Однако лесник!
5772
112
Мегафорестер:улыб:BlackDemon-у строить такой:улыб: фотко
еще фотко
Slater
Интересно, пердак сзади добавляет проходимости?
demien
Это ж амфибия.. А пердак роль перископа выполняет. :ха-ха!:
demien
Не знаю как пердак, но он турбовый:улыб:
Slater
просто колеса зубастые и ракурс такой...вот и весь секрет :biggrin:
demien
Это ещё мелочь... у него только небольшой лифт и резина мудовая. Если есть доступ к вконтакте, зайди сюда!
Но экземпляр прикольный :live:
Markovich
Это ж амфибия.. А пердак роль перископа выполняет. :ха-ха!:
водомет это, ни че ты не понимаешь в подводных лодках:улыб:
-+real+-
Колеса размерностью 235/75/15 у меня на корандо такого размера резина.
Slater
и че, на форике 29 медведы влазят в арки без резки?
если да, то завидую...
Гуманист
Афтар на дроме говорит об 30 см просвета :eek:
и че, на форике 29 медведы влазят в арки без резки?
если да, то завидую...
Вроде без резки влазят, но с проставкой на ступицу 40мм и нормальным лифтом!
Slater
29-тое это 73 см по диаметру, вполне возможно, ведь привода везде, шишка моста не торчит
Slater
Афтар на дроме говорит об 30 см просвета :eek:
Смотря где мерить! До порога и у меня 26-27!
Slater
Ну тогда хороший запас... у меня 22-23!
BlackDemon
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
Waterman
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
Не прав ты уважаемый... У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо), да и механика не особа нужна!
Гуманист
шнорхеля ему не хватает
+1
все же думаю без лифта там не обошлось, я пока все не решаюсь ... и думаю что просто воткну колеса 215/75/15 и все ... 235/75 встают если выкинуть локеры, и то цеплять на ходах будут, но встанут без резки арок :1:
что за резина?
Gorunuch
Яросвлавская какая то. Модель точно не помню. Новая с магазина около 2500 за колесо.
Slater
Яросвлавская какая то. Модель точно не помню. Новая с магазина около 2500 за колесо.
я-569.....
italian
пасиб
а чего у него бампер пластиковый, защита двигателя тоже похоже стандарт .. какой то не правильный лесник на мудах, не доделанный все же
Slater
Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.
BlackDemon
У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо)
Откуда тяга в турбояме ? :спок:
Johnnie
У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо)
Откуда тяга в турбояме ? :спок:
Вот скажи мне, как знающий человек: на каких оборотах у обычного турбо форя с штатным АКПП будет турбояма. Может я заблуждаюсь всё-таки?
BlackDemon
турбояма будет видимо где то оборотов до 2 или 3..:улыб:
пока турбинка не раскрутится...

у меня турбояма до 1200 оборотов

так что правильно сказали и от акпп это не зависит
BlackDemon
На оборотах от 0, до N.
Где boost(N)=0.

Степень сжатия у турбированного двигателя низкая, с запасом на давление наддува. На малых оборотах (до 2500-3000, зависит от турбины) турбокомпрессор не может выдать положительного давления и двигатель работает как дефорсированный.
ICE
у меня турбояма до 1200 оборотов
Дизель ?
ICE
Ну тогда у тебя турбоямка, потому что стоит турбинка :улыб:
BlackDemon
При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов
Johnnie
ну так я и говорю.. что у меня автомат и дизель турбированный и турбояма имеет место быть:улыб:
KOD
Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.
эта... резину не трожжж)))
я сам на такой катался))) для своих денег супер резина!!!
Waterman
При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов
Пониженная передача в говнах нужна не сильно часто!
Про турбину спорить не стану, но по опыту некоторые машины проигрывают в говнах именно недостатком мощности, а уж её у турболешего хоть отбавляй!

Хотя я езжу на Т25 и голову не грею :безум:
Pan Inspector
Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.
эта... резину не трожжж)))
я сам на такой катался))) для своих денег супер резина!!!
Да тяжелая она...не, тяжеленная! Зачем создавать умышленные проблемы трансмиссии? Ну поставил бы БФГ МТ, и легче оно и по протектору не хуже.
BlackDemon
так это..
количество кобыл под капотом не равно огромной мощности
в грязи, песке и тд и тп двигатель раскрутиться не успеет как сам себя закопает
BlackDemon
где то была картинка распределения момента на турбофорике..
но найти не могу
ICE
Количество кобыл всегда теоретически можно преобразовать в момент:улыб:С помощью понижайки...
Waterman
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
Гыг над резиной тоже поржал.. она ж не баллансируется нифига!.. на 90-100 уже конкретный расколбас и по 140 грамм на колесо навешано... короче колёса не в тему
Waterman
При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов
Уважаемый, не несите чушь! на 3,5 тысячах стоковая турбина на форе уже работает во всю...
турбоподхват начинается с 2,5 -2,8.
IGK - вроде гуру а несете всякую ересь! то есть со старта давление на впуске ниже нуля? так- как по - вашим словам - там турбо яма... :-). может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??

по существу:
да, форь ещё недоведен до кондиции - страшные грязи, по нескольким причинам:
1) нет защиты - будет изготавливаться и устанавливаться защита именно под этот автомобиль 3 мм сталь с полимерным покрытием.
2) родной пластик бамперов будет заменен на силовые бампера, которые тоже будут изготавливаться из 3 мм стали.
3) нет подготовки прохождения бродов... пока нет необходимости, но в будущем, поставится туда и шнорхель от паджеры 2.

по вопросу - джип или не джип - есть моного "джипов" корорых все так именуют, которые по проходимости однозначно уступят этому форику, но носят гордое название джип! :-)
и ни у одного такого джипа нет дорожного просвета в 30 см.. ;-) это то же сильно влияет на проходимость.
так что прежде чем агульно хаять то что кто-то сделал, подумайте, а что вы сами сделали хорошего и удачного в своей жизни... за исключением своего рождения конечно.. (да и то не без помщи родителей) ;-)
Challenger
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
Гыг над резиной тоже поржал.. она ж не баллансируется нифига!.. на 90-100 уже конкретный расколбас и по 140 грамм на колесо навешано... короче колёса не в тему
да поржать, я так понял желающих здесь куча :-)
про расколбас на 100 км/ч - видимо вы не в те шиномонтажки приезжаете... если колесо сбалансировано в 0 - никакого расколбаса нет эти едут до 140 без проблем, никаких биений нет.
Мудрич тоже не идеально сбалансирован.
И я не вижу смысла платить в 2 раза дороже за этот брэнд.
Slater
и вся управляемость субару форестера - в опу? :ха-ха!: нах такое щастье
IronBlack
А редуктор долго жить будет с такими колесьями и нагрузкой?
IronBlack
и ни у одного такого джипа нет дорожного просвета в 30 см.. ;-) это то же сильно влияет на проходимость.
где, под порогом? под редуктором? под балкой переднего моста? где нет такого просвета
просто интересно
а чем не устроила защита Шериф? или она не делается на форестер
Gorunuch
а чем не устроила защита Шериф? или она не делается на форестер
наверно из-за того, что шериф коробку не закрывает.
IronBlack
....по существу:
да, форь ещё недоведен до кондиции - страшные грязи, по нескольким причинам:
1) нет защиты - будет изготавливаться и устанавливаться защита именно под этот автомобиль 3 мм сталь с полимерным покрытием.
2) родной пластик бамперов будет заменен на силовые бампера, которые тоже будут изготавливаться из 3 мм стали.
.....
Очень тяжело...В красноярске знакомому сварили передний силовой бампер на эскуду - клянется, что он весит всего 7 кг! Вот это правильный подход, особенно в вашем случае.
IronBlack
да поржать, я так понял желающих здесь куча :-)
про расколбас на 100 км/ч - видимо вы не в те шиномонтажки приезжаете... если колесо сбалансировано в 0 - никакого расколбаса нет эти едут до 140 без проблем, никаких биений нет.
Мудрич тоже не идеально сбалансирован.
И я не вижу смысла платить в 2 раза дороже за этот брэнд.
Ну не знаю, не знаю, возможно качество ярославской резины и подросло за последние годы... Но пытался я отбаллансировать свои на разных монтажках в т.ч. и проверенных и рекомендованных.. никому так и не удалось это нормально сделать.
140 я на этой резине б уж точно не рисковал бы ездить. Хотя из отечественных резина не самая плохая... на уазик или "подготовленную" ниву лучший бюджетный выбор.
..Даж не могу представить как она воет на 140ка :))

По поводу 3мм стали сначала я б пощитал сколько это "обмундирование" будет весить, сколько ресурса оно отберёт у подвески, двигла, трансмиссии...
Filimon
А редуктор долго жить будет с такими колесьями и нагрузкой?
недолго... а так же привода... и прочие картонные железки под днищем...