ВАЗ универсал 2104 (43) нужно.
5002
24
Вот и все дела. Нужен данный пепелац. Для меня это диковинный зверь. Я так понял 2104 и 21043 это разные машины. Чем отличаются? Что лучше взять? Посмотрел объявы на НГС, не уловил закономерности, сколько должна стоить такая машина года 97 или 98??? Ну на пробег понятно не надо смотреть. Какие слабые места?
Деодат
ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП
ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП
ВАЗ-21041i — двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107

Болезни те же, что и у жигулей...цена зависит не от года, а от состояния.
Деодат
Наиболее часто встречающиеся - это 043 (салон от 5-ки) и 047 (салон от 7-ки). Это просто жигуль с высоким багажником и запаской под полом, и все отличия. Ну и грузоподъемность повышена до 455 кг.
-+real+-
Спасибо за инфу...никогда не думал что такое количество вариантов исполнения. Буду по объявам искать, с перекупами нет желания особого брать.
Деодат
кузов, пороги, днище. Такого года могут быть уже сгнившие вхлам. Движок чтоб нормальный был. Опять же уже должен быть капиталеный.
347
кузов, пороги, днище. Такого года могут быть уже сгнившие вхлам. Движок чтоб нормальный был. Опять же уже должен быть капиталеный.
+1
Особое внимание - кузову! Если хозяин не поставил подкрылки, то сквозные дыры в передних крыльях появляются через 4-5 лет.
Двигло или капиталенное, или (что маловероятно) с небольшим пробегом. После 100-120 тысяч пробега уже надо думать о замене колец/колпачков.
Коробка живучая.
Деодат
Можно найтить в хорошем состоянии из под детка.
Друг брал шоху из под дедка 96 г.в. с пробегом 50 тыр
Myrka
из под дедули-это мечта. Идеальный вариант. Где б ещё найти. :agree:
-+real+-
ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
немного добавлю "ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105" - в ГРМ не цепь (как у остальных движков) а ремень
PS ВАЗ-2104 - у меня во владении сейчас такая есть в качестве второй машины
Деодат
смотри задние пружины бывают просевшие, у знакомых была, 3 сзади + багаж и уже скребет трубой по кочкам, ставили пружины то ли от волги то ли от нивы и проблем не было, ну и проставки спереди чтобы не был зад сильно задран
авто нормальное, особенно учитывая вместимость салона
Деодат
У меня первая машина была ВАЗ 2104, 85 год, двиг 1.5 литра, ГРМ - ремень.
Брал как раз из под дедушки, пробег был 22 тысячи.Ездили только летом.
Оставила у меня только положительные воспоминания. Как забрал провел ТО, она год стояла в гараже.По кузову были царапины, но она почемуто не гнила,я год на ней проездил и так продал. Еще у нее салон были дермонтиновый :), типа кожа :).
Поездил год, ничего с ней не делаю, намотал еще 25 тыщ.Зимой плохо только заводилась,от минус 25. Знакомому продал тот уже два года ездиет, без больших проблем.
Движок нравился как работает, тихо тихо на холостых, у меня 3S счас громче работает.
MegaMaks
ТОже четверку бы прикупил... картофан возить:улыб:
Sky
не проще за эти деньги несколько лет заказывать картофан с доставкой хоть куда? :хехе:
Деодат
Кроме передних крылев, неплохо заглянуть под запаску. Там тоже весьма нехило гниет...
Boltun
бери такую!
два
Там сильно напрягает две вещи: ГО! и труба от буржуйки сзади. С ГО! разобраться, думаю, можно - просто выйти из клуба любителей этой древней игры и содрать рекламу, а вот с буржуйкой чё делать... :dnknow:
Мишаня
а вот с буржуйкой чё делать... :dnknow:
что-что...топить! :ха-ха!:
Boltun
бери такую!
а как на ней кортошку возить ... весь обвес останеться где то по ппути на поле ... трубу используют для погрузки картофеля в кузов без мешков ... просто засыпать
MegaMaks
У меня первая машина была ВАЗ 2104, 85 год, двиг 1.5 литра, ГРМ - ремень.
ременной был только двиг 2105, объемом 1.3 литра.
Афтар, у меня сарай, спрашивай-отвечу:миг:
Деодат
ТАк это самое :смущ:я как раз такой пепелац и продаю!!! ЗА 40 тыров отдам. Но это минимум, т.к. 15 отдал за весь ремонт. :миг:Только давайте так. Это не Вы мне звонили и говорили что хотели бы приобрести автомобиль 97 года за 40-50 тыс. рубликов и чтоб в него года 2 (два) :шок: не заглядывать... :eek: :eek: :eek:
Без имени
У меня первая машина была ВАЗ 2104, 85 год, двиг 1.5 литра, ГРМ - ремень.
ременной был только двиг 2105, объемом 1.3 литра.
Афтар, у меня сарай, спрашивай-отвечу:миг:
Ну как я понял, раньше первые двиги 1.5 литра шли с ГРМ ремень, потом на них стали цепь ставить.Это было недолго,вот у меня именно такой сарай был:улыб:
MegaMaks
Ну как я понял, раньше первые двиги 1.5 литра шли с ГРМ ремень, потом на них стали цепь ставить.Это было недолго,вот у меня именно такой сарай был:улыб:
Повторяю. Ремень ГРМ был только на двигателе 2105 объемом 1,3 литра. Никаких других вариантов классических двигателей с ремнем не было никогда.
– 2105 – с рабочим объемом 1,3 л. До 1994 г. это был основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104;
– 2103 – с рабочим объемом 1,45 л. С 1994 г. в основном этот двигатель устанавливается на автомобили ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. От указанных выше двигателей он отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому, имеет другие блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Диаметр цилиндров такой же, как у двигателя 2101. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,5 л.
Деодат
У меня был ВАЗ-21043 1997 года, продал полтора года назад за 55. Основное слабое место - быстрая коррозия кузова, при покупке днище смотреть надо спереди под педалями, под пассажирским местом. Я три года отъездил на ней, особых проблем не было.
Деодат
Ааааааааа был у меня сей "овощь" с ГРМ ремнем....из плюсов только обьем салона.... она как зубара....неедит!!! :ха-ха!: В общем с пятерошным движкой лучше не брать...факт...
truman
Тоже чистая "2105" была, 1,3 л. 2 раза зубья на ремне просто срезало в неподходящий момент. А так да, звук движка явно тише аналогов.