BladeR
v.i.p.
эт ты зря, я на 569 две зеимы отъездил - никаких вибраций не было.
я увидел такие минусы
- размер
-добовость при морозе, что приводит большим проблемам зимой
- шумность
- ну и протектор хуже мудрича
я увидел такие минусы
- размер
-добовость при морозе, что приводит большим проблемам зимой
- шумность
- ну и протектор хуже мудрича
Pan Inspector
улыбака
качество реально подросло... а может мне повезло...
у меня самое худшее колесо Я-569 было 40+50 балансировка... самое лучшее 15+15..до 120 полет нормальный))) больше Эскуда приниципалоьно не разгонялся...
З.Ы, НО как она вооооеееет!!!!
у меня самое худшее колесо Я-569 было 40+50 балансировка... самое лучшее 15+15..до 120 полет нормальный))) больше Эскуда приниципалоьно не разгонялся...
З.Ы, НО как она вооооеееет!!!!
KOD
guru
Вопрос балансировки - это еще далеко не все!
Они тупо весят раза в полтора больше. Вот это геморой, особенно для форя.
Они тупо весят раза в полтора больше. Вот это геморой, особенно для форя.
ХЗ, я бы не сказал, что прямо мегатяжелые они...
мои 31 мудричи раза в два тяжелее
но это все имхо
мои 31 мудричи раза в два тяжелее
но это все имхо
Поди раздатка вылаШутк.это у нив воет.
Сейчас читают
Кошка и котята - подростки, срочно нужна передержка
55391
217
Ищу человека
290125
545
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
130713
407
Про вес защит - все будет весить дополнительно окол 30-35 кг.. это не много для этого форя.
по приводам - это то что у форика не ломается принципиально если кувалдой по ним не бить.
про резину - отбалансировалась в 0 все 4, да грузиков не мало от 50 до 150 гр на колесо. но балансированно в 0. для этого и вешают грузики.
по весу покрышки по отношению к Гудричу мудовому - вес одинаковый, по этому не надо говорить о том что вот поставь Мудрич, и машина полетит :-)
по шуму - любая мудовая резина шумит - любой марки - и это никак не исправить, разве что шумкой обклеить весь салон и арки.
с 120 она начинает гудеть немного по-другому ;-) повыше и немного тише :-)
по приводам - это то что у форика не ломается принципиально если кувалдой по ним не бить.
про резину - отбалансировалась в 0 все 4, да грузиков не мало от 50 до 150 гр на колесо. но балансированно в 0. для этого и вешают грузики.
по весу покрышки по отношению к Гудричу мудовому - вес одинаковый, по этому не надо говорить о том что вот поставь Мудрич, и машина полетит :-)
по шуму - любая мудовая резина шумит - любой марки - и это никак не исправить, разве что шумкой обклеить весь салон и арки.
с 120 она начинает гудеть немного по-другому ;-) повыше и немного тише :-)
Challenger
guru
Я покупал 5 лет назад отъездил на них 4ре года в т.ч 4ре зимы :)... у меня хорошие дицки, очень лёгкие ипонские... почему-то по рекомендации отца я впихнул камеры в эти покрышки.. с баллансировкой задолбался просто.. есть одно колесо которое принципиально не баллансировалось... следующим моим выбором станет пожалуй асфальтово шоссейный гудрич а\т... там и сравним )
PS Кстати за 5 лет ни одного (!) прокола.
PS Кстати за 5 лет ни одного (!) прокола.
IronBlack
junior
Я покупал 5 лет назад отъездил на них 4ре года в т.ч 4ре зимы :)... у меня хорошие дицки, очень лёгкие ипонские... почему-то по рекомендации отца я впихнул камеры в эти покрышки.. с баллансировкой задолбался просто.. есть одно колесо которое принципиально не баллансировалось... следующим моим выбором станет пожалуй асфальтово шоссейный гудрич а\т... там и сравним )зачем камеры засунул???
PS Кстати за 5 лет ни одного (!) прокола.
они тоже весят при таком размере не мало! плюс при стравливании - есть вероятность срезать сосок при проворачивании...
у меня вариант - бескамерка, если при стравливании провернет - не жалко... правда разбортоваться может, но это лучше чем сразать сосок... ;-)
Про вес защит - все будет весить дополнительно окол 30-35 кг.. это не много для этого форя.гы-гы... сразу видать - теоретик...
по приводам - это то что у форика не ломается принципиально если кувалдой по ним не бить.
про резину - отбалансировалась в 0 все 4, да грузиков не мало от 50 до 150 гр на колесо. но балансированно в 0. для этого и вешают грузики.
по весу покрышки по отношению к Гудричу мудовому - вес одинаковый, по этому не надо говорить о том что вот поставь Мудрич, и машина полетит :-)
по шуму - любая мудовая резина шумит - любой марки - и это никак не исправить, разве что шумкой обклеить весь салон и арки.
с 120 она начинает гудеть немного по-другому ;-) повыше и немного тише :-)
30кг - это даже для внедорожника немало, а если еще и железа в виде силбамперов (кторые вообще непонятно зачем нужны) то ваще писец настанет подвеске.
мудовая резина гудит Очень по разному, например мудрич по сравнению с 569 - не шумит вообще.
я вот например недавно кардан погнул, что было бы с фористером в такой ситуации? подозреваю просто вынесло бы все рычаги...
с чего писец настанет подвеске???? рычаги у субарей очень прочные, пружины тюненые, стойки соответствуют пружинам ...Про вес защит - все будет весить дополнительно окол 30-35 кг.. это не много для этого форя.гы-гы... сразу видать - теоретик...
по приводам - это то что у форика не ломается принципиально если кувалдой по ним не бить.
про резину - отбалансировалась в 0 все 4, да грузиков не мало от 50 до 150 гр на колесо. но балансированно в 0. для этого и вешают грузики.
по весу покрышки по отношению к Гудричу мудовому - вес одинаковый, по этому не надо говорить о том что вот поставь Мудрич, и машина полетит :-)
по шуму - любая мудовая резина шумит - любой марки - и это никак не исправить, разве что шумкой обклеить весь салон и арки.
с 120 она начинает гудеть немного по-другому ;-) повыше и немного тише :-)
30кг - это даже для внедорожника немало, а если еще и железа в виде силбамперов (кторые вообще непонятно зачем нужны) то ваще писец настанет подвеске.
мудовая резина гудит Очень по разному, например мудрич по сравнению с 569 - не шумит вообще.
я вот например недавно кардан погнул, что было бы с фористером в такой ситуации? подозреваю просто вынесло бы все рычаги...
или у вас все что не Митсубиши - все картон?
если так то, спорить не буду пусть картон :-)
QuickSilver
activist
Очень тяжело...В красноярске знакомому сварили передний силовой бампер на эскуду - клянется, что он весит всего 7 кг! Вот это правильный подход, особенно в вашем случае.Про 7 не слышал а про 9,6 тут , в т.ч. и про красноярских изготовителей
IGK - вроде гуру а несете всякую ересь! то есть со старта давление на впуске ниже нуля? так- как по - вашим словам - там турбо яма... :-). может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??Может быть стоит вспомнить курс физики в рамках средней школы ?
На ХХ в впускном коллекторе разряжение !
есть еще немного деталей в подвеске...
вы не учитываете одного, но самого главного момента...
прилепить на любую машину можно что угодно, это даже выглядить может вполне красиво и понтово, но при этом потеряется баланс качеств исходного авто. чеб больше дизбаланс - тем меньше надежность. самое важное во внедорожнике - это не большой просвет,железо и пр. атрибуты, а выживаемость в экстримальных условиях и возможность доехать своим ходом куда требуется.
Что это за джип который проедет 1км жоского бездора и там останется?
хотя может это вам и нужно...
вы не учитываете одного, но самого главного момента...
прилепить на любую машину можно что угодно, это даже выглядить может вполне красиво и понтово, но при этом потеряется баланс качеств исходного авто. чеб больше дизбаланс - тем меньше надежность. самое важное во внедорожнике - это не большой просвет,железо и пр. атрибуты, а выживаемость в экстримальных условиях и возможность доехать своим ходом куда требуется.
Что это за джип который проедет 1км жоского бездора и там останется?
хотя может это вам и нужно...
писец приводам потому что углы работы другие .... чем если со стандартной подвеской + добавь нагрузку на привод от увеличения колеса как диаметра так и веса, долго думал над лифтом шнивы + 235/75 колеса, поа все же решил что не стоит оно того, пока по крайней мере вполне устроит 215/75
насчет веса - шериф двиг+коробка+раздатка у меня весит около 5-10 кг, бумпер силовой не слышалд чтобы меньше 20-25 кг нормальный .... задний может быть трит рубы и все, а вот перед тяжелее
насчет веса - шериф двиг+коробка+раздатка у меня весит около 5-10 кг, бумпер силовой не слышалд чтобы меньше 20-25 кг нормальный .... задний может быть трит рубы и все, а вот перед тяжелее
может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??Ноль четко видно ?
да ты оказывается ещё и шутник!может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??Ноль четко видно ?
вот так и шутим, если по существу сказать нечего... ;-)
Читай, до полного просветления... web-страница
писец приводам потому что углы работы другие .... чем если со стандартной подвеской + добавь нагрузку на привод от увеличения колеса как диаметра так и веса, долго думал над лифтом шнивы + 235/75 колеса, поа все же решил что не стоит оно того, пока по крайней мере вполне устроит 215/75угол работы привода изменился от стандарта на 7-8 градусов, при рабочем диапазоне в 25 градусов... с приводами в данном случае ничего не будет.
насчет веса - шериф двиг+коробка+раздатка у меня весит около 5-10 кг, бумпер силовой не слышалд чтобы меньше 20-25 кг нормальный .... задний может быть трит рубы и все, а вот перед тяжелее
по поводу защиты шериф - 1) тонкая, 2) не защищает АКПП 3) нет защиты у шерифа на задний дифф.
толщина 2 и 3 мм, не большая разница ИМХО
насчет АКПП .... ну тут уже не знаю у меня защищает от переднего бампера и до середины кузова
дык ты хочешь сделать от бампера до бампера? не тяжело будет, как с нагребанием под защиту буджешь боротся и охлаждение заднего дифф-ла
30 см. просвет где? под порогом или дифф., или балкой моста или бампером?
насчет АКПП .... ну тут уже не знаю у меня защищает от переднего бампера и до середины кузова
дык ты хочешь сделать от бампера до бампера? не тяжело будет, как с нагребанием под защиту буджешь боротся и охлаждение заднего дифф-ла
30 см. просвет где? под порогом или дифф., или балкой моста или бампером?
толщина 2 и 3 мм, не большая разница ИМХО2 или 3 мм разница на одну треть, то есть вполне ощутимая.
насчет АКПП .... ну тут уже не знаю у меня защищает от переднего бампера и до середины кузова
дык ты хочешь сделать от бампера до бампера? не тяжело будет, как с нагребанием под защиту буджешь боротся и охлаждение заднего дифф-ла
30 см. просвет где? под порогом или дифф., или балкой моста или бампером?
защиту хочу сделать от переднего бампера до конца АКПП - это чуть меньше середины машины. задний диф закрывается отдельным щитком он не очень большой.
30 см просвет под нижней точкой задниего дифференциала и столько же под защитой и поддоном АКПП.
под порогами почти 40 см :-)
мостов у меня нет, соответственно нет и балок мостов.
Challenger
guru
есть еще немного деталей в подвеске...Василий, ты прям выразил буквами мысль, которую я хотел донести до автора, но никак не мог сформулировать
вы не учитываете одного, но самого главного момента...
прилепить на любую машину можно что угодно, это даже выглядить может вполне красиво и понтово, но при этом потеряется баланс качеств исходного авто. чеб больше дизбаланс - тем меньше надежность. самое важное во внедорожнике - это не большой просвет,железо и пр. атрибуты, а выживаемость в экстримальных условиях и возможность доехать своим ходом куда требуется.
Что это за джип который проедет 1км жоского бездора и там останется?
хотя может это вам и нужно...
Форь хорош по трассе, терраник по грунтовкам, уазик по говнам... Такой тюнинг конечно поднастраивает машину под нужды хозяина, но вчистую убивает саму концепцию машины задуманную конструкторами... отцы и деды наши ездили по грибы да и рыбалку на шестёрках и москвичах.. и ничего - дело не в клиренсе...
правильным путём следуете, не слушайте ни кого, это Ваша машина и Вам на ней ездить, не будет что-то устраивать - переделаете, а форь нормальная заготовка для бездора, я тоже с начала посмеивался, а потом когда посмотрел что Блэк Демон на ней творит, то мнение поменялось, и ещё больше поменялось, когда в Томске, выступая в стандарте на Джип-Спринте, турбофорь в стоке, дёрнул всех в абсолюте.
Особенно хорошо лесники едут с ЛСД в опе.
Да и лебеду предусмотреть стоит в силовой бампер, тыс на шесть фунтов. Ему хватит.
Особенно хорошо лесники едут с ЛСД в опе.
Да и лебеду предусмотреть стоит в силовой бампер, тыс на шесть фунтов. Ему хватит.
BlackDemon
guru
К остальным... ишь вы какие! Пока меня не было - накинулись на новичка. Кто там говорит про надёжность? Уж не владелец ли митсубиси, с которым, согласно поговорке "если купишь, то е#ися и е#бися!". Или может владельцы росавтопрома?
Народ, что вообще за идиотская привычка обхаивать затеи других людей? Вроде все самодостаточные люди, да и завидовать смысла нет, откуда такой подход?
Понемногу всем:
1. Про защиту.
Шериф гуано... т.е. нормальная защита для езды по городу и заснеженным полям, но для оффроада от неё толку нет - гнётся за милую душу.
2 и 3 мм отличаются принципиально именно по прочности и надёжности защиты от СИЛЬНЫХ ударов!
2. Подвеска.
Василий. Скажи конкретнее, что, по твоему, выйдет из строя на серьёзном бездорожье на форике раньше чем, допустим на Паджере, Ниве или УАЗе? Какая деталь подвески "картонная"? К слову - диаметр кардана на Форе не меньше чем на Пыже!
3. Ещё про подвеску!
На практике (знаю нескольких людей, тюнинговавших форики для серьёзного бездорожья) при хорошем лифте и бОльших колёсах увеличивается износ ступичных подшипников, но если учесть их стоимость (719 руб/шт) это не проблема. Привода и гранатами, равно как и редуктор (главное вовремя масло менять) живут долго и счастливо...
Топикстартеру:
Напии в личку, пообщаемся!
HexOgeN
автоманьяк
Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!
К остальным... ишь вы какие! Пока меня не было - накинулись на новичка. Кто там говорит про надёжность? Уж не владелец ли митсубиси, с которым, согласно поговорке "если купишь, то е#ися и е#бися!". Или может владельцы росавтопрома?
Лично мне идея с лифтом форика не нравится. Ну задрал ты машину... ну потеряла она управляемость... ход подвесок у форя не такой большой, чтоб серьёзным джиперством заниматься. Если нет жёстких блокировок, то диагоналка ему обеспечена... при чём даже раньше, чем твоему или моему крокодилу. И вовсе не потому, что идея гумно, а только потому, то человек поедет по прямой там, где я или ты проедем по диагонали... "ведь у меня супер-пупер резина, супер-пупер подвеска, супер-пупер машина"... Вот и всё... А потом, когда он увидит, что то место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...
Johnnie
Мозг
Всё таки объясните мне про отсутствие разряжения во впуске субару на ХХ. На субарах воздух сам в цилиндры щемится что ли ?
Filimon
alcatel
Да как редуктор и привода будут долго работать, когда нагрузка будет серьезно превышать штатную?
