Желтые циферки на Красном
1213
16
Недавно заметила, что на Красном проспекте и на Плановой к световым столбам прикрепили небольшие табло..причем достаточно высоко, на них периодически загораются желтые циферки, причем вариантов несколько: - - , 40 , 50 и 60. Что это?? :а\?:
Snegovik
Интервалы курсирования общественного транспорта..кажется.. :biggrin:
Snegovik
Рекомендуемая скорость - чтоб в "зеленую волну" попасть...
Mega
надо проверить как нить может там скорость твою кажут....так будем там ставить рекорды.... :спок:
пассажир
я думала, что он мою скорость засекает...нет..однозначно... :dnknow:
надо проверить как нить может там скорость твою кажут....так будем там ставить рекорды.... :спок:
Проверял, не оно ))
Snegovik
цифры на фоне синего квадратного знака, если вы повспоминаете ПДД, то возможно наткнетесь в своей голове на то, что такой знак указывает на рекомендуемую скорость движения =) Циферки меняются в зависимости от времени суток, иногда вообще ничего не показывают.
кстате впервые увидел на нарымской и уж потом на красном
Snegovik
Рекомендованная скорость на данном участке.
Сколько раз пробовал ездить с учетом сей рекомендации, затык на кольце на площади трубникова. А вот если ехать с превышением на 10 км/ч то успеваешь.
Но сие есть чревато штрафом.
Короче это тупо ктото себе баблишка заработал на карман. Поскольку оно нафик не работает, а в мэрии за сие "Новшество" отчитались на "Ура". Иестестественно денюшку положили на карманчик. кризис однако... :зло:
Snegovik
Это поди часть вот этого?
06.02.09

По светофорам пошла «зеленая волна», которая должна сократить автомобильные пробки на треть

5 февраля мэрия Новосибирска провела официальную презентацию АСУДД — системы компьютерного управления городскими светофорами, которая — по крайней мере в теории — способна примерно на треть сократить автомобильные пробки в городе. Несмотря на то что оборудование на многих городских магистралях уже установлено, пока система интеллектуальной «зеленой волны» работает в тестовом режиме. Ее полномасштабный запуск планируют ближе к осени этого года. Мэрия обещает ускорить финансирование программы — если понадобится, то и за счет ремонта дорог.

Неприметное здание СМЭУ областного ГУВД, из которого будут управлять всем автомобильным движением в Новосибирске, затерялось между гаражами Заельцовского района. Со стены на журналистов эффектно светили плазменные панели, в режиме реального времени транслирующие изображение перекрестка Плановая — Дуси Ковальчук. Трансляция позволяет дежурному центра оперативно контролировать происходящее, не полагаясь на датчики. Впрочем, как выяснилось тут же, сегодня это единственный такой перекресток в городе. «А когда будет больше?» — спросили журналисты. «Когда будет больше финансирования», — вздохнул дежурный.

Когда (и если) камер станет больше, в центре управления обещают создать видеоархив, к которому смогут обращаться автомобилисты за доказательством, что они выехали на перекресток на зеленый, а тот, кто с ними на этом перекрестке столкнулся, — наоборот.

Оборудование, управляющее светофорами и замеряющее автомобильный трафик, уже установили на перекрестках улиц Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого, на Красном проспекте, Станционной, Большевистской, Нарымской и Жуковского. В Академгородке систему устанавливают на проспектах Лаврентьева, Строителей и Морском. Однако сегодня система — даже на тех перекрестках, где оборудование уже поставили, — работает в так называемом жестком режиме. Это значит, что автоматика не регулирует «зеленую волну» в зависимости от интенсивности трафика — именно так светофоры работали еще в Советском Союзе.

Начать интеллектуальное управление новосибирским трафиком в центре управления обещают осенью 2009 года.

«Система управления написана в Linux. А базы данных по перекресткам находятся на сервере под управлением Windows», — объяснял мэру Новосибирска инженер-технолог центра Евгений Барсуков. Владимир Городецкий понимающе хмурил брови. Когда технологические стандарты утрясут, в городе появятся свои режимы «зеленой волны» для утреннего и вечернего часов пик, которые будут дополнительно корректировать по показаниям датчиков. Скорость «зеленой волны» в Новосибирске будет варьироваться от 30 до 60 км/ч.

Производители системы из минского НПО «Агат» на своем сайте обещают заказчикам, что АСУДД сможет уменьшить городские пробки на 20–25 %. Однако в Новосибирске, по мнению специалистов центра управления, эффект окажется выше.

Электронные табло указывают водителям скорость «зеленой волны»
«У нас светофоры работают вразнобой, расстояние между ними небольшое и сегодня вся пачка автомобилей одновременно приезжает на красный свет. Поэтому с установкой системы увеличение пропускной способности будет очень значительным», — пообещал инженер-технолог центра.

Всего в Новосибирске около 280 светофорных перекрестков. 70 из них обещают оборудовать АСУДД в 2009 году. К 2010 году планируют добавить еще 50.

Полноценная система управления городским движением может работать в двух режимах — автоматика и ручное управление. «К 2010 году кроме дежурного здесь будет сидеть работник ГАИ. Его жизнь заставить здесь сидеть. Он сможет переводить перекресток на ручной режим, когда появляется пробка», — пообещал директор СМЭУ Иван Харлов. Если в Новосибирске появятся желающие уподобиться голливудским хакерам и взломать систему, то сделать это будет непросто, уверяют в центре. «Система поэтому в Линуксе и работает — вирусы и взломы обычно идут в протоколах Windows», — рассуждает Евгений Барсуков.

Осмотрев центр управления, Владимир Городецкий сходу пообещал увеличить его финансирование. По мнению градоначальника, «лучше меньше сделать капитального ремонта какой-нибудь дороги», если это позволит ускорить компьютеризацию светофоров. «Я готов — при всей кризисной ситуации и сложностях по бюджету — найти ресурсы, чтобы ускорить программу. Если вы скажете, что можно ускорить на полгода, — ускорим», — резюмировал мэр.
Взято тут
PartyZan
Спасибо Вам, мил человек :knix:
Snegovik
Слышал чтото вроде как гор власт насчет расписания сохатых говорили, но похоже не так понял так как PartyZan все точно изложил.
Теперь буду сам придерживатся ет схемы.
Snegovik
Всё новое-хорошо хабытое старое.
В семидесятых годах была уже "зелёная волна" на Красном.
Думаю,и эта будет настолько же неэффективна,поскольку одной только рекомендацией скорости проблему не решить.
Gorunuch
по этому показометру нереально ездить - то 40 то 50.. то 60ююю и то редко:улыб:так у нас не ездят :ха-ха!: