мойка двигателя. а как аккумулятор ?
9619
50
форумчане, как все же мыть двигатель - скидывать клемму с батарейки или нет ?
почему такой вопрос: пару раз сталкивался с мойщиками, которые скидывают +вую клемму перед мойкой. а другие говорят: нафикононадо !
так как все же правильно ? кому верить ? а главное почему ? обоснование !...
Фдуч
ну када коротнет и ЭБУ погорит, тогда и думай, скинуть нет.
Фдуч
правильно тебе говорят проверь и узнаешь
скидывай клемы + пакет на блок зажигания или реле смотря что стоит ну и на все отверстия желательно тоже пакет
после помывки заведи и пусть поработает с открытым (прикрытым) капотом чтобы просохло
Фдуч
а главное почему ? обоснование !...
Обоснование простое- береженного Аллах бережет :-)
Gorunuch
понял. спасибо. других мнений нет ?
а как на мойках ? "пакет на блок зажигания или реле смотря что стоит ну и на все отверстия желательно тоже пакет " - одевают ? или чтио они делают там ? или должны делать ?
Gorunuch
А я вто мою двигатель раза 4 в год и никогда на мойках клемы никто не снимал и вроде нормально.
Интересно было бы у дилеров официальных узнать как надо.
Classic
аналогично, мыл двигатель на разных мойках города и ни в одной не снимали клеммы

видимо неправильные мойки :улыб:
Фдуч
Поверь мне, им на мойке на твою машину пофиг 5 раз, он помыл, а заведется или нет, это твой головняк, он только поможет продуть тебе.
Фдуч
А я вообще не мою, и не буду мыть движку, говорят на ниссанах оочень черевато это.... комп сгорит как пить дать.... Причем часто это слышу, начиная от разговоров с различными продавцами запчастей, заканчивая теми же советами Федорова другого.... а помыть правда хочется.. но уже свыкся.. что лучше не стоит...
Myrka
т.е. ты хочешь сказать, что если после мойки машинку увезут на эвакуаторе, мойка не при чем ??? :eek: типа, мы помыли, а что и как нам все равно ?? чет я сумлеваюсь, что потом мойка, читай хозяин, не будет отвечать за действия своего мойщика... другое дело, что мне-то от этого не легче !
вот почему и спрашиваю - заставлять их делать эти операции или нет ?
Фдуч
Помнится мне, что н мойках объявы висят на предмет: "Что бы не случилось с Вашей машинкой после мойки - мы ответственности не несем!"
Фдуч
Ну не знаю, я сам езжу на Цефире и спокойно мою двигатель, продуваешь потом (только сам) и спокойно едешь дальше.
Sadovnikov
Помнится мне, что н мойках объявы висят на предмет: "Что бы не случилось с Вашей машинкой после мойки - мы ответственности не несем!"
_________________________________________



Объявы висят это да! Типа За затрудненный запуск двигателя после мойки администрация ответственности не несет.
Это для людей которые не понимают что можно ведь и в суд подать на эту мойку как за порчу чужого имущества или еще чего-нибудь.
Наше законодательство везде лазейки оставило.
Classic
Ну вот такие рекомендации у меня - не мыть.. иначе электрике капец:хммм:
fer
Если Федоров читает, подтвердите?
fer
вот еще бы здесь мнения самих мойщиков услышать... что они-то думают на этот счет ?
fer
Тогда тебе остается ездить с грязным двигателем :шок:
Я вот не могу без слез смотреть на чумазый двигатель моей машины.
Classic
Мне тоже не сильно может и приятно.. но я точно без слез не смогу смотреть на убитую электрику....
fer
а к врачу идешь - не стыдно, если трусы грязные ? :ха-ха!:
вот и здесь также: едешь на СТО - хочется же чистым приехать...
ну а если серьезно, неужели самому неприятно, что под капотом ужасчтоделается !
Фдуч
Ну там не ужас, кое что протираю....
Но, поговрив 3 дня назад при покупке бампера на разборе, о том что часто очень компы ищут на санек по причине их сгорания (основная мойка и тому подобное вмешательство), а стоит он че та около 15 рублев....
Фдуч
есть мнение, что если снизу стоят все заводские пластиковые защиты..то нет смысла 4 раза в год мыть двигло. ИМХО.
Фдуч
ну вообщем, так и не понял - как мыть движку ?.. :help.gif:
Про ".... комп сгорит как пить дать...." я,положим,не говорил.
А про мойку подкапотного пространства считаю - "реже моешь - меньше проблем".
Так же считаю что мыть подкапотное пространство нужно в крайних случаях загрязнения,жидкая грязь после "лазанья по говнам" или потеки масла которые уже устранены.
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльное.
Ivannn
ну стоят они заводские... и че толку ?! все равно все грязное.. :cray-1:
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльное.
понятно. а как они у тебя чистые - тупо тряпочкой вытираешь ?
А вы пружины и рычаги давно мыли?
И не стыдно?
Ivannn
Да какие там защитыю Одна неделя езды по жидкому сифаку - и все, можно снова ехать мыть. Я за 4 года первый раз помыл двиг (чего его мыть - ну пыльно под капотом, в брызгах грязи, но без подтеков масла или чего еще). Через 2 недели - примерно то же самое.
В моем автомобиле под капотом чистые три узла - система зажигания(крышка,провода),батарейка и радиатор,всё остальное пыльное
Точно также!!!! Тоже считаю что двигатель мыть вредно без причины
"Тупо" вообще ничего не делаю.(хотя нет,могу тупо смотреть в монитор вечером в конце трудовой недели).
Аккуратно протираю тряпочкой смоченной в моющем растворе,примерно два раза в год.
С той же периодичностью мою АКБ со снятием на мойке.
Радиатор промываю раз в год(кстати надо не забыть)аппаратом высокого давления с некоторого расстояния.
Фдуч
про отключение АКБ

дык есть машины, на которых вообще нельзя отключать АКБ ни при каких условиях (слышал на сервисе)

вот так.

по теме - мыл свой двигательпару недель назад. все удачно прошло. ничего не скидывал, не накрывал, не продувал. просто не лил в явно "опасные" места

так же леха мыл свой форик - вообще без башни мыл - по фиг на все - все полил - все ништяк
Хм )... Ну у меня вот как то так выглядит сейчас.. грязновато.. но чет карчер туда пихать я боюсь...
Фдуч
читсый двигатель это конечно хорошо, но ИМХО даже на барахолке подозрительно
двигатель в принципе допустимо грязный хоть замойся, хотя у кого много времени пожалуйста меня хватает максимум на кожух, акум и бачки жидкостей все
А как радиатор промываешь? к моему не подлезть с расстояния... тока в отверстие мужде решеткой и самим радиатором....
г-н ФедоровДругой, ты уж не сердись, :смущ:я без всякой задней мысли так сказал... :смущ: извини, если что...
а за советы - спасибо !... толково разъяснил... :appl:
fer
Нееее!
Это грязно!
Подумайте сами, сколько перекупщиков на рынке таким машинам моют двигатели перед продажей?!
И я еще ни разу не слышал чтоб от этого вся электроника погорела.
Сам на каждой продажной машине мою двигатель и ничего!
Фдуч
т.е. ты хочешь сказать, что если после мойки машинку увезут на эвакуаторе, мойка не при чем ??? :eek: типа, мы помыли, а что и как нам все равно ?? чет я сумлеваюсь, что потом мойка, читай хозяин, не будет отвечать за действия своего мойщика... другое дело, что мне-то от этого не легче !
вот почему и спрашиваю - заставлять их делать эти операции или нет ?
Не будет разумеется... Более того почти на кажной мойке натыкался на объявление типа "За последствия после мойки движки мояка ответственности не несет, равно как и за оставленные ценности в салоне."

Мыл и Карибаса и Ланкастера без снятых клемм и со снятыми клеммами, разницы никакой, но всетаки придерживаюсь варианта - сбросить клемму. Бо, коротнуть могет где угодно, возможно не сильно, поскольку вода не очень хороший проводник потаму что не соленая. А вот для слаботочки (компы там всякие да модули управления хренотенями) весьма не приятно. Но оно все герметично и в корпусах. Но всетаки обычное "бздо" срабатывает и отключаю. Вооот... :umnik:
Gavroliy
А если при подключении клемы после мойки сигналка глюк поймает? или еще хуже родной иммобилайзер? Тогда точно только на эвакуаторе уедешь с мойки.
Boltun
дык есть машины, на которых вообще нельзя отключать АКБ ни при каких условиях (слышал на сервисе)
а как тогда акб менять?
я так понимаю, что настройки мозгов обнуляются, но они же (мозги) обучаемые. первые 8-10 км машинко тупит, потом мозги настраиваются.

у меня по крайней мере так.

а, да, еще магнитола может код запрашивать.
Kitsen
А у мерседеса например есть резервный маленький АКБ под капотом, как раз для того чтоб хватило поменять основную АКБ .
А у мерседеса например есть резервный маленький АКБ под капотом, как раз для того чтоб хватило поменять основную АКБ .
У любого?
Classic
а какие ещё могут быть последствия кроме сброса мозгов?

по теме: я опасаюсь мыть на мойке. я лучше ручками, аккуратно, обхобя контакты. не супер-чисто, конечно, но лучше ьак, чем "ни едит".
Фдуч
На этой недели сами на мойке мыли двигители двух машин.

