ZvukOFF
member
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования.
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.
Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
05 мая 2009г
Взято отсюда http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtml
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.
Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
05 мая 2009г
Взято отсюда http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtml
Juniorovod
experienced
Тристапупырнадцать раз уже поднимали этот вопрос.
ИМХО это все игра на публику с целью перетянуть "сомневающихся" в сторону покупки "тазопрома".
Последние лет 5 уже раз в полгода такие законопроекты или регламенты пытаются продвинуть. Только в самой жесткой редакции наверное боятся принять, чтобы все Зауралье не вышло из состава России:-))
ИМХО это все игра на публику с целью перетянуть "сомневающихся" в сторону покупки "тазопрома".
Последние лет 5 уже раз в полгода такие законопроекты или регламенты пытаются продвинуть. Только в самой жесткой редакции наверное боятся принять, чтобы все Зауралье не вышло из состава России:-))
А я лублю под баян да с водочкой))))))))
что запретят - это понятно и уже сомнений не вызывает, вопрос времени
а вот что интересует - с момента запрета, как думаете, как быстро ранее навезенные праворукие ведра обесценятся? ведь ясно что спосле такого запрету - брать себе беганое такое ведро - полный бесперспективняк )) дык вот. сидишь себе, обычный такой гражданин за чертой бедности, то есть из собственности - только это вот бэушное ведро, а неровен час оно еще и в заявлении на кредит указано, как типо имущество на случай чего, и думаешь - если что, всегда могу продать по рыночной, чо нибудь да выручится.. а тут - бздыщ! и например приняли регламент что и ТО не пройти (так же думаю что вопрос времени), то есть оно как бы собственностью то остается - владей, налогоплательщик, ктож не дает! но как то превратилось в недвижимое имущество, которое понятно что в здравом уме никто не купит больше.. или мож я зря параною, а?
с другой стороны, вот скоро выгонят с работы, продам семью на органы, придут из банка за имуществом - скажу да фигле, забирайте тачило! не жалко - один хрен бесценная
а вот что интересует - с момента запрета, как думаете, как быстро ранее навезенные праворукие ведра обесценятся? ведь ясно что спосле такого запрету - брать себе беганое такое ведро - полный бесперспективняк )) дык вот. сидишь себе, обычный такой гражданин за чертой бедности, то есть из собственности - только это вот бэушное ведро, а неровен час оно еще и в заявлении на кредит указано, как типо имущество на случай чего, и думаешь - если что, всегда могу продать по рыночной, чо нибудь да выручится.. а тут - бздыщ! и например приняли регламент что и ТО не пройти (так же думаю что вопрос времени), то есть оно как бы собственностью то остается - владей, налогоплательщик, ктож не дает! но как то превратилось в недвижимое имущество, которое понятно что в здравом уме никто не купит больше.. или мож я зря параною, а?
с другой стороны, вот скоро выгонят с работы, продам семью на органы, придут из банка за имуществом - скажу да фигле, забирайте тачило! не жалко - один хрен бесценная
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 4)
258149
1000
Реальный уровень з\п в Новосибирске!
113192
327
Аренда квартир (часть 3)
341363
1000
с момента запрета, как думаете, как быстро ранее навезенные праворукие ведра обесценятся? ведь ясно что спосле такого запрету - брать себе беганое такое ведро - полный бесперспективняк ))Можно обосновать данное заявление? Как нибудь...
Запретят ли? ХБЗ. Очередная шумиха как кажется, но мнение формируют. Я достаточно много общаюсь с москвичами, пермью, нижним, питером, самарой, уфой,саратовом,краснодар, казань, ростовом так вот, у них стойко промыли уже мозги по поводу прулек. И отношение к нам сибирякам и дальневосточникам крайне пренебрежительное. Точнее к нашим японоведрам. И чем ближе к москве, тем больше ужас и непредсказуемее реакция, на то, что я езжу на японце правильном. Первым делом аргумент -опасные машины
В полемику вступать бесполезно.
Фишка в другом, продажи и ввоз практически стали колом. И новые машины возят под заказ, по бешенным пошлинам. И в связи с резким снижением ввоза, суммы в бюджет на пошлинах тают, как снег сегодня. Захочет ли государство в лице чинуш потерять такую статью дохода? тут 50 на 50. Подождём сентября, когда по идее временные пошлины должны отменить. И оценим ситуацию.
