Пришло время обновить авто, видимо буду пересаживатся на 12ку, за время хождения по балке и поиска по НГС объявлениям кое какую инфу собрал. Собственно, теперь хочется прислушатся к мнению форума.

На НГСе в среднем дороже стоит комплектация 21124 как понял это 16ти клапанная 1,6. По словам продавцов кушает она около 8 в городе. 21120 это видимо 1,5 что на мой взгляд хуже в динамике и в расходе поболее будет (ИМХО). Не могу понять есть ли различия еще в модификациях, на балке видел варианты с 4мя подъемниками и 2мя подогревами. Или все это колхозится дополнительно? Может кто ссылку кинет путевую где доходчивое сравнение есть? Поиск по яндексу дает не полную инфу, нужно глубже копать:)
бюджет мероприятия +/- 160тыр, хочется взять "поукомплектованей" т.к. в близжайшее время вкладыватся не получится.
Какие есть тонкости-болячки для этой модели, при осмотре чтобы обратить внимание? Вообщем кому не сложно черкните пару строк, для будующего владельца двенашки:)
К0стя
А Лада это принципиально?
К0стя
четыре стеклоподъемника и два подогрева, это не колхоз - это комплектация GLI. 124 мотор не капризен насчет ГРМ, 120 - чрезвычайно капризен.
У меня расход летом по трассе - 5,5 литров при езде не более 95 км/ч. По городу где то 8. Зимой чуть меньше 10.
К0стя
На НГСе в среднем дороже стоит комплектация 21124 как понял это 16ти клапанная 1,6. По словам продавцов кушает она около 8 в городе. 21120 это видимо 1,5 что на мой взгляд хуже в динамике и в расходе поболее будет (ИМХО).
из всех двенашек 21120 - самая резвая! расход +/- 0,1 литр - имхо ниочем.

но я бы, тем не менее, советовал бы брать 21124 - у них проточки в поршнях стоят, и поэтому бояться, что при обрыве ремня ГРМ клапана загнет, не надо будет.
это реальный плюс

либо 21120 с поршнями от 21124 (значит предыдущий владелец влетел на замену клапанов) - это лучший вариант

про сумму я не понял - ты хочешь за 160 взять 21124? имхо нереально! я бы свою 21120 ни за что за такие деньги бы не отдал.


пока что все - спрашивай конкретнее :umnik:
crystalik
кстати, на шильдики не смотри - это все понты
gti, gli - покупается рублей за 20 и вешается

у меня изначально были только пердние электростекло

потом сделал задние, установил подогрев и еще кучу всего-всего
Boltun
кстати, на шильдики не смотри - это все понты
gti, gli - покупается рублей за 20 и вешается

у меня изначально были только пердние электростекло

потом сделал задние, установил подогрев и еще кучу всего-всего
отсюда мораль... какую комплектацию не бери серавно кучу всего всего доделывать:улыб:
KiLLiN
из-под меня не надо будет доделывать :tease:

только я пока что не продаю :tease:
Boltun
crystalik ну колхоз, это я образно, имелл ввиду доукомплектовку. такс 120ку пока вычеркиваем:) в теории...

Boltun как определять комплектацию, если не шильдик. На японках наклейка есть под дверью, на наших есть где такое? или определяется наличием/отсутствием девайсов.
На много дороже ставить дополнительно их? Цена вопроса для примера если можно, с учетом установки "сам", может нет смысла заморачиватся при покупке на все эти вещи.

по деньгам, пока так, не реально? +20р. надо? на НГСе смотрю около 180 есть варианты.

Минусы восьмиклапанной?
Где то попадалось что есть 1,8l по объявам их нет, эксклюзив какой?

IRS12 ИМХО нет вариантов японок до 200р. на мех. с годом от 2002...
Boltun
и еще что за табло в виде машины около часов?
К0стя
гыыы... оно табло показывает двери открытые, которая открытая- на картинке загораеца ка открытая.....:улыб:
KiLLiN
хм... странно столько место под столь полезный девайс, ну ладно, может действительно удобно:хехе:
К0стя
была 21103, 16кл соотв., продал 2001й год за 175, ушла в первый час, после еще человек 20 звонили пока объяву не убрал.
Тут все от состояния и фарша зависит, у меня и люк был электро и вебасто, и кондиционер.

Но все таки 1.5 маловато для 2112, смотри тока 1.6 с 124м двиглом, нет такой паники при малейшем свисте роликов ГРМ, я их переменял штук 20, всех тысяч на 20 хватало не больше.
Расход вещь субъективная и у каждого своя, у меня тюнинговая была программа, и ела по городу 10ку, при неплохой динамике, если тошнить то 8.5-9л.

Совет не надо гнаться за годом ищи состояние и хотя бы родной ПТС, 63й.

А комплектация у них была или норма или люкс, главное это обивка какая на люксе она гораздо приятнее, а стеклоподъемники, подогрев это все менялось не раз у автоваза. То есть на люксе 4 стекл, но нет. )))
Главное еще раз говорю обивка ! На норме она не так приятна, ну и туманке на люксе идут уже в базе обычно, хотя цена туманок 600 руб с проводкой не делают погоду.
К0стя
1.8 делает компания супер-авто.
Обычно это удлиненные 10ки.
Называються еще взади на шильдике ПРЕМЬЕР.
В 1.8 там 100л.с. ну и мотор как бы ручной сборки, наверно интересный вариант, но есть свои трудности в запчастях на них.
FAN_2
фигасе КАНДЭЦИАНЕР..... его вкорячить около 40тыс стоит... ни хухры-мухры... а Новик долго продавал, помню я уже две продал а он еще стоял с одной двенашкой...
К0стя
Кость, покупай двенаху! Бушь четвёртым!:улыб:Хорошо если сразу будет бортовой компьютер, у меня вот нет (расход на глаз отмеряю(( ), жалею, а покупать неохота, а так был бы сразу и хорошо))) Смотри чтобы ржавчины не было под спойлером, я когда покупал - каждая вторая этим отличалась, владельцы кстати сами показывали. Но с бюджетом...170, если полный фарш, год 02-03, ну и состояние смотреть. Если попадется очень живой аппарат, то нафик фарш - его и потом можно поставить.
KiLLiN
фигасе КАНДЭЦИАНЕР..... его вкорячить около 40тыс стоит... ни хухры-мухры... а Новик долго продавал, помню я уже две продал а он еще стоял с одной двенашкой...
кондер должен быть вкорячен с завода

если его ставили отдельно - то он стоИт не так как нужно - конкретно сказать не могу, но факт


присоединяюсь к dab'у. можно тачку взять на фарше, но убитую. или без фарша - но отличную


десятки, кстати не гниют так, как гниют зубилы и классики.

главное смотри двигатель (обязательно загоняй на компьютерную диагностику), слушай как работает коробка (лучше сам потыкай ее, ну и ходовка - все как у всех
Boltun
ога, коробка это точно, хруста при переключениях быть не должно, допускается только с первой на вторую при быстром переключении - эт родовая болезнь синхронизаторов. заднюю проверь, сцепление на 3 секунды выжми и заднюю воткни, хруста не должно быть.
чтобы потом себе меньше голову парить - владельца трясти чтобы вспоминал когда и что менял, то есть - масла, колодки, диски, барабаны, фильтры, ремни, etc.
dаb
значит четвертым буду, т.к. пока не вижу других вариантов для себя. :спок:
ну вроде понятно, пасиб! буду искать. Пока все больше на продавцов попадаю которые толком не могут рассказать:) будем искать, да и классику свою продать еще успеть пока ТО действует:хехе:

Про комп. диагностику, есть места путевые на примете? мож спец какой сидит где, совсем в иделае понравившуюся загнать бы на диагностику:)
К0стя
оно еще и пищит при окрытых дверях))
а еще там индикация сгоревших ламп, уровня масла, омывайки, тормознухи, еще непомню чего
К0стя
я бы еще печку проверил чтоб все заслонки работали. Потому что разбирать ее еще тот гемор
А модель в документах еще пишут)
Boltun
либо 21120 с поршнями от 21124 (значит предыдущий владелец влетел на замену клапанов) - это лучший вариант
примерно сколько обойдется переделка ?
К0стя
мысли возникали вставить другие порни, только зачем?

если будет необходимость - сделаешь. не будет - не мешай машине ездить.


по цене - не знаю. смотри сколько стоят поршни. умножай их на 4 + примерно 2-3 на работу.



про комп диагностику. на пл. труда есть сто. там работает бузаков александр иванович. занимается преимущественно компьютерной диагностикой.

очень толковый мужик. рекомендую.
диагностика наверное 1,5-2 будет стоить
Boltun
да потом понял что вопрос "ни о чем" :ха-ха!:
Думаю что буду брать 21120, если она порезвее + ценник на них меньший, а "поршни" дело десятое, если уж вдруг тогда сделаю для себя т.к. машинку на долго планирую брать.
А где именно? скажи координаты, плиз:)
К0стя
если реально не надолго - то действительно....бери 120 - и цена ниже, и по-резвее

координаты:
от пл. труда двигаешься в сторону ул.троллейная. сразу за первым трамвайным переездом...справа...будет большое здание сто/мойка - вот там.

можешь заранее подъехать и узнать когда бузаков работает. кстати там свою ласточку проверял и там же сразу и застраховал и справку-счет оформил
Boltun
если реально не надолго - то действительно....бери 120 - и цена ниже, и по-резвее
вроде наоборт хотел взять на долго, не так что покатался скинул. :dnknow:
К0стя
ой. невнимательно прочитал

тогда...если средства позволяют....лучше бери новее.....
лично я, если бы брал надолго...брал бы 124. потому что если что....10 рублей лишними не будут. да и тревожно ждать времени Ч не нужно будет
Boltun
Гм.... Эксперты, а что скажите про 26-й дрыгатель от Приоры? Чем интересен, кроме облегченных шатунов?? Кстати зазор там шайбами регулируется или как???
Vitamin
Гм.... Эксперты, а что скажите про 26-й дрыгатель от Приоры? Чем интересен, кроме облегченных шатунов?? Кстати зазор там шайбами регулируется или как???
:dnknow: я не эксперт
К0стя
Народ, а как так получается что 120 резвее 124? ведь у 124 добавленно кубиков в объеме?
VAZ333
а почему королла резвее 2106? не в кубиках счастье :миг:
-+real+-
двенашка хорошая машина. Только гремит и ломается. Я жалею что ее продал:)
Субару амно:)
Надо брать 124, прям полюбому. Меня лично бесит звук восьмиклапанного, напоминает бульканье воды в чайнике. Фу. 16 клапанный классно работает. Еще была у меня проблема втюхать эту восьмиклапанную жабу, была бы 16, было бы легче:)
Расход по городу был 8.5 летом. Если ВЖИГАТЬ, каждый светофор, каждый перекресток. У моей пробег правда смотанный был, это я только сейчас понимать стал... тысяч на 60 смотан..
эм.. хорошая машина, как вторую бы взял себе сейчас:)
Novik
124 вроде отличается лучшей комплектахой салона, 16 клапанами, не гнет клапана, 1.6
На 21121 8 клапанов, 1.6 объем, тоже не гнет. Комплектаха не знаю лучше или хуже, но насколько я знаю циферка 4 на автовазе обозначает "люкс"
VAZ333
Народ, а как так получается что 120 резвее 124? ведь у 124 добавленно кубиков в объеме?
А они обе 16-ти клапанные?..
У меня 1.6 8-ми, но полторашка 16-ти точно резвее...
2920
да нифига они не резвее. Ну немного лучше движок дышит, но ненамного. там в доли секунд разница в тестах официальных. На дороге думаю будут почти равны. Единственно в чем я сомневаюсь, что у них главные пары разные в коробке. ТОгда 16 кл быстрее..
Novik
ага Миш, автоваз впихивает всем одинаковые коробасы... какие там главные пары разные.... главные пары меняют местные тюненхисты... :1:

у меня вот была десятка и питнашка... десятка ехала резвее помоему.., а вот десятка у соседа ехала хуже чем моя питнашка... моторы одинаковые... все машины вовремя проходили то... в чем была разница хбз..... а еще у брата восьмерка была карбовая, так она ваще ехала как инжекторная.... мистика ёпт... элемент удачи мне кажеца присутствует при выборе роавтопрома проентов на 30...... :biggrin:
KiLLiN
ну тогда я бы взял 124 изза более приятного звука))
Блин кто то мне накидывал, что у 16 клпанов первая длинее
Novik
Эх, я бы щас купил себе Дайхатцу YRV . Правда я думаю девочкам такие не очень нравятся)))
Boltun
Ты не эксперт, остальные, видимо, тоже.... :улыб:
Vitamin
дык эксперты то в автовазе сидят придумывают новый гемор :ха-ха!:
К0стя
Езжу на ВАЗ-21120 января 2004 года, 1,5 литра, 16 клапанов, передние стеклоподъемники, подогрев тоже передних сидений. Не помню как называется комплектация, потом стали делать еще и с ГУРом...

Машина надежная и выносливая, в обслуживании выгодная - импортные комплектующие ей не нужны, ибо родные стоят копейки. Грунтовка великолепная, машина не гниет (хотя у меня в подземном гараже стоит, условия комфортные). Привод ГРМ менял всего один раз за 60 тыс. пробега.

Болезни:
1. В срок до 60-70 000 км пробега в свечные колодцы начинает протекать масло. Это у них у всех так. Лечится где-то за 3000 руб. Если у бывшего хозяина такого не было, столкнетесь вы:улыб:
2. Рекомендуется для увеличения жесткости кузова ставить распорку на передние стойки. Цена вопроса 600-800 р. Экстремалы ставят дополнитьельные распорки поверх рулевых реек и на поверх задних стоек, но в последнем случае объем багажника уменьшается.
3. Важная болезнь - часто горят диодные мосты в генераторе. Почти расходный материал. У нас в городе в основном продают с красной пайкой - они служат недолго, нужны с черной пайкой.
4. Из-за нестабильности генератора ставлю на свою только примитивные аккумумляторы "Тюмень", батареи на кальциевой основе в случае разряда быстро умирают и восстановлению не подлежат. И вообще, "Тюмень" сейчас стали очень хорошие аккумы по качеству.
5. Наконец, последняя болезнь автоваза - проводка. У самого горела 2 раза - один очень жестко подо всем капотом, одина раз под задним сиденьем скорла проводка перед бензонасосом.

По поводу коробки - да, есть хруст при слишком быстром переключении с 1-й на 2-ю передачи, это нормально. Еще рекомендую диагностический компьютер подключить. Он верно сообщает о выходе из строя датчика рахода воздуха, дроссельной заслонки и даже об обрыве цепи питания на злосчастный диодный мост:улыб:
KiLLiN
ага Миш, автоваз впихивает всем одинаковые коробасы... какие там главные пары разные.... главные пары меняют местные тюненхисты... :1:

у меня вот была десятка и питнашка... десятка ехала резвее помоему.., а вот десятка у соседа ехала хуже чем моя питнашка... моторы одинаковые... все машины вовремя проходили то... в чем была разница хбз..... а еще у брата восьмерка была карбовая, так она ваще ехала как инжекторная.... мистика ёпт... элемент удачи мне кажеца присутствует при выборе роавтопрома проентов на 30...... :biggrin:
думаю не только элемент удачи важен

качественная работа основных датчиков - вот залог успеха.....тот же ДМРВ - если машины одинаковые, но у одного стоит новы ДМРВ, а у другого старый - в рдэге победит тот, у кого ДМРВ свежее - факт
Мишутка
1. было ;). снимали голову, проклеивали герметиком
2. сомнительный эффект, хоть многие и пишут, что польза - имхо оправдывают выброшенные 600рублей....уж лучше нижняя распорка под двигателем.
3. ну не так уж и часто....у меня еще не сгорал. вот только регулятор напряжения реально может гнать пургу....я по этоу причине купил 3ех уровневый РН - тем все как надо:миг:
4. если будет нормальный РН - будет все ок
5. ну если коротыш был - то да...надо следить...у меня только один раз сгорела проводка ПТФ (аж на обосрался) - но тут сам виноват....замкнул плюс на массу


про хруст коробки с 1ой на 2ую при резком разгоне - да:хммм:....



и кстати, если возьмешь двенашку...не забывай....двигатель высокооборотистый...любит большие обороты.....крутить надо движку :смущ:
Boltun
про маршрутный комп....есть очень удачные российские разработки......

у меня стоит прям над зеркалом заднего вида....со спец креплением под десятки....как влитой............кто видел - подтвердят
Boltun
ННП раз уж есть такой топик, может быть собранная инфа кому то будет полезной.

наиболее полная и простая в понимании найденая за время поиска мной инфа.

Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей объемом 1,6л.
Список ПП моделей и комплектаций ВАЗ (цифры)
Опять про комплектации (шильдики)
Опять про комплектации

От себя еще хотел добавить как я понял, 16ти клапанные с 1,5 литровым движком - 21120 выпускались до 2004г. в конце 2004 года ВАЗ перешел на 1,6 литровые - 21124 т.о. начиная с 2005 все двенашки идут 1,6 с двигателем 21124.

По ценам на апрель 2009года. средние показатели пробег/цена.
2002г. 21120 88000км./148000р.
2003г. 21120 98000км./160000р.
2004г. 21120/21124 73000км./170000р.
2005г. 21124 73000км./183000р.
2006г. 21124 50000км./220000р.

Данные собрал инет/авторынок/газеты.

т.к. пока интересует определенная машинка смотрел Кузбасс и Омск


:спок:
Boltun
и кстати, если возьмешь двенашку...не забывай....двигатель высокооборотистый...любит большие обороты.....крутить надо движку
кстати высокие обороты это да, от трёх тыщ она ЕДЕТ:улыб:у меня только если больше 4 тыщ раскрутить, то начинает вонять сильно, вроде подсказали что нейтрализатор выхлопными газами прожигает :смущ:
dаb
я в спокойном режиме переключаюсь где-то на 3-3,5 т оборотов
когда активно езжу: 4 - 5,5

до 2,5 она не едет...только на первой до 15 км/ч
хотя я как-то дернул по светофора на первой до 60 км/ч :biggrin:
Boltun
про маршрутный комп....есть очень удачные российские разработки......

у меня стоит прям над зеркалом заднего вида....со спец креплением под десятки....как влитой............кто видел - подтвердят
ага видел прикольная штучка :улыб: