ахтунг на Ипподромской с 00 до 01 часов ночи...
35966
439
Леопольд
Да причём тут лошадиные силы! Если водитель дурень он и на Оке с 29 л.с. дров наломает.
Markovich
А почему? Дебилизм проявлять можно и на 60, но как минимум не нужна будет армия с радарами:улыб:Кому будет плохо-то?
Lambert
Да причём тут лошадиные силы! Если водитель дурень он и на Оке с 29 л.с. дров наломает.
А если водитель умный, зачем ему 200 л. с. вне трека?
вы ездили (за рулем:улыб:) на мощных машинах?
на каких?
Hopkins
умные такие все.... когда других обсуждаем
!!!NickeL!!!
Виновата не машина, а водитель

p.s. случайно клинкул на твой ник.
Kato
Допустим сделали такую категорию.

На следующий же день московский ОМОН начнет гастроли по Сибири и Дальнему Востоку для разгона митингующих молоденьких гонщиков, набравших в кредит своих могучих японских скакунов. Или правительство выкупит такие автомобили по разумным ценам?

Ну и по европейской части страны конечно помитингуют...
Леопольд
Да причём тут лошадиные силы! Если водитель дурень он и на Оке с 29 л.с. дров наломает.
А если водитель умный, зачем ему 200 л. с. вне трека?
глупости. 200 л.с. - это еще немного. я вот думаю, зачем авто больше 450 л.с на дорогах - у каждого свои критерии.

и вина тут точно не машин, а только их самоуверенных владельцев.
infest
глупости. 200 л.с. - это еще немного.
То есть вы со своими, надо полагать, хорошо за 200 лошадьми резво разгоняетесь до 60/90 и так дальше и едете, что ли? :dnknow: Не пробовали посчитать выигрыш во времени на межгороде по сравнению с менее мощным аппаратом? А то я тут попробовал по ограничениям ехать - так мне и моих невеликих сил много показалось:улыб:
!!!NickeL!!!
Я - нет, у меня всего 130 на тонну... Поделитесь какой-нибудь реально ощутимой пользой в условиях соблюдения ограничений.
infest
ННП. Про Ключи.
Говорил же я про новый полк и освоение новых территорий. Сейчас пообщался с тестем, у него дом в раойне Ложка, катается постоянно там. На праздниках постоянно милиция там по вечерам теперь пасётся, как-то даж три экипажа насчитал на 5 км. Останавливают всех, нюхают тщательно. Гонсчеги уже всех там заипали, но за них взялись теперь.
Хорошо BlackDemon 002 набрал, с последствиями :respect:
Леопольд
Ускоряется при обгоне на трассе быстрее
igornsk
По идее конских налогов должно быть достаточно:улыб:
угу если бы их еще платили, а то куча топиков появляется как не платить налог на авто - не регить и все
ИМХО не зря производители Ферари и Ламборджини для отдельных серий - запрашивают личные дела и биографии покупателей чтобы видеть кому идет авто и соответственно ограничивают круг покупателей, но епрст у нас может не сработать ИМХО только разделение категорий в правах и все ну или ограничение по возрасту
Леопольд
Да причём тут лошадиные силы! Если водитель дурень он и на Оке с 29 л.с. дров наломает.
А если водитель умный, зачем ему 200 л. с. вне трека?
Такиеже здравомыслящие и в думе у нас.
А вы вообще садитесь на велосипед и ездийте, а знаете - лучше ползком передвигаться - так еще и вероятность падения исключается! :agree:
Да причём тут лошадиные силы! Если водитель дурень он и на Оке с 29 л.с. дров наломает.
А если водитель умный, зачем ему 200 л. с. вне трека?
Такиеже здравомыслящие и в думе у нас.
А вы вообще садитесь на велосипед и ездийте, а знаете - лучше ползком передвигаться - так еще и вероятность падения исключается! :agree:
Плюспиццот!
Кстати обратите внимание на то, какие машинки берут администрации разных уровней - обычно это топовые комплектации с самым мощным двигателем.

