На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот сколько вещей может увезти один Москвич
2896
42
ФОто во вложении.чувак свесился с окна, потому что там мало места, воняет, или загорожен обзор водителю, и это штурман?)))))))
Сегодня сфотал. Машина ехала медленно, видать основательно нагрузили... А "штурман" всё время таким вот образом выглядывал...
Сегодня сфотал. Машина ехала медленно, видать основательно нагрузили... А "штурман" всё время таким вот образом выглядывал...Да у них просто на капоте еще один холодильник был

А вообще прикольно - металлолом сам себя везет.
а я то думал, это я в субботу на дачу хорошенько нагрузился 

Sergunchik
guru
Ну не видите что ли? Он по проводам едет!!! А холодильники- это прикрытие, что бы энергонадзор не запалил.
это вообще не Москвич, а жалкая пародия
был бы М-21251, больше бы влезло

был бы М-21251, больше бы влезло

Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
173685
922
Не могу снять колесо..
4578
61
Посоветуйте хорошую автошколу!!!
103023
343
По цвету вроде мой, а номер не мой )))
ЗЫ. Это - не Москвич.
ЗЫ. Это - не Москвич.
Таки да, ИЖ Ода. Ну, или ИЖ Орбита, если до ребрендинга выпущен. Конкретно эта - скорее, Орбита, потому что видно шильдик на пятой двери. На Одах название просто краской писали.
Нет.
Приору же Жигулями не называешь.
Приору же Жигулями не называешь.
antiq
veteran
Он по проводам едет!!! А холодильники- это прикрытие, что бы энергонадзор не запалил.Точно!
Парни придумали новый способ бесплатно ездить, и бенз не нужен
Приору же Жигулями не называешь.ХЗ... По мне так и Сайбер - Волга. Родитель-то один. Ну а если на ТМ смотреть - сейчас и Ниву Нивой называть нельзя. Только ту, что Шеви, можно.
Таки да, ИЖ Ода. Ну, или ИЖ Орбита, если до ребрендинга выпущен.Одного поля ягода! А вообще едут похоже на вторчермет. Причем даже разгружать не надо....
р.с. И машина поди одних годов выпуска с той что сзади....

Ага. Видел сегодня это чудо на пл.Сибиряков-гвардейцев.. зрелищно! =)
> Приору же Жигулями не называешь.
простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?
простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?
мамоооо... какую-то помойку, наверно, ограбили 

был у чувака железный гараж, землю под застройку, теперь всё своё вожу с собой, гараж прицепом зацепить не удалось...
TelefonisT
activist
это штураман высовывался не водитель у масквича руль слева...Сегодня сфотал. Машина ехала медленно, видать основательно нагрузили... А "штурман" всё время таким вот образом выглядывал...Да у них просто на капоте еще один холодильник был
А вообще прикольно - металлолом сам себя везет.
великий российский автопром, только на это и годиться...
Это он изнутри взорвался - потроха наружу торчат 

> простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?
Лада Приора. Это слишком сложно?
Лада Приора. Это слишком сложно?
> простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?Таз он и есть таз, в простонародье - Жигули.
Лада Приора. Это слишком сложно?
Ода, святогоры(или как их там) и прочие выкидыши - Москвич.
а то что на них пишут Лада, самара, спутник и прочее - это от лукавого.

О, а я их седня видел. Всё как на фотографии, только не помню я холодильников сверху, наверное обранили где-то 

Ода, святогоры(или как их там) и прочие выкидыши - Москвич.Сразу видно не разбирается человек... К примеру легендарный Святогор с двс 2.0 i от Лагуны/Мегана порезвее некоторых (многих) иномарочек буит. Если владелец - молодой и горячий, к-рый не жалеет машины, то вполне вероятно что со светофора рванёт так, что не догонишь. Типа в отместку за стереотип..
Ага. Видел сегодня это чудо на пл.Сибиряков-гвардейцев.. зрелищно! =)Как раз перед пл. Сибиряков-гвардейцев сделал это фото.
и в чем святогор легенда?? то что 2,0?
То, что его никто не видел. Но печатали 

Gellowgles
v.i.p.
Кроме реногора с F3R 2.0i у нас был не менее легендарный авто, это ИЖ2126-070 с полноприводной трансмиссией, были так же модели с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами по кругу, так называемый "нормовский" вариант. Но самое интересное это двигатель, УЗАМ 248, 2-х литровый 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мотор с распределенной системой впрыска, который выдавал чуть более 100лс и момент 150нм, степень сжатия -9. Эта была золотая середина между вазовской мелочью и волговским 406-ым. Полнолапый ИЖ оснащенный независимой задней подвеской и таким двигателем мог составить конкуренцию на бездорожье тяжелым рамным внедорожникам.
Теперь о грустном, очень жаль что такой двигатель выпустили в количестве всего 2-3 тыс.шт. и производство было свернуто вместе с прекращением выпуска ИЖей, автоваз просто убрал своего конкурента.
Но ИЖ2126 -070 до сих пор пользуется спросом в знающих кругах и цена ниже 150тр, за него, не падает.
Теперь о грустном, очень жаль что такой двигатель выпустили в количестве всего 2-3 тыс.шт. и производство было свернуто вместе с прекращением выпуска ИЖей, автоваз просто убрал своего конкурента.
Но ИЖ2126 -070 до сих пор пользуется спросом в знающих кругах и цена ниже 150тр, за него, не падает.
К примеру легендарный Святогор с двс 2.0 i от Лагуны/Мегана порезвее некоторых (многих) иномарочек буит.А в чем легендарность? Да и не будет, а был. Большая часть уже покоится на том месте куда экспонат с фото отправился...упокой бог его двигатель...
Ну то, что он рванет - так в этом никто и не сомневается. Вон на фото один уже рванул, кишки наружу)Ода, святогоры(или как их там) и прочие выкидыши - Москвич.Сразу видно не разбирается человек... К примеру легендарный Святогор с двс 2.0 i от Лагуны/Мегана порезвее некоторых (многих) иномарочек буит. Если владелец - молодой и горячий, к-рый не жалеет машины, то вполне вероятно что со светофора рванёт так, что не догонишь. Типа в отместку за стереотип..
Легендарность? Да во многом. Прежде всего в динамике. Даже с его 8 кл. движком (113 л.с.) в 1998 г. из отечественных авто соперничать могла лишь 2110.. И то, с трудом. Паспортное время разгона до 100 км/ч 11 сек. Да и сейчас спустя 11 лет реношному движку то что будет, с ресурсом в 500 тыщ км.. ЗакусИтесь с таким, и я думаю Капа останется далеко позади, борясь с аэродинамикой, устойчивостью и думанием автомата.
Тот аппарат что на фото - многие москвичеводы не уважают, потому как это гибрид нескольких отеч. авто причём взято как раз от каждого по "не самому лучшему". А вот среди юзавших 2141 и особенно Святогор с ренодвижком - ценителей полно. Есть ещё в городе несколько Князей Владимиров (седанов), эти машины вообще среди москвичеводов на особом счету. Плюс к реномотору, европейскому навесному, впрыску от BOSH, ЭСП, есчо и кондей с ГУРом. Люксовые Святогоры тоже этим комплектовались. При цене машины в 2,5 - 3 килобакса (цена равная просто отдельновзятому реномотору) - не легенда? И поверьте, эти машины есть, эксплуатируются, в основном бережно, честно проходят ТО и хозяева не спешат с ними расставаться. К примеру, знакомый купил с салона лачетти, но Святогор не продаёт, грит - будет на дачу чёнить возить (если рука подымется пихать в него хлам). По динамике ессно лачетти проигрывает. Ну и касаемо конкретно фото - сами чтоли никогда не вывозили на дачу чегонить, не занимались ремонтом в квартире с подвозом стройматериалов и прочего? Вот как раз дешовая рабочая лошадка типа старого доброго Москвича поможет, не боясь испачкаться и просесть до асфальта.
Тот аппарат что на фото - многие москвичеводы не уважают, потому как это гибрид нескольких отеч. авто причём взято как раз от каждого по "не самому лучшему". А вот среди юзавших 2141 и особенно Святогор с ренодвижком - ценителей полно. Есть ещё в городе несколько Князей Владимиров (седанов), эти машины вообще среди москвичеводов на особом счету. Плюс к реномотору, европейскому навесному, впрыску от BOSH, ЭСП, есчо и кондей с ГУРом. Люксовые Святогоры тоже этим комплектовались. При цене машины в 2,5 - 3 килобакса (цена равная просто отдельновзятому реномотору) - не легенда? И поверьте, эти машины есть, эксплуатируются, в основном бережно, честно проходят ТО и хозяева не спешат с ними расставаться. К примеру, знакомый купил с салона лачетти, но Святогор не продаёт, грит - будет на дачу чёнить возить (если рука подымется пихать в него хлам). По динамике ессно лачетти проигрывает. Ну и касаемо конкретно фото - сами чтоли никогда не вывозили на дачу чегонить, не занимались ремонтом в квартире с подвозом стройматериалов и прочего? Вот как раз дешовая рабочая лошадка типа старого доброго Москвича поможет, не боясь испачкаться и просесть до асфальта.
Легендарность? Да во многом. Прежде всего в динамике. Даже с его 8 кл. движком (113 л.с.) в 1998 г. из отечественных авто соперничать могла лишь 2110.. И то, с трудом. Паспортное время разгона до 100 км/ч 11 сек. Да и сейчас спустя 11 лет реношному движку то что будет, с ресурсом в 500 тыщ км.. ЗакусИтесь с таким, и я думаю Капа останется далеко позади, борясь с аэродинамикой, устойчивостью и думанием автомата.многа букф, нада проверять. готовы?
Тот аппарат что на фото - многие москвичеводы не уважают, потому как это гибрид нескольких отеч. авто причём взято как раз от каждого по "не самому лучшему". А вот среди юзавших 2141 и особенно Святогор с ренодвижком - ценителей полно. Есть ещё в городе несколько Князей Владимиров (седанов), эти машины вообще среди москвичеводов на особом счету. Плюс к реномотору, европейскому навесному, впрыску от BOSH, ЭСП, есчо и кондей с ГУРом. Люксовые Святогоры тоже этим комплектовались. При цене машины в 2,5 - 3 килобакса (цена равная просто отдельновзятому реномотору) - не легенда? И поверьте, эти машины есть, эксплуатируются, в основном бережно, честно проходят ТО и хозяева не спешат с ними расставаться. К примеру, знакомый купил с салона лачетти, но Святогор не продаёт, грит - будет на дачу чёнить возить (если рука подымется пихать в него хлам). По динамике ессно лачетти проигрывает. Ну и касаемо конкретно фото - сами чтоли никогда не вывозили на дачу чегонить, не занимались ремонтом в квартире с подвозом стройматериалов и прочего? Вот как раз дешовая рабочая лошадка типа старого доброго Москвича поможет, не боясь испачкаться и просесть до асфальта.
И на Короне тоже от лукавого стали Авенсис писать, гыыы.
Канеш можно.. Заодно может попадётся инфа об остальных вкусных разработках завода, не пошедших в серию благодаря "талантливому" управлению. Но по большому счёту, разрушить стереотип может только личный опыт владения данным апаратом.
буквы на номере какие залихватские! УХ!
Это не легендарность...это история. Причем грустная....Потому как задуман был 2141 очень здорово, просторный салон, багажник, передний привод, а вот исполнен...как бы это помягче...ну как то не очень хорошо....
Итогом чего стало... точнее, в итоге его не стало...
Итогом чего стало... точнее, в итоге его не стало...

Да, согласен, немотря на плюсы машины, исполнение 41го кривое.. Но как раз в 98 г. на Святогорах многие моменты постарались исправить заменив некоторые узлы импортными комплектующими. И кто успел урвать реногор конвейерного 98 г, тот на нём ездит почти без проблем и повторюсь - не спешит расстаться, в объявках очень редко продаются, но это не значит что их нет. Кстати кузова не такие гниючие. Я своего больше года коцку на крыле не крашу - терпимо. И уж если копейки 30-40 летние ездят до сих пор, то реногорам 11 летним ещё долго кататься.
FLANKER-03
activist
Прав Стас! Мой как раз 98 ( для руководства) сборка. Ни единой ржавчинки + круглогодичная эксплуатация и слушание про то, как они часто ломаются :). А ДВС хоть и морально устарел, но поет и право многим даст фору

ТОП 5
3