На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Решила Заняться ....так сказать ...Помогать Нашим ДАМАМ...Усовершенствовать либо Постичь Азы Водительского Мастерства , Чувствовать себя уверенно за рулём своего железного Авто коня..... .. Адаптироваться Психологически Ко всем Автоситуациям на дороге....Быть Королевами Автодорог. Милые Дамы я Вам помогу Приобрести Уверенность на дороге и Уверенность в Себя!
Кто меня незнает , кратко о себе: Практический стаж вождения 10 лет, Участвовала в различных Автосоревнованиях (все призовые места) три 1ых одно 2е. (лёд, асфальт). Обучалась попутно для себя в ЦВВМ по методике Цыганкова. Есть опыт обучения людей на механике, автомате, грузовая газель.
В настоящий момент происходит процесс получения лицензии Автоинструктора.
Кого интересует пишите в Личку или 214-30-79...для Любимых Автофорумчан скидки!
Кто меня незнает , кратко о себе: Практический стаж вождения 10 лет, Участвовала в различных Автосоревнованиях (все призовые места) три 1ых одно 2е. (лёд, асфальт). Обучалась попутно для себя в ЦВВМ по методике Цыганкова. Есть опыт обучения людей на механике, автомате, грузовая газель.
В настоящий момент происходит процесс получения лицензии Автоинструктора.
Кого интересует пишите в Личку или 214-30-79...для Любимых Автофорумчан скидки!
!!!NickeL!!!
...
а мужикам, которые тоже желают - +50% к прайсу?


Konstantan
руссо туристо
по времени сколько занимает курс придания уверенности за рулем моей жене? ( точнее уверенности в целостности машины для меня) В какое время занятия?
Нужно посмотреть Что В данный момент Ваша жена умеет
а от туда уже делать выводы.

Занятия в вечернее время с 17 -00 и до.......
а от туда уже делать выводы.
Занятия в вечернее время с 17 -00 и до.......
А с ценником что?
Мне бы жену после беременности и родов в строй вернуть....
ну и привить осторожность
желательно чтобы это делал не я, а то травматично будет
Мне бы жену после беременности и родов в строй вернуть....
ну и привить осторожность
желательно чтобы это делал не я, а то травматично будет
Konstantan
руссо туристо
она все умеет, только на 9-ке с инструктором. На моей побаивается просто.Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
398536
1000
Адреса Хабов DC++
45585
19
Срочный вопрос! Кошка после стерилизации
103415
71
Вот что финкризис делает. Не автофорум, а кладезь коммерческих предложений.
Кстати, все тут выкладывают прайсы. Ждём-с... 
Кстати, все тут выкладывают прайсы. Ждём-с... 
Это индивидуально в каждом случае будет оговариваться ценнег ...от начального умения обучаемого человека на данный момент

А накопительная скидка постоянным клиентам будет? 

а накопительный бан за флуд в нескольких топиках одновременно?
ОФФ. Тема, ты в нору загляни плиз... Я мегатюнинх на твой танк надыбал - все обзавидуются

Боком на асфальте на полном приводе проедешь ?
Если нет, то .....
Если нет, то .....
...Помогать Нашим ДАМАМ...Почему дамам?
Только сей минут пришла мысль: а интересно было бы инструктору женского полу быть.
Инструктора мужики когда девок на механике учат, берут за ручку и вместе рычаг дергают. А тут: дама-инструктор берет суровую мужскую руку и...
А обматюгать тормозных курсантов по-женски...
А че тока дам? а? я тоже хочу обрести уверенность на дороге....а то на дороге мне все мешают..

Да нафиг выскажу.
Все что думаю выскажу.
Лет 10 назад ко мне на обучение попросилась девушка на десятке или двенашке, не суть важно. Машина со страховкой.
первое что я сделал, посмотрел авто. Конечно она не могла его водить, сцепуха подносилась, педаль высоко, тугая и цепляет поздно, едем на СТО, регулируем, все зашибись. Едем, в итоге, небольшое ДТП.
Причина - на СТО не законтрили трос. Девочка тупо не смогла прожать тормоз что бы заглушить мотор. не поняла что случилось. Хорошо тихо ехали.
Вина при этом считаю на мне, полностью.
всякое бывает. есть вещи которые не делает ни один инструктор перед поездкой. И приходят они только через жопу.
А последние объявы на форуме - это даже не лоханство, это дебилизм.
У вас есть лицензия ?
НЕТ ? - тогда ЗАТКНИТЕСЬ !
Есть ? пройди экзамен публично.
Ты же не пройдешь, 99 %.
НЕ вам учить водить.
Я учу только когда меня просят. В основном опытных водителей и отдельным элементам.
А любого местного инструктора - рекламирующего свои услуги можно очень быстро научить жизни.
ВСЕ ОНИ МУДЛО.
Достаточно на дороги посмотреть.
Все что думаю выскажу.
Лет 10 назад ко мне на обучение попросилась девушка на десятке или двенашке, не суть важно. Машина со страховкой.
первое что я сделал, посмотрел авто. Конечно она не могла его водить, сцепуха подносилась, педаль высоко, тугая и цепляет поздно, едем на СТО, регулируем, все зашибись. Едем, в итоге, небольшое ДТП.
Причина - на СТО не законтрили трос. Девочка тупо не смогла прожать тормоз что бы заглушить мотор. не поняла что случилось. Хорошо тихо ехали.
Вина при этом считаю на мне, полностью.
всякое бывает. есть вещи которые не делает ни один инструктор перед поездкой. И приходят они только через жопу.
А последние объявы на форуме - это даже не лоханство, это дебилизм.
У вас есть лицензия ?
НЕТ ? - тогда ЗАТКНИТЕСЬ !
Есть ? пройди экзамен публично.
Ты же не пройдешь, 99 %.
НЕ вам учить водить.
Я учу только когда меня просят. В основном опытных водителей и отдельным элементам.
А любого местного инструктора - рекламирующего свои услуги можно очень быстро научить жизни.
ВСЕ ОНИ МУДЛО.
Достаточно на дороги посмотреть.
Умный человек не стремится к такой ответственности, вот и весь ответ. Нужен ли вам инструктор НЕ умный человек ?
Хотя это такая работа, что за дешево вы никого путевого не наймете. Законы жизни мать их.
И не факт что наймете за дорого.
Хотя это такая работа, что за дешево вы никого путевого не наймете. Законы жизни мать их.
И не факт что наймете за дорого.
но ведь все равно каму то ведь надо обучать учеников в автошколах.... пусть не все инструктора умеют ездить боком на асфальте или сделать пару кругов в боковом сколжении вокруг площади или еще чего...но ведь они практикуют азы, а не экстримальной вождения и высшей пилотаж...
Возможно, но пусть сначала сами выучат азы.
Спорим наша Уна не знает ?
И я могу утверждать это исходя только из её уверенности в себе. Что есть глупость и непонимание того на что подписывается.
Совет от верховного инструктора - а не надо вам вообще водить машину
ЗЫ чего-то у тебя грамматика уползла )
Спорим наша Уна не знает ?
И я могу утверждать это исходя только из её уверенности в себе. Что есть глупость и непонимание того на что подписывается.
Совет от верховного инструктора - а не надо вам вообще водить машину
ЗЫ чего-то у тебя грамматика уползла )
какая нафиг граматика, у меня буковки не клаеве двояться

Согласен, но заменить естественный отбор я не в силах... кретинизм меня поражает.
У нас как хЕрургов учат, так и водЯтлов...
и если сам дебил, не понимаешь где планка ответственности и за что, то людей учить не смей.
По сути в каждой смерти на дороге виноват инструктор в большой мере.
А кто из них хоть раз над этим задумался ?
мне такой багаж - нахнахнах
У нас как хЕрургов учат, так и водЯтлов...
и если сам дебил, не понимаешь где планка ответственности и за что, то людей учить не смей.
По сути в каждой смерти на дороге виноват инструктор в большой мере.
А кто из них хоть раз над этим задумался ?
мне такой багаж - нахнахнах

эээ дорогой у Меня Опыт и знание ...это я ГОВОРЮ не потому что так Думаю..это я говорю и предлагаю свои услуги потому что Знаю и умею! Доказывать я Тебе не чего не буду ...так как знаю тебя как облупленного ...с твоим гонором!
А ты чё зашёл побрызгать слюной или от нереализованности в Жизни!?
А ты чё зашёл побрызгать слюной или от нереализованности в Жизни!?