И Колян Гекс, тож говорит правильно.
И Колян Гекс, тож говорит правильно.
BlackDemon
guru
Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!Коль. Я сам не имел, но у меня есть два примера достаточно хороших: брат с его Галантом и товарищ с Пыжом ИО! Оба затрахались их делать... про стоимость з/ч я вообще молчу. Да и, собласись, не на пустом месте пословицы рождаютсяХотя возможно, конечно, что им просто не повезло... Вот ты что делал за время владения Аиром?
...место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...Что-то из области фантастики говоришь, Николай и сам это знаешь! Хотя если посадить за руль форика (равно как и крузака, уаза или шишиги) водителя впервые севшего ха руль, то да - такое возможно!
BlackDemon
guru
Всё таки объясните мне про отсутствие разряжения во впуске субару на ХХ. На субарах воздух сам в цилиндры щемится что ли ?Турбодевайсов не имел и не ездил на них, потому на твой вопрос ответить не могу!
BlackDemon
guru
Да как редуктор и привода будут долго работать, когда нагрузка будет серьезно превышать штатную?Андрюха. Вопрос в том, на какие нагрузки расчитан девайс... есть устройства, у которых нет запаса нагрузки и при первой серьёзной перегрузке устройство выходит из строя!
И Колян Гекс, тож говорит правильно.
А есть вещи у которых есть допустимый диапазон нагрузок и, допустим, углов работы. Просто на многих форумах изучаю тему оффроад-тюнинга фориков, знаю нескольких человек лично и ни у кого ещё ни редуктор, ни привода, ни гранаты из строя не выходили!
теперь по-порядку:Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!
К остальным... ишь вы какие! Пока меня не было - накинулись на новичка. Кто там говорит про надёжность? Уж не владелец ли митсубиси, с которым, согласно поговорке "если купишь, то е#ися и е#бися!". Или может владельцы росавтопрома?
Лично мне идея с лифтом форика не нравится. Ну задрал ты машину... ну потеряла она управляемость... ход подвесок у форя не такой большой, чтоб серьёзным джиперством заниматься. Если нет жёстких блокировок, то диагоналка ему обеспечена... при чём даже раньше, чем твоему или моему крокодилу. И вовсе не потому, что идея гумно, а только потому, то человек поедет по прямой там, где я или ты проедем по диагонали... "ведь у меня супер-пупер резина, супер-пупер подвеска, супер-пупер машина"... Вот и всё... А потом, когда он увидит, что то место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...
потеряла она управляемость - в каком месте она потеряла управляемость? уменьшен угол поворота колес? устойчивость при поворотах? - по первому - угол сохранен, по второму - да, если на стандартных пружинах задрать форика одними проставками, может и увеличится крены и устойчивость станет хуже , но у меня ДАЛЕКО НЕ СТОКОВЫЕ пружинки.
Ход подвески не такой и большой..? измеряли? ход подвески не меньше чем на стоковом форе - это 100%, а если учесть что сзади сняты стабы поперечной устойчивости - то ход подвески выигрывает +5-6 см.. соответственно диагоналка прийдет позже чем на стоковом форе.
по диагоналке - давайте не будем поливать в этом грязью форика - у него хоть LSD в заднем редукторе, что местами помогает избежать диагонального вывешивания. а ещё я открою вам секрет! на стоковом Крузаке 80-ке тоже можно на диагоналке повиснуть, так же как и на форике.... так что, значит Крузер 80 - не джип? или плохая машина?
остальное - эмоции автора, которые пусть он оставит при себе.
Всё таки объясните мне про отсутствие разряжения во впуске субару на ХХ. На субарах воздух сам в цилиндры щемится что ли ?только не надо передергивать фразы! на ХХ конечно есть разряжение, и двигатель работает как пылесос, самостоятельно затягивая в себя воздух.
НО! я говорил НЕ про ХХ, а про старт машины и разгон с места до турбо зоны (2500 оборотов). в этот период нет ЭФФЕКТИВНОГО ПИКОВОГО ДАВЛЕНИЯ турбины, но давление на впуске в этот интервал времени - ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ! если есть интерес посмотреть на датчик давления на впуске во время разгона - приезжайте - прокачу.
BladeR
v.i.p.
2. Подвеска.вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)
Василий. Скажи конкретнее, что, по твоему, выйдет из строя на серьёзном бездорожье на форике раньше чем, допустим на Паджере, Ниве или УАЗе? Какая деталь подвески "картонная"? К слову - диаметр кардана на Форе не меньше чем на Пыже!
Деталь картонная - рычаги задней подвески, их и рычагами-то назвать язык не поворачивается...
Диаметр моего кардана - че-то около 8-9см...
***на стоковом Крузаке 80-ке тоже можно на диагоналке повиснуть, так же как и на форике.... так что, значит Крузер 80 - не джип? или плохая машина?
***
ключевая фраза - "артикуляция подвески". У восьмидесятки она в разы превышает.... Мне НИ РАЗУ не удалось его вывесить. Поэтому кстати и в блокировках особой нужды нет.
***
ключевая фраза - "артикуляция подвески". У восьмидесятки она в разы превышает.... Мне НИ РАЗУ не удалось его вывесить. Поэтому кстати и в блокировках особой нужды нет.
BlackDemon
guru
вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)На каком основании вероятность их выхода из строя выше тех же паджеровских?
Деталь картонная - рычаги задней подвески, их и рычагами-то назвать язык не поворачивается...тут спору нет... хороший камень поправит геометрию
Диаметр моего кардана - че-то около 8-9см...Аналогично!
HexOgeN
автоманьяк
Лёх, я проводил только регламентные работы вовремя. Единственная крупная неисправность - начало давить масло из-под крышки головы, но это я сам виноват...Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!Коль. Я сам не имел, но у меня есть два примера достаточно хороших: брат с его Галантом и товарищ с Пыжом ИО! Оба затрахались их делать... про стоимость з/ч я вообще молчу. Да и, собласись, не на пустом месте пословицы рождаютсяХотя возможно, конечно, что им просто не повезло... Вот ты что делал за время владения Аиром?
...место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...Что-то из области фантастики говоришь, Николай и сам это знаешь! Хотя если посадить за руль форика (равно как и крузака, уаза или шишиги) водителя впервые севшего ха руль, то да - такое возможно!
BladeR
v.i.p.
на том основании, что на нива\террано\уаз\паджеро их там просто нет.вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)На каком основании вероятность их выхода из строя выше тех же паджеровских?
HexOgeN
автоманьяк
1. На поджере сзади МОСТ!!!вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)На каком основании вероятность их выхода из строя выше тех же паджеровских?
Деталь картонная - рычаги задней подвески, их и рычагами-то назвать язык не поворачивается...тут спору нет... хороший камень поправит геометрию
Диаметр моего кардана - че-то около 8-9см...Аналогично!
2. Лёха, я на поджере на днях катался. Скажу по секрету, я хочу такие рычаги себе на ттрэка... чтоб следующий удар прошёл для этих рычагов бесследно!!!!!!
BlackDemon
guru
на том основании, что на нива\террано\уаз\паджеро их там просто нет.ндаа.. логично! Ступил жёстко
BlackDemon
guru
2. Лёха, я на поджере на днях катался. Скажу по секрету, я хочу такие рычаги себе на ттрэка... чтоб следующий удар прошёл для этих рычагов бесследно!!!!!!Рычаги на самом деле я бы поменял на более усиленные или эти усилил, но лишние неподрессоренные массы мне не к чему
Volodya
old hamster
неподресоренные массы лишние? а не ты ли МТ резину хотел приторочить к форестеру?
BlackDemon
guru
Конечно я... и это уже не за горами! Позавчера наконец-то воткнул доделанную усиленную защиту
А про массы: ты путаешь неподрессоренные подвешанные массы с массами имеющими твёрдое сцепление... Первые просто будут быстро выводить из строя своих "соседей"!
А про массы: ты путаешь неподрессоренные подвешанные массы с массами имеющими твёрдое сцепление... Первые просто будут быстро выводить из строя своих "соседей"!
