Создание нового департамента управления ДД
1008
5
Ворон
experienced
Может уже обсуждалось, но не нашёл...
Итак http://auto.lenta.ru/news/2009/05/15/department/
Минтранс создал департамент для борьбы с пробками Министерство транспорта РФ сформировало новый департамент, который займется разработкой государственной политики в области дорожного хозяйства. Как пишет газета "Коммерсант", это ведомство возглавит Сергей Костин, ранее занимавший должность руководителя управления ремонта и содержания дорог в Росавтодоре. Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены: предполагается, что департамент займется организацией дорожного движения в городах, а также будет следить за федеральными трассами, находящимися в подчинении Минтранса. Кроме того, как считает начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев, это ведомство должно помогать местным властям "координировать вопросы организации движения". "Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается. А ведь один из источников пробок - неудачное проектирование дорожной сети", - считает он. Руководитель столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов отметил, что "на сегодняшний день в РФ нет единой системы управления дорожным движением, а должна быть создана четкая вертикаль власти от центра до регионов". "Иными словами, в России нет ответственных за пробки в городах. Надеюсь, что новый департамент станет высшей ступенькой управления, которая наведет порядок", - заявил он. Напомним, что в настоящее время организацией дорожного движения занимается Госавтоинспекция, однако формально (и юридически) эти функции не закреплены ни за одним ведомством. По мнению лидера движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, в России необходимо создать отдельную федеральную службу: "Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки"
По радио каждый день говорят, о растущей армии чиновников, о коррупции в их рядах, о необходимости эффективного управления. Но новые ведомства будут только во вред, ибо
Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены
т.е. они ещё несколько лет будут "вникать".
А по хорошему, надо строить хорошие дороги, с вариантами объезда и и поддерживать их в хорошем состоянии. Чтобы поток двигался, а не стоял... Я так думаю.
Ну и в добавок.
Как вы считаете, поможет новый департамент решить проблему пробок?
Да.
В далёкой перспективе.
Нет
Итак http://auto.lenta.ru/news/2009/05/15/department/
Минтранс создал департамент для борьбы с пробками Министерство транспорта РФ сформировало новый департамент, который займется разработкой государственной политики в области дорожного хозяйства. Как пишет газета "Коммерсант", это ведомство возглавит Сергей Костин, ранее занимавший должность руководителя управления ремонта и содержания дорог в Росавтодоре. Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены: предполагается, что департамент займется организацией дорожного движения в городах, а также будет следить за федеральными трассами, находящимися в подчинении Минтранса. Кроме того, как считает начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев, это ведомство должно помогать местным властям "координировать вопросы организации движения". "Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается. А ведь один из источников пробок - неудачное проектирование дорожной сети", - считает он. Руководитель столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов отметил, что "на сегодняшний день в РФ нет единой системы управления дорожным движением, а должна быть создана четкая вертикаль власти от центра до регионов". "Иными словами, в России нет ответственных за пробки в городах. Надеюсь, что новый департамент станет высшей ступенькой управления, которая наведет порядок", - заявил он. Напомним, что в настоящее время организацией дорожного движения занимается Госавтоинспекция, однако формально (и юридически) эти функции не закреплены ни за одним ведомством. По мнению лидера движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, в России необходимо создать отдельную федеральную службу: "Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки"
По радио каждый день говорят, о растущей армии чиновников, о коррупции в их рядах, о необходимости эффективного управления. Но новые ведомства будут только во вред, ибо
Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены
т.е. они ещё несколько лет будут "вникать".
А по хорошему, надо строить хорошие дороги, с вариантами объезда и и поддерживать их в хорошем состоянии. Чтобы поток двигался, а не стоял... Я так думаю.
Ну и в добавок.
Как вы считаете, поможет новый департамент решить проблему пробок?
Да.
В далёкой перспективе.
Нет
В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены: предполагается...Ответил "НЕТ". Потому как все, как обычно, через задний проход: сначала надо создать новый департамент, а потом только думать, какой фигней он должен страдать, чтобы изображать видимость работы.
С пробками же бороться НЕВОЗМОЖНО. Проблему пробок надо РЕШАТЬ, а не БОРОТЬСЯ с ней! А решать можно только одним способом: увеличивать пропускную способность дорог, улучшать их качество, устраивать парковки, стоянки и тп. А этих функций в предполагаемых нет! Есть координация непонятно чего, а именно помощь "местным властям "координировать вопросы организации движения"! Уж, извините, местные власти и сами разберутся, как в никуда про***ть бюджет!
абсолютно согласна с предыдущим автором.
еще одна кормушка для чиновников.
голос - нет!
еще одна кормушка для чиновников.
голос - нет!
Разумеется "Нет!".
Может теперь излишне патриотичные граждане поймут,для чего нужно предполагамое увеличение транспортного налога,таможенные пошлины и прочие поборы.
Может теперь излишне патриотичные граждане поймут,для чего нужно предполагамое увеличение транспортного налога,таможенные пошлины и прочие поборы.
раз функции не определены и чем конкретно заниматься будут, непонятно -- как можно вообще спрашивать "смогут" они или "нет".
по опыту наблюдений -- "нет".
по опыту наблюдений -- "нет".
В том то и дело, что вся логика проектирования говорит и бесполезности данного начинания. Так как нет конкретно поставленных задач и соответственно нет и вариантов решения.
Я вот борюсь с пробками, предлагаю знакомым ехать со мной, чтобы не гнать машину или сам скатаюсь с кем нибудь. Стараюсь не вылазить на дороги в час пик. Делаю это для того, чтобы не терять время своё, в основном, и экономически, иногда, целесообразно.
А из данной статьи складывается впечатление, что нами управляют люди живущие по принципу комедий о военных - надо показать деятельность, вот её и показывают. Причём проверяют эту деятельность, такие же генералы, из комедий.
P.S. Правда уже ни хрена не смешно
Я вот борюсь с пробками, предлагаю знакомым ехать со мной, чтобы не гнать машину или сам скатаюсь с кем нибудь. Стараюсь не вылазить на дороги в час пик. Делаю это для того, чтобы не терять время своё, в основном, и экономически, иногда, целесообразно.
А из данной статьи складывается впечатление, что нами управляют люди живущие по принципу комедий о военных - надо показать деятельность, вот её и показывают. Причём проверяют эту деятельность, такие же генералы, из комедий.
P.S. Правда уже ни хрена не смешно
ТОП 5
1
3
4