CRV в старом кузове. Стоит ли?
7605
43
Всем привет!

Нравится машина Honda CR-V, но денег хватает только на старый кузов и соответственно максимум, что могу поиметь так это 2000 год выпуска ( по объявам они продаются от 97 по 2000 ).

Смущает возраст машины в 9-12 лет.

Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться? Или это все таки уже старые дрова и плюнуть да купить седан посвежее?

P.S. Пересаживаться собираюсь с "бочки":улыб:
botsman
Мне нравится это ведро, но непонятно за что просят такие деньги.
botsman
Или это все таки уже старые дрова.
Всё зависит от конкретного экземпляра :миг:И решите, действительно ли нужен паркетник?
botsman
Бочка насколько помню последний год выпуск 95.
Пересев на хонду обновитесь на 5 лет. А это срок. И больший функционал у машины.
botsman
у отца такая ,ездит и радуется ,мне тож нравится.
если найдете не убитый то ваще красота
trooper
Сам езжу на такой ( 1999 г.в) уже 4 года. Не нарадуюсь. Правда у меня - неправильная CRV - леворукая :-).
botsman
Лично я считаю что - "Или это все таки уже старые дрова и плюнуть да купить седан посвежее?"
Хотя каждый решает сам.
стоял перед выбором, решил брать свежее, сейчас просто ищу конкретный экземпляр.
-+real+-
Или это все таки уже старые дрова.
Всё зависит от конкретного экземпляра :миг:И решите, действительно ли нужен паркетник?
Да, то, что хочу парктник это однозначно , и то что из всех паркетников нравится CR-V:улыб:
Альтернативно смотрю в сторону седанов, только потому, что денег хватает на 10 летний паркетник,а седана можно 2003-2005 года взять..
botsman
Смотрю и не верю, 96год, с пробегом всяко 200+ стоит 320тыс!!! Ляяяя...
botsman
Мне думается заморачиваться стоит. Во всяком случае машины можно посмотреть, вполне возможно найдется достойный экземпляр.
botsman
машинко нормальное. нужно лишь искать в нормальном состоянии.
botsman
Да, то, что хочу парктник это однозначно , и то что из всех паркетников нравится CR-V :)
Ну раз так, то надо искать "живого", но сделать это непросто...попутно можно и фориков посмотреть :миг:
botsman
А мне как раз старый кузов и нравится у C-RV, а то что может быть убитая, так можно и новую машину за месяц ушатать.
botsman
Тоже в свое время смотрела CR-V, но все же показалось, что цена на них очень завышена.. а последний год выпуска этого кузова- 2000.. хотя он мне тоже очень нравится.. :улыб:
В итоге приобрели Airtrek.. как-то сочетание искомые параметры-цена- год- показались наиболее приемлемыми.
botsman
хорошая машина :yes.gif:
мне нравится, только родственник(ну и я, иногда) ездю на МКПП
из недостатков
1) 2 литра - маловат чуток объем
2) кардан на задний привод продается только в сборе и стоит не дешево :а\?:
3) бывают случаи, когда задний привод помогает не очень удачно :dnknow:

резюмирую, паркетник удачный!!!, но нужно найти в хорошем состоянии
botsman
офф
Нравится машина Honda CR-V, но денег хватает только на старый кузов и соответственно максимум, что могу поиметь так это 2000 год выпуска ( по объявам они продаются от 97 по 2000 ).
Смущает возраст машины в 9-12 лет.
если денег впритык то как будет обслуживание, она же тебе не в идеальном состоянии попадется (подвеска, ДВС, трансмиссия и т.д.) на что будешь все енто менять и обслуживать?
грузчик
3) бывают случаи, когда задний привод помогает не очень удачно :dnknow:
там похоже не электромуфта, тож слышал про вынос на црв изза не в нужное время и не в нужном месте включившемся зп
botsman
У супруги такой, 2000 г.в. , леворукий, в пользовании 5-й год. Из недостатков: салонный фильтр часто забивается, от этого в салоне зимой печка дует слабо, а летом стекла "потеют" - лечится заменой фильтра. В остальном - для города отличный паркетник, на седане зимой не проедешь там где на нем легко, да и не только зимой.
За все время эксплуатации поменяли : не считая того, что по регламенту положено - ГРМ, ступичный подшипник, стойки стабилизатора...
Gorunuch
офф
Нравится машина Honda CR-V, но денег хватает только на старый кузов и соответственно максимум, что могу поиметь так это 2000 год выпуска ( по объявам они продаются от 97 по 2000 ).
Смущает возраст машины в 9-12 лет.
если денег впритык то как будет обслуживание, она же тебе не в идеальном состоянии попадется (подвеска, ДВС, трансмиссия и т.д.) на что будешь все енто менять и обслуживать?
Ну на обслугу то я закладываюсь. Понятно что машина не новая и количество денег на покупку расчитывается исходя из того, что придется что то менять.

Главное чтоб этого чего-то не оказалась слишком много и дорого:улыб:Собственно почему и сомнения возникают.
botsman
Хорошая машинка, плюс раскладной столик в подарок :улыб:
botsman
Главное чтоб этого чего-то не оказалась слишком много и дорого:улыб:Собственно почему и сомнения возникают.
а вот это зависит от пробега авто в т.ч.не по РФ и собственно состояни каждого конкретного экземпляра, среднюю температуру по больнице можно только поновой сказать ИМХО ну или по немного (до 30-40 тыр) б/у
botsman
денег хватает только на старый кузов и соответственно максимум, что могу поиметь так это 2000 год выпуска ( по объявам они продаются от 97 по 2000 )
Собственно цена завышена потому что реально не проблемный бобик,болячки нижеперечисленные максимум,а те же витары и т.п. этого класса не так лего как срв хороший найти! +1 за црв :agree:
botsman
Никто так и не сказал, сколько такая машина стоит, и сколько должна стоить по Вашему мнению.
Romario.
Никто так и не сказал, сколько такая машина стоит, и сколько должна стоить по Вашему мнению.
в среднем 400тыс рубликов(2000) год,адекватный ценник (за правый руль)
Filimon
Смотрю и не верю, 96год, с пробегом всяко 200+ стоит 320тыс!!! Ляяяя...
На базаре видел 3 рядом СRV год 97-98 400 тыр. :eek:
boris777
машина нравится.... мест там много на самом деле узковатых. Смотри внимательно, ремонт АКПП или двигателя, подвеска там очень дорогостоящие.
Можешь как вариант загнать на диагностику, только не к шабашникам гаражным, а на сервис именно по хондам. Там за рублей 400 расскажут более менее подробно про машину.
botsman
а 2000-ый год - это старый или старинный кузов?
Acons
...........................................
подвеска там очень дорогостоящие.
Можешь как вариант загнать на диагностику, только не к шабашникам гаражным, а на сервис именно по хондам. Там за рублей 400 расскажут более менее подробно про машину.
Да не знаю, подвеска как подвеска... Если рычаги целиком не менять, то в общем нормально.

Можно адрес диагностов в личку? Такие чтобы все рассказали? Вон я думаю к Олегу можно съездить, особенно если у жены такой.

400 за такую машину перебор конечно. 1,5 года назад брал свою за 300, сейчас бы не взял дороже 280-250... ИМХО.
Afterlife
а 2000-ый год - это старый или старинный кузов?
1ый из производимых. 2ой с 2001 по 2007 если не ошибаюсь и 3ий с 2008..

То есть по вашей терминологии - старинный:улыб:
Lion76
ну стойки, например, подороже будут тойотовских, пусть не 11 рублей, но 6,5-7. В круговую менять получиться под 30. Или для вас это недорого?
Адреса диагностов? чтобы без рекламы, специализированное со словом Хонда... в 2гисе все есть. ну в общем я думаю это будет намного качественнее и главное дешевле. У меня уже не раз был кон, когда мне в гаражах называли цены в полтора раза выше
botsman
Всем привет!

Нравится машина Honda CR-V, но денег хватает только на старый кузов и соответственно максимум, что могу поиметь так это 2000 год выпуска ( по объявам они продаются от 97 по 2000 ).

Смущает возраст машины в 9-12 лет.

Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться? Или это все таки уже старые дрова и плюнуть да купить седан посвежее?

P.S. Пересаживаться собираюсь с "бочки":улыб:
езжу на заниженной версии:улыб:
Honda-orthia называется.
что по ней скажу.
1) багажник больше чем на калдине.
2) ни разу меня не подводил этот злополучный задний привод который подключается. тестил зимой специально на Русиче и на озере. (кто умеет неумело его включать - вэлкам покажите на моей авто :))
3) 2л тяговитый мотор - мне за глаза. Ваще балдею.
4) Дорогие зч - бред. Все дешево давно уже. Дубле полной. Моторы ставились на много моделей хонд SMX, Stepwgn, CRV, Orthia - везде валяются контрактные - от 10 000. Коробки тросиковые - от 15 000. Стойки у меня родные стоят на авто 1996 года ... Салон одинаковый с цивиком, домани, орхией.
5) именно на црв самый просторный и продуманый наверное салон у паркетников.
Из минусов ЦРВ наверное скажу: ( у коллеги такой же, запчастями таримся вместе и чиним одинаково :))
1) некомфотрно ездить выше 120 кмч.
2) резина типа дороже - штатная 275/70Р15 - от 2500 за покрыху АМТЕЛ.
3) длинная она - в городе вроде неудобно ...
botsman
до 97 года коробки проблемные, с 98 стали ставить металокерамику в пакеты и проблема ушла, если старую берёте - смотреть коробку
supermax
про некофмортно ездить после 120 - не согласен. Наоборот, очень комфортная машина на скорости, отлично держит трассу, причем машина разгоняется нормально на больших скоростях.
Про запчасти - аналогично. Ведь это известная хондовская религия - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
И стойки стоят еще родные как раз потому что это оригинал. Сколько народу уже обжигалось на том, что ставили дубли.
Про коробки и двиги контрактные... ну вам наверное виднее, мне пока не приходилось сталкиваться. Наверное народ на других форумах специально побольше суммы называет за ремонт этих вещей :спок:

В общем, привет, коллега :agree: :спок:
ЦРВ моя первая машина, которую не хочется менять на другую

PS да, я тоже хочу такую резину, 275...... :eek: :ха-ха!:
botsman
У друга такая "по наследству" передается - сперва батя его ездил, потом он, сейчас сестра... Каждый раз хотели продавать - но в итоге оставляли... Хороший машинк + ИМХО самый симпатичный кузов из всех поколений crv...
botsman
Ну я как бывший ЦРВ-вод со стажем расскажу:
Было две машины 96 и 98 годов. Обе кузов РД1.
Машинка все мне нравится... удобная, динамичная, не низкая. Хороший семейный мобиль. Двиг Б20Б - простой не ломучий. Проблемные места- АКПП и ходовка.
При покупке смотри что бы не было рывков, с первой на вторую легкий пинок допустим..а дальше все плавно...
Ходовка не выдерживает джиперского стиля езды и мелкого дребезга.... В ремонте очень дорога, но довольно надежна.
botsman
Как писал кто-то на форуме, у Хонды CR-V один большой недостаток -
после нее трудно пересесть на какую-нибудь другую машину...
Acons
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
увы это не панацея...
религия Хондаводов - ездить только по асфальту...!!!
у меня половина пордвески умирала за 5000.. несмотря на ремонт оригиналами...
supermax
Коробки тросиковые - от 15 000.
на ЦРВ от 35...контракт((( и ремонт 33... так что дело такое...

1) некомфортно ездить выше 120 кмч.
не согласен... все ок до 173))) больше не раскатывал...

3) длинная она - в городе вроде неудобно ...
неповротливая слегка что есть то есть...
Pan Inspector
Юзаю аппарат 1997г.

(+)
1. офигенно надежный автомобиль
2. очень универсальный аппарат
может быть спорткаром и джипом (в разумных пределах)
3. очень просторный салон
4. на трассе при 120 км/ч 10-11 литров расхода

(-)
1. ставлю только оригиналы
2. категорически не нравится, КАК работает 4вд по песку
3. гниют задние крылья
4. очень резво набирает 120 км/ч Потом затуп. До 140-150 еще разгонится. Дальше долго держать тапок в пол :улыб:
5. зимой надо заводится с 1 раза, бо чревато, что зальет свечки.
Таец
4. очень резво набирает 120 км/ч Потом затуп. До 140-150 еще разгонится. Дальше долго держать тапок в пол :улыб:5. зимой надо заводится с 1 раза, бо чревато, что зальет свечки.
Комплексное ТО топливной - фильтр сеточка в баке + топливный фильтр+ промывка инжекторов+ регулировка зазоров клапанов:улыб:и все перечисленные траблы в останутся лишь в памяти.
botsman
Был в выходные на рынке...

По задуманному ценнику получается либо 97-98 год беспробеговые (под полную пошлину ввезены. Таможня декабрь 2008 ) , либо 99-2000 год - пробеговые....

Вот теперь думаю какую... склоняюсь к 99-2000:улыб:
botsman
Сосед продает свою ЦРВ в прошлом году себе привез под полную таможню достойный оч хороший авто НГС авто
StaSSoN
Сосед продает свою ЦРВ в прошлом году себе привез под полную таможню достойный оч хороший авто НГС авто
Мне вот это понравилось с объявы: **МАШИНА ВСЯ ВКАЧИНАЯ!!!! *** :rofl:
Сразу понятно... пенсионер тошнил, с тонировкой 5-кой. :biggrin:
botsman
Как матерый археолог, я откопал статью из ЗР 12-ти летней давности. Читаем http://www.zr.ru/articles/41110