На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да и вообще, не задумывались, почему все производители в мире стараются снять как можно большую мощность с объема, при условии экономичности и износоустойчивости?Неужели не для того, чтобы лучше продавались? Это серьезный удар по моим представлениям о современном мире

Про активную безопасность тут уже много кто сказал. Если это такая клевая штука, давайте сделаем наоборот: запретим все тачки слабее 200 л. с. на тонну как небезопасные. Иначе получается, что не так уж она и нужна

Кстати, отличная идея, мне нравится даже больше, чем ограничение сверху! Овощи - в печь, давайте жечь

Ну вот зачем вам обязательно нужно что то запрещать? 

согласитесь штучный товар вроде феррари и просто мощный скай или мустанг - совсем разные товары. На яхты тоже очередь на годы, это же не значит что вы не можете сдать на права, прикупить лодку, повесить хондовский двиг, да и выйти в Обское почувствовать себя немного морским волком?По идее конских налогов должно быть достаточноугу если бы их еще платили, а то куча топиков появляется как не платить налог на авто - не регить и все![]()
ИМХО не зря производители Ферари и Ламборджини для отдельных серий - запрашивают личные дела и биографии покупателей чтобы видеть кому идет авто и соответственно ограничивают круг покупателей, но епрст у нас может не сработать ИМХО только разделение категорий в правах и все ну или ограничение по возрасту

рассказываю. я - овощ) днем в городе еду 60-70, новый мост, бердское, ипподромка - 100. иногда больше если видимость отличная и погода. на половине городских улиц даже не хочу днем ехать 60, на 40 объезжаю ямы и неспешно докатываюсь до светофоров. Счас ехал в дождь. По мосту 60, на левом берегу 30-50, фонари отключили в 12 ночи - спасибо мэру, не забывает про БДД.А вы вообще садитесь на велосипед и ездийте, а знаете - лучше ползком передвигаться - так еще и вероятность падения исключается!Тот же вопрос: у вас есть/ожидается 200+ лошадей и вы при этом соблюдаете ограничения 60/90? Расскажите, как оно.![]()
Ну вот зачем вам обязательно нужно что то запрещать?Для максимальной безопасности движения (и, к слову, обеспечения максимальной пропускной способности дорог) надо бы запретить ручное управление в первую очередь, но, пока техника до этого не очень-то дошла, придется ограничиваться полумерами![]()

Сейчас читают
БАРАХОЛКА -23
230666
1002
У кого наклейка есть? Перекличка-17
67676
1001
Плодить нищету или...
192981
756
рассказываю. я - овощ)Во, отлично, только главная-то тема не раскрыта - зачем для такой езды 200+ сил? Часто мотор хотя бы до максимального момента раскручивается?
Тоже сейчас вернулся из Кемерово
Очень приятно, возвращаясь в родной город, попадать в темноту улиц, где в 22 вечера уже не горят фонари, льёт дождь и приходится всматриваться уставшими глазами, сквозь блики от встречных фар в тёмные обочины, что бы не прокатить пешехода на капоте.
Надеюсь что ответственному за такое офигительное антикризисное решение с фонарями, сильно икалось

Очень приятно, возвращаясь в родной город, попадать в темноту улиц, где в 22 вечера уже не горят фонари, льёт дождь и приходится всматриваться уставшими глазами, сквозь блики от встречных фар в тёмные обочины, что бы не прокатить пешехода на капоте.
Надеюсь что ответственному за такое офигительное антикризисное решение с фонарями, сильно икалось

Я тоже не против
только есть одно но когда содится за руль новичок сразу же на ТС больше 200л.с он с ней не управиться
проверенно на собственном опыте после 120л.с на 250л.с в течении недели привыкать пришлось
только есть одно но когда содится за руль новичок сразу же на ТС больше 200л.с он с ней не управиться
проверенно на собственном опыте после 120л.с на 250л.с в течении недели привыкать пришлось
я могу нажать газ и после небольшого тупизма АКПП мое авто прыгнет вперед. перестроения и маневры сами понимаете проводить легче. Кручу редко до максимума. Но я надеюсь никому в городе не стало плохо от того что машина которая едет 50 в принципе может набрать быстренько и 150.рассказываю. я - овощ)Во, отлично, только главная-то тема не раскрыта - зачем для такой езды 200+ сил? Часто мотор хотя бы до максимального момента раскручивается?
плюс приятные бонусы вроде вдавливания в сиденье при ускорении

закрыть бы на*** всех этих юных гонщиков на пукалках типа соарера. тьфу, ездить нихера не умеют, думают крутые рейсеры.
R.I.P.
R.I.P.
не эт вы нам мишаете, ездите как папало... 

закрыть бы на*** всех этих юных гонщиков на пукалках типа соарера. тьфу, ездить нихера не умеют, думают крутые рейсеры.Ну конечно... Весь беспредел на дорогах - от юных гонщегов... И уж никак от зрелых бандюков на солидных машинах...
R.I.P.
В любом возрасте и на любых машинах попадаются как адекватные водители, так и совершенно нет...
где в 22 вечера уже не горят фонари, льёт дождь и приходится всматриваться уставшими глазами, сквозь блики от встречных фар в тёмные обочины, что бы не прокатить пешехода на капоте.надо Vitamina пытать мож что скажет ... вчера ехал с пл. Станиславксого на Калинина тоже был удивлен отсутствием освещения

придется ограничиваться полумерами
----------------------------------
а чего ограничиваться? займись полными мерами! введи дифференциацию по цвету штанов, а лучше выдавать всем одинаковые оранжевые робы, шоп не выделялись. всемогущий ты наш)))
кончай троллингом заниматься!
----------------------------------
а чего ограничиваться? займись полными мерами! введи дифференциацию по цвету штанов, а лучше выдавать всем одинаковые оранжевые робы, шоп не выделялись. всемогущий ты наш)))
кончай троллингом заниматься!
Народ! Вам, не надоело?!!!
большое количество л.с. - не зло, и в городе и на трассе они нужны для как раз БЕЗОПАСНОЙ езды, а то что какой-то придурок по первомайскому скверу гуляет с гранатой или в магазине людей расстреливает доказывает, что запрет и ограничения - один из способов еще больше увеличить социальное расслоение.
большое количество л.с. - не зло, и в городе и на трассе они нужны для как раз БЕЗОПАСНОЙ езды, а то что какой-то придурок по первомайскому скверу гуляет с гранатой или в магазине людей расстреливает доказывает, что запрет и ограничения - один из способов еще больше увеличить социальное расслоение.
на пукалках типа соарераТы то сам на метро ?

товарисч не шарит просто... Сам поди на пукалке ездит или на трамвае, раз пукалку от пулялки отличить не может 

это, наверное, очепятко была. имел в виду пулялку поди.на пукалках типа соарераТы то сам на метро ?![]()
я выхлоп 4-х литрового соарера могу слушать часами. :))
Его не слушать, его нюхать надо..


меня больше раздражают дурачки на слабосильных овощах, крутящие до хрипоты свое чахоточное двигло рядом с моей машиной... Она по моему действует на их неокрепший разум как красная тряпка на быка... Тошнишь себе, никого не трогаешь... нет же, каждому второму "гонщегу" с педальным приводом посоревноваться надо... улыбают конечно, но и утомляют...согласен. Еще неизвестно что лучше для двигателя (вернее известно): использовать 30% мощности двигателя для езды по городу, или крутить его и постоянно выжимать все из ведра чтобы разогнаться.
как раз известно. моторесурс объемных двигателей больше чем у менее объемных при схожем режиме езды. сравнить легко, ибо на многих авто одной модели стоят разные двиги.
что касается экономии бенза, то есть тренд делать многолитровые двигатели, у которых в городском режиме просто отключается половина цилиндров и спокойно можно тошнить от светофора до светофора.
Кстати, реально, полумеры это от лукавого. Что есть машина? повозка о четырех колесах! Законодательно запретить все излишества - блокировки, хорошие салоны, ксенон, туманки, повторители в фарах, мощные двигатели, АБС, SRS, гадские кондиционеры. калины и приоры тоже слишком мажорно. Строго семерки оставить! дешево и сердито
что касается экономии бенза, то есть тренд делать многолитровые двигатели, у которых в городском режиме просто отключается половина цилиндров и спокойно можно тошнить от светофора до светофора.
Кстати, реально, полумеры это от лукавого. Что есть машина? повозка о четырех колесах! Законодательно запретить все излишества - блокировки, хорошие салоны, ксенон, туманки, повторители в фарах, мощные двигатели, АБС, SRS, гадские кондиционеры. калины и приоры тоже слишком мажорно. Строго семерки оставить! дешево и сердито
более того, на импрезе 1,5 и 2,0 на автомате расход по городу и по трассе одинаковый!!!
Ну, меня фарш машины потенциального оппонента в ДТП волнует куда меньше, чем его потенциально возможная в условиях города скорость.
Однако же нашелся любопытный материал (что-то ссылка не вставляется нормально... http://www.ors.wa.gov.au/documents/PalamaraandGavinPowertoweightratio.pdf). Вкратце: в Австралии есть один штат с ограничением на удельную мощность для новичков - 170 л.с. на тонну. В этих пределах демонстрируется отсутствие статистически значимой корреляции вероятности тяжкого ДТП с удельной мощностью.
То есть, получается, от ограничения в 100 л.с. на тонну никакого толку не будет, биться будут ровно так же. Какой-то заметный эффект может проявиться где-нибудь от 250 л.с. на тонну. А таких машин и так немного, особого смысла нет.
Остается только запрет на ручное управление - вот это будет прорыв
Однако же нашелся любопытный материал (что-то ссылка не вставляется нормально... http://www.ors.wa.gov.au/documents/PalamaraandGavinPowertoweightratio.pdf). Вкратце: в Австралии есть один штат с ограничением на удельную мощность для новичков - 170 л.с. на тонну. В этих пределах демонстрируется отсутствие статистически значимой корреляции вероятности тяжкого ДТП с удельной мощностью.
То есть, получается, от ограничения в 100 л.с. на тонну никакого толку не будет, биться будут ровно так же. Какой-то заметный эффект может проявиться где-нибудь от 250 л.с. на тонну. А таких машин и так немного, особого смысла нет.
Остается только запрет на ручное управление - вот это будет прорыв

обалдеть. кочерга то чем не угодила?
это типа чтоб за меня рулил кто-то (автоматика)?
Хрен (не мат, а сматериться охото), сам люблю рулить и никакому прграмному обеспечению это дело не отдам!
Хрен (не мат, а сматериться охото), сам люблю рулить и никакому прграмному обеспечению это дело не отдам!
ну какой-то слишком громкий заголовок. даже если и объявило ГИБДД войну, то сракерам. автогонщики - это несколько иное
Э, народ, ну чо там наша девачко? Сидит или уже дома? Или вы попизд_ли (на кол! на рудники!) да и забыли?
Вот так и остаются безнаказанными...
Вот так и остаются безнаказанными...
!!!NickeL!!!
...
по информации с других форумов - до суда из СИЗО отпущена под подписку о невыезде, что впринципе логично... т.к. социальной опасности человек представлять не должен ...
Ага. Не отобъют её. Если кто не заметил, в пятницу и субботу у ГИБДД операцмя была, уж не знаю как называется, ловили всех сракеров и отправляли на пункты ТО. У кого машина не соответствует, бесжалостно снимали номера. Я этого не видел, и в пятницу, и в субботу вполне благополучно катался по городу, просто разговорился с человеком, а у него знакомый в ГАИ. Из тех же источников, маму девочки уже отстранили от работы в суде и в ФСБ начальство дало жёсткую установку своим сотрудникам, о том что если кто будет помогать, его не поймут. Была просто гдето на форумах инфа о том что у девочки кто то есть в ФСБ.
Вобщем Штельмах очень сильно разозлился. Оно и понятно.
Сидеть девочке. Факт.
Вобщем Штельмах очень сильно разозлился. Оно и понятно.
Сидеть девочке. Факт.
Да нет у нее мамы в суде. Она из первомайки... и судья Первомайского района - однофамилицы...
Ну я не скрываю что источник у меня ОБС. Но это, думаю, не важно. Сидит она действительно плотно.
О, елы-палы... Нет, я понимаю, в нашем СИЗО невесёлых камер просто нету, бывал я там... В бытность военослужащим ВВ...
Но всётаки, эти то дровишки откуда?
Но всётаки, эти то дровишки откуда?

ТОП 5
2