В полемику вступать бесполезно.
Фишка в другом, продажи и ввоз практически стали колом. И новые машины возят под заказ, по бешенным пошлинам. И в связи с резким снижением ввоза, суммы в бюджет на пошлинах тают, как снег сегодня. Захочет ли государство в лице чинуш потерять такую статью дохода? тут 50 на 50. Подождём сентября, когда по идее временные пошлины должны отменить. И оценим ситуацию.
Во-первых, весна на дворе, у них (депутатов, правительтсва) обострение от этого, вот несут всякую хрень!
Во-вторых, как только будет запрет на ввоз праворулек, уже ввезённые авто взлетят в цене, ибо рынок диктует это!
А запретить эксплуатацию уже ввезённого не реально, во-первых, когда ограничивают в выборе и когда фактически забирают личное имущество - это как гриться 2 большие разницы,
во-вторых, ввезены они были при старых законах и постановлениях, а как гриться закон обратной силы не имеет .....
Во-вторых, как только будет запрет на ввоз праворулек, уже ввезённые авто взлетят в цене, ибо рынок диктует это!
А запретить эксплуатацию уже ввезённого не реально, во-первых, когда ограничивают в выборе и когда фактически забирают личное имущество - это как гриться 2 большие разницы,
во-вторых, ввезены они были при старых законах и постановлениях, а как гриться закон обратной силы не имеет .....
как и указывал выше, первое что приходит - оочень реальная перспектива не-возможности дальнейшей эксплуотации (не пройти ТО). ведь очевидно, что наши партии рулевые правый руль хотят искоренить, а значит так и будет. какой смысл покупать такую недвижимость?
про вкладывание в калину. шутка хорошая, однако если подумать - фиг то там. мое ведро 2000 года на базаре стоит порядка 160тр. и сейчас какбы еще ездит. какую нафик калину я смогу купить если завтра продам это ведро? вычтя неизбежные расходы при приобретении машины становится ясно что - никакую
про вкладывание в калину. шутка хорошая, однако если подумать - фиг то там. мое ведро 2000 года на базаре стоит порядка 160тр. и сейчас какбы еще ездит. какую нафик калину я смогу купить если завтра продам это ведро? вычтя неизбежные расходы при приобретении машины становится ясно что - никакую
Кто отменяет экслуатацию? Где это написано? Откуда эти слухи?
Таки почему вы думаете, что запретят именно ввоз? Я так думаю, что запретят регистрацию, и тогда ни одно ведро не обесценится - его просто не продать будет
что вы! никаких слухов - сугубо личные домыслы и рассуждения. однако слова "хотят утвердить новый технический регламент" делают эти рассуждения не такими уж и бредовыми не так ли?
помнится мне некоторое время назад на форумах были такие же восклицания относительно возможности запрета ввоза (конечно, не имею в виду что от Вас лично), типа да не будет этого, как же государство себе такую кормушку перекроет (таможенные сборы), однако - вот она реальность
ну я пессимист по жизни, и думаю что придем к этому, вобщем будем посмотреть...
а что касается прав собственности и что их нас государство не может лишить - так на них никто и не претендует. машина может быть не на учете в гибдд, но в собственности - владей не хочу... а захочешь по эксплуотировать - будь добр приведи к нормам страны, а вот КАК это сделать - тут как показывает практика, новые законопроекты не предполагают при их принятии, чтоб были сразу прописаны все сопутствующие процедуры...
помнится мне некоторое время назад на форумах были такие же восклицания относительно возможности запрета ввоза (конечно, не имею в виду что от Вас лично), типа да не будет этого, как же государство себе такую кормушку перекроет (таможенные сборы), однако - вот она реальность
ну я пессимист по жизни, и думаю что придем к этому, вобщем будем посмотреть...
а что касается прав собственности и что их нас государство не может лишить - так на них никто и не претендует. машина может быть не на учете в гибдд, но в собственности - владей не хочу... а захочешь по эксплуотировать - будь добр приведи к нормам страны, а вот КАК это сделать - тут как показывает практика, новые законопроекты не предполагают при их принятии, чтоб были сразу прописаны все сопутствующие процедуры...
