На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
VEB
member
Ну... формально если, то (цитирую) "легковой автомобиль повышенной проходимости"...
А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись)
А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись)

А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись)Раскройте нам эту тайну

А на самом деле... (тут те, кто в курсе, перемигнулись)Жып?

Gorunuch
guru
"Разгон до 100 км/ч за 24 с"а зачем нива разгон до 100 за 10-15 секунд? это удел ферари и т.д., а вот проезд там где ферари просто встанет даже до съезда с трассы это уже оно самое![]()
![]()
![]()
насчет уменьшения скорости - это жертва измененным ГП и колесам 235/75/15 .... и ИМХО оправданная
Нивка... она у каждого своя...
У кого-то и пахать можеть в огороде, если надо...
У кого-то вот так:
Полюбил я ее...
А все негативные необоснованные отзывы тут... Что нам до них, когда есть настоящее ЧУВСТВО!? 
У кого-то и пахать можеть в огороде, если надо...
У кого-то вот так:
Полюбил я ее...
А все негативные необоснованные отзывы тут... Что нам до них, когда есть настоящее ЧУВСТВО!? 
а зачем нива разгон до 100 за 10-15 секунд? это удел фераривы пошто так феррари оскорбляете?

+500, тут меряют совсем другими категориями, я вот даже не интересовался за сколько у меня машина 100 км/ч набирает, вот уже полтора года езжу, и не знаю, и не интересно... а когда колёса больше поставлю знаю, что дольше будет набирать, но тоже пох абсолютно

эээх другими материаями меряем ... нам не понять смысл в разгоне до 100 км/чИ все же когда хороший разгон и проходимость сочетаются - это приятно

И все же когда хороший разгон и проходимость сочетаются - это приятноэто не совместимо![]()
ну почему же, Т-95 по говнам до 50 км/ч едед

Одни ее любят, другие фыркают почти презрительно... Но забавно наблюдать, как меняется точка зрения, когда человека прокатишь по "неровностям". "Танк" - самая популятная цитата...
Ворчим-ворчим... а как застрянем в лужице, так бежим к стоящей недалеко Нивке со словами "Брат, помоги! Мой комфорт никуда ехать не хочет!".
Значит знаем, что поможет...
Да конечно поможем! Какой разговор!
Ворчим-ворчим... а как застрянем в лужице, так бежим к стоящей недалеко Нивке со словами "Брат, помоги! Мой комфорт никуда ехать не хочет!".
Значит знаем, что поможет...
Да конечно поможем! Какой разговор!

Путин купил себе "Ниву"... Несколько недель специалисты из кремлевского гаража деревянными молотками рихтовали простой "Mercedes" S klasse Pullman Turbo 8.0 liters ABS-GPS-etc до совпадения с советской "Нивой"4Х4.
НИВУ хаят те, кто толком с ней не знаком. Балбесы ей богу!
ой, да ладно вам. я с нивой плотно знаком. вполне себе нишевая машина. паркетник наоборот. японские паркетники по асфальту и чуток съехать в неглубокую грязь. нива по неглубокой грязи и чуток выехать на асфальт
постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт 
постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт 
Может не в тему,но это как следствие:только что услышал по радиву о том,что разработан и подготовлен закон о запрете ввоза праворулек.
Ну так это сколько уже обсуждается 
===========================================
Ну дык вроде было на уровне слухов(или я плохо следил?)
,а сейчас уже конкретно сказали:будет вам ребяты щастье.

===========================================
Ну дык вроде было на уровне слухов(или я плохо следил?)
,а сейчас уже конкретно сказали:будет вам ребяты щастье.
И правильно! Долой праворульный японохлам! Он и светит не туда и руль у него неправильный (поди квадратный) и ваще всячески опасный до ужаса- спец модель для камикадзе, не иначе...Я по телевизору передачу смотрел - там об этом большие чиновники говорили - сами поди тестировали, а в телевизоре врать не будут!
И правильно! Долой праворульный японохлам! Он и светит не туда и руль у него неправильный (поди квадратный) и ваще всячески опасный до ужаса- спец модель для камикадзе, не иначе...Я по телевизору передачу смотрел - там об этом большие чиновники говорили - сами поди тестировали, а в телевизоре врать не будут!
===========================================
Никогда не имел праворульку и не собирался покупать,но у меня чиста шкурный интерес: Ведь японоводы - праворульщики,коих в нашем городе большинство, изъездив свои машинки.отнюдь не кинутся покупать тазики,а придут в ту нишу.где до этого спокойно пасся я и мои немногочисленные единомышленники.И чо? Повышение спроса - дефицит - подорожание.
Еще и не купишь что хочется. В общем,всё по ЧВС: Хотели как лучше,а получилось как всегда
===========================================
Никогда не имел праворульку и не собирался покупать,но у меня чиста шкурный интерес: Ведь японоводы - праворульщики,коих в нашем городе большинство, изъездив свои машинки.отнюдь не кинутся покупать тазики,а придут в ту нишу.где до этого спокойно пасся я и мои немногочисленные единомышленники.И чо? Повышение спроса - дефицит - подорожание.
Еще и не купишь что хочется. В общем,всё по ЧВС: Хотели как лучше,а получилось как всегда
ой, да ладно вам. я с нивой плотно знаком. вполне себе нишевая машина. паркетник наоборот. японские паркетники по асфальту и чуток съехать в неглубокую грязь. нива по неглубокой грязи и чуток выехать на асфальтНа асфальте ей скучно, эт факт ) Но 120-130 по трассе народ ездит... Больше не надо )постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт
![]()
А из суровых г.... вылезти... Так в тракторе иногда даже трактор нуждается! ))
Вот эту Нивку я бы взял не глядя... Ждем начала производства-продаж...
http://russian-om.livejournal.com/123893.html
http://russian-om.livejournal.com/123893.html
В том то и дело что НИВА цениться за свою универсальность, на шоссе может держать крейсерскую скорость 100-130 км\ч при том имея удовлетворительный комфорт + показывает отличные внедорожные качества (тут ей равных мало) Лично в студенчестве баловались с друзьями сравнивали по проходимости УАз, ГАЗ - 69 и Ниву 21213. Нива не уступала почти, а где-то даже была лучше.
Может и не плох,для прогулки по окрестностям.Но ведь ломаться будет,зараза

Может и не плох,для прогулки по окрестностям.Но ведь ломаться будет,заразаТа же Нивка, только на раме и в пластике. И 800 кг вместо 1200. Ломаться будет не чаще, чем сейчас. База-то та-же. )![]()
Зато ни коррозии, ни покраски... Раму проантикорить в 18 слоев и вуаля... )
Вот чесно - я не понимаю тех, кто ездит на ниве в городе, раз в пятилетку выезжая на "бездорожье", по которому любая легковушка пройдет... Зато 99,999% времени ездят по асфальту на прожорливом, не динамичном авто с никакой управляемостью и невнятными тормозами и отсутствующим как таковым комфорте...Еще учесть минусы "рашн машин" в качестве исполнения.... Имхо - нива машина для глубокой деревни с "направлениями".
ой, да ладно вам. я с нивой плотно знаком. вполне себе нишевая машина. паркетник наоборот. японские паркетники по асфальту и чуток съехать в неглубокую грязь. нива по неглубокой грязи и чуток выехать на асфальт+100,постоянно по асфальту на ней грустно, в суровые говна тоже не полезешь. точнее полезть-то можно, вылезти - не факт
![]()
я дык вообще ничего хорошего в этой машине не нахожу, особенно шевик
ИМХОВот эту Нивку я бы взял не глядя... Ждем начала производства-продаж...уродство какое-то, прежняя и то лучше, у дизайнеров трава хорошая видимо
http://russian-om.livejournal.com/123893.html

а смысл кататься в городе на авто в котором 300 кобыл и тошнить от светофора к светофору?
мне нива нравиться и на 100% я согласен с теми кто её поддерживает, почитайте был топик про историю нивы узнаете много нового и то что авто более 30 лет выпускается лишнее подтверждение нужности и значимости его
2grixa
ты на шевике ездил? эксплуатировал там где другие не едут? другого авто кроме нивы и шевика в своем классе и ценовой катогории с такими возможностими просто НЕТ. оспорь если сможешь
крузер и т.д. с патриотами уже другой класс это тяжелые внедорожники, нива и шнива легкие ... оспоришь с тобой соглашусь нет, возьмешь слова обратно
З.Ы. Артем, Борт вы или смотрите за холиваром
или пусть они все же аргументирует свои слова хотя бы раз 
мне нива нравиться и на 100% я согласен с теми кто её поддерживает, почитайте был топик про историю нивы узнаете много нового и то что авто более 30 лет выпускается лишнее подтверждение нужности и значимости его
2grixa
я дык вообще ничего хорошего в этой машине не нахожу, особенно шевикты за буковками следи, и за эмоциями ... никто тут тебя не оскорблял и твое авто ... и холвар не разводил кроме некоторых так придерживайся правил форума, а то ведь тоже можно сказать что у тебя авто такоеИМХО
ты на шевике ездил? эксплуатировал там где другие не едут? другого авто кроме нивы и шевика в своем классе и ценовой катогории с такими возможностими просто НЕТ. оспорь если сможешь
крузер и т.д. с патриотами уже другой класс это тяжелые внедорожники, нива и шнива легкие ... оспоришь с тобой соглашусь нет, возьмешь слова обратно
З.Ы. Артем, Борт вы или смотрите за холиваром
или пусть они все же аргументирует свои слова хотя бы раз 
Вот чесно - я не понимаю тех, кто ездит на ниве в городе, раз в пятилетку выезжая на "бездорожье", по которому любая легковушка пройдет... Зато 99,999% времени ездят по асфальту на прожорливом, не динамичном авто с никакой управляемостью и невнятными тормозами и отсутствующим как таковым комфорте...Еще учесть минусы "рашн машин" в качестве исполнения.... Имхо - нива машина для глубокой деревни с "направлениями".Пилять ....а водителям УАЗ'ов вообще вещаться придеться, они еще прожорливей и некомфортней! И на бездорожье наверное даже застрянут там "где любая лекговушка пройдет" Бедные, несчастные люди...и за чем они только все эти Нивы и уазы....ай-яй-яй!
Я стал плотно заниматься сноубордом только после того, как купил его...
По аналогии... После того, как я купил Нивку, я стал довольно часто бывать там, где до этого ни разу не был...
Мне нужна машинка, которая будет везти меня туда, куда я хочу. Пройдет между соснами в лесу со сложенными зеркалами... Не провалится в колею под своим весом... Робяты... Это она! )
По аналогии... После того, как я купил Нивку, я стал довольно часто бывать там, где до этого ни разу не был...
Мне нужна машинка, которая будет везти меня туда, куда я хочу. Пройдет между соснами в лесу со сложенными зеркалами... Не провалится в колею под своим весом... Робяты... Это она! )
Это на ниве тошнить от светофора к светофору... а на бодром авто - под зеленую волну всегда успеваешь! 

На Шеви не ездил, но в обычной Ниве дискомфорта не чувствовал...
Нормальный автомобиль с возможностью безбоязненно съездить в тот же лес за грибами... И когда снег начинает таять - на такой себя и во дворах спокойнее чувствуешь ИМХО...
Нормальный автомобиль с возможностью безбоязненно съездить в тот же лес за грибами... И когда снег начинает таять - на такой себя и во дворах спокойнее чувствуешь ИМХО...Пилять ....а водителям УАЗ'ов вообще вещаться придеться, они еще прожорливей и некомфортней! И на бездорожье наверное даже застрянут там "где любая лекговушка пройдет" Бедные, несчастные люди...и за чем они только все эти Нивы и уазы....ай-яй-яй!вывод - К700 - это ваше все?

p/s/ Я ж не против нивы, для тех кому она нужна. Я написал лишь свое имхо. И по моему достаточно аргументированно - для "асфальтовых джунглей" она не нужна.
Кому-то нужна машина,чтоб по площади Ленина ездить по часовой стрелке, а кому-то на пик Ленина залезть... Все остальные есть нечто среднее между этими крайностями...
Нет смысла спорить сторонникам разных направлений... На то мы все и разные... Главное - держаться в рамках приличий и уважать чужое мнение...
Нет смысла спорить сторонникам разных направлений... На то мы все и разные... Главное - держаться в рамках приличий и уважать чужое мнение...
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов. полное описание
ну это тоже самое что Камаз для дакара.

Challenger
guru
"немного улудшенная резина" - это об американском гудриче а\т что-ль ? который уже лет 20 делают без особых изменений

Challenger
guru
Вот эту Нивку я бы взял не глядя... Ждем начала производства-продаж...Ух ёёё! треугольные форточки возвращаются :)))) Вообще на моём 20ти летнем террано они мне нравятся гораздо больше! :)))
http://russian-om.livejournal.com/123893.html
http://nissan4x4-club.ru/img/posts/24266.jpg
Slater
v.i.p.
ОГО! Так мне и ваш 20-летний Террано нравица, особенно на этой резине

ОГО! Так мне и ваш 20-летний Террано нравица, особенно на этой резиненовое - хорошо забытое старое![]()
мене шевик на офф роада тоже стал больше нравиться
Challenger
guru
это первый полноприводной авто с несущим кузовом, а так же постоянный полный привод на нивехммм это кто придумал ? пиар отдел автоваза ?
Навскидку
"В 1971 год и на смену Субару-1000 пришла модель Leone. Звездный час для компании настал в 1972 году, когда конкурентов атаковала первая в мире легковая полноприводная Субару Леоне..."
http://www.delta-auto.ru/subaru/
"5 февраля 1970 года "Америкэн Моторс Корпорейшн" (АМС) приобрела "Кайзер Джип Корпорейшн" за 70 миллионов долларов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для "Джипа-Вэгонира" АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель - V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.
В 1973 году "Вэгонир" претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия "Квадро Трак" была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).
В следующем году состоялось рождение нового имени - "Чероки"....." (фултайм, несущий кузов прим. challenger'а)
http://www.foris-auto.ru/j/ExtendedArticle_6.html
а про ниву
"30 лет назад, 5 апреля 1977 года, на Волжском автозаводе началась серийная сборка автомобилей ВАЗ-2121 "Нива"
http://vaz-niva.mylivepage.ru/forum/1296/554_История_создания_Нивы
Извините не стал читать всю -- несомненно очень интересную -- дискуссию. Поэтому сразу перейду к животрепещущему вопросу:
А старые Нивы 2121 еще продают? Или это уже раритет со всеми вытекающими?
А старые Нивы 2121 еще продают? Или это уже раритет со всеми вытекающими?
ТОП 5
1
4

