Вот сколько вещей может увезти один Москвич
2894
42
antiq
ФОто во вложении.
чувак свесился с окна, потому что там мало места, воняет, или загорожен обзор водителю, и это штурман?)))))))
PartyZan
Сегодня сфотал. Машина ехала медленно, видать основательно нагрузили... А "штурман" всё время таким вот образом выглядывал...
antiq
Сегодня сфотал. Машина ехала медленно, видать основательно нагрузили... А "штурман" всё время таким вот образом выглядывал...
Да у них просто на капоте еще один холодильник был:улыб:
А вообще прикольно - металлолом сам себя везет.
antiq
а я то думал, это я в субботу на дачу хорошенько нагрузился :ха-ха!:
antiq
Ну не видите что ли? Он по проводам едет!!! А холодильники- это прикрытие, что бы энергонадзор не запалил.
antiq
это вообще не Москвич, а жалкая пародия:миг:
был бы М-21251, больше бы влезло:улыб:
antiq
По цвету вроде мой, а номер не мой )))
ЗЫ. Это - не Москвич.
antiq
Таки да, ИЖ Ода. Ну, или ИЖ Орбита, если до ребрендинга выпущен. Конкретно эта - скорее, Орбита, потому что видно шильдик на пятой двери. На Одах название просто краской писали.
Stalker
Нет.
Приору же Жигулями не называешь.
Sergunchik
Он по проводам едет!!! А холодильники- это прикрытие, что бы энергонадзор не запалил.
Точно!
Парни придумали новый способ бесплатно ездить, и бенз не нужен
GPRS_User
Приору же Жигулями не называешь.
ХЗ... По мне так и Сайбер - Волга. Родитель-то один. Ну а если на ТМ смотреть - сейчас и Ниву Нивой называть нельзя. Только ту, что Шеви, можно.
GPRS_User
Таки да, ИЖ Ода. Ну, или ИЖ Орбита, если до ребрендинга выпущен.
Одного поля ягода! А вообще едут похоже на вторчермет. Причем даже разгружать не надо....
р.с. И машина поди одних годов выпуска с той что сзади....:хехе:
antiq
Люди гибнут за металл :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
antiq
Ага. Видел сегодня это чудо на пл.Сибиряков-гвардейцев.. зрелищно! =)
GPRS_User
> Приору же Жигулями не называешь.

простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?
antiq
мамоооо... какую-то помойку, наверно, ограбили :tease:
antiq
был у чувака железный гараж, землю под застройку, теперь всё своё вожу с собой, гараж прицепом зацепить не удалось...
KOD
Сегодня сфотал. Машина ехала медленно, видать основательно нагрузили... А "штурман" всё время таким вот образом выглядывал...
Да у них просто на капоте еще один холодильник был:улыб:
А вообще прикольно - металлолом сам себя везет.
это штураман высовывался не водитель у масквича руль слева...
surfix
великий российский автопром, только на это и годиться...
antiq
Это он изнутри взорвался - потроха наружу торчат :tease:
gringo
> простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?
Лада Приора. Это слишком сложно?
GPRS_User
> простите, а тогда что ЭТО, если не жигули?
Лада Приора. Это слишком сложно?
Таз он и есть таз, в простонародье - Жигули.
Ода, святогоры(или как их там) и прочие выкидыши - Москвич.

а то что на них пишут Лада, самара, спутник и прочее - это от лукавого. :спок:
antiq
О, а я их седня видел. Всё как на фотографии, только не помню я холодильников сверху, наверное обранили где-то :ха-ха!:
grixa
Ода, святогоры(или как их там) и прочие выкидыши - Москвич.
Сразу видно не разбирается человек... К примеру легендарный Святогор с двс 2.0 i от Лагуны/Мегана порезвее некоторых (многих) иномарочек буит. Если владелец - молодой и горячий, к-рый не жалеет машины, то вполне вероятно что со светофора рванёт так, что не догонишь. Типа в отместку за стереотип..
сатана
Ага. Видел сегодня это чудо на пл.Сибиряков-гвардейцев.. зрелищно! =)
Как раз перед пл. Сибиряков-гвардейцев сделал это фото.
DJ_Stas
и в чем святогор легенда?? то что 2,0?
grixa
То, что его никто не видел. Но печатали :злорадство:
grixa
Кроме реногора с F3R 2.0i у нас был не менее легендарный авто, это ИЖ2126-070 с полноприводной трансмиссией, были так же модели с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами по кругу, так называемый "нормовский" вариант. Но самое интересное это двигатель, УЗАМ 248, 2-х литровый 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мотор с распределенной системой впрыска, который выдавал чуть более 100лс и момент 150нм, степень сжатия -9. Эта была золотая середина между вазовской мелочью и волговским 406-ым. Полнолапый ИЖ оснащенный независимой задней подвеской и таким двигателем мог составить конкуренцию на бездорожье тяжелым рамным внедорожникам.
Теперь о грустном, очень жаль что такой двигатель выпустили в количестве всего 2-3 тыс.шт. и производство было свернуто вместе с прекращением выпуска ИЖей, автоваз просто убрал своего конкурента.
Но ИЖ2126 -070 до сих пор пользуется спросом в знающих кругах и цена ниже 150тр, за него, не падает.
DJ_Stas
К примеру легендарный Святогор с двс 2.0 i от Лагуны/Мегана порезвее некоторых (многих) иномарочек буит.
А в чем легендарность? Да и не будет, а был. Большая часть уже покоится на том месте куда экспонат с фото отправился...упокой бог его двигатель...
DJ_Stas
Ода, святогоры(или как их там) и прочие выкидыши - Москвич.
Сразу видно не разбирается человек... К примеру легендарный Святогор с двс 2.0 i от Лагуны/Мегана порезвее некоторых (многих) иномарочек буит. Если владелец - молодой и горячий, к-рый не жалеет машины, то вполне вероятно что со светофора рванёт так, что не догонишь. Типа в отместку за стереотип..
Ну то, что он рванет - так в этом никто и не сомневается. Вон на фото один уже рванул, кишки наружу)
kiper
Легендарность? Да во многом. Прежде всего в динамике. Даже с его 8 кл. движком (113 л.с.) в 1998 г. из отечественных авто соперничать могла лишь 2110.. И то, с трудом. Паспортное время разгона до 100 км/ч 11 сек. Да и сейчас спустя 11 лет реношному движку то что будет, с ресурсом в 500 тыщ км.. ЗакусИтесь с таким, и я думаю Капа останется далеко позади, борясь с аэродинамикой, устойчивостью и думанием автомата.
Тот аппарат что на фото - многие москвичеводы не уважают, потому как это гибрид нескольких отеч. авто причём взято как раз от каждого по "не самому лучшему". А вот среди юзавших 2141 и особенно Святогор с ренодвижком - ценителей полно. Есть ещё в городе несколько Князей Владимиров (седанов), эти машины вообще среди москвичеводов на особом счету. Плюс к реномотору, европейскому навесному, впрыску от BOSH, ЭСП, есчо и кондей с ГУРом. Люксовые Святогоры тоже этим комплектовались. При цене машины в 2,5 - 3 килобакса (цена равная просто отдельновзятому реномотору) - не легенда? И поверьте, эти машины есть, эксплуатируются, в основном бережно, честно проходят ТО и хозяева не спешат с ними расставаться. К примеру, знакомый купил с салона лачетти, но Святогор не продаёт, грит - будет на дачу чёнить возить (если рука подымется пихать в него хлам). По динамике ессно лачетти проигрывает. Ну и касаемо конкретно фото - сами чтоли никогда не вывозили на дачу чегонить, не занимались ремонтом в квартире с подвозом стройматериалов и прочего? Вот как раз дешовая рабочая лошадка типа старого доброго Москвича поможет, не боясь испачкаться и просесть до асфальта.
DJ_Stas
Легендарность? Да во многом. Прежде всего в динамике. Даже с его 8 кл. движком (113 л.с.) в 1998 г. из отечественных авто соперничать могла лишь 2110.. И то, с трудом. Паспортное время разгона до 100 км/ч 11 сек. Да и сейчас спустя 11 лет реношному движку то что будет, с ресурсом в 500 тыщ км.. ЗакусИтесь с таким, и я думаю Капа останется далеко позади, борясь с аэродинамикой, устойчивостью и думанием автомата.
Тот аппарат что на фото - многие москвичеводы не уважают, потому как это гибрид нескольких отеч. авто причём взято как раз от каждого по "не самому лучшему". А вот среди юзавших 2141 и особенно Святогор с ренодвижком - ценителей полно. Есть ещё в городе несколько Князей Владимиров (седанов), эти машины вообще среди москвичеводов на особом счету. Плюс к реномотору, европейскому навесному, впрыску от BOSH, ЭСП, есчо и кондей с ГУРом. Люксовые Святогоры тоже этим комплектовались. При цене машины в 2,5 - 3 килобакса (цена равная просто отдельновзятому реномотору) - не легенда? И поверьте, эти машины есть, эксплуатируются, в основном бережно, честно проходят ТО и хозяева не спешат с ними расставаться. К примеру, знакомый купил с салона лачетти, но Святогор не продаёт, грит - будет на дачу чёнить возить (если рука подымется пихать в него хлам). По динамике ессно лачетти проигрывает. Ну и касаемо конкретно фото - сами чтоли никогда не вывозили на дачу чегонить, не занимались ремонтом в квартире с подвозом стройматериалов и прочего? Вот как раз дешовая рабочая лошадка типа старого доброго Москвича поможет, не боясь испачкаться и просесть до асфальта.
многа букф, нада проверять. готовы?
grixa
И на Короне тоже от лукавого стали Авенсис писать, гыыы.
grixa
Канеш можно.. Заодно может попадётся инфа об остальных вкусных разработках завода, не пошедших в серию благодаря "талантливому" управлению. Но по большому счёту, разрушить стереотип может только личный опыт владения данным апаратом.
antiq
Вот он ИЖ 2126-70
По городу таких пару видел даже.
antiq
буквы на номере какие залихватские! УХ!
DJ_Stas
Это не легендарность...это история. Причем грустная....Потому как задуман был 2141 очень здорово, просторный салон, багажник, передний привод, а вот исполнен...как бы это помягче...ну как то не очень хорошо....
Итогом чего стало... точнее, в итоге его не стало...:хммм:
kiper
Да, согласен, немотря на плюсы машины, исполнение 41го кривое.. Но как раз в 98 г. на Святогорах многие моменты постарались исправить заменив некоторые узлы импортными комплектующими. И кто успел урвать реногор конвейерного 98 г, тот на нём ездит почти без проблем и повторюсь - не спешит расстаться, в объявках очень редко продаются, но это не значит что их нет. Кстати кузова не такие гниючие. Я своего больше года коцку на крыле не крашу - терпимо. И уж если копейки 30-40 летние ездят до сих пор, то реногорам 11 летним ещё долго кататься.
DJ_Stas
Прав Стас! Мой как раз 98 ( для руководства) сборка. Ни единой ржавчинки + круглогодичная эксплуатация и слушание про то, как они часто ломаются :). А ДВС хоть и морально устарел, но поет и право многим даст фору:миг: