На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Меняйте модули памяти срочно!пожалуй, надо ))![]()
перечитал ППВС23 - сомнений прибавилось

ППВС23
первое предложение последнего абзаца пункта 12 изложить в новой редакции:(выделено мною)
"Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ.";
в третьем предложении последнего абзаца пункта 12 слова "образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ" заменить словами "необходимо квалифицировать как выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".
однако,
1) предусмотрены варианты с 12.15.3
2)В ППВС18 в последнем абзаце пункта 12 НЕТ третьего предложения
Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ . Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ .и 3)в приведенном в ППВС18 примере говорится о дорогах с одной полосой в каждом направлении, в случае ТС количество полос неизвестно...
Во вторник ехали по данной трассе и разметка уже былаони сговорились! а Вы точно уверены, что разметки не было?
Дело в том, что ППВС18 отменено более свежим ППВС23, в котором уже правильные ссылки на обновленный КоАП...
Обычная двухполоска - это и на схеме, и на фото наверняка видно...
в приведенном в ППВС18 примере говорится о дорогах с одной полосой в каждом направлении, в случае ТС количество полос неизвестно...Да ну, как неизвестно-то?
Обычная двухполоска - это и на схеме, и на фото наверняка видно...ППВС18 отменено более свежим ППВС23,немного не так - ППВС23 вносит изменения в ППВС18
В связи с изменением действующего законодательства Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет внести соответствующие изменения в следующие Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации:я привел цитаты из того и из другого - в последнем абзаце 12 статьи ППВС18 нет третьего предложения, в которое вносятся изменения ППВС23 (см.выше) я специально "точкиобыкновенные" красненьким выделил.
1. В Постановлении Пленума от 24 октября 2006 г. N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях":
Обычная двухполоска - это и на схеме, и на фото наверняка видно...в отсутствие разметки чем обычная двухполоска отличается от обычной трехполоски (которых, по моему искреннему убеждению
за городом большинство) ?немного не так - ППВС23 вносит изменения в ППВС18Согласен, но бардака там не убавилось от этого...

в отсутствие разметки чем обычная двухполоска отличается от обычной трехполоски (которых, по моему искреннему убеждению за городом большинство) ?НЕ БЫВАЕТ 3-хполосок БЕЗ РАЗМЕТКИ! Ибо по п.9.1 ПДД в отсутствие разметки мы обязаны поделить ширину проезжей части надвое, а это означает четное число полос на дороге!...
ННП обгоняешь фуру - загляни справа, нет ли знаков - для этого ведь наши японские друзья правый руль придумали

обгоняешь фуру - загляни справа, нет ли знаков - для этого ведь наши японские друзья правый руль придумалиГде-то в Инете видел расчет, что для обычных скоростей на дорогах вне населенных пунктов у водителя на леворульке перед обгоном фуры менее 0.8сек на то, чтобы обнаружить знак, да и то, если он все свое внимание не сосредоточил на выборе момента обгона. У водителя праворульки ситуация несколько другая - но тоже нелегкая...

Как-то именно так после въезда в Волгоградскую область попался - на пустой дороге "провисел" у фуры на колесе в ожидании перекрестка, вышел на обгон после проезда оного - приняли-поехали кататься-знаки-изучать...
Разметка при этом была прерывистой всю дорогу, а разъяснения "про противоречия" еще не было... 
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
632262
1000
наверное пора расстаться
84996
369
Постная кухня
138894
266
Ибо по п.9.1 ПДД в отсутствие разметки мы обязаны поделить ширину проезжей части надвое, а это означает четное число полос на дороге!...не передергивайте
9.1самими водителями определяется!
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками ..., а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
У водителя праворульки ситуация несколько другая - но тоже нелегкая...имхо, дистанцию перед обгоном держать - достаточно...
для леворулек - то же самое, но по причине возможного наличия знаков ))
таким образом, все эти заморочки со встречкой уравнивают преимущества и недостатки правго и левого рулей, только ставки разные

Ух епт! Это по томской трассе ее тормознули? Юргинский район? У меня там в августе чуть права не забрали, стоял временный знак на обочине, я ехал на леворучке и не заметил его, обошел Камаз по встречке, а тут вот они стоят. Промышляют они там, видимо...
А дальше прочесть? 


9.1.... При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).Т.е. поделили надвое проезжую часть, а потом уже свою (или чужую - как удобнее) делил на полосы, а не наоборот - сначала рассчитали число полос, а затем определяем, какие попутные, а какие - встречные... Этак у Вас, вразрез с ПДД, и 5-ти, и 7-миполосные дороги без разметки будут - а-ля Нарымская зимой...

имхо, дистанцию перед обгоном держать - достаточно...Зависит от дорожной обстановки - "загрузки" встречки, наличия "окон", динамики машины, ее загрузки...
По М5 на участке от Самары до Челябы давно ездили? Поток практически непрерывный из фур, "окон" мало, ИДПСы после знаков 3.20 - и все это практически круглосуточно!..

кропоткина - типичная трехполоска, советское шоссе до кольца (а как разметка стерлась - и после) - то же... и никого за встречку не натягивают, хотя на советском обгон запрещен висит
и на нарымской семиполоска регулярно в час пик появляется - четкой границы между полосой и локальным уширением ПДД не прописывают (та же кропоткина от ипподромской к красному - то ли там длинное уширение, то ли короткое сужение со столбом)
да на советском шоссе, если хотите, даже знак висит перед бывшим постом, что две полосы в одну сходятся - т.е. раньше их две было, затем одна стала, а в противоположном направлении ничего про полосы не нарисовано - явно где-то и три полосы имеются в обоих направлениях
так что, считаю, что 3х- 5ти- 7миполосные дороги правиламиДД как класс вовсе не исключены и рассматривать такую возможность тоже необходимо
ессэсно, если динамика машины позволяет - чуть отстал, посмотрел встречку слева и знак справа, принял решение об обгоне, разогнался, обогнал, спокойно вернулся... если же нет - то и рисковать не стОит, т.к. большого выигрыша во времени всё равно не получится, а потерять можно много
и на нарымской семиполоска регулярно в час пик появляется - четкой границы между полосой и локальным уширением ПДД не прописывают (та же кропоткина от ипподромской к красному - то ли там длинное уширение, то ли короткое сужение со столбом)
да на советском шоссе, если хотите, даже знак висит перед бывшим постом, что две полосы в одну сходятся - т.е. раньше их две было, затем одна стала, а в противоположном направлении ничего про полосы не нарисовано - явно где-то и три полосы имеются в обоих направлениях
так что, считаю, что 3х- 5ти- 7миполосные дороги правиламиДД как класс вовсе не исключены и рассматривать такую возможность тоже необходимо
Зависит от дорожной обстановки - "загрузки" встречки, наличия "окон", динамики машины, ее загрузки...это конечно, это конечно... по м5 ездить не приходилось (редко далеко езжу), но , полагаю, она не сильно сложнее той же искитимской..
ессэсно, если динамика машины позволяет - чуть отстал, посмотрел встречку слева и знак справа, принял решение об обгоне, разогнался, обогнал, спокойно вернулся... если же нет - то и рисковать не стОит, т.к. большого выигрыша во времени всё равно не получится, а потерять можно много
советское шоссе до кольца (а как разметка стерлась - и после) - то же... и никого за встречку не натягивают, хотя на советском обгон запрещен виситНа прямом участке от светофора у Красного Востока до бывшего поста и по разметке 4-хполоска (летом разметку 1.3 рисуют), поэтому знак вполне правомерен у поста - чтобы организовать проезд мимо СП ДПС. А знак "обгон запрещен" там висит из-за сложности с маневрированием, но все плюют на него...
да на советском шоссе, если хотите, даже знак висит перед бывшим постом, что две полосы в одну сходятся - т.е. раньше их две было, затем одна стала, а в противоположном направлении ничего про полосы не нарисовано - явно где-то и три полосы имеются в обоих направлениях
так что, считаю, что 3х- 5ти- 7миполосные дороги правиламиДД как класс вовсе не исключены и рассматривать такую возможность тоже необходимоНе исключены, конечно, но - с разметкой - и пожалуйста... А вот без разметки - только с четным числом полос. Ибо если нечетное и нет разметки - как "среднюю" делить будете? Есть алгоритм?
по м5 ездить не приходилось (редко далеко езжу), но , полагаю, она не сильно сложнее той же искитимской..Я Вам одним словом охарактеризую, ладно - "вереница". Этого достаточно? Искитимская - это легкая прогулка по сравнению с М5 в том месте...

если нечетное и нет разметки - как "среднюю" делить будете? Есть алгоритм?алгоритма нет, в т.ч. и в ПДД - только наусмотрение водителЕЙ
но ведь делят же на кропоткина - куда болше едут - туда и две полосы ))
"вереница". Этого достаточно? Искитимская - это легкая прогулкаок, искитимская в пятниццу )) - ну тут один способ - не высовываться, пилякать в один ряд, быстрее приедешь
Ага, именно там, на спуске, при видимости не менее 800 метров... 45 - ый км.... Мы когда ездили на камеру снимать все это дело, я сам то не сразу увидел знак этот
ТОП 5
2
3