ЗЫ Вспомнил про недавний заказ одного гос. санатория на ауди S8 с движкой от галлардо.
Ты видел, как водители с номерами ННН ездят? Загляденье. Я по Бердскому один раз за таким ехал, вообще красавец. Практически всё шоссе проехал без резких ускорений-замедлений с одной скоростью. Ровно, стабильно. Очень высокий класс... :respect: Он на Волге был, я его догнать не мог, он не превышал, я тоже.
Имхо, 400 л.с. в руках такого водителя и в руках 18-ти летнего долбодятла - как небо и земля...
Alex_B
Номера - не показатель:улыб:
Разве что действительно на Волге:улыб:
Vs
А вы вообще садитесь на велосипед и ездийте, а знаете - лучше ползком передвигаться - так еще и вероятность падения исключается! :agree:
Тот же вопрос: у вас есть/ожидается 200+ лошадей и вы при этом соблюдаете ограничения 60/90? Расскажите, как оно.
Alex_B
Практически всё шоссе проехал без резких ускорений-замедлений с одной скоростью. Ровно, стабильно. Очень высокий класс...
Четыре раза перечитал - не понял, в чём тут класс? Держать скорость так, что бы попасть в зелёную волну и удержать безопасную дистанцию много ума не надо. А вот то, что водители с номерами ННН ездят по городу в пробках в стиле "как бог положит" - отнюдь не загляденье.
Леопольд
ни разу не видел как по городу передвигался дима павлов на боевой супре? тошнит по пдд и не обламывается. он за рулем уже все всем доказал. догматега еще можно запытать как он ездит на своей гто.
demien
Много ума может и не надо, но получается далеко не у всех:улыб:
Плюспиццот! Кстати обратите внимание на то, какие машинки берут администрации разных уровней - обычно это топовые комплектации с самым мощным двигателем.
Не понял что-то. А берут они их, наверное, именно потому, что мощный двигатель - например, 450 лошадей вместо жалких 300 - позволяет их водителям куда более безопасно для окружающих ездить? Разумеется, строго соблюдая при этом все ограничения? Или в каком аспекте предлагается на них посмотреть?
demien
Ну это наблюдать надо...
Хорошо ехал, очень. Мало кто так умеет не на словах...
В основном "разрешите мне ехать 120", а потом стоят на светофорах и уезжают с них еле-еле...
Леопольд
А вы вообще садитесь на велосипед и ездийте, а знаете - лучше ползком передвигаться - так еще и вероятность падения исключается! :agree:
Тот же вопрос: у вас есть/ожидается 200+ лошадей и вы при этом соблюдаете ограничения 60/90? Расскажите, как оно.
1. На прошой работе я частенько ездил на машинах, у которых далеко за 200.
2. Количество коников - не прямая предпосылка к динамичной езде.
3. Турбовиц на палке ничуть не безопаснее (в том числе и для окружающих) 250 сильного марка.


Не ровняйте всех под одну гребенку, да еще и по неадекватным критериям.
egornsk
ни разу не видел как по городу передвигался дима павлов на боевой супре? тошнит по пдд и не обламывается. он за рулем уже все всем доказал. догматега еще можно запытать как он ездит на своей гто.
Понятия не имею, кто такой дима павлов и как может быть "боевой" стрит-легал супра, но вообще примеры хорошие, если тошнение включает в себя и загород. Теперь вопрос: раз уж они все равно ездят по правилам - что пострадает при ограничениях на мощность, кроме их собственного эго?
Леопольд
что пострадает при ограничениях на мощность, кроме их собственного эго?
При отсутствии ограничений видимо страдает ваше эго?
Леопольд
И вообще кто ее определит - эту необходимую и достаточную мощность...:улыб:
Vs
1. На прошой работе я частенько ездил на машинах, у которых далеко за 200.
2. Количество коников - не прямая предпосылка к динамичной езде.
3. Турбовиц на палке ничуть не безопаснее (в том числе и для окружающих) 250 сильного марка.
1. Если бы приходилось вместо них ездить на машинах "слегка за 100" - как бы это отразилось на работе?
2. Что надежнее - два полка гайцов с радарами или техническая невозможность разогнаться до 120 в черте города?
3. Ну правильно, удельная мощность у них почти одинаковая.

У нас-то сейчас как раз и не равняют под одну гребенку. Есть бабки - покупай хоть феррари. Что получается, всем видно. И, по мне, хреново как-то получается.
Женя54
а мне 270 хватит
Меня щас и мои 130 не абламывают.
Зато крутилка в 30 килограммов! :спок:
Женя54
Каждому свое....
а то один тут в семи комнатах расселился (с):улыб:
infest
коники, коники..
главное - момент! :бебе:
Vs
ну дизель для жипа самое то. А вот 100 моих - не безопасно на трассе, с обгонами в дальней дороге - проблема, приходится расскачивать:улыб:
Леопольд
То есть вы со своими, надо полагать, хорошо за 200 лошадьми резво разгоняетесь до 60/90 и так дальше и едете, что ли? :dnknow:
ага.

+ в случае чего - запас тяги на многолитровом моторе есть.
+ безопасность выше. (как при дтп, так и при обгонах)
+ можно ездить не одному (тяги хватит)
Женя54
А вот 100 моих - не безопасно на трассе, с обгонами в дальней дороге - проблема,
Думать приходится. Не лезть за 100м перед встречкой с надеждой, что вовремя переключится.... Мде...
Alex_B
Каждый сам должен выбрать скоко сил ему надо... с учетом существующих налогов:улыб:
igornsk
Ну... Вон, выбирают, чтоб как в форсаже было... И налог учитывают, обязательно смотрят, чтоб в ПТС нужная цифра стояла. А дальше уже как получится... :dnknow:
Alex_B
а ночью кажется что встречная машина ближе чем оно на самом деле так пока не убедишься что участок прямой и фар не видать (много всяких ориентиров), обгонять не вылазишь. Вот еду на следующие выходные с друзьями на Телецкое, а получается что в машине 4ро будет плюс шмотки для дикой стоянки, ехать очень долго буду!:хммм:
igornsk
Каждый сам должен выбрать скоко сил ему надо... с учетом существующих налогов:улыб:
вот из-за этого и купил овощь, а вот логику налога (да еще и зверского) от кол-ва л.с. не понимаю, даже надумать не могу.
Леопольд
ни разу не видел как по городу передвигался дима павлов на боевой супре? тошнит по пдд и не обламывается. он за рулем уже все всем доказал. догматега еще можно запытать как он ездит на своей гто.
Понятия не имею, кто такой дима павлов и как может быть "боевой" стрит-легал супра, но вообще примеры хорошие, если тошнение включает в себя и загород. Теперь вопрос: раз уж они все равно ездят по правилам - что пострадает при ограничениях на мощность, кроме их собственного эго?
меня больше раздражают дурачки на слабосильных овощах, крутящие до хрипоты свое чахоточное двигло рядом с моей машиной... Она по моему действует на их неокрепший разум как красная тряпка на быка... Тошнишь себе, никого не трогаешь... нет же, каждому второму "гонщегу" с педальным приводом посоревноваться надо... улыбают конечно, но и утомляют...
на вторую часть опуса отвечу так: существует такое понятие - активная безопасность. И это не только тормоза, но и динамика. Для этого мощность и нужна. Опять же массу большую надо тоже чем то двигать. Да и вообще, не задумывались, почему все производители в мире стараются снять как можно большую мощность с объема, при условии экономичности и износоустойчивости? Да и покупатели тоже этого не чужды...Или все в мире дураки кроме вас?
Dogmatic
на мой взгляд леопольд высосал из пальца несуществующую проблему. мощные машины были есть и будут. это медицинский факт. даже скажем по другому. машины разные. были, есть и будут разные, в том числе и мощные. все. обсуждать тупо нечего.
Dogmatic
меня больше раздражают дурачки на слабосильных овощах, крутящие до хрипоты свое чахоточное двигло рядом с моей машиной... Она по моему действует на их неокрепший разум как красная тряпка на быка... Тошнишь себе, никого не трогаешь... нет же, каждому второму "гонщегу" с педальным приводом посоревноваться надо... улыбают конечно, но и утомляют...
так раздражают, улыбают или что-то там еще?
вы поменьше задирайтесь с такими "гонщегами" и будет всем мир. при том "пиписьками" меряются и стар и млад. а ума то не прибавляется...
или вам все-теки импотирует когда кто-то хочет "померятся"? :злорадство:
Apotomuchto
так раздражают, улыбают или что-то там еще?
Я на китайском чтоли написал? Или просто поумничать необходимость?

вы поменьше задирайтесь с такими "гонщегами" и будет всем мир. при том "пиписьками" меряются и стар и млад. а ума то не прибавляется...
или вам все-теки импотирует когда кто-то хочет "померятся"? :злорадство:
Вы лично видели что я задираюсь? С какого болта такие утверждения?.. Или точно знаете что мне импонирует, а что нет?
Dogmatic
А есть ещё "пассивная безопасность " - 2.5 тонны и неспешная манера езды... :biggrin:
gorgona
[
Ну откровенный бред, Вам не кажется?
Скорее это комок сплетен а не указание Штельмаха.
А как определят, девушка? или не девушка? и сколько раз девушка?(с) :biggrin: :бебебе:
Gorgona!
Вы как-то узко мыслите. Указание рождается после прецендента. Это естественно. Причем тут комок сплетен. Никто не собирается уточнять, девушка или нет в генитальном смысле. А вот ребята сами говорят, что иногда не останавливают дам (если Вам это название больше нравится), чтобы " не связываться".
Dogmatic
умничать не сибирался, просто пост вызвал некое абстрактое представление о человек его составившего. мое мнение-ничего личного.