже проверял уже на нескольких шиномонтажках, везде разное давление получается. Причем расход в одно очко, а то и больше. :dnknow:
Nikolay
ибо чревато.
чем?
если перекачено - дополнительная нагрузка на подвеску
если недокачено - износ резины
Таец
да и с управлением балалайка с таким разбросом. и с торможением.
byurokrat
Обычно врет в какуюнить одну сторону... откель такой разброс то:улыб:
Таец
перебувал десять дней назад 2 автомобиля.
вроде, ничего особого, кроме отсутствия гула шипов, не заметил. :dnknow:
завтра померю на всякий случай
iii54
Переобувалась в воскресенье - тож ничего странного..... но из-за отсутствия опыта, я могу и не понять, что что-то не так. :not_i:
byurokrat
а мне вот кажется все таки....
что меня ведет...
утром проверюсь :umnik:
Evidence
и меня ведет вправо - думал сход развал сбился за 4 месяца очень активной езды
Таец
А как проверить без манометра? У меня то он есть, но каждый раз лениво доставать и прилажвать. Я пихаю колесо в верхнюю часть, шибко качается - значит уже 1-1.5 очка, стоит как влитое - за 2.5. Проверял манометром, то есть достоверно более-менее. Но а вообще такое метод есть или это лажа?

Одни мастера как-то 3.5 загнали, на глазок качали, манометра у них небыло. Жесть, ехал и подпрыгивал... :ха-ха!:
byurokrat
+1 3 по 2,1 - как просил, одно 2,5
byurokrat
ннп
проверил - вроде все четко :dnknow:
Boltun
ННП. Электронные манометры спасут отцов русской демократии.
Таец
Тут могут помочь толко промышленные манометры, но они вещь хрупкая, их надо как то защищать.
byurokrat
Есть такое дело, вчера заезжала по пути докачивала, передние колеса одно-1,5, второе-1,8 (норма 2) :tease:
Андрей Первый
марку, магазин назовете?
Не назову, но по принципу действия, они наиболее точные + точность меньше всего зависит от окружающих факторов (Температура, давление, влажность) + компактность и неприхотливость.

Единственный минус - это стоимость не менее 300р.
Андрей Первый
ННП:
Я тоже переобувался, честно говоря - не очень доволен балансировкой - при диапазоне скоростей 80-100(в принципе не самом бесполезном) ощутимое биение руля, хотя на шипованной нокии, стоящей зимой на этих же фирменных БМВ дисках - руль стоял как "вкопанный". Немного чуствую себя обманутым, придется опять балансировать. :dnknow:
Андрей Первый
не знаю как у других а я в гиганте купил себе механический манометр для авто Беркут, до 4 очков. правда теперь уже цена на него до 600р, не мне больше нравится такой чем электронный и дешёвый советский и новые до 10 очков.
balex723
ННП
Впору вспомнить мысль про кроилово и попадалово ...
Tarz
ННП:
Я тоже переобувался, честно говоря - не очень доволен балансировкой - при диапазоне скоростей 80-100(в принципе не самом бесполезном) ощутимое биение руля, хотя на шипованной нокии, стоящей зимой на этих же фирменных БМВ дисках - руль стоял как "вкопанный". Немного чуствую себя обманутым, придется опять балансировать. :dnknow:
у нас?
подъедьте! мастер все проверит

з.ы. следите за нулями :миг:
Tarz
На перебалансировку однозначно. Но это уже и "ТАЕЦ" предложил, посмотрите на резину, может шишки где выскочили...
Кстати, а как записываются машины, какие документы предоставляются клиенту? Как доказать, что услугу оказывали? На случай возникновения вот таких ситуаций...
balex723
Извиняюсь, а в чём отличие дешёвого российского/советского, если есть паспорт с поверкой. От манометра "Беркут"?
iops
У меня обычный китайский манометр в электропомпе - дык работает и показывает идеально
byurokrat
Вообще вопрос не Вам был.

Я просто немного не понял "придыхания" что "Беркут" за 600 рублей лучше чем советский. технология годами, если не десятилетиями отработана... Возможно неправ. Но поэтому я и спросил, чем дешёвый манометр, но с поверкой хуже, чем несколько более дорогой другой продукт.

Во как длинно получилось.


А... я вспомнил. Я так понимаю, именно ориентируясь по своему "идеальному" манометру Вы топик по поводу давления на шиномонтажке "Тайца" подняли...
iops
ничем вам не лучше, а мне нравится что когда я меряю давление - градуировка шкалы по кругу и видно где стрелка остановилась, а когда открутил от шины - спала на 0, т.е. не как в старом советском нажал - посмторел - сбросил, нажал - посмотрел - сбросил и так до тех пор пока не надоест )) вернее пока не получится равномерно нажать, ведь от скорости нажатия он тоже разное показывает )) в общем он мне просто понравился (http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=527)
byurokrat
Был во вторник, обувал новые диски с резиной. В итоге резина одета не по точкам, а как бог на душу положит, отбалансировано вроде нормально. Давление вместо заявленных двух. Задние 1,1...1,4, Перед 1,6...1,8
CoffeeVypolzen
Что значит "не по точкам" ? какой вред может нанести ?
byurokrat
Ребят, чего т вы меня напугали...была во вторник, переднее колесо мальчики не докачали сразу, я их попросила доделать, а балансировку то как проверить :безум:
lina_u
балансировку делают замечательно :улыб:
Таец
Тоже руль стало бить.
Переобувался не у Тайца :улыб:
А сколько стоит балансировка всех 4х?
Таец
+1 - балансировка ништяк! Я сразу проверил - на ипподромке до конца спидометра - даже намека на биение нет! :respect:
Dogmatic
У твоего спидометра где конец?.. Или сколько оборотов стрелка делает?..
Короче - намек на безбашенность...
Что значит "не по точкам" ? какой вред может нанести ?
На новой резине есть цветные риски, указывающие положение колеса на диске (относительно соска).
byurokrat
а обязательно 2,2 должно быть?
мне до 2 сегодня докачали...
некоторые колесики были меньше чем 2
Evidence
Оптимальное давление смотрите на стойке со стороны водительской двери. Разные колесики и давление разное. У моего 2,1 нормальное. Качаю и проверяю сам, через 200 км. Особенно актуально было, в потепление. Давление выросло до 2,7
давление ещё от размера колес зависит и массы авто)

у кого полтратонники седаны на 17х-18 дисках
2,5-3 очка рекомендую
Konstantan
а что за стойка?
я спринтерчег
byurokrat
Переобувался у Тайца после топика сьездил все колеса по 2.5!Сделал 2 и катаюсь дальше!
Haunted
Желтая метка помогает сделать более точную балансировку колеса и также показывают место, которое должно совпадать с ниппелем на колесе, также она обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
Есть еще красная метка - указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
byurokrat
подтверждаю недокач на одном колесе
вместо запрошенных 2,2 выявилось всего 1,5 очка
вчера грешил на пойманный гвоздик, а прочитал - и вотоночё...)
Таец
Попробуйте найти авиационные манометры! Они точные и морозоустойчивые!! А все обычные манометры умирают как раз от низких температур!!!
Хомен
Cегодня был на переобувке.
Манометр показывал "недокач",ребята накачали 2.0, а на практике (взял с собой два разных манометра выпуска времен СССР) - 1,6. На вид колеса были приспущены.
Haunted
ННП
Как то давно, в ЗР, был тест манометров. Протестировали кучу манометров. Врали все. Так что, скорее всего, не в Тайце дело
Сибиряк
+1... ЗР, видимо, частенько проводит эти тесты... У меня номер давний есть, где тоже врали все...
2920
у меня на Беркуте манометр правильно показывает. :dnknow:
Во всяком случае, в метрологии осенью проверял - все было верно
Haunted
Был в субботу там, к вечеру.
Манометры Слава так и не поменял. Качают практически на глазок. Говорят, что типа, вычислили на сколько врет.
Как-то неправильно...:хммм: