На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Льготное кредитование у нас в Новосибирске.
802
8
VAZ333
veteran
Оригинал тут http://nsk.kp.ru/daily/24283.4/478131/
Какие автомобили можно купить сейчас по государственной программе льготного кредитования в Новосибирске, изучал корреспондент «КП». И пришел к весьма неутешительным выводам. Доступны для сибиряков лишь «Renault Logan» российской сборки и все модели «LADA».
Выбирай и уезжай!
Казалось бы, чего проще – есть перечень легковых автомобилей, производимых на территории РФ, на которые и должны распространяться эти самые льготные условия. Список моделей машин, кстати, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 20 февраля 2009 года. В перечень в этот вошли 22 модели «LADA», а также собранные в России автомобили «Chevrolet NIVA», «Fiat Albea», «Ford Focus», «Kia Spectra», «Renault Logan», «Skoda Fabia», «UAZ Hunter», «Volkswagen Jetta».
На первый взгляд, проблем никаких – выбирай нужную модель, подписывай договор с любым из трех банков, работающих по льготным кредитам, плати 30 процентов от стоимости машины в качестве первоначального взноса и выплачивай спокойно кредит до 31 декабря 2011 года. Кстати, сэкономить по льготной программе можно существенно – от 40 до 58 тысяч рублей - в зависимости от выбранной банковской программы и стоимости авто.
Вот только есть тут одна закавыка - пока госпрограмма льготного кредитования готовилась к выходу, цены на автомобили из этого списка подскочили в цене и стали просто недоступны по госпрограмме. Найти сейчас подходящую модель стоимостью до 350 тысяч рублей весьма не просто!
Но сначала разыщи…
В одном из автосалонов Новосибирска, кстати, официальном дилерском центре УАЗ, корреспондента “Комсомолки» огорчили, что обещанный по программе льготного автокредитования «УАЗ Hunter» не подходит по стоимости под программу льготного кредитования 2009 года. Сейчас в продаже имеются «УАЗ Hunter» стоимостью 380 тысяч рублей (инжекторные) и 407 тысяч (дизельные). Но, мол, специально для желающих купить авто по этой программе будет создана модель «УАЗ Hunter», но не цельнометаллическая, а с тентованной крышей, напоминающей УАЗ-469.
На вопрос: «Когда он появится в продаже?» ответили, что «Завод пока не уточнял точные сроки выпуска этой модели». То есть, не исключено, что ждать придется до конца 2009-го, а там и программа автокредитования свернется.
В дилерском центре по продаже отечественных машин тоже не обрадовали:
- К сожалению, отечественные «Волги» и «Газели» не входят в программу льготного автокредитования, хотя по стоимости некоторые модели «Волги» попадают под установленную планку в 350 тысяч рублей. К примеру, у нас продается модель "Волга" Chrysler по цене 325 тысяч.
В салоне официального дилера «Форда» в Новосибирске корреспонденту «Комсомолки» пояснили, что автомобили «Ford Focus» по программе льготного кредитования расписаны между будущими владельцами на полгода вперед, хотя самих машин пока даже нет в наличии, и предложили воспользоваться кредитной программой самого автоконцерна «Форд».
- Под программу льготного кредитования подходит только вся «ВАЗовская» линейка, - рассказали в другом автосалоне. - Да, мы торгуем автомобилями «Kia», но модели «Spectra» сейчас нет в наличии, а вот «Chevrolet NIVA» не попадает по цене, эта модель стоит от 412 тысяч рублей.
В следующем салоне подтвердили, что «Kia Spectra» стоит ну никак не меньше 379 тысяч рублей. Да и с «Фольквагеном Джетта» дела обстоят вовсе не так, как было обещано ранее.
- Правительство ведь уже дало разъяснения по этому списку. Все автомобили должны быть не дороже 350 тысяч рублей, а «Volkswagen Jetta» стоит 650 тысяч, - разъяснили «Комсомолке» в дилерском центре «Volkswagen» в Новосибирске.
«Проект рухнул, так и не начавшись»
В автосалонах Новосибирска говорят, что особого ажиотажа по госпрограмме льготных автокредитов нет. Народ пока вяло интересуется инициативами родного правительства.
- Мы пока не продали ни одного автомобиля по этой программе, - рассказал «Комсомолке» Александр ЛАЦВИЕВ, старший менеджер отдела продаж одного из новосибирских автосалонов. – Мы ведь продаем не программу, а сам автомобиль. Сейчас у нас есть, к примеру, «Renault Logan» седан за 291 тысячу рублей или «Fiat Albea» за 349 тысяч (уже со скидкой автосалона – прим. ред.). Но не стоит забывать, что это лишь цена базовой комплектации, и потом владельцам придется все равно докупать дополнительные опции. Поэтому зачастую люди приходят к нам за машинами по госпрограмме, а уезжают на авто «Lifan Breez», которое стоит 329 тысяч в самой полной комплектации. Кстати, этот автомобиль также выпускается в России, пожалуй, даже самая народная марка, но почему-то она не была включена в государственный перечень льготного кредитования.
Продавцы в автосалонах считают, что госпрограмма льготного автокредитования разрабатывалась слишком долго. За это время ситуация на рынке изменилась, как, собственно, и цены. Именно поэтому госпрограмма льготного кредитования стала бесперспективной и ненужной россиянам еще до начала своего воплощения.
- Эта программа изначально составлялась для того, чтобы рухнуть, и была рассчитана на поддержку АвтоВАЗа, а уж иностранные модели были туда добавлены, видимо, для коллекции и привлечения внимания покупателей, - уверены продавцы автосалонов.
Были мечты о фокусе..
Какие автомобили можно купить сейчас по государственной программе льготного кредитования в Новосибирске, изучал корреспондент «КП». И пришел к весьма неутешительным выводам. Доступны для сибиряков лишь «Renault Logan» российской сборки и все модели «LADA».
Выбирай и уезжай!
Казалось бы, чего проще – есть перечень легковых автомобилей, производимых на территории РФ, на которые и должны распространяться эти самые льготные условия. Список моделей машин, кстати, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 20 февраля 2009 года. В перечень в этот вошли 22 модели «LADA», а также собранные в России автомобили «Chevrolet NIVA», «Fiat Albea», «Ford Focus», «Kia Spectra», «Renault Logan», «Skoda Fabia», «UAZ Hunter», «Volkswagen Jetta».
На первый взгляд, проблем никаких – выбирай нужную модель, подписывай договор с любым из трех банков, работающих по льготным кредитам, плати 30 процентов от стоимости машины в качестве первоначального взноса и выплачивай спокойно кредит до 31 декабря 2011 года. Кстати, сэкономить по льготной программе можно существенно – от 40 до 58 тысяч рублей - в зависимости от выбранной банковской программы и стоимости авто.
Вот только есть тут одна закавыка - пока госпрограмма льготного кредитования готовилась к выходу, цены на автомобили из этого списка подскочили в цене и стали просто недоступны по госпрограмме. Найти сейчас подходящую модель стоимостью до 350 тысяч рублей весьма не просто!
Но сначала разыщи…
В одном из автосалонов Новосибирска, кстати, официальном дилерском центре УАЗ, корреспондента “Комсомолки» огорчили, что обещанный по программе льготного автокредитования «УАЗ Hunter» не подходит по стоимости под программу льготного кредитования 2009 года. Сейчас в продаже имеются «УАЗ Hunter» стоимостью 380 тысяч рублей (инжекторные) и 407 тысяч (дизельные). Но, мол, специально для желающих купить авто по этой программе будет создана модель «УАЗ Hunter», но не цельнометаллическая, а с тентованной крышей, напоминающей УАЗ-469.
На вопрос: «Когда он появится в продаже?» ответили, что «Завод пока не уточнял точные сроки выпуска этой модели». То есть, не исключено, что ждать придется до конца 2009-го, а там и программа автокредитования свернется.