Такие обязательства и твой ответ доказательство глупости, главное, я это озвучил.
Тривиально это поможет естественному отбору.
Умные к тебе не пойдут.
А на счет меня, второй поспешный вывод. Ты меня совсем не знаешь.
Интересно, меня тут многие знают как "облупленного"......, а те кто общались со мной в жизни - другого мнения.
Еще один прокол не в пользу тех кто голословно заявляет.
Насчет нереализованности... уж точно не инструктором.
Тривиально это поможет естественному отбору.
Умные к тебе не пойдут.
А на счет меня, второй поспешный вывод. Ты меня совсем не знаешь.
Интересно, меня тут многие знают как "облупленного"......, а те кто общались со мной в жизни - другого мнения.
Еще один прокол не в пользу тех кто голословно заявляет.
Насчет нереализованности... уж точно не инструктором.
Бред несёшь так как видно сам чего то не можешь
Опыт обучения людей у меня есть ..так что успокойся и не беспокойся!
Общались...в жизни ...мы с тобой!
короче читай всё с начала

Опыт обучения людей у меня есть ..так что успокойся и не беспокойся!Общались...в жизни ...мы с тобой!
короче читай всё с начала

Я общаюсь в жизни только с симпатичными девушками.
Мы не общались.
Мы не общались.
estet, а вы сами почему не практикуете уроки вождения. Экстремального допустим, если считаете что водите лучше чем подавляющее большинство на дорогах?
Да не какой крайности
ему поговорить видимо не с кем
раздувает из мухи слона хбз зачем
ему поговорить видимо не с кем
раздувает из мухи слона хбз зачем

а накопительный бан за флуд в нескольких топиках одновременно?Бан? хе... да я ОХРЕНЕВАЮ последнее время от топиков, появляющихся на АФ. Я не первый год сдесь пишу и читаю. И знаю, что говорю. Артём, ты стал мягким каким то. Последний топ от тебя - когда то такое уже было, помнишь?
Кстати, примеры моего "флуда" из нескольких "не мусорны" топиков прошу сюда... на сцену.
delicate_olya
activist
Уверенность за рулем возможна только через ОПЫТ - собственный! 
Нужно реально почувствовать машину и дорогу.
Совсем начинающим девушкам советую вставать в 4 утра и кататься по пустым дорогам.

Нужно реально почувствовать машину и дорогу.
Совсем начинающим девушкам советую вставать в 4 утра и кататься по пустым дорогам.

Capone
почетный тролль НГСа
Уверенность за рулем возможна только через ОПЫТ
-----------------
чушь
практика сама по себе, без прививания правильной техники движений, понимания что в каких случаях надо делать и почему - малополезна.
-----------------
чушь
практика сама по себе, без прививания правильной техники движений, понимания что в каких случаях надо делать и почему - малополезна.
Дядя Ваsя
Дедуля
Совсем начинающим девушкам советую вставать в 4 утра и кататься по пустым дорогам.Бесполезная трата бензина.....
Задача другая: научить водителя оценивать ситуацию, грамотно принимать решение, прогнозировать ситуации.
Вы немного поторопились со словом "чушь". Уверенность - это действительно опыт. Можно освоить вождение в автошколе до автоматизма, но неуверенно, неуютно чувствовать себя одному за рулём. Когда учит инструктор, это одно, подсознательно ты знаешь, что в случае затруднений он "вырулит". А когда один на один с баранкой и дорогой - это совсем другое. Вот тогда и приходит опыт и уверенность.
Совсем начинающим девушкам советую вставать в 4 утра и кататься по пустым дорогам.Бесполезная трата бензина.....
Задача другая: научить водителя оценивать ситуацию, грамотно принимать решение, прогнозировать ситуации.


