На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вопрос:
а на чем вы собираетесь проводить уроки автовождения? на чьём авто? на собственном? а оно оборудовано дополнительными педалями? а доп. оборудование прошло экспертизу?
а на чем вы собираетесь проводить уроки автовождения? на чьём авто? на собственном? а оно оборудовано дополнительными педалями? а доп. оборудование прошло экспертизу?
Уна, не слушай никого, хочешь помогать людям - помогай.
Я думаю твои услуги будут востребованы.
Я бы сам жену тебе на обучение определил, права пять лет, ездить не умеет. Если не разведемся, то определю.
Я думаю твои услуги будут востребованы.
Я бы сам жену тебе на обучение определил, права пять лет, ездить не умеет. Если не разведемся, то определю.
Ну я так собственно и сказал, - не возражаю против естественного отбора.
Какие то намеки непонятные... поясни.
Т.е. молодого водителя (а это водитель стаж которого менее 5-7 лет и возраст которого менее 25 лет - т.е. тот водитель который ещё не в полной мере наработал правильные рефлексы и/или психика который ещё неготова к адекватной самооценке) НЕЛЬЗЯ обучать спец.приемам. Никаких "дрифтов" и т.п. Это тоже самое что дать боевое оружие обезьяне. Хочет спорта и адреналина - welcome в спортивную секцию. Нельзя обучать спец.приемам без соответствующей, достаточно длительной психологической подготовки.rassk, Вы слегка путаете назначение "спец. приемов". Оные применяются не только для "трека", но и как раз в "обычном" вождении... Я понятия "дрифт" в списке "спец. приемов" не встречал. Есть - управляемый занос. Весьма полезный, надо сказать, навык. И, как раз, чем раньше начнешь обучать человека вождению в экстремальных ситуациях, тем больше эффективность обучения. Только нужно понимать, что обучение "спец. приемам" имеет целью не вогнать человека в экстремальную водительскую ситуацию, а учит выходу из оной, раз уж получилось в нее попасть. и не имеет результат обучения ничего общего с самоуверенностью неопытного (в том числе молодого) водителя. Разных приходилось видеть. Как раз те, кто ничему особо и не учился и считают, что "все умеют" и давят тапок в пол. И когда машина в довольно простой ситуации попадает в занос, вместо того чтоб спокойно выйти из него, или направить машину в заносе в сторону от опасности (не попасть на встречную, не влететь в пешеходов и т.п.) с криком "уй, ... ляяяяя" бессмысленно вертят руль и летят куда бог пошлет. Вы думаете, что если их не обучать, то от этого на дорогах безопасней будет?
Будете пинать, но считаю езду на рефлексах общим дебильным заблуждением. Нужно думать над каждой мухой над дорогой...Говоря про наработку рефлексов, я имею в виду немного другое. Т.е. на рефлекторный уровень нужно выводить реализацию некоего базового набора паттернов действия (в психологическом аспекте этого понятия). К примеру, на вскидку, выделим несколько таких абстрактных базовых паттерна для процесса управления автомобилем: а) "начало движения"; в) "движение" б) "перестроение/маневрирование"; в) "обгон"; г)"остановка" . Рассмотрим паттерн "маневрирование", его алгоритм: -> включить указатель поворота -> посмотреть в центральное зеркало заднего вида (если есть) -> перевести взгляд на боковое зеркало -> (если нет помех) совершить перестроение -> выключить указатель поворота ->... Так вот, алгоритм должен быть отложен на рефлекторном уровне. Водитель должен выполнить связку от "включить указатель поворота" ->....-> до "выключить указатель поворота" рефлекторно, не задумываясь. Т.е. действие "перестроение" должно быть неким "триггером". Благодаря этому водитель сможет сосредоточится на аналитической деяельности - т.е. анализ и планирование. Кстати, за основу можно взять обучение технике пилотирования у пилотов ВВС.
ЗЫ: Помню как нас учили смотреть на знаки и отучали ездить "по памяти". Едем по городу, проезжаем перекресток, метров 100-150. инструктор просит остановиться и спрашивает какие знаки висели на перекрестке, если ошибешься - бежишь до перекрестка :).
Нет, я не путаю, но акценты мы с вами ставим разные. Согласен, что водителю нужно давать элементы так называемого "контр-аварийного" вождения в приложениии к обычной(не спортивной и не специализированной ) технике вождения. Для аналогии: людей можно и нужно учить технике защиты, но только избранные(специально отобранные прошедшие жёсткий отбор, подготовленные и обученные) должны владеть техникой нападения.
Сейчас читают
Белый дозор
46649
738
Неделька разговорно-теплая
173451
1000
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
407870
215
Михаил Денисенко
guru
Новосибирский зимний дрифт ничего общего с управляемым заносом не имеет. Помню как в сантиметре от киоска 5Минут на большой медведице пролетел в заносе - только к тому моменту понял для чего катался по озеру/русичу. Если бы не катался - похавал бы бутербродов...
DEF6
experienced
А можно как-то мысль пошире развернуть? А то первая часть мысли со второй частью как-то не стыкуется 