В дилерском центре по продаже отечественных машин тоже не обрадовали:
- К сожалению, отечественные «Волги» и «Газели» не входят в программу льготного автокредитования, хотя по стоимости некоторые модели «Волги» попадают под установленную планку в 350 тысяч рублей. К примеру, у нас продается модель "Волга" Chrysler по цене 325 тысяч.
В салоне официального дилера «Форда» в Новосибирске корреспонденту «Комсомолки» пояснили, что автомобили «Ford Focus» по программе льготного кредитования расписаны между будущими владельцами на полгода вперед, хотя самих машин пока даже нет в наличии, и предложили воспользоваться кредитной программой самого автоконцерна «Форд».
- Под программу льготного кредитования подходит только вся «ВАЗовская» линейка, - рассказали в другом автосалоне. - Да, мы торгуем автомобилями «Kia», но модели «Spectra» сейчас нет в наличии, а вот «Chevrolet NIVA» не попадает по цене, эта модель стоит от 412 тысяч рублей.
В следующем салоне подтвердили, что «Kia Spectra» стоит ну никак не меньше 379 тысяч рублей. Да и с «Фольквагеном Джетта» дела обстоят вовсе не так, как было обещано ранее.
- Правительство ведь уже дало разъяснения по этому списку. Все автомобили должны быть не дороже 350 тысяч рублей, а «Volkswagen Jetta» стоит 650 тысяч, - разъяснили «Комсомолке» в дилерском центре «Volkswagen» в Новосибирске.
«Проект рухнул, так и не начавшись»
В автосалонах Новосибирска говорят, что особого ажиотажа по госпрограмме льготных автокредитов нет. Народ пока вяло интересуется инициативами родного правительства.
- Мы пока не продали ни одного автомобиля по этой программе, - рассказал «Комсомолке» Александр ЛАЦВИЕВ, старший менеджер отдела продаж одного из новосибирских автосалонов. – Мы ведь продаем не программу, а сам автомобиль. Сейчас у нас есть, к примеру, «Renault Logan» седан за 291 тысячу рублей или «Fiat Albea» за 349 тысяч (уже со скидкой автосалона – прим. ред.). Но не стоит забывать, что это лишь цена базовой комплектации, и потом владельцам придется все равно докупать дополнительные опции. Поэтому зачастую люди приходят к нам за машинами по госпрограмме, а уезжают на авто «Lifan Breez», которое стоит 329 тысяч в самой полной комплектации. Кстати, этот автомобиль также выпускается в России, пожалуй, даже самая народная марка, но почему-то она не была включена в государственный перечень льготного кредитования.
Продавцы в автосалонах считают, что госпрограмма льготного автокредитования разрабатывалась слишком долго. За это время ситуация на рынке изменилась, как, собственно, и цены. Именно поэтому госпрограмма льготного кредитования стала бесперспективной и ненужной россиянам еще до начала своего воплощения.
- Эта программа изначально составлялась для того, чтобы рухнуть, и была рассчитана на поддержку АвтоВАЗа, а уж иностранные модели были туда добавлены, видимо, для коллекции и привлечения внимания покупателей, - уверены продавцы автосалонов.
Были мечты о фокусе..

Ещё раз можно вспомнить бессмертную фразу Черномордина о том, что "Хотели как лучше..." 

Черная марка
activist
да ладно вам, всё равно по этой программе ниче путного не купить ))
Еще Шендерович рассказывал:
"В правительстве завелись лекари. Лечат они - заговорами. итд" (Тема был правда про бензин)
"В правительстве завелись лекари. Лечат они - заговорами. итд" (Тема был правда про бензин)
demien
since 2002
Дак расчёт Путинской программы был на поднятие с колен автоваза. Правда не учёл человек, что пряником к тазику с г#$ом не заманить.
Форд, пусть и 3-х дверный, пусть и голый, но это лучшее что можно было выхватить из предложенного списка.Были мечты о фокусе.. :(за 350 тыр?![]()
Я бы Спектру взял... Всё таки шесть лет гарантии на двиг и АКПП... И три на остальное.
ТОП 5
1
4