estet, а вы сами почему не практикуете уроки вождения. Экстремального допустим, если считаете что водите лучше чем подавляющее большинство на дорогах?так он вроде ответил
По сути в каждой смерти на дороге виноват инструктор в большой мере.
А кто из них хоть раз над этим задумался ?
мне такой багаж - нахнахнах
estet, а вы сами почему не практикуете уроки вождения. Экстремального допустим, если считаете что водите лучше чем подавляющее большинство на дорогах?Ну вот опять одни додумки )
Где я сказал что не практикую.
Просто как правило это друзья или хорошие знакомые. С которых я денег не беру.
И я не работаю инструктором, в понимании этого слова. Сейчас это в основном так называемый дрифтинг на любом приводе. Все остальное пусть останется за кадром.
Не совсем согласен с уважаемой оппоненткой
, езда по пустым доргам НУЖНА, в первую очередь для отработки до автоматизма дествий с органами управления автомобиля, для дальнейшего вырабатывания умения ПРАВИЛЬНО распределять внимание на дороге 
, езда по пустым доргам НУЖНА, в первую очередь для отработки до автоматизма дествий с органами управления автомобиля, для дальнейшего вырабатывания умения ПРАВИЛЬНО распределять внимание на дороге 
Нужна конечно, всегда есть свое начало и есть свои ошибки.
Даже если просто конструктивно подходить, нужно время привыкнуть к элементарным вещам. Так обучение пройдет спокойнее и быстрее.
Мозг человека ограничен для восприятия.
Даже если по ходу движения блондинка будет успевать ему все сказать
Даже если просто конструктивно подходить, нужно время привыкнуть к элементарным вещам. Так обучение пройдет спокойнее и быстрее.
Мозг человека ограничен для восприятия.
Даже если по ходу движения блондинка будет успевать ему все сказать