Для аналогии: людей можно и нужно учить технике защиты, но только избранные(специально отобранные прошедшие жёсткий отбор, подготовленные и обученные) должны владеть техникой нападения.Тогда уж приведите конкретные примеры - каким именно приемам вождения нельзя учить водителей с малым стажем, поскольку оные приемы являются приемами "нападения".
Т.к. не специалист и не знаю как это правильно называется...пожалуй назову скоростное, спортивное маневрирование , скоростное прохождение поворотов, пресловутый "дрифт", хотя это все аспекты одного и того же.. всему этому не место на дорогах общего пользования а тем более в руках неопытного, неуравновешенного, "зелёного" водителя.
Умение справиться с заносом - "защитное", умение вызвать занос - "нападение". К сожалению, у нас даже в ситуациях, когда занос нах не нужен, любят его провоцировать... 

Сейчас из-за формулировок подеремся )
Мне думается, да и объяснить можно, что надо сначала освоить где какая подстава возможна, а потом уже обучать тем же "контр" аварийным приемам.
Хотя !!!!!!!!
Лично в моей жизни все элементы выполняются заранее запланированно и только так.
Если же (прости Михаил Денисенко
)
У тебя это неожиданность, пусть ты и освоил приемы выхода из этой ситуации, то тебе надо снова изучить АЗЫ.
Не должно быть неожиданностей.
Мне думается, да и объяснить можно, что надо сначала освоить где какая подстава возможна, а потом уже обучать тем же "контр" аварийным приемам.
Хотя !!!!!!!!
Лично в моей жизни все элементы выполняются заранее запланированно и только так.
Если же (прости Михаил Денисенко
)У тебя это неожиданность, пусть ты и освоил приемы выхода из этой ситуации, то тебе надо снова изучить АЗЫ.
Не должно быть неожиданностей.
Умение справиться с заносом - "защитное", умение вызвать занос - "нападение".Умение ввода в скольжение (в т.ч. управляемый занос) как раз один из способов "защиты". Помогает гасить лишнюю скорость.
Ну-ну....
продемонстрируешь ?
С одной скоростью я торможу с абс, а ты в скольжении ?
все не так просто.
победа сферического автомобиля в вакууме - в повороте обе оси одинаково противоположно рулят, развесовка равная. Привод полный или выкат. Никакими маневрами скольжения ты не переплюнешь скорость в повороте такого агрегата.
Трение покоя выше трения скольжения.
продемонстрируешь ?
С одной скоростью я торможу с абс, а ты в скольжении ?
все не так просто.
победа сферического автомобиля в вакууме - в повороте обе оси одинаково противоположно рулят, развесовка равная. Привод полный или выкат. Никакими маневрами скольжения ты не переплюнешь скорость в повороте такого агрегата.
Трение покоя выше трения скольжения.
Ага... И уменьшить радиус разворота и много всяких плюсов от заноса контролируемого...
Вон, постоянно вижу маркообразных, которые в поворотах газу поддают, чтоб с понтом крутануться... Видать, скорость сбрасывают 
Только вот нах всё это знать и уметь начинающим водятлам, которые простые ПДД то в голову себе вбить не могут
Вон, постоянно вижу маркообразных, которые в поворотах газу поддают, чтоб с понтом крутануться... Видать, скорость сбрасывают 
Только вот нах всё это знать и уметь начинающим водятлам, которые простые ПДД то в голову себе вбить не могут

Заметь, маркообразных.
Полноприводов нет. А значит лохи все.
ПДД кстати не догма, жизнь твоя не от них зависит, ты не один на дороге.
Полноприводов нет. А значит лохи все.
ПДД кстати не догма, жизнь твоя не от них зависит, ты не один на дороге.
Умение ввода в скольжение (в т.ч. управляемый занос) как раз один из способов "защиты". Помогает гасить лишнюю скорость.Вот я и говорю, учат "не тому" и "не так"
гасить скорость надо перед поворотом, а в поворот входит "внатяг"...
Мы не на треке.
а представте, что у вас на закруглении будет небольшой участок гололеда покрытый легкой снежной "кашей" ....
продемонстрируешь ?Запросто. Вэлкам к нам, на зимний картинг, где тормоза на половине машин либо вообще отсутствуют, либо не настроены.
С одной скоростью я торможу с абс, а ты в скольжении ?Считаем других лохами? Ну-ну... Речь не шла о том, что скольжение может заменить тормозную систему авто. Оно может убрать излишек скорости, который уже не удается погасить тормозами.
Кстати, закрутка вокруг оси - один из контраварийных приемов.
Вон, постоянно вижу маркообразных, которые в поворотах газу поддают, чтоб с понтом крутануться...Тут ключевое слово - с понтом
При этом понты не зависят от умения или не умения ездить в заносе. 
гасить скорость надо перед поворотом, а в поворот входит "внатяг"...Оно, конечно, правильно, а если вы "не догасили" 5-10 км/ч, поскольку покрытие оказалось более скользким чем казалось?
а представте, что у вас на закруглении будет небольшой участок гололеда покрытый легкой снежной "кашей" ....Вот-вот... При резком падении сцепления вобще все непросто. Если Вы шли "внатяг" и попали на этот участок - тут же сорвет в занос. А в заносе у вас просто начнет расти радиус. В любом случае бороться с "лишним" увеличением радиуса поворота надо уметь.
К слову. Рефлексы вообще зло в вождении. Каждая ситуация на дороге НЕПОВТОРИМА.
И рефлексы в некоторых ситуациях создают аварийные ситуации.
Дорогу надо "считать" и чем дальше ты видишь возможные ходы, тем профессиональней управляешь.
Этот момент прямо пропорционален опыту, а опыт - времени за рулем.
ТС - удачи. Что не говорите, а пара поездок с опытным человеком навыка добовляет, главное ученику не чувствовать себя суперводятлом, как только, что-то начинает получатся.
Такое вот мое ИМХО.
Все удачи на дорогах.
И рефлексы в некоторых ситуациях создают аварийные ситуации.
Дорогу надо "считать" и чем дальше ты видишь возможные ходы, тем профессиональней управляешь.
Этот момент прямо пропорционален опыту, а опыт - времени за рулем.
ТС - удачи. Что не говорите, а пара поездок с опытным человеком навыка добовляет, главное ученику не чувствовать себя суперводятлом, как только, что-то начинает получатся.
Такое вот мое ИМХО.
Все удачи на дорогах.
Запросто. Вэлкам к нам, на зимний картинг,
нет уж, лучше вы к нам
Проще выражайся -
Речь не шла о том, что скольжение может заменить тормозную систему авто. Оно может убрать излишек скорости, который уже не удается погасить тормозами.
Тебя сейчас водятлы не так поймут )
Извини, но ты горе-инструктор
нет уж, лучше вы к нам

Проще выражайся -
Речь не шла о том, что скольжение может заменить тормозную систему авто. Оно может убрать излишек скорости, который уже не удается погасить тормозами.
Тебя сейчас водятлы не так поймут )
Извини, но ты горе-инструктор

Михаил Денисенко
guru
А можно как-то мысль пошире развернуть? А то первая часть мысли со второй частью как-то не стыкуетсяЯ имел ввиду что 90% "дрифтеров" - это либо разогнался-руль крутанул-ручник дернул-остановился (ПП), либо газанул-развернулся (ЗП) либо газанул-покрутился-поехал (4ВД). А чтобы более менее как-то контролировать машину надо очень много практики, желательно с более опытным водителем а не просто так. Меня никто не учил, учился сам на своих ошибках. Ну Валера Губин кружок на русиче со мной однажды прокатился, но это ничто конечно. В результате на ТЭЦ5 мой овощ на переднем приводе дольше всех в заносе ехал (разгон по прямой от въезда на ТЭЦ - поворот в отстойник автобусов - торможение около эстакады). Соперниками были субара с202 и бэха копейка.![]()
В принципе и без инструктора на ледовой трассе за месяц можно научиться контролировать машину, но с более опытным человеком и его малейшими теоретическими обоснованиями это намного полезнее и быстрее. Или можно просто читать теорию и проверять ее на практике, как делал я.
Если Уночка так уверена в себе. Предлагаю устроить очную ставку, урок для всех. Где она расскажет АЗЫ. Не здесь, а именно очно в режиме реально времени. Пусть пройдет экзамен.Инструкторов, однако, не "Новгородское вече" сертифицирует.
Непойму что ты тут брызжешь слюной у тя чё гордыня завышена или ты мегаавто водитель вселенского маштаба
....Читай вообщей всё с начала!!
Ещё раз говорю для особо "одарённых" типа тебя...У меня есть опыть Обучения людей! ЧЁте надо от меня
Могу и тебя научить ездить и на Танке и на Газели. ..Мне не 15 годиков чтоб какой то крендиль требовал от меня каких то отчётов!
Заводи свой топ и хоть за обсуждайся там как ты кагото как обучаешь.
"стоишь" копейку а гонару на миллион
....Читай вообщей всё с начала!! Ещё раз говорю для особо "одарённых" типа тебя...У меня есть опыть Обучения людей! ЧЁте надо от меня
Могу и тебя научить ездить и на Танке и на Газели. ..Мне не 15 годиков чтоб какой то крендиль требовал от меня каких то отчётов!Заводи свой топ и хоть за обсуждайся там как ты кагото как обучаешь.
"стоишь" копейку а гонару на миллион

Наташ, вот мну чо удивляет - как вы за все время тута до сих пор очно не встречалися?
Леха - это ж милейшей души человек!
Кароче, я готов "впрягаться" за обоих!
БРЭЙК! БЫстро все к столу!

Леха - это ж милейшей души человек!
Кароче, я готов "впрягаться" за обоих!
БРЭЙК! БЫстро все к столу!

Консерваторы, млин....
С Принципами, млин
Леха! А ну-ка быстро с букетом и фуфырем шампусика!
С Принципами, млин

Леха! А ну-ка быстро с букетом и фуфырем шампусика!

Пришёл Зелёный Папаша и провёл операцию по принуждению к миру...
Вот это правильно
Лёха, Наталья, отыгрывайтесь на нубах. И ищите уже взаимопонимание. У вас получится

Вот это правильно

Лёха, Наталья, отыгрывайтесь на нубах. И ищите уже взаимопонимание. У вас получится

У меня сегодня брюнетка с бэйлисом.
А так я не против, пусть уверенность вселяет.
А я каюсь грешен, комплекс неполноценности у всех подряд на дороге развиваю
ЗЫ сегодня на велике пере***лся.
ДовыЁ перед брюнеткой
нормальная такая встреча с асфальтом была.
Вот меня утешаютЬ...
А так я не против, пусть уверенность вселяет.
А я каюсь грешен, комплекс неполноценности у всех подряд на дороге развиваю

ЗЫ сегодня на велике пере***лся.
ДовыЁ перед брюнеткой

нормальная такая встреча с асфальтом была.
Вот меня утешаютЬ...

Инструкторов, однако, не "Новгородское вече" сертифицирует.Не сертифицирует, но облажать легко может

а к вам на зимний картинг - эт куды? тоже не отказался бы)
будучи сопляком лет 13 ходил в Юниор, года 4.. только на летний
на зимнем тормозов нету (на заметку тем, кто не знает), меня тогда это очень испугало) но шипы на резине впечатлили 
p.s.
только сейчас заметил, что даже в написании названия топика авторша допустила досадную ошибку
видать, сильно торопилась.. переизбыток эмоций, грёзы лёгкой наживы и проч..)
ничего личного
будучи сопляком лет 13 ходил в Юниор, года 4.. только на летний
на зимнем тормозов нету (на заметку тем, кто не знает), меня тогда это очень испугало) но шипы на резине впечатлили 
p.s.
только сейчас заметил, что даже в написании названия топика авторша допустила досадную ошибку
видать, сильно торопилась.. переизбыток эмоций, грёзы лёгкой наживы и проч..)ничего личного

Проще выражайся -куды уж проще-та
Извини, но ты горе-инструкторну, во первых, я нигде про себя и не говорил, что хоть какой-то инструктор вообще;
во вторых, тема слегка не про то - хороший я инструктор или нет.

а к вам на зимний картинг - эт куды? тоже не отказался бы)туды же, где и всегда - Юннатов 72 к 4 (в 2ГИСе есть). Правда теперь еще зимы дождаться надо

но шипы на резине впечатлилиеще больше впечатлит когда зимой и без шипов (на снеговой резине)![]()
хотя по мотодрому, конечно только на шипах - там лед хороший.
DEF6
experienced
Я имел ввиду что 90% "дрифтеров" - это либо разогнался-руль крутанул-ручник дернул-остановился (ПП), либо газанул-развернулся (ЗП) либо газанул-покрутился-поехал (4ВД)Угу. И что, можно утверждать, что эти самые "дрифтеры" учились машину держать в заносе? В том и дело, что нет.
А чтобы более менее как-то контролировать машину надо очень много практики, желательно с более опытным водителем а не просто так.Абсолютно согласен.
В принципе и без инструктора на ледовой трассе за месяц можно научиться контролировать машину, но с более опытным человеком и его малейшими теоретическими обоснованиями это намного полезнее и быстрее. Или можно просто читать теорию и проверять ее на практике, как делал я.И снова согласен.
Вопрос в другом. Что изменится, если человек действительно хочет научится "держать машину" (а не просто понтоваться, как обозначено выше) а ему, скажем, 21 год, а не 26? К нам разные люди приходят, причем большинство как-раз с "неудовлетворенными гоночными амбициями" Результат виден через месяц-два. Примерно 1/5 часть исправить может только могила, а вот 4/5 резко меняют взгляды на дорожную жизнь, и начинают понимать, что дым из под колес не имеет ничего общего с "гоночным стилем". Причем, более молодых учить проще - у них еще не наработались стереотипы вождения, которые сначала сломать потребуется.
В личку можно финансовую сторону вопроса картинга? Уж больно интересно что и почём выходит...
Могу и не в личку
Денег на этом не зарабатываю, значит - не реклама
Если на клубной технике, то курс начальной подготовки обойдется примерно в 4-5 т.р. Участие в любительских соревнованиях - 2500 р. за этап (нынче было 7 этапное соревнование) Одно занятие (1-1,5 часа) с тренером от 500 р (в группе) до 2000 р. (индивидуально).
Если на своей технике, то зимняя машинка будет стоить: 25-30 т.р. новая рама, от 10 до 50 т.р. мотор (смотря какой и новый или б/у). Использование трассы 2,5 -3 т.р./час, но тренировка обычно на 10-20 чел. так что выходит не дорого. Расходников за сезон "сгорает" на 20-40 т.р. (цепи, звезды, поршни и тп. + ГСМ). Хранить технику можно и в клубе (порядка 1,5 т.р. в месяц) можно и у себя в гараже (тогда треба иметь машину для доставки и друга, который поможет загрузить-вытащить карт).
Денег на этом не зарабатываю, значит - не реклама
Если на клубной технике, то курс начальной подготовки обойдется примерно в 4-5 т.р. Участие в любительских соревнованиях - 2500 р. за этап (нынче было 7 этапное соревнование) Одно занятие (1-1,5 часа) с тренером от 500 р (в группе) до 2000 р. (индивидуально).
Если на своей технике, то зимняя машинка будет стоить: 25-30 т.р. новая рама, от 10 до 50 т.р. мотор (смотря какой и новый или б/у). Использование трассы 2,5 -3 т.р./час, но тренировка обычно на 10-20 чел. так что выходит не дорого. Расходников за сезон "сгорает" на 20-40 т.р. (цепи, звезды, поршни и тп. + ГСМ). Хранить технику можно и в клубе (порядка 1,5 т.р. в месяц) можно и у себя в гараже (тогда треба иметь машину для доставки и друга, который поможет загрузить-вытащить карт).
Каждая ситуация на дороге НЕПОВТОРИМАНичего если я не соглашусь? По моему опыту (с 1992 года рулю, если что) процентов 90 ситуаций на дорогах - набор нескольких шаблонов с незначительными вариациями.
И рефлексы в некоторых ситуациях создают аварийные ситуации.Это да, но только в НЕКОТОРЫХ. Головой постоянно думать надо.
Дорогу надо "считать" и чем дальше ты видишь возможные ходы, тем профессиональней управляешь.Согласен на все 100.
Этот момент прямо пропорционален опыту, а опыт - времени за рулем.
Ага, и те 90% шаблонов 90 % водятлов не знают )
Такие у нас инструкторы.
Такие у нас инструкторы.
Ну наконец то ты призналась в своих желаниях, вот только.... некАда мне с тобой тут


