Slater
v.i.p.
Интересно, пердак сзади добавляет проходимости?
Это ж амфибия.. А пердак роль перископа выполняет.
просто колеса зубастые и ракурс такой...вот и весь секрет
BlackDemon
guru
Это ещё мелочь... у него только небольшой лифт и резина мудовая. Если есть доступ к вконтакте, зайди сюда!
Но экземпляр прикольный
Но экземпляр прикольный
Это ж амфибия.. А пердак роль перископа выполняет.водомет это, ни че ты не понимаешь в подводных лодках
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1109832
942
Технический осмотр
23569
168
Маркетинг
3344
22
Колеса размерностью 235/75/15 у меня на корандо такого размера резина.
и че, на форике 29 медведы влазят в арки без резки?
если да, то завидую...
если да, то завидую...
Афтар на дроме говорит об 30 см просвета
BlackDemon
guru
и че, на форике 29 медведы влазят в арки без резки?Вроде без резки влазят, но с проставкой на ступицу 40мм и нормальным лифтом!
если да, то завидую...
29-тое это 73 см по диаметру, вполне возможно, ведь привода везде, шишка моста не торчит
BlackDemon
guru
Афтар на дроме говорит об 30 см просветаСмотря где мерить! До порога и у меня 26-27!
BlackDemon
guru
Ну тогда хороший запас... у меня 22-23!
Waterman
veteran
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
BlackDemon
guru
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.Не прав ты уважаемый... У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо), да и механика не особа нужна!
шнорхеля ему не хватает+1
все же думаю без лифта там не обошлось, я пока все не решаюсь ... и думаю что просто воткну колеса 215/75/15 и все ... 235/75 встают если выкинуть локеры, и то цеплять на ходах будут, но встанут без резки арок
что за резина?
Яросвлавская какая то. Модель точно не помню. Новая с магазина около 2500 за колесо.
Яросвлавская какая то. Модель точно не помню. Новая с магазина около 2500 за колесо.я-569.....
пасиб
а чего у него бампер пластиковый, защита двигателя тоже похоже стандарт .. какой то не правильный лесник на мудах, не доделанный все же
а чего у него бампер пластиковый, защита двигателя тоже похоже стандарт .. какой то не правильный лесник на мудах, не доделанный все же
Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.
Johnnie
Мозг
У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо)Откуда тяга в турбояме ?
BlackDemon
guru
Вот скажи мне, как знающий человек: на каких оборотах у обычного турбо форя с штатным АКПП будет турбояма. Может я заблуждаюсь всё-таки?У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо)Откуда тяга в турбояме ?
ICE
veteran
турбояма будет видимо где то оборотов до 2 или 3..
пока турбинка не раскрутится...
у меня турбояма до 1200 оборотов
так что правильно сказали и от акпп это не зависит
пока турбинка не раскрутится...
у меня турбояма до 1200 оборотов
так что правильно сказали и от акпп это не зависит
Johnnie
Мозг
На оборотах от 0, до N.
Где boost(N)=0.
Степень сжатия у турбированного двигателя низкая, с запасом на давление наддува. На малых оборотах (до 2500-3000, зависит от турбины) турбокомпрессор не может выдать положительного давления и двигатель работает как дефорсированный.
Где boost(N)=0.
Степень сжатия у турбированного двигателя низкая, с запасом на давление наддува. На малых оборотах (до 2500-3000, зависит от турбины) турбокомпрессор не может выдать положительного давления и двигатель работает как дефорсированный.
Ну тогда у тебя турбоямка, потому что стоит турбинка
Waterman
veteran
При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов
ну так я и говорю.. что у меня автомат и дизель турбированный и турбояма имеет место быть
Pan Inspector
улыбака
Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.эта... резину не трожжж)))
я сам на такой катался))) для своих денег супер резина!!!
BlackDemon
guru
При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотовПониженная передача в говнах нужна не сильно часто!
Про турбину спорить не стану, но по опыту некоторые машины проигрывают в говнах именно недостатком мощности, а уж её у турболешего хоть отбавляй!
Хотя я езжу на Т25 и голову не грею
KOD
guru
Да тяжелая она...не, тяжеленная! Зачем создавать умышленные проблемы трансмиссии? Ну поставил бы БФГ МТ, и легче оно и по протектору не хуже.Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.эта... резину не трожжж)))
я сам на такой катался))) для своих денег супер резина!!!
ICE
veteran
так это..
количество кобыл под капотом не равно огромной мощности
в грязи, песке и тд и тп двигатель раскрутиться не успеет как сам себя закопает
количество кобыл под капотом не равно огромной мощности
в грязи, песке и тд и тп двигатель раскрутиться не успеет как сам себя закопает
ICE
veteran
где то была картинка распределения момента на турбофорике..
но найти не могу
но найти не могу
Количество кобыл всегда теоретически можно преобразовать в моментС помощью понижайки...
читайте про этого форя
http://forums.drom.ru/subaru/t1151189481.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151189481.html
Challenger
guru
И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.Гыг над резиной тоже поржал.. она ж не баллансируется нифига!.. на 90-100 уже конкретный расколбас и по 140 грамм на колесо навешано... короче колёса не в тему
При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотовУважаемый, не несите чушь! на 3,5 тысячах стоковая турбина на форе уже работает во всю...
турбоподхват начинается с 2,5 -2,8.
IGK - вроде гуру а несете всякую ересь! то есть со старта давление на впуске ниже нуля? так- как по - вашим словам - там турбо яма... :-). может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??
по существу:
да, форь ещё недоведен до кондиции - страшные грязи, по нескольким причинам:
1) нет защиты - будет изготавливаться и устанавливаться защита именно под этот автомобиль 3 мм сталь с полимерным покрытием.
2) родной пластик бамперов будет заменен на силовые бампера, которые тоже будут изготавливаться из 3 мм стали.
3) нет подготовки прохождения бродов... пока нет необходимости, но в будущем, поставится туда и шнорхель от паджеры 2.
по вопросу - джип или не джип - есть моного "джипов" корорых все так именуют, которые по проходимости однозначно уступят этому форику, но носят гордое название джип! :-)
и ни у одного такого джипа нет дорожного просвета в 30 см.. ;-) это то же сильно влияет на проходимость.
так что прежде чем агульно хаять то что кто-то сделал, подумайте, а что вы сами сделали хорошего и удачного в своей жизни... за исключением своего рождения конечно.. (да и то не без помщи родителей) ;-)
IronBlack
junior
да поржать, я так понял желающих здесь куча :-)И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.Гыг над резиной тоже поржал.. она ж не баллансируется нифига!.. на 90-100 уже конкретный расколбас и по 140 грамм на колесо навешано... короче колёса не в тему
про расколбас на 100 км/ч - видимо вы не в те шиномонтажки приезжаете... если колесо сбалансировано в 0 - никакого расколбаса нет эти едут до 140 без проблем, никаких биений нет.
Мудрич тоже не идеально сбалансирован.
И я не вижу смысла платить в 2 раза дороже за этот брэнд.
Черная марка
activist
и вся управляемость субару форестера - в опу? нах такое щастье
А редуктор долго жить будет с такими колесьями и нагрузкой?
и ни у одного такого джипа нет дорожного просвета в 30 см.. ;-) это то же сильно влияет на проходимость.где, под порогом? под редуктором? под балкой переднего моста? где нет такого просвета
просто интересно
а чем не устроила защита Шериф? или она не делается на форестер
а чем не устроила защита Шериф? или она не делается на форестернаверно из-за того, что шериф коробку не закрывает.
....по существу:Очень тяжело...В красноярске знакомому сварили передний силовой бампер на эскуду - клянется, что он весит всего 7 кг! Вот это правильный подход, особенно в вашем случае.
да, форь ещё недоведен до кондиции - страшные грязи, по нескольким причинам:
1) нет защиты - будет изготавливаться и устанавливаться защита именно под этот автомобиль 3 мм сталь с полимерным покрытием.
2) родной пластик бамперов будет заменен на силовые бампера, которые тоже будут изготавливаться из 3 мм стали.
.....
Challenger
guru
да поржать, я так понял желающих здесь куча :-)Ну не знаю, не знаю, возможно качество ярославской резины и подросло за последние годы... Но пытался я отбаллансировать свои на разных монтажках в т.ч. и проверенных и рекомендованных.. никому так и не удалось это нормально сделать.
про расколбас на 100 км/ч - видимо вы не в те шиномонтажки приезжаете... если колесо сбалансировано в 0 - никакого расколбаса нет эти едут до 140 без проблем, никаких биений нет.
Мудрич тоже не идеально сбалансирован.
И я не вижу смысла платить в 2 раза дороже за этот брэнд.
140 я на этой резине б уж точно не рисковал бы ездить. Хотя из отечественных резина не самая плохая... на уазик или "подготовленную" ниву лучший бюджетный выбор.
..Даж не могу представить как она воет на 140ка :))
По поводу 3мм стали сначала я б пощитал сколько это "обмундирование" будет весить, сколько ресурса оно отберёт у подвески, двигла, трансмиссии...
А редуктор долго жить будет с такими колесьями и нагрузкой?недолго... а так же привода... и прочие картонные железки под днищем...
ТОП 5
1
3
4