Уна, хорошее дело затеяли, если чувствуете в себе силы и понимаете ответственность, которую на себя берёте.
Качество обучения в большинстве наших автошкол ужасное, если с теоретической частью дела обстоят ещё кое-как, то с практической частью просто отвратительно. Инструктора учат "не так" и "не тому". Первая основная задача инструктора в автошколе - заложить "правильную базу" у ученика. Важно объяснить ученику не только КАК что либо делать, но ПОЧЕМУ это надо делать и ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК а не иначе. В эту "базу", кроме собственно техники вождения, входит много чего: подход и посадка в машину, регулировка органов управления "под себя", прогнозирование и оценка ситуации на дороге, планирование собственных действий в различных ситуациях. Со временем, на основе этой "базы", будут наработаны правильные рефлексы. Есть один "тонкий момент" - основная цель научить человека ПРАВИЛЬНО и БЕЗОПАСНО ездить не нарушая ПДД. Т.е. молодого водителя (а это водитель стаж которого менее 5-7 лет и возраст которого менее 25 лет - т.е. тот водитель который ещё не в полной мере наработал правильные рефлексы и/или психика который ещё неготова к адекватной самооценке) НЕЛЬЗЯ обучать спец.приемам. Никаких "дрифтов" и т.п. Это тоже самое что дать боевое оружие обезьяне. Хочет спорта и адреналина - welcome в спортивную секцию. Нельзя обучать спец.приемам без соответствующей, достаточно длительной психологической подготовки. Трек и дорога общего пользования это очень разные вещи.
Качество обучения в большинстве наших автошкол ужасное, если с теоретической частью дела обстоят ещё кое-как, то с практической частью просто отвратительно. Инструктора учат "не так" и "не тому". Первая основная задача инструктора в автошколе - заложить "правильную базу" у ученика. Важно объяснить ученику не только КАК что либо делать, но ПОЧЕМУ это надо делать и ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК а не иначе. В эту "базу", кроме собственно техники вождения, входит много чего: подход и посадка в машину, регулировка органов управления "под себя", прогнозирование и оценка ситуации на дороге, планирование собственных действий в различных ситуациях. Со временем, на основе этой "базы", будут наработаны правильные рефлексы. Есть один "тонкий момент" - основная цель научить человека ПРАВИЛЬНО и БЕЗОПАСНО ездить не нарушая ПДД. Т.е. молодого водителя (а это водитель стаж которого менее 5-7 лет и возраст которого менее 25 лет - т.е. тот водитель который ещё не в полной мере наработал правильные рефлексы и/или психика который ещё неготова к адекватной самооценке) НЕЛЬЗЯ обучать спец.приемам. Никаких "дрифтов" и т.п. Это тоже самое что дать боевое оружие обезьяне. Хочет спорта и адреналина - welcome в спортивную секцию. Нельзя обучать спец.приемам без соответствующей, достаточно длительной психологической подготовки. Трек и дорога общего пользования это очень разные вещи.
Она реально не поймет что ты сказал, да и многие тут.
Вроде все правильно, прописные истины, но осознания нетУУУУУУУУУУУУУ.
И потом, не всех можно научить прогнозированию и наработать у них рефлексы.
Кстати.
Будете пинать, но считаю езду на рефлексах общим дебильным заблуждением. Нужно думать над каждой мухой над дорогой. С рефлексами это не свзано. Рефлексы техники управления, это одно. Оценка ситуации - другое. Тут больше акцента на прогноз. А ЭТОМУ научит только опыт при наличии мозга. Инструктор никогда не прокомментирует все тонкости на дороге.
На парковке передо мной встает авто. Я ехал медленно за ним. Оттормаживаюсь в страхе что могут дверь открыть. Стою несколько секунд, думаю что меня видят, еду. и... МЛЯ, в меня открывают дверь. Предвидел ? - ДА помогло ? - НЕТ
Самое дерьмо в том, что инструкторы даже не вдалбливают АЗОВ.
Если Уночка так уверена в себе. Предлагаю устроить очную ставку, урок для всех. Где она расскажет АЗЫ. Не здесь, а именно очно в режиме реально времени. Пусть пройдет экзамен.
У меня например есть "программа вдалбливания", которая помогает людям даже с большим стажем.
То, что нужно намертво заучить.
Наташа, у тебя есть ?
Что ты считаешь нужно "вдалбливать" ?
ЗЫ сорри за термин )
Вроде все правильно, прописные истины, но осознания нетУУУУУУУУУУУУУ.
И потом, не всех можно научить прогнозированию и наработать у них рефлексы.
Кстати.
Будете пинать, но считаю езду на рефлексах общим дебильным заблуждением. Нужно думать над каждой мухой над дорогой. С рефлексами это не свзано. Рефлексы техники управления, это одно. Оценка ситуации - другое. Тут больше акцента на прогноз. А ЭТОМУ научит только опыт при наличии мозга. Инструктор никогда не прокомментирует все тонкости на дороге.
На парковке передо мной встает авто. Я ехал медленно за ним. Оттормаживаюсь в страхе что могут дверь открыть. Стою несколько секунд, думаю что меня видят, еду. и... МЛЯ, в меня открывают дверь. Предвидел ? - ДА помогло ? - НЕТ
Самое дерьмо в том, что инструкторы даже не вдалбливают АЗОВ.
Если Уночка так уверена в себе. Предлагаю устроить очную ставку, урок для всех. Где она расскажет АЗЫ. Не здесь, а именно очно в режиме реально времени. Пусть пройдет экзамен.
У меня например есть "программа вдалбливания", которая помогает людям даже с большим стажем.
То, что нужно намертво заучить.
Наташа, у тебя есть ?
Что ты считаешь нужно "вдалбливать" ?
ЗЫ сорри за термин )
ТОП 5
2
3

