Такую как Путин.
5007
100
rose|admirer
Ну... формально если, то (цитирую) "легковой автомобиль повышенной проходимости"...
А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись) :улыб:
VEB
А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись)
Раскройте нам эту тайну:улыб:
VEB
А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись)
Жып? :eek:
rose|admirer
"Разгон до 100 км/ч за 24 с" :eek: :eek: :eek:
а зачем нива разгон до 100 за 10-15 секунд? это удел ферари и т.д., а вот проезд там где ферари просто встанет даже до съезда с трассы это уже оно самое
насчет уменьшения скорости - это жертва измененным ГП и колесам 235/75/15 .... и ИМХО оправданная
Vovis
Нивка... она у каждого своя...
У кого-то и пахать можеть в огороде, если надо...
У кого-то вот так:



Полюбил я ее...:улыб:А все негативные необоснованные отзывы тут... Что нам до них, когда есть настоящее ЧУВСТВО!? :улыб:
Gorunuch
а зачем нива разгон до 100 за 10-15 секунд? это удел ферари
вы пошто так феррари оскорбляете? :ха-ха!:
Gorunuch
+500, тут меряют совсем другими категориями, я вот даже не интересовался за сколько у меня машина 100 км/ч набирает, вот уже полтора года езжу, и не знаю, и не интересно... а когда колёса больше поставлю знаю, что дольше будет набирать, но тоже пох абсолютно:улыб:
Volodya
:agree: эээх другими материаями меряем ... нам не понять смысл в разгоне до 100 км/ч
Gorunuch
И все же когда хороший разгон и проходимость сочетаются - это приятно:улыб:
igornsk
И все же когда хороший разгон и проходимость сочетаются - это приятно:улыб:
это не совместимо
Gorunuch
ну почему же, Т-95 по говнам до 50 км/ч едед:улыб:
igornsk
Одни ее любят, другие фыркают почти презрительно... Но забавно наблюдать, как меняется точка зрения, когда человека прокатишь по "неровностям". "Танк" - самая популятная цитата...
Ворчим-ворчим... а как застрянем в лужице, так бежим к стоящей недалеко Нивке со словами "Брат, помоги! Мой комфорт никуда ехать не хочет!".
Значит знаем, что поможет...

Да конечно поможем! Какой разговор! :улыб:
VEB
Путин купил себе "Ниву"... Несколько недель специалисты из кремлевского гаража деревянными молотками рихтовали простой "Mercedes" S klasse Pullman Turbo 8.0 liters ABS-GPS-etc до совпадения с советской "Нивой"4Х4.
Vinni2
НИВУ хаят те, кто толком с ней не знаком. Балбесы ей богу!
VEB
ой, да ладно вам. я с нивой плотно знаком. вполне себе нишевая машина. паркетник наоборот. японские паркетники по асфальту и чуток съехать в неглубокую грязь. нива по неглубокой грязи и чуток выехать на асфальт :ухмылка: постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт :ухмылка:
Torion
Может не в тему,но это как следствие:только что услышал по радиву о том,что разработан и подготовлен закон о запрете ввоза праворулек.
Dr.Loh
Ну так это сколько уже обсуждается:улыб:
igornsk
Ну так это сколько уже обсуждается :улыб:
===========================================
Ну дык вроде было на уровне слухов(или я плохо следил?)
,а сейчас уже конкретно сказали:будет вам ребяты щастье.
Dr.Loh
И правильно! Долой праворульный японохлам! Он и светит не туда и руль у него неправильный (поди квадратный) и ваще всячески опасный до ужаса- спец модель для камикадзе, не иначе...Я по телевизору передачу смотрел - там об этом большие чиновники говорили - сами поди тестировали, а в телевизоре врать не будут!
Dogmatic
И правильно! Долой праворульный японохлам! Он и светит не туда и руль у него неправильный (поди квадратный) и ваще всячески опасный до ужаса- спец модель для камикадзе, не иначе...Я по телевизору передачу смотрел - там об этом большие чиновники говорили - сами поди тестировали, а в телевизоре врать не будут!
===========================================
Никогда не имел праворульку и не собирался покупать,но у меня чиста шкурный интерес: Ведь японоводы - праворульщики,коих в нашем городе большинство, изъездив свои машинки.отнюдь не кинутся покупать тазики,а придут в ту нишу.где до этого спокойно пасся я и мои немногочисленные единомышленники.И чо? Повышение спроса - дефицит - подорожание. :зло: Еще и не купишь что хочется. В общем,всё по ЧВС: Хотели как лучше,а получилось как всегда:хммм:
Torion
ой, да ладно вам. я с нивой плотно знаком. вполне себе нишевая машина. паркетник наоборот. японские паркетники по асфальту и чуток съехать в неглубокую грязь. нива по неглубокой грязи и чуток выехать на асфальт :ухмылка: постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт :ухмылка:
На асфальте ей скучно, эт факт ) Но 120-130 по трассе народ ездит... Больше не надо )
А из суровых г.... вылезти... Так в тракторе иногда даже трактор нуждается! ))
VEB
Вот эту Нивку я бы взял не глядя... Ждем начала производства-продаж...
http://russian-om.livejournal.com/123893.html
Vinni2
В том то и дело что НИВА цениться за свою универсальность, на шоссе может держать крейсерскую скорость 100-130 км\ч при том имея удовлетворительный комфорт + показывает отличные внедорожные качества (тут ей равных мало) Лично в студенчестве баловались с друзьями сравнивали по проходимости УАз, ГАЗ - 69 и Ниву 21213. Нива не уступала почти, а где-то даже была лучше.
VEB
Может и не плох,для прогулки по окрестностям.Но ведь ломаться будет,зараза:хехе:
Dr.Loh
Может и не плох,для прогулки по окрестностям.Но ведь ломаться будет,зараза:хехе:
Та же Нивка, только на раме и в пластике. И 800 кг вместо 1200. Ломаться будет не чаще, чем сейчас. База-то та-же. )
Зато ни коррозии, ни покраски... Раму проантикорить в 18 слоев и вуаля... )
VAZ333
Вот чесно - я не понимаю тех, кто ездит на ниве в городе, раз в пятилетку выезжая на "бездорожье", по которому любая легковушка пройдет... Зато 99,999% времени ездят по асфальту на прожорливом, не динамичном авто с никакой управляемостью и невнятными тормозами и отсутствующим как таковым комфорте...Еще учесть минусы "рашн машин" в качестве исполнения.... Имхо - нива машина для глубокой деревни с "направлениями".
VEB
Лазить по говнам на пластиковой машине :death::улыб:
Torion
ой, да ладно вам. я с нивой плотно знаком. вполне себе нишевая машина. паркетник наоборот. японские паркетники по асфальту и чуток съехать в неглубокую грязь. нива по неглубокой грязи и чуток выехать на асфальт :ухмылка: постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт :ухмылка:
+100,
я дык вообще ничего хорошего в этой машине не нахожу, особенно шевик :bad: ИМХО
VEB
Вот эту Нивку я бы взял не глядя... Ждем начала производства-продаж...
http://russian-om.livejournal.com/123893.html
уродство какое-то, прежняя и то лучше, у дизайнеров трава хорошая видимо :хехе:
Dogmatic
а смысл кататься в городе на авто в котором 300 кобыл и тошнить от светофора к светофору?

мне нива нравиться и на 100% я согласен с теми кто её поддерживает, почитайте был топик про историю нивы узнаете много нового и то что авто более 30 лет выпускается лишнее подтверждение нужности и значимости его

2grixa
я дык вообще ничего хорошего в этой машине не нахожу, особенно шевик :bad: ИМХО
ты за буковками следи, и за эмоциями ... никто тут тебя не оскорблял и твое авто ... и холвар не разводил кроме некоторых так придерживайся правил форума, а то ведь тоже можно сказать что у тебя авто такое
ты на шевике ездил? эксплуатировал там где другие не едут? другого авто кроме нивы и шевика в своем классе и ценовой катогории с такими возможностими просто НЕТ. оспорь если сможешь
крузер и т.д. с патриотами уже другой класс это тяжелые внедорожники, нива и шнива легкие ... оспоришь с тобой соглашусь нет, возьмешь слова обратно
З.Ы. Артем, Борт вы или смотрите за холиваром :secret: или пусть они все же аргументирует свои слова хотя бы раз :yes.gif:
Dogmatic
Вот чесно - я не понимаю тех, кто ездит на ниве в городе, раз в пятилетку выезжая на "бездорожье", по которому любая легковушка пройдет... Зато 99,999% времени ездят по асфальту на прожорливом, не динамичном авто с никакой управляемостью и невнятными тормозами и отсутствующим как таковым комфорте...Еще учесть минусы "рашн машин" в качестве исполнения.... Имхо - нива машина для глубокой деревни с "направлениями".
Пилять ....а водителям УАЗ'ов вообще вещаться придеться, они еще прожорливей и некомфортней! И на бездорожье наверное даже застрянут там "где любая лекговушка пройдет" Бедные, несчастные люди...и за чем они только все эти Нивы и уазы....ай-яй-яй!
Dogmatic
Я стал плотно заниматься сноубордом только после того, как купил его...
По аналогии... После того, как я купил Нивку, я стал довольно часто бывать там, где до этого ни разу не был...
Мне нужна машинка, которая будет везти меня туда, куда я хочу. Пройдет между соснами в лесу со сложенными зеркалами... Не провалится в колею под своим весом... Робяты... Это она! )
Gorunuch
собеседник в недельном бане, я предупреждал.

Воизбежание дальнейших жертв... с холиваром завязываем :хехе:
Gorunuch
Это на ниве тошнить от светофора к светофору... а на бодром авто - под зеленую волну всегда успеваешь! :tease:
Gorunuch
На Шеви не ездил, но в обычной Ниве дискомфорта не чувствовал... :dnknow: Нормальный автомобиль с возможностью безбоязненно съездить в тот же лес за грибами... И когда снег начинает таять - на такой себя и во дворах спокойнее чувствуешь ИМХО...
VAZ333
Пилять ....а водителям УАЗ'ов вообще вещаться придеться, они еще прожорливей и некомфортней! И на бездорожье наверное даже застрянут там "где любая лекговушка пройдет" Бедные, несчастные люди...и за чем они только все эти Нивы и уазы....ай-яй-яй!
вывод - К700 - это ваше все? :ха-ха!:
p/s/ Я ж не против нивы, для тех кому она нужна. Я написал лишь свое имхо. И по моему достаточно аргументированно - для "асфальтовых джунглей" она не нужна.
VEB
Кому-то нужна машина,чтоб по площади Ленина ездить по часовой стрелке, а кому-то на пик Ленина залезть... Все остальные есть нечто среднее между этими крайностями...
Нет смысла спорить сторонникам разных направлений... На то мы все и разные... Главное - держаться в рамках приличий и уважать чужое мнение...
Vinni2
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов. полное описание
Женя54
хе-хе... серийный автомобиль, ага :ухмылка:
Torion
ну это тоже самое что Камаз для дакара.:улыб:
Vinni2
"немного улудшенная резина" - это об американском гудриче а\т что-ль ? который уже лет 20 делают без особых изменений:улыб:
Challenger
Блин.....я хочу эту машину....Володя,ну зачем она тебе?
VEB
Вот эту Нивку я бы взял не глядя... Ждем начала производства-продаж...
http://russian-om.livejournal.com/123893.html
Ух ёёё! треугольные форточки возвращаются :)))) Вообще на моём 20ти летнем террано они мне нравятся гораздо больше! :)))
http://nissan4x4-club.ru/img/posts/24266.jpg
Challenger
ОГО! Так мне и ваш 20-летний Террано нравица, особенно на этой резине:улыб:
Slater
ОГО! Так мне и ваш 20-летний Террано нравица, особенно на этой резине:улыб:
новое - хорошо забытое старое
мене шевик на офф роада тоже стал больше нравиться
Dimon
это первый полноприводной авто с несущим кузовом, а так же постоянный полный привод на ниве
хммм это кто придумал ? пиар отдел автоваза ?

Навскидку

"В 1971 год и на смену Субару-1000 пришла модель Leone. Звездный час для компании настал в 1972 году, когда конкурентов атаковала первая в мире легковая полноприводная Субару Леоне..."
http://www.delta-auto.ru/subaru/


"5 февраля 1970 года "Америкэн Моторс Корпорейшн" (АМС) приобрела "Кайзер Джип Корпорейшн" за 70 миллионов долларов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для "Джипа-Вэгонира" АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель - V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году "Вэгонир" претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия "Квадро Трак" была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

В следующем году состоялось рождение нового имени - "Чероки"....."
(фултайм, несущий кузов прим. challenger'а)
http://www.foris-auto.ru/j/ExtendedArticle_6.html

а про ниву
"30 лет назад, 5 апреля 1977 года, на Волжском автозаводе началась серийная сборка автомобилей ВАЗ-2121 "Нива"
http://vaz-niva.mylivepage.ru/forum/1296/554_История_создания_Нивы
Vinni2
Извините не стал читать всю -- несомненно очень интересную -- дискуссию. Поэтому сразу перейду к животрепещущему вопросу:

А старые Нивы 2121 еще продают? Или это уже раритет со всеми вытекающими?