Как вы оцениваете стоимость своего авто?
2246
28
Вот озадачился тут. Хочу спросить у вас. Наверняка все из вас хоть раз, да продавали свои автомобили, так вот, как вы оцениваете стоимость своего автомобиля? Смотрите в инете сколько стоит на данный момент подобное авто ? Или продаете за ту цену которую брали когда-то? В общем, как? :dnknow: Во по своему опыту скажу, что например, камри я продал дешевле на 10т.р. чем покупал, хотя по вложениям было гораздо больше денег , но это понятно,что на то что ты там с ней сделал - доработал, люди не смотря. А вот на марке отъездил год и продал его на 25т.р. дороже (ну любят люди "самураев"). А вот теперь я даже не знаю какую цену поставить на продажу у своего бегемота.
RAN
Модели продаваемые продаются не дешевле чем купил.... а не продаваемые - сложно продать
// ЗАЗ фирмы адидаЗ, не купишь (нафиг она нужна), ни продашь (кому она нужна)!
RAN
первую машину - кресту в сотом кузове брали за 250 продали через 9 месяцев за 215, марка в стодесятом кузове брали за 380(на то время очень дешево :улыб:) продали через 2.5года за 300 :улыб:Никогда не заморачивались ни с ценой , ни с продажей авто , машинки продавались сразу же :миг:Просто не надо считать раз ты купил машину за 400, то через три года ты должен ее продать за столько же :улыб:Вообще цену определяли очень просто : от самого низкого рыночного ценника идентичного авто скидывали 10-20 тысяч :улыб:
RAN
Среднеарифметическое от предложений в инете.

ПыСы 110-ого за 300 тыров?!? о_О Это 2000 2.0 в ужасном состоянии, или битый?
Или правда не заморачиваетесь на счет цены?) Если да,- то как хорька продавать будет - стукните ; )))
7777
Плюсадин.
Все уходили дешевле, чем покупались - износ, убитость, и желание побыстрее избавиться от ведра, чтобы купить другое:улыб:
Андрей_
пыталась найти объявление про марка нашего , но нигде уже не осталось(это в январе было) :улыб:Машина хорошая была(декабрь 2000) , с косячками конечно по кузову, но не большими, с тв адаптированным,двд и т.д :миг:бело-серая правда. Просто приспичило хорька купить, еле дождались пока гаи 12 января откроется чтобы марка с учета снять :улыб:
Алтаец_
Они бэушные все ведра:миг:
Макс, ИМХО, они все ведра, даже новые.
Куча железа на колесах, которое тебя возит :хехе:
RAN
Я обычно отталкиваюсь от среднерыночной, добавляю полцены всяких фенек (майфун/резина и т.п.) и плюсую пиво, шоб обмыть. Ну и в случае торга могу от фенек и пыва отказаться. И мне приятно, и дядькам дешевле.
А вообще жаба душит, когда реально оцениваешь агрегат на 150-200 тыр, а его рночная стоимость 70-90тысяч. Ведь не справедливость то какая...
7777
Просто не надо считать раз ты купил машину за 400, то через три года ты должен ее продать за столько же :улыб:Вообще цену определяли очень просто : от самого низкого рыночного ценника идентичного авто скидывали 10-20 тысяч :улыб:
Золотые слова!
Хошь продать машину быстро - минус 10-20% от мин. рыночной.
Хочешь выгадать 10-20-30 тыщ - готовься к ожиданию долгому.
RAN
Оцениваю по рынку)) Все свои авто продала дороже в рублях, чем купила. Ибо вкладывалась в восстановление здоровья автомобиля))) :knix:
RAN
Сейчас вообще проблема продать авто дороже чем брал. Щаз вообще проблема продать авто дороже 200 тыр )
Я всегда продавал так - цена покупки, минус 20 тыр за каждый год эксплуатации. И всё уходило без проблем. НО сейчас опять же ситуация другая. Кредитов нет, а денег у народа так и не было.
TDI5
+1
Рыночная цена - показатель однако. Если свои вложения позволяют увеличить цену, относительного цены покупки, то помоему уместно. Ну а если уж тюнинг сделан, то безусловно цена его пойдет плюсом к цене машины.
Ну и от марки, модели зависит конечно (контенгент покупателей и все такое).
RAN
вот тоже задумался, какой ценик на моё ведро.... за время пользования сделал полную шумоизоляцию, воткнул неплохую музыку, перетянул салон, чёт чую меня жаба задавит дёшего отдавать...
RAN
за сколько брал минус штука за время пробега плюс "компенсация" за приведение машинки в приличное состояние. посмотрел по ценнику в объявлениях, понял, что моя цена адекватная.

пока мало звонят :secret: но я думаю, что дело в том, что "европеец".

оффтоп маленько: а чем белым на стекле пишут? что-за маркер/корректор?
Kitsen
В бухгалтерских магазинах продается этот маркер. Напишите в личку про Форда плиз.
Vs
Отъездил на "дуплете" полтора года-продал на косарь дороже.:хехе:
RAN
.... теперь я даже не знаю какую цену поставить на продажу у своего бегемота.
Ставь выше рынка, набирайся терпения да ищи покупашку если распологаешь временем. Слить подешевке много ума не надо....
RAN
Смотрел среднюю цену на рынке, показывал паре перекупов, брал среднее между рынком и перекупами и отдавал. При этом была необходимость слить быстро. Слил быстро:улыб:
RAN
Русь, тут все зависит от того как быстро ты ее хочешь продать. Если быстро, то ставь дешевле, если нет, то пробуй за такую же среднюю стоимость как в инете или на базаре.

По вложениям - тут я могу оспорить, смотрят люди или нет. Если тебе в придачу дают колеса резину и кучу всяких причиндалов, то тут это кончено же плюсы при покупке равноценной машины.
Gertsoginya
Мне интересно, кто как поступает в случае, если на продаваемом авто есть какой нить косяк: царапина на бампере, колонка не играет и т.п. Устраняете косяк перед продажей? Или скидываете эную сумму при торге?
VinsenT
Мне интересно, кто как поступает в случае, если на продаваемом авто есть какой нить косяк: царапина на бампере, колонка не играет и т.п. Устраняете косяк перед продажей? Или скидываете эную сумму при торге?
Когда покупал снала торговались о "базовой цене" при тест драйве и первичном осмотре.
"косячность" смотрел на СТО и за каждый косяк сбрасывали цену=стоимость ремонта(замены). расходники конечно не всчет.
за покрас крыла(глубокая царапина) и ушатаный салейнтблок сбросил 7т.р.
VinsenT
Или скидываете эную сумму при торге?
Именно так. Берём верхнюю рыночную стоимость и вычетаем примерную стоимость исправления косяков.

Вообще для покупателя лучше (по-моему) когда он сам видит косяк, и сам его исправит. А то потом начнётся "а чо тут бампер крашенный? а чо так свежо смотрится?". По крайней мере есть такая категория покупателей.
у меня так ушла одна машина - одна бочина была разодрана, но ездить не мешало + краска пооблуплялась по кругу.
Продал перекупам по цене "верхняя рыночная - выплата по страховке за бочину"
VinsenT
Ну тут все зависит от рода "косяков" если это просто мелкие коцки (камень отлетел, или бампер шоркнулся снизу где то при парковке об бордюр) без которых в принципе эксплуатация ни одного авто обойтись не может, то тут только один выход - в салоне покупать.

А если там допустим покрашено крыло и покрашено "кисточкой", то тут можно скидывать цену конечно.

Колонка не работает - пусть починит перед продажей.

А вообще есть такая технология - как ведение переговоров, и там четко расписано что и за что и как можно выбивать цену.