Volodya
old hamster
ты сам-то понял чего щас написал? неподресоренная масса - всё что не поддерживается рессорой (пружиной) это колесо в сборе и детали подвески (рычаги)... какое бы сцепление не было колесо с рычаги собрано жёстко и влияет на комфортность езды в большей степени масса колеса, рычаги по сравнению с этим погрешность (в отличии от моста, например) а из строя выводиться будут в первую очередь резинки подвески и шаровые (большая масса будет на них воздействовать) и детали трансмиссии, там ещё и момент увеличится, даже на асфальте...
haz269
experienced
Скажи конкретнее, что, по твоему, выйдет из строя на серьёзном бездорожье на форике раньше чем, допустим на Паджере, Ниве или УАЗе? Какая деталь подвески "картонная"? К слову - диаметр кардана на Форе не меньше чем на Пыже!Алексей, видел как ты ездишь по бездорожью на своем форике, на танкодроме с месяц назад. Впечатлился, но секрет того что ты хорошо идешь не в твоей машине, а в тебе ибо у любой машины проходимость значительно увеличивается если водитель выпоняет правило НИ СЦАТЬ. Уверен что если тебе в руки дать любой вэдовый паркетник типа Х-трейл или раф4, доедешь ты ровно до того же места где застрял на танкодроме, другой водитель скорее всего сел бы раньше, ибо страшно)))
3. Ещё про подвеску!
На практике (знаю нескольких людей, тюнинговавших форики для серьёзного бездорожья) при хорошем лифте и бОльших колёсах увеличивается износ ступичных подшипников, но если учесть их стоимость (719 руб/шт) это не проблема. Привода и гранатами, равно как и редуктор (главное вовремя масло менять) живут долго и счастливо...
Не очень в курсе про трансмиссию фориков, но если есть форики с понижайкой, то готовить к бездорожью имеет смысл только такие экземпляры. Просто ты любую факу проходишь ходом, и если ты в ней остановишься то с места уже не тронешься, как и было на танкодроме. Второй минус прохождения препятствий ходом это гораздо большая нагрузка на подвеску, чем при прохождении внатяг, а так же значительно бОльшие повреждения при налете на жесткое препятствие. Т.е. независимо от марки автомобиля ходом передвигаться по говну для машины менее полезно.
Вывод - понижайка нужна!
Про надежность форика, думаю что в любом случае он надежней Уазика, при этом на уазиках люди ездят в говнах, чинят их там же и едут дальше, насколько можно починить форик в полевых условиях не знаю.
ЗЫ Я на танкодроме был на красном эскудике, и точно знаю что грязь в которой ты сидел для подготовленного автомобиля обычная лужа, думаю на 29 грязевых колесах, ты бы там не сел, поэтому ставь не стесняйся сразу почувствуешь разницу.
ЗЗЫ Интересно что ты уже делал со своей подвеской в плане ремонта? Просто сейчас пытаюсь выбрать себе легковушку для города, форик один из вариантов, вот и хочется узнать от человека, который целенаправленно убивает машину, как она живет при таком жестоком отношении)))
минус прохождения препятствий ходом это гораздо большая нагрузка на подвеску, чем при прохождении внатяг, а так же значительно бОльшие повреждения при налете на жесткое препятствие. Т.е. независимо от марки автомобиля ходом передвигаться по говну для машины менее полезно.по осени попытался пройти ходом неожиданно оказавшийся замёршим участкок болота, результат - сломанный об кочку передний мост, при этом я ещё там после этого по снегам поездил и своим ходом приехал на СТО (через пару дней), выехав на асфальт замерили схождение - 50мм по рулетке (сначала я думал только тяги рулевые погнул), если бы у меня стояла тогда МТ резина, я бы на пониженной потихоньку прошёл...
1. На поджере сзади МОСТ!!!На каком именно?
я так понимаю речь идёт про настоящий Паджеро а не про всякие мини, ОЙ, спорт...
ТОП 5
1
3