в новости на РБК - базар именно за ввоз
а если ведро нельзя юзать - кому оно надо = обесценивание, так ведь? хотя конечно, для себя любимого мы то помним, сколько оно обошлось когда то и сколько денег вбахали в ремонты.. :))
а если ведро нельзя юзать - кому оно надо = обесценивание, так ведь? хотя конечно, для себя любимого мы то помним, сколько оно обошлось когда то и сколько денег вбахали в ремонты.. :))
и все таки, возвращаясь к своему вопросу. думаю я не один такой, когда за душой кроме ведра не особо чего есть + кредит висит.. думаете все таки не обесценится? за сколько можно будет продать в 2010 ведро 00 года, которое щас еще 160 стоит, а? этой суммы хватит на трейд-иновый логан??
"Лада Калинаааа-хапни горяяяяя"(С)опять началось епрст снова к холивару все сводим?
в казахстане запретили и ЧТО, да НИЧЕГО не будет, так что тогда шуметь? на другом кататься будут все
леворульки в цене не поднимуться, а наоборот опустяться, т.к. аналогов праворуких не будет, а тут еще и кризис
Российский форд уже три раза с начала года поднимал цены. Кризис...
Покупайте мотоциклы - там руль по центру, нет непроходных годов и экологических норм. На мотоцикле можно ездить ввосьмером.
http://common.regnum.ru/pictures/news/2009-05/motcik-8-kitajtcev-big.jpg
http://common.regnum.ru/pictures/news/2009-05/motcik-8-kitajtcev-big.jpg
> На мотоцикле можно ездить ввосьмером.
ахха, недавно в Бийске поцыки на моцыке впятером ничО так покатались., бабушко в шоке.
ахха, недавно в Бийске поцыки на моцыке впятером ничО так покатались., бабушко в шоке.
ghoustrider
member
В Казахстане не сколько я слышал нет таких конских пошлин(или вообще пошлин) на ввоз иномар и поэтому там все не особо напрягаясь катают на немцах эх представьте себе за 300тр не дроволет с "неправильным" рулем а М3эх мечты, мечты))
п.с. собратьмну манатки и валить куда нить на лоны чуйской долины не предлагать
Ну а в целом да согласен отменят праворучки бум ездить на чем нить другом )) например мопэд))
п.с. собратьмну манатки и валить куда нить на лоны чуйской долины не предлагать
Ну а в целом да согласен отменят праворучки бум ездить на чем нить другом )) например мопэд))
ghoustrider
member
Уже сделано Тока кроссовый тк дорог скоро вообще не станет
Ага, а еще недавно одна офца на праворукой машине по Ипподромской прокатилась...
Gorunuch
guru
ну дык пошлины ввели если не ошибаюсь на 9 месяцев ... а к этому вермени могут запретить ввоз и снизить пошлины - ход конем
Сказано уже было неоднократно - никто не будет снижать/отменять конские пошлины на б/у автомобили. Хоть через 9 месяцев, хоть к сочинской олимпиаде (лучше бы ее запретили, а всех баблопилов расстреляли).
К тому что ввоз правого руля запретят надо быть готовым, и учитывать это при покупке авто с правым рулем...
> Ага, а еще недавно одна офца на праворукой машине по Ипподромской прокатилась...
Макс, ты чО серьезно думаешь, шо будь она после трех литров пива на душу, не на праворульном ведре, а на леворульном - у гайца, которого она переехала, больше шансов выжить было бы?
Макс, ты чО серьезно думаешь, шо будь она после трех литров пива на душу, не на праворульном ведре, а на леворульном - у гайца, которого она переехала, больше шансов выжить было бы?
Сказано уже было неоднократно - никто не будет снижать/отменять конские пошлины на б/у автомобили.ты уверен? думаю что - то что решит правительство через 5 месяцев ты не угадаешь .... а вот понижение пошлин одновременно с запретом ПР может и снизить негатив от ПР, т.к. пошлины то понизили да еще и в условиях кризиса, т.к. если авто не ввозят то пошлины пусть и высокие в бюджет не идут
Макс, ты чО серьезно думаешь, шо будь она после трех литров пива на душу, не на праворульном ведре, а на леворульномТы сам ответил правильно - дело не в технике, а в состоянии ее водителя. Те пятеро тоже были... мягко говоря, нетрезвые...
http://www.autostat.ru/news.asp?n=2375&t=1
Пошлины на новые иномарки могут быть снижены
На прошедшей в минувший понедельник бюджетной комиссии под председательством премьер-министра Владимира Путина Владимиру было предложено снизить пошлины на новые импортные автомобили. По словам правительственного чиновника, «Основные направления таможенно-тарифной политики», в которых содержится это предложение, одобрены и в мае будут вынесены на заседание правительства.
Как пишет газета «Ведомости», автомобилестроение в документе отнесено к категории частично конкурентоспособных отраслей, но с потенциалом усиления позиций на внутреннем рынке. Тарифная политика будет направлена на стимулирование внутреннего производства и снижение доли импорта в потреблении, поэтому пошлина на импортные машины в 2010 году снижена не будет.
Однако мера эта временная, и пошлины на новые импортные автомобили могут быть понижены по мере того, как импорт будет вытесняться, предлагает Минэкономразвития, а вот на подержанные автомобили высокие ставки должны сохраниться. В период кризиса вопрос о снижении пошлин на иномарки не ставится, подтверждает представитель правительства Дмитрий Песков.
Первые итоги принятых правительством мер по поддержанию автопрома будут подводиться в июле, продолжает начальник департамента Минэкономразвития Алексей Лихачев, промежуточные данные вселяют оптимизм. В марте падение продаж автомобилей остановилось: по данным АЕБ, по сравнению с февралем было продано на 0,4% больше. Продажи АВТОВАЗа в марте к февралю выросли на 3%, Sollers – на 4,4%, ГАЗа – на 43,3%. Некоторые российские иномарки тоже показали рост: Renault Logan – на 21%, Ford Focus – на 15,8%.
По оценкам экспертов, дилеры иномарок еще не успели распродать автомобили по ценам 2008 года, но, когда они кончатся, спрос на отечественные автомобили вырастет. Если в 2008 году в России было продано около 25% машин российского производства, то в 2009 году цифра вырастет до 40%, а в 2010 году – до 50%.
Пошлины на иномарки повышены с 12 января с 25% до 30-35%, ввоз подержанных машин, на которые установлены запретительные пошлины, с тех пор почти прекратился, свидетельствуют данные агентства «АВТОСТАТ».
Пошлины на новые иномарки могут быть снижены
На прошедшей в минувший понедельник бюджетной комиссии под председательством премьер-министра Владимира Путина Владимиру было предложено снизить пошлины на новые импортные автомобили. По словам правительственного чиновника, «Основные направления таможенно-тарифной политики», в которых содержится это предложение, одобрены и в мае будут вынесены на заседание правительства.
Как пишет газета «Ведомости», автомобилестроение в документе отнесено к категории частично конкурентоспособных отраслей, но с потенциалом усиления позиций на внутреннем рынке. Тарифная политика будет направлена на стимулирование внутреннего производства и снижение доли импорта в потреблении, поэтому пошлина на импортные машины в 2010 году снижена не будет.
Однако мера эта временная, и пошлины на новые импортные автомобили могут быть понижены по мере того, как импорт будет вытесняться, предлагает Минэкономразвития, а вот на подержанные автомобили высокие ставки должны сохраниться. В период кризиса вопрос о снижении пошлин на иномарки не ставится, подтверждает представитель правительства Дмитрий Песков.
Первые итоги принятых правительством мер по поддержанию автопрома будут подводиться в июле, продолжает начальник департамента Минэкономразвития Алексей Лихачев, промежуточные данные вселяют оптимизм. В марте падение продаж автомобилей остановилось: по данным АЕБ, по сравнению с февралем было продано на 0,4% больше. Продажи АВТОВАЗа в марте к февралю выросли на 3%, Sollers – на 4,4%, ГАЗа – на 43,3%. Некоторые российские иномарки тоже показали рост: Renault Logan – на 21%, Ford Focus – на 15,8%.
По оценкам экспертов, дилеры иномарок еще не успели распродать автомобили по ценам 2008 года, но, когда они кончатся, спрос на отечественные автомобили вырастет. Если в 2008 году в России было продано около 25% машин российского производства, то в 2009 году цифра вырастет до 40%, а в 2010 году – до 50%.
