форумчане, как все же мыть двигатель - скидывать клемму с батарейки или нет ?
почему такой вопрос: пару раз сталкивался с мойщиками, которые скидывают +вую клемму перед мойкой. а другие говорят: нафикононадо !
так как все же правильно ? кому верить ? а главное почему ? обоснование !...
почему такой вопрос: пару раз сталкивался с мойщиками, которые скидывают +вую клемму перед мойкой. а другие говорят: нафикононадо !
так как все же правильно ? кому верить ? а главное почему ? обоснование !...
ну када коротнет и ЭБУ погорит, тогда и думай, скинуть нет.
правильно тебе говорят проверь и узнаешь
скидывай клемы + пакет на блок зажигания или реле смотря что стоит ну и на все отверстия желательно тоже пакет
после помывки заведи и пусть поработает с открытым (прикрытым) капотом чтобы просохло
скидывай клемы + пакет на блок зажигания или реле смотря что стоит ну и на все отверстия желательно тоже пакет
после помывки заведи и пусть поработает с открытым (прикрытым) капотом чтобы просохло
а главное почему ? обоснование !...Обоснование простое- береженного Аллах бережет :-)
понял. спасибо. других мнений нет ?
а как на мойках ? "пакет на блок зажигания или реле смотря что стоит ну и на все отверстия желательно тоже пакет " - одевают ? или чтио они делают там ? или должны делать ?
а как на мойках ? "пакет на блок зажигания или реле смотря что стоит ну и на все отверстия желательно тоже пакет " - одевают ? или чтио они делают там ? или должны делать ?
А я вто мою двигатель раза 4 в год и никогда на мойках клемы никто не снимал и вроде нормально.
Интересно было бы у дилеров официальных узнать как надо.
Интересно было бы у дилеров официальных узнать как надо.
аналогично, мыл двигатель на разных мойках города и ни в одной не снимали клеммы
видимо неправильные мойки
видимо неправильные мойки
Сейчас читают
Войны Автомоек - новое предложение.
135538
1004
Билеты срочно!
624486
342
Посоветуйте хорошего зубного врача
412277
687
Поверь мне, им на мойке на твою машину пофиг 5 раз, он помыл, а заведется или нет, это твой головняк, он только поможет продуть тебе.
А я вообще не мою, и не буду мыть движку, говорят на ниссанах оочень черевато это.... комп сгорит как пить дать.... Причем часто это слышу, начиная от разговоров с различными продавцами запчастей, заканчивая теми же советами Федорова другого.... а помыть правда хочется.. но уже свыкся.. что лучше не стоит...
т.е. ты хочешь сказать, что если после мойки машинку увезут на эвакуаторе, мойка не при чем ??? типа, мы помыли, а что и как нам все равно ?? чет я сумлеваюсь, что потом мойка, читай хозяин, не будет отвечать за действия своего мойщика... другое дело, что мне-то от этого не легче !
вот почему и спрашиваю - заставлять их делать эти операции или нет ?
вот почему и спрашиваю - заставлять их делать эти операции или нет ?
Sadovnikov
v.i.p.
Помнится мне, что н мойках объявы висят на предмет: "Что бы не случилось с Вашей машинкой после мойки - мы ответственности не несем!"
Ну не знаю, я сам езжу на Цефире и спокойно мою двигатель, продуваешь потом (только сам) и спокойно едешь дальше.
Classic
experienced
Помнится мне, что н мойках объявы висят на предмет: "Что бы не случилось с Вашей машинкой после мойки - мы ответственности не несем!"
_________________________________________
Объявы висят это да! Типа За затрудненный запуск двигателя после мойки администрация ответственности не несет.
Это для людей которые не понимают что можно ведь и в суд подать на эту мойку как за порчу чужого имущества или еще чего-нибудь.
Наше законодательство везде лазейки оставило.
_________________________________________
Объявы висят это да! Типа За затрудненный запуск двигателя после мойки администрация ответственности не несет.
Это для людей которые не понимают что можно ведь и в суд подать на эту мойку как за порчу чужого имущества или еще чего-нибудь.
Наше законодательство везде лазейки оставило.
Ну вот такие рекомендации у меня - не мыть.. иначе электрике капец
вот еще бы здесь мнения самих мойщиков услышать... что они-то думают на этот счет ?
Тогда тебе остается ездить с грязным двигателем
Я вот не могу без слез смотреть на чумазый двигатель моей машины.
Я вот не могу без слез смотреть на чумазый двигатель моей машины.
Мне тоже не сильно может и приятно.. но я точно без слез не смогу смотреть на убитую электрику....
а к врачу идешь - не стыдно, если трусы грязные ?
вот и здесь также: едешь на СТО - хочется же чистым приехать...
ну а если серьезно, неужели самому неприятно, что под капотом ужасчтоделается !
вот и здесь также: едешь на СТО - хочется же чистым приехать...
ну а если серьезно, неужели самому неприятно, что под капотом ужасчтоделается !
Ну там не ужас, кое что протираю....
Но, поговрив 3 дня назад при покупке бампера на разборе, о том что часто очень компы ищут на санек по причине их сгорания (основная мойка и тому подобное вмешательство), а стоит он че та около 15 рублев....
Но, поговрив 3 дня назад при покупке бампера на разборе, о том что часто очень компы ищут на санек по причине их сгорания (основная мойка и тому подобное вмешательство), а стоит он че та около 15 рублев....
есть мнение, что если снизу стоят все заводские пластиковые защиты..то нет смысла 4 раза в год мыть двигло. ИМХО.
ну вообщем, так и не понял - как мыть движку ?..
ФедоровДругой
v.i.p.
Про ".... комп сгорит как пить дать...." я,положим,не говорил.
А про мойку подкапотного пространства считаю - "реже моешь - меньше проблем".
Так же считаю что мыть подкапотное пространство нужно в крайних случаях загрязнения,жидкая грязь после "лазанья по говнам" или потеки масла которые уже устранены.
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльное.
А про мойку подкапотного пространства считаю - "реже моешь - меньше проблем".
Так же считаю что мыть подкапотное пространство нужно в крайних случаях загрязнения,жидкая грязь после "лазанья по говнам" или потеки масла которые уже устранены.
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльное.
ну стоят они заводские... и че толку ?! все равно все грязное..
Фдуч
activist
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльное.понятно. а как они у тебя чистые - тупо тряпочкой вытираешь ?
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы пружины и рычаги давно мыли?
И не стыдно?
И не стыдно?
Да какие там защитыю Одна неделя езды по жидкому сифаку - и все, можно снова ехать мыть. Я за 4 года первый раз помыл двиг (чего его мыть - ну пыльно под капотом, в брызгах грязи, но без подтеков масла или чего еще). Через 2 недели - примерно то же самое.
Dimon
guru
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльноеТочно также!!!! Тоже считаю что двигатель мыть вредно без причины
ФедоровДругой
v.i.p.
"Тупо" вообще ничего не делаю.(хотя нет,могу тупо смотреть в монитор вечером в конце трудовой недели).
Аккуратно протираю тряпочкой смоченной в моющем растворе,примерно два раза в год.
С той же периодичностью мою АКБ со снятием на мойке.
Радиатор промываю раз в год(кстати надо не забыть)аппаратом высокого давления с некоторого расстояния.
Аккуратно протираю тряпочкой смоченной в моющем растворе,примерно два раза в год.
С той же периодичностью мою АКБ со снятием на мойке.
Радиатор промываю раз в год(кстати надо не забыть)аппаратом высокого давления с некоторого расстояния.
про отключение АКБ
дык есть машины, на которых вообще нельзя отключать АКБ ни при каких условиях (слышал на сервисе)
вот так.
по теме - мыл свой двигательпару недель назад. все удачно прошло. ничего не скидывал, не накрывал, не продувал. просто не лил в явно "опасные" места
так же леха мыл свой форик - вообще без башни мыл - по фиг на все - все полил - все ништяк
дык есть машины, на которых вообще нельзя отключать АКБ ни при каких условиях (слышал на сервисе)
вот так.
по теме - мыл свой двигательпару недель назад. все удачно прошло. ничего не скидывал, не накрывал, не продувал. просто не лил в явно "опасные" места
так же леха мыл свой форик - вообще без башни мыл - по фиг на все - все полил - все ништяк
fer
veteran
Хм )... Ну у меня вот как то так выглядит сейчас.. грязновато.. но чет карчер туда пихать я боюсь...
читсый двигатель это конечно хорошо, но ИМХО даже на барахолке подозрительно
двигатель в принципе допустимо грязный хоть замойся, хотя у кого много времени пожалуйста меня хватает максимум на кожух, акум и бачки жидкостей все
двигатель в принципе допустимо грязный хоть замойся, хотя у кого много времени пожалуйста меня хватает максимум на кожух, акум и бачки жидкостей все
fer
veteran
А как радиатор промываешь? к моему не подлезть с расстояния... тока в отверстие мужде решеткой и самим радиатором....
Фдуч
activist
г-н ФедоровДругой, ты уж не сердись, я без всякой задней мысли так сказал... извини, если что...
а за советы - спасибо !... толково разъяснил...
а за советы - спасибо !... толково разъяснил...
Нееее!
Это грязно!
Подумайте сами, сколько перекупщиков на рынке таким машинам моют двигатели перед продажей?!
И я еще ни разу не слышал чтоб от этого вся электроника погорела.
Сам на каждой продажной машине мою двигатель и ничего!
Это грязно!
Подумайте сами, сколько перекупщиков на рынке таким машинам моют двигатели перед продажей?!
И я еще ни разу не слышал чтоб от этого вся электроника погорела.
Сам на каждой продажной машине мою двигатель и ничего!
т.е. ты хочешь сказать, что если после мойки машинку увезут на эвакуаторе, мойка не при чем ??? типа, мы помыли, а что и как нам все равно ?? чет я сумлеваюсь, что потом мойка, читай хозяин, не будет отвечать за действия своего мойщика... другое дело, что мне-то от этого не легче !Не будет разумеется... Более того почти на кажной мойке натыкался на объявление типа "За последствия после мойки движки мояка ответственности не несет, равно как и за оставленные ценности в салоне."
вот почему и спрашиваю - заставлять их делать эти операции или нет ?
Мыл и Карибаса и Ланкастера без снятых клемм и со снятыми клеммами, разницы никакой, но всетаки придерживаюсь варианта - сбросить клемму. Бо, коротнуть могет где угодно, возможно не сильно, поскольку вода не очень хороший проводник потаму что не соленая. А вот для слаботочки (компы там всякие да модули управления хренотенями) весьма не приятно. Но оно все герметично и в корпусах. Но всетаки обычное "бздо" срабатывает и отключаю. Вооот...
А если при подключении клемы после мойки сигналка глюк поймает? или еще хуже родной иммобилайзер? Тогда точно только на эвакуаторе уедешь с мойки.
дык есть машины, на которых вообще нельзя отключать АКБ ни при каких условиях (слышал на сервисе)а как тогда акб менять?
я так понимаю, что настройки мозгов обнуляются, но они же (мозги) обучаемые. первые 8-10 км машинко тупит, потом мозги настраиваются.
у меня по крайней мере так.
а, да, еще магнитола может код запрашивать.
А у мерседеса например есть резервный маленький АКБ под капотом, как раз для того чтоб хватило поменять основную АКБ .
ФедоровДругой
v.i.p.
А у мерседеса например есть резервный маленький АКБ под капотом, как раз для того чтоб хватило поменять основную АКБ .У любого?
а какие ещё могут быть последствия кроме сброса мозгов?
по теме: я опасаюсь мыть на мойке. я лучше ручками, аккуратно, обхобя контакты. не супер-чисто, конечно, но лучше ьак, чем "ни едит".
по теме: я опасаюсь мыть на мойке. я лучше ручками, аккуратно, обхобя контакты. не супер-чисто, конечно, но лучше ьак, чем "ни едит".
На этой недели сами на мойке мыли двигители двух машин.
Основная задача была промыть радиатор и все что налипло за зиму и за весну....
Сильно близко не лили на одной машине чтобы добраться до радиатора снимали практически все на другой поливали через отверстия.
Завелись сразу же обе. Провда одна долго парила так пока щеле радиатор не испарилась вода.
Зато теперь температура уменьшилась на одно деление.
Считаю что мыть двигатель и радиатор надо однозначто только надо это делать с головой.
Закрывать АКБ, сбрасывать клему, сильно выступающие хрупкие части не дуть.
Основная задача была промыть радиатор и все что налипло за зиму и за весну....
Сильно близко не лили на одной машине чтобы добраться до радиатора снимали практически все на другой поливали через отверстия.
Завелись сразу же обе. Провда одна долго парила так пока щеле радиатор не испарилась вода.
Зато теперь температура уменьшилась на одно деление.
Считаю что мыть двигатель и радиатор надо однозначто только надо это делать с головой.
Закрывать АКБ, сбрасывать клему, сильно выступающие хрупкие части не дуть.
По теме - мыл сегодня двигатель первый раз за несколько лет ... Скажу честно, ехал не охотно, т.к. наслышан какие могут быть проблемы после помывки двигателя. В итоге отмыли двигатель, продули его прям на мойке, клемы не снимали кажется (не видел сам т.к. смотрел на прекрастные окрестности(мыл кстати на мойке что на Хилокской где для формучан скидки - помыли кстать супер+со скидкой что вдвойне приятно! ). Завелся, проверил - вроде гуд. Для порядка постоял минут 5-10 с открытым капотом, просушился. После интересное началось (чего вообщем-то и опасался) машина стала ехать рывками - судя по всему таки попала вода (в свечи видимо). При нажатии на акселератор машина не ускарялась секнд 5, а после рывком наверстывала упущенное. Так было километров 10 наверное, после двигатель стал работать равномерно как и прежде, ускорение стало так же как было до мойки. Завтра на ГТО - надеюсь все будет ОК
Машина Toyota Corolla Spasio двигатель 7A.
Как резюме (для себя) - мыть двигатель лучше как можно реже, отсоединив клемы, по возможности ручками, если керхером и не закрывать то с большой долей вероятности будут сложности из-за попадания воды в ненужные места, но исход не смертелен (у нескольких коллег была аналогичная ситуация после мойки двигателя - максимум через 3 дня вылечивалась).
Машина Toyota Corolla Spasio двигатель 7A.
Как резюме (для себя) - мыть двигатель лучше как можно реже, отсоединив клемы, по возможности ручками, если керхером и не закрывать то с большой долей вероятности будут сложности из-за попадания воды в ненужные места, но исход не смертелен (у нескольких коллег была аналогичная ситуация после мойки двигателя - максимум через 3 дня вылечивалась).
мыл там же иникаких проблем, решился на это, так как уж очень грязен был, да и после всяких засаживаний пузотерок много лишних килограмм было.
По теме - мыл сегодня двигатель первый раз за несколько лет ... Скажу честно, ехал не охотно, т.к. наслышан какие могут быть проблемы после помывки двигателя. В итоге отмыли двигатель, продули его прям на мойке, клемы не снимали кажется (не видел сам т.к. смотрел на прекрастные окрестности(мыл кстати на мойке что на Хилокской где для формучан скидки - помыли кстать супер+со скидкой что вдвойне приятно! ). Завелся, проверил - вроде гуд. Для порядка постоял минут 5-10 с открытым капотом, просушился. После интересное началось (чего вообщем-то и опасался) машина стала ехать рывками - судя по всему таки попала вода (в свечи видимо). При нажатии на акселератор машина не ускарялась секнд 5, а после рывком наверстывала упущенное. Так было километров 10 наверное, после двигатель стал работать равномерно как и прежде, ускорение стало так же как было до мойки. Завтра на ГТО - надеюсь все будет ОКМашина Toyota Corolla Spasio двигатель 7A.В принципе резюме правильное, но только ручками так не вымоешь, Да и при мытье кархером воды в разъемы меньше попадает.
Как резюме (для себя) - мыть двигатель лучше как можно реже, отсоединив клемы, по возможности ручками, если керхером и не закрывать то с большой долей вероятности будут сложности из-за попадания воды в ненужные места, но исход не смертелен (у нескольких коллег была аналогичная ситуация после мойки двигателя - максимум через 3 дня вылечивалась).
Андрей Первый
veteran
есть мнение, что если снизу стоят все заводские пластиковые защиты..то нет смысла 4 раза в год мыть двигло. ИМХО.а еще есть мнение, что при отсутствии защиты на двиг воды летит не меньше, а то и больше чем во время мойки, так какая разница?
а какие ещё могут быть последствия кроме сброса мозгов?ну вот например чувачку на хонде "прописывали рейку" через комп после того, как он решил сбросить клеммы на АКБ
что конкретно означает фраза "прописывали рейку" не знаю, но факт остается фактом.
как в таком случае менять АКБ?
да вроде ничего сложного. с помощью "крокодил"
как-то на одной мойке передо мной мыли такси, помыли и двигатель... а выкатывали потом ручками, не заводился... Таксист так виртуозно ругался, что стены дрожали... так я сразу мойщикам настрого запретила лезть под капот... сметаю пыль метелкой сама...
бережегого, как говорится...
бережегого, как говорится...
Сколько раз мыл керхером сам - никогда проблем не былоВидно мойщики как то не так моют
ТОП 5
1
3
4