ВАЗ -> Toyota. Стоит или нет?
1367
18
Менять или не менять?:)
Менять однозначно.
Не менять
Думай много...
Собственно такая дилемма:
Предлагают махнуть ВАЗ 2106 1997 на Toyota Raum 1998. Раум битый сильно, чтоб восстановить нужно по предварительным оценкам тысяч 80-90. Есть мысль восстановить и продать.
В иномарках не силен, подскажите как ликвидность этой машинки, продать тяжело будет? Или сейчас любую машину продать тяжко?
Менять однозначно.
Не менять
Думай много...
Собственно такая дилемма:
Предлагают махнуть ВАЗ 2106 1997 на Toyota Raum 1998. Раум битый сильно, чтоб восстановить нужно по предварительным оценкам тысяч 80-90. Есть мысль восстановить и продать.
В иномарках не силен, подскажите как ликвидность этой машинки, продать тяжело будет? Или сейчас любую машину продать тяжко?
опятьже насколько сильно битый, если просто по кругу железо... это одно.... а если битая морда вхлам (двс+навесное и тд)) это другое... продаюца такие машины нормально, все зависит от цены
В иномарках не силен, подскажите как ликвидность этой машинки, продать тяжело будет? Или сейчас любую машину продать тяжко?ликвидность будет напрямую зависит от правильности рук тех кто будет делать
Неееееет!!!!!!! Нельзя так тему называть, щас опять демагоги набегут!
Я надеюсь демагоги прочитают содержимое для начала
На дроме и НГС раумы 98 висят по цене от 155 до 200 тыр. Рублей за 180-190 можно будет его спихнуть, как думаете?
У тех кто будет делать руки прямые, сделают хорошо
На дроме и НГС раумы 98 висят по цене от 155 до 200 тыр. Рублей за 180-190 можно будет его спихнуть, как думаете?
У тех кто будет делать руки прямые, сделают хорошо
что в итоге то получить хотите? получить $ и ездить на автобусе? Может есть еще вариант хорошо сделать и оставить себе?
если кошерно сделают и всё будет работать то можно за 180 наверняка, за 190 напряжно... а хороший ремонт и стоит нормально.... я б не стал заморачиваться... другое дело если делать своими руками...
Сейчас читают
Ашан
86838
1000
Технический осмотр
23569
168
Ездить на просроч. транзитах можно с 01.07.09?
2886
50
что в итоге то получить хотите? получить $ и ездить на автобусе? Может есть еще вариант хорошо сделать и оставить себе?В итоге хочу сделать, продать, выиграть на этом $ и купить машину с нормальным рулем.
Или не делать и оставить шестерку
На дроме и НГС раумы 98 висят по цене от 155 до 200 тыр. Рублей за 180-190 можно будет его спихнуть, как думаете? :)Ну а сам то что думаешь? Если на дроме висят по 155-200, то сильно ремонтированного за 180-190 с руками оторвут? Ремонт то, даже очень хороший видно сразу, да и очень подозрительна машина 98 года с идеальным кузовом, копать начнут глубоко, много чего найдут...
Ну а сам то что думаешь? Если на дроме висят по 155-200, то сильно ремонтированного за 180-190 с руками оторвут? Ремонт то, даже очень хороший видно сразу, да и очень подозрительна машина 98 года с идеальным кузовом, копать начнут глубоко, много чего найдут...Вот в том-то и дело, что сам думаю, что овчинка выделки не стоит.
А вот люди некоторые говорят что надо брать и делать... Вот решил узнать мнение общественности.
А вот люди некоторые говорят что надо брать и делать..пусть берут и делают.. мое личное мнение есле брать и востанавливать на сто за баки то ниче с этого не поимеешь
+1
Битые машины есть смысл покупать, если восстанавливаешь ее сам. Иначе можно и в минус уйти, когда помимо видимых выяснятся еще и скрытые дефекты, которые нужно будет исправлять, за доп. плату, естественно.
Битые машины есть смысл покупать, если восстанавливаешь ее сам. Иначе можно и в минус уйти, когда помимо видимых выяснятся еще и скрытые дефекты, которые нужно будет исправлять, за доп. плату, естественно.
и вообще в начале б слайды какие нить запостили.. негоже на кофейной гуще гадать об состоянии авто
чет не укладывается за такую цену Раума( обмен на шоху98 г) еще довложить все го то 80т.р на востановление..
чет не укладывается за такую цену Раума( обмен на шоху98 г) еще довложить все го то 80т.р на востановление..
ага, если битое токо железо, мало скрытых дефектов как правило... а если битая в морду, двс датчики всякие, навесное,всегда много скрытых дефектов... такую я бы не взял.... хотя если есть подвязки на разборе да и руки не крывые... возможно стоит того...
Слайды, слайды...
Я её сам не видел ещеПоэтому подробностей не знаю.
Просто дядька машину разбил, денег на восстановление нет, вот предложил такой вариант.
Отец ездил смотреть с человеком, который её будет восстанавливать - он ему озвучил цифру в 80 тыр после осмотра.
Знаю что нужно делать крыло, фонари, дверь, стойку, еще что-то не помню.
Вот теперь думаем...
Я её сам не видел ещеПоэтому подробностей не знаю.
Просто дядька машину разбил, денег на восстановление нет, вот предложил такой вариант.
Отец ездил смотреть с человеком, который её будет восстанавливать - он ему озвучил цифру в 80 тыр после осмотра.
Знаю что нужно делать крыло, фонари, дверь, стойку, еще что-то не помню.
Вот теперь думаем...
Шоха у тебя едет ? Если едет, то нафига менять то что едет на то что не едет ? (Раз такую сумму в ремонт надо вложить, значит раум сам точно перемещаться не может)
Вообче:
как минимум битая машина - акуенно отрицательная энергетика!
Вот такой фэн-шуй Вам.
как минимум битая машина - акуенно отрицательная энергетика!
Вот такой фэн-шуй Вам.
ИМХО не стоит шило на мыло менять, уж лучше что нить посвежее взять раз деньги есть
особенно если цель покупки тойоты в продаже и получении прибыли, не надо ... кризис покупают авто плохо, лучше брать для себя и получше
особенно если цель покупки тойоты в продаже и получении прибыли, не надо ... кризис покупают авто плохо, лучше брать для себя и получше
ТОП 5
1
3
4