Пошлины на иномарки повышены с 12 января с 25% до 30-35%, ввоз подержанных машин, на которые установлены запретительные пошлины, с тех пор почти прекратился, свидетельствуют данные агентства «АВТОСТАТ».
Из леворульных взамен своей Тойоты Надя Su никакую не хочу, несмотря на год выпуска 1999, несмотря на правый руль, в основном из-за былой цены и японского качества. Мало того, что ввоза из Японии уже почти нет, ждем этого закона и дальнейшего повышения цен на отечественные устаревшие полуфабрикаты.
Я вообще в Японию уеду....сад камней построю.....буду пить сакэ под сакурой
епрст давай посмотрим что будет если введут запрет ПР и что Правительство "положит на откупные"?
хотя могут не положить ничего ... а просто запретить и все, и снова ничего не будет т.к. ИМХО это не критично все пошумят, помитингуют и пересядут за 2-3 года на ЛР все, потом про ПР уже забудут
хотя могут не положить ничего ... а просто запретить и все, и снова ничего не будет т.к. ИМХО это не критично все пошумят, помитингуют и пересядут за 2-3 года на ЛР все, потом про ПР уже забудут
потом про ПР уже забудутИ только старые аксакалы будут рассказывать внукам истории про табуны японапрома
В любом случае с запретом ввоза правого руля жизнь не закончиться...
или типа такого: "Представляешь внучок, а ведь японцы сто лет назад придумали стеклоподьемник и боковые подушки безопасности. А еще, давным давно, люди учились ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач и что такое механическая коробка передач знали лишь в теории....."
В любом случае с запретом ввоза правого руля жизнь не закончиться...и правительство на этом не остановитсянайдут, где еще нагнуть
тут в разделе недвижимости обсуждается тема о снижении цен на квартиры. Как может цена на 1-ку упасть ниже стоимости иномарки среднего класса?
В этой стране всё невозможнее становиться жить... Нужно уже реально задумываться о переезде...
appraiser
old hamster
Нужно уже реально задумываться о переезде...попутного ...
"Лада Калинаааа-хапни горяяяяя"(С)а за руль калины садиться приходилось ?
"Лада Калинаааа-хапни горяяяяя"(С)Будучи знакомым с дальнобойщиками работающими в СВТ ("СибВазТранс" или как он там еще Новосибирск-Лада), могу поделиться впечатлениями по перевозке ТАЗов и многими другими впечатлениями.
Самое смешное - это когда залазиешь в прицеп, открываешь дверь и видишь кучу болтов и саморезов, которые выпали из обшивки за время транспортировки. Неприятнее всего было наблюдать как на отгруз.площадке в Тольятти эти автомогили загоняют в телегу на стартере, тк зачастую в машины наливают бензина на то чтобы хватило ее только завести и некоторым лень его подлить, зачастую его отливают в канистры с новых машин.
Сам я не имею опыта вождения Вазов, 4 года проездил на Волге и должен заметить, что если посчитать сколько я за нее отдал и сколько в нее вложил за 120 тыс пробега, так я наверное уже бы поршике или бмв катался года так 2000.
Кстати если кто не знает, то конвейер автоваза похож в разрезе на пищеварительный тракт человека, другими словами: "из чего не делай, все равно вылезет продукт жизнедеятельности"
По данной теме.
В Казахстане не помню сколько лет назад запретили ввоз праворульных машин, но по времени уже прилично. Ввоз запретить - это одно, а право перепродажи никто не запрещал. Кто-то мечтает о европейке и ездит на тойотике 1996 года, а кто-то ездит на чарлике и мечтает о тойотике 1996 года. Запретят, так запретят! Будем пересаживаться на европейцев.
Ps: возможно появится ЛАДА-дануна и станет самой лютой тачкой в мире и мы все будем местать только о ней
Да-да-да, проходили уже : ВАЗ - говно, все бабы - бл*ди, солнце - е***ый фонарь - все равно мы все умрем...
Придумайте уж че-нить новенькое... Типа "ВАЗ вызывает рак"...
Придумайте уж че-нить новенькое... Типа "ВАЗ вызывает рак"...
Ну а дальше введут закон про джипарей, выезд из города тока по спецразрешению. Запретят лебедки кенгурины, люстры багажникик, как не предусмотренные заводом изготовителем, введут налог на размер шин. - типа больше колесо - плати больше - асфальт портится. Потом сделают медобследование через год, но для начала кто то должен показательно убиться от головокружения за рулем, потом увеличат осаго езе в 10 раз, как ен прибыльный бизнес, потом введут налоги на гаражи, и на СО2 (а это по сути налог на дыхание, ибо вдыхает человек что? а выдыхает?)) Потом введут отдельную плату за кондиционер мало ли, вдруг проблется газ вредный в атмосферу - парниковый эффект, типа боблом озоновую дыру залатать можно. Потом ограничат скорость до 40 км в час а атк как все все равно будут ездить быстрее, то штрафы, которые разумеется увеличатся еще, потекут огрмоной рекой в казну. Потом начнется по половому признаку распределение если ты чмудик - плати 100 теньге в год, что занимаешь дороги, если ты баба плати 500 теньге, потмуо что мало того, что дороги занимаешь, еще и аварийные ситуации создаешь чаще, а елси ты блондинка... хз откуда такие доходы брать..
В общем нагнулись и ждем. чо тут скажешь.. а недовольных в омоноаффтобус на профилактическую беседу.)) Я щаслива, что живу в этой стране) Мне даже вот интересно - что еще они выдумают) азарт такой)) Можно открывать букмекерскую контору и принимать ставки)
В общем нагнулись и ждем. чо тут скажешь.. а недовольных в омоноаффтобус на профилактическую беседу.)) Я щаслива, что живу в этой стране) Мне даже вот интересно - что еще они выдумают) азарт такой)) Можно открывать букмекерскую контору и принимать ставки)
сторонникам ВАЗов посвящяется (взято с ДРОМа
http://community.livejournal.com/kri..._ru/56371.html
8 апреля 1986 года.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Хотя нет, в 2009 году есть противоречия - 25 млрд. рублей это не самая большая цифра, я видел и больше - 47, потом 70 и, наконец, (!!!) 90 млрд. рублей. Звучат литавры.
Так, по новости Интерфакса от 30.03.09., со ссылкой на г[FONT=Arial]лаву АвтоВАЗа Бориса Алешина, в [/FONT]результате переговоров предприятия с Газпромбанком, ВТБ и Сбербанком банки сообщили о готовности подписать меморандум о финансировании инвестиционной программы АвтоВАЗа в объеме порядка 90 млрд рублей на коммерческой основе.
Кто больше ?
Там просто бабки отмывают. поэтому ВАЗ, выпуская морально устаревшую шестерку, жил, жив и будет жить счастливо еще очень долго
http://community.livejournal.com/kri..._ru/56371.html
8 апреля 1986 года.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Хотя нет, в 2009 году есть противоречия - 25 млрд. рублей это не самая большая цифра, я видел и больше - 47, потом 70 и, наконец, (!!!) 90 млрд. рублей. Звучат литавры.
Так, по новости Интерфакса от 30.03.09., со ссылкой на г[FONT=Arial]лаву АвтоВАЗа Бориса Алешина, в [/FONT]результате переговоров предприятия с Газпромбанком, ВТБ и Сбербанком банки сообщили о готовности подписать меморандум о финансировании инвестиционной программы АвтоВАЗа в объеме порядка 90 млрд рублей на коммерческой основе.
Кто больше ?
Там просто бабки отмывают. поэтому ВАЗ, выпуская морально устаревшую шестерку, жил, жив и будет жить счастливо еще очень долго
+многа
Давно уже понятно что через автотаз просто бабло отмывается. Причем совершенно открыто и во всеуслышание.
По поводу
Давно уже понятно что через автотаз просто бабло отмывается. Причем совершенно открыто и во всеуслышание.
По поводу
в новости на РБК - базар именно за ввозЧто-то с логикой совсем плохо у афтора.
а если ведро нельзя юзать - кому оно надо = обесценивание, так ведь?
тут в разделе недвижимости обсуждается тема о снижении цен на квартиры. Как может цена на 1-ку упасть ниже стоимости иномарки среднего класса?А как цена ИЖевского москвича 412 трехлетки могла равняться цене однокомнатной квартиры?всяко в жизни бывает
Ага. У меня знакомый в конце 80-х поменял свою 1-ку на юзаную шоху...
ТОП 5
1
3
4