переизбыток эмоций, грёзы лёгкой наживы и проч..)
=====================================================
чёто погорячился ты однако
ничего личного
=====================================================
чёто погорячился ты однако

ничего личного

Пусик остынь 
Не надо воспринимать все так серьезно

Не надо воспринимать все так серьезно

и те 90% шаблонов 90 % водятлов не знают ) Такие у нас инструкторы.
Ну-ууу... все гораздо интереснее и масштабнее:
90% законов физики не понимают 90% школьников, а оставшиеся 10% не знают, что такое физика вообще. Такие у нас учителя......
90% правил русского языка не знают 90% русских. Такие у нас учителя.....
Продолжать?

Ну-ууу... все гораздо интереснее и масштабнее:
90% законов физики не понимают 90% школьников, а оставшиеся 10% не знают, что такое физика вообще. Такие у нас учителя......
90% правил русского языка не знают 90% русских. Такие у нас учителя.....
Продолжать?

Продолжать?Нет, ибо примеры неудачные
Решила Заняться ....так сказать ...
Замечтательно!
Обязательно разместись еще на ЖФ и Сибмаме - поближе к целевой аудитории, ткскзть.
============
Критиканам: Уна собирается обучать АЗАМ - руль там правильно держать, педали-поворотники не путать, вовремя тормозить... Причем обучать - на одной психологической волне, без матов!!! (наверное, как получится
)
Боком на асфальте на полном приводе проедешь ? Если нет, то .....
Бред. Умение дрифтовать и безаварийная езда связаны весьма и весьма опосредованно...
Я как-то считаю, что главное в мастерстве водителя не навыки экстремального вождения, а умение не допустить экстремальных ситуаций.
Замечтательно!
Обязательно разместись еще на ЖФ и Сибмаме - поближе к целевой аудитории, ткскзть.
============
Критиканам: Уна собирается обучать АЗАМ - руль там правильно держать, педали-поворотники не путать, вовремя тормозить... Причем обучать - на одной психологической волне, без матов!!! (наверное, как получится
)Боком на асфальте на полном приводе проедешь ? Если нет, то .....
Бред. Умение дрифтовать и безаварийная езда связаны весьма и весьма опосредованно...
Я как-то считаю, что главное в мастерстве водителя не навыки экстремального вождения, а умение не допустить экстремальных ситуаций.
ТОП 5
2