Основная задача была промыть радиатор и все что налипло за зиму и за весну....

Сильно близко не лили на одной машине чтобы добраться до радиатора снимали практически все на другой поливали через отверстия.

Завелись сразу же обе. Провда одна долго парила так пока щеле радиатор не испарилась вода.

Зато теперь температура уменьшилась на одно деление.

Считаю что мыть двигатель и радиатор надо однозначто только надо это делать с головой.

Закрывать АКБ, сбрасывать клему, сильно выступающие хрупкие части не дуть.
Фдуч
По теме - мыл сегодня двигатель первый раз за несколько лет ... Скажу честно, ехал не охотно, т.к. наслышан какие могут быть проблемы после помывки двигателя. В итоге отмыли двигатель, продули его прям на мойке, клемы не снимали кажется (не видел сам т.к. смотрел на прекрастные окрестности:улыб:(мыл кстати на мойке что на Хилокской где для формучан скидки - помыли кстать супер+со скидкой что вдвойне приятно! :agree: ). Завелся, проверил - вроде гуд. Для порядка постоял минут 5-10 с открытым капотом, просушился. После интересное началось (чего вообщем-то и опасался) машина стала ехать рывками - судя по всему таки попала вода (в свечи видимо). При нажатии на акселератор машина не ускарялась секнд 5, а после рывком наверстывала упущенное. Так было километров 10 наверное, после двигатель стал работать равномерно как и прежде, ускорение стало так же как было до мойки. Завтра на ГТО - надеюсь все будет ОК:улыб:
Машина Toyota Corolla Spasio двигатель 7A.
Как резюме (для себя) - мыть двигатель лучше как можно реже, отсоединив клемы, по возможности ручками, если керхером и не закрывать то с большой долей вероятности будут сложности из-за попадания воды в ненужные места, но исход не смертелен (у нескольких коллег была аналогичная ситуация после мойки двигателя - максимум через 3 дня вылечивалась).
EvgGenn
мыл там же иникаких проблем, решился на это, так как уж очень грязен был, да и после всяких засаживаний пузотерок много лишних килограмм было.
EvgGenn
По теме - мыл сегодня двигатель первый раз за несколько лет ... Скажу честно, ехал не охотно, т.к. наслышан какие могут быть проблемы после помывки двигателя. В итоге отмыли двигатель, продули его прям на мойке, клемы не снимали кажется (не видел сам т.к. смотрел на прекрастные окрестности:улыб:(мыл кстати на мойке что на Хилокской где для формучан скидки - помыли кстать супер+со скидкой что вдвойне приятно! :agree: ). Завелся, проверил - вроде гуд. Для порядка постоял минут 5-10 с открытым капотом, просушился. После интересное началось (чего вообщем-то и опасался) машина стала ехать рывками - судя по всему таки попала вода (в свечи видимо). При нажатии на акселератор машина не ускарялась секнд 5, а после рывком наверстывала упущенное. Так было километров 10 наверное, после двигатель стал работать равномерно как и прежде, ускорение стало так же как было до мойки. Завтра на ГТО - надеюсь все будет ОК:улыб:Машина Toyota Corolla Spasio двигатель 7A.
Как резюме (для себя) - мыть двигатель лучше как можно реже, отсоединив клемы, по возможности ручками, если керхером и не закрывать то с большой долей вероятности будут сложности из-за попадания воды в ненужные места, но исход не смертелен (у нескольких коллег была аналогичная ситуация после мойки двигателя - максимум через 3 дня вылечивалась).
В принципе резюме правильное, но только ручками так не вымоешь, Да и при мытье кархером воды в разъемы меньше попадает.
есть мнение, что если снизу стоят все заводские пластиковые защиты..то нет смысла 4 раза в год мыть двигло. ИМХО.
а еще есть мнение, что при отсутствии защиты на двиг воды летит не меньше, а то и больше чем во время мойки, так какая разница?:улыб:
Kitsen
а какие ещё могут быть последствия кроме сброса мозгов?
ну вот например чувачку на хонде "прописывали рейку" через комп после того, как он решил сбросить клеммы на АКБ

что конкретно означает фраза "прописывали рейку" не знаю, но факт остается фактом.


как в таком случае менять АКБ?
да вроде ничего сложного. с помощью "крокодил"
Фдуч
как-то на одной мойке передо мной мыли такси, помыли и двигатель... а выкатывали потом ручками, не заводился... Таксист так виртуозно ругался, что стены дрожали... так я сразу мойщикам настрого запретила лезть под капот... сметаю пыль метелкой сама...
бережегого, как говорится... :улыб:
Кью
Сколько раз мыл керхером сам - никогда проблем не было:улыб:Видно мойщики как то не так моют:улыб: