На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
SkwoT
old hamster
Ищу свидетелей ДТП (столкнулись три автомобиля, "паравозик").
Огромная просьба, если кто видел, отозваться в личку.
Огромная просьба, если кто видел, отозваться в личку.
Уточнение: между метро Речной вокзал и своротком на Добролюбова, ехали по направлению Бердского шоссе, три светлых (серебристых) седана
ниссан, левин и марино.
Левин перестроился в промежуток между марино и ниссаном ( дистанция между марино и нассаном была метров 20), его водитель смотрел в это время на обочину (там стояли гаишники-красавцы) и, не тормозя (что зафиксированно в протоколе) влетел в ниссан, стоящий 4-ым в очереди на светофоре (горел зеленый, но не все еще успели тронутся). Левин встал как вкопанный, Нисан санни кинуло на несколько метров вперед, марино тормозола отчаянно, но дистанции (7-9 м. - зафиксированно в протоколе) не хватило, чтоб не въехать. Слева и справа были автомобили, трафик шел 30-40 км.
Нужны свидетели, которые видели, что левин перестроился (не подрезал!!!) перед марино перед тем, как столкнуться с ниссаном.
Левин признал вину, что он въехал в ниссан)))
Марино хочет пободаться, ибо не виноват)))
ниссан, левин и марино.
Левин перестроился в промежуток между марино и ниссаном ( дистанция между марино и нассаном была метров 20), его водитель смотрел в это время на обочину (там стояли гаишники-красавцы) и, не тормозя (что зафиксированно в протоколе) влетел в ниссан, стоящий 4-ым в очереди на светофоре (горел зеленый, но не все еще успели тронутся). Левин встал как вкопанный, Нисан санни кинуло на несколько метров вперед, марино тормозола отчаянно, но дистанции (7-9 м. - зафиксированно в протоколе) не хватило, чтоб не въехать. Слева и справа были автомобили, трафик шел 30-40 км.
Нужны свидетели, которые видели, что левин перестроился (не подрезал!!!) перед марино перед тем, как столкнуться с ниссаном.
Левин признал вину, что он въехал в ниссан)))
Марино хочет пободаться, ибо не виноват)))
последним двум обоюдное будет, имхо. бодайся - не бодайся
уже был разбор.
левину дали 10.1 только для ниссана
Адвокат (опытный) сказал, что возможно выиграть, при условии, что у левина за 5 месяцев 2 ДТП, в обоих он виноват, и опыт вождения 2 года и если будут свидетели)
Пацан (23 года) авто родители купили, очень резкий и эмоциональный))
Говорил, что он не виноват ни в чем. Но потом согласился с 10.1))
левину дали 10.1 только для ниссана
Адвокат (опытный) сказал, что возможно выиграть, при условии, что у левина за 5 месяцев 2 ДТП, в обоих он виноват, и опыт вождения 2 года и если будут свидетели)
Пацан (23 года) авто родители купили, очень резкий и эмоциональный))
Говорил, что он не виноват ни в чем. Но потом согласился с 10.1))
у марино шансов нет
обычный жопошник
обычный жопошник
Адвокат (опытный) сказал, что возможно выиграть, при условии, что у левина за 5 месяцев 2 ДТП, в обоих он виноват, и опыт вождения 2 года и если будут свидетели)хм, единственное вменяемое условия тут - СВИДЕТЕЛИ все остальное отметается на ура, т.к. субъективно
ну, а про свидетелей их подготовку и как раскусить уже расказывалось неоднократно все ловиться на мелочах, а для судьи задумчивость и ратяерянность свидетеля при допросе (опросе) сигнал для соответствующей оценки показаний
я не призываю все бросить и сдаться, а всего лишь искать настоящих свидетелй, а не друзей-знакомых в суде потом смешно
у меня летом ситуация была похожая но там Одиссей перестроился перед мигающим зеленым с правого в левый ряд, я не успел оттормодиться, хотя и рельсы были слева можно было туда выскочить но не стал менять полосы, в итоге я виноват т.к. доказать вину Одиссея было не реально
есть три зацепки
1)
у левина нет тормозного пути и не горели стопсигналы (он не тормозил) - этому есть свидетели (водитель ниссана видел в зеркало заднее, он написал а объяснительной и готов свидетельствовать
То есть, левин тормозил не естественным, пусть даже экстренным торможением, а о препятствие
2) есть рекомендации по дистанции в потоке транспорта на загруженных магистралях при движении не более 40 км. (скорость потока могут свидетельствовать гаишники - они вообще все видели). 10 метров - достаточная дистанция, а она доказуема, так как есть прописанный в схеме тормозной путь около 8 м))
3) вдруг найдутся свидетели? (2подговаривать" я не собираюсь - это было отметено в процессе обсуждения ситуации)))
1)
у левина нет тормозного пути и не горели стопсигналы (он не тормозил) - этому есть свидетели (водитель ниссана видел в зеркало заднее, он написал а объяснительной и готов свидетельствовать
То есть, левин тормозил не естественным, пусть даже экстренным торможением, а о препятствие
2) есть рекомендации по дистанции в потоке транспорта на загруженных магистралях при движении не более 40 км. (скорость потока могут свидетельствовать гаишники - они вообще все видели). 10 метров - достаточная дистанция, а она доказуема, так как есть прописанный в схеме тормозной путь около 8 м))
3) вдруг найдутся свидетели? (2подговаривать" я не собираюсь - это было отметено в процессе обсуждения ситуации)))
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
631754
1000
Разве можно
30818
181
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
17127
251
скорость 40 км, делим на 2, получаем необходимую дистанцию. 20 метров. так что 10 не достаточно 

кстати, а если ИДПСы все видели -- нужны ли еще свидетели?
Это что за формула такая?
А если 20 буду ехать,то 10 метров что ли?
А если 20 буду ехать,то 10 метров что ли?погоди Марино не виноват в чем?
поставь правильно вопрос в чем хочешь доказать вину левина что он въехал в авто, ну дык это итак уже доказано
вопрос в чем?
поставь правильно вопрос в чем хочешь доказать вину левина что он въехал в авто, ну дык это итак уже доказано
вопрос в чем?
скорость 40 км, делим на 2, получаем необходимую дистанцию. 20 метров. так что 10 не достаточноВ ПДД нет ничего об этом.![]()
Изначально (пока левин не встроился) дистанция была метров 20, поэтому он и встроился))
Говорили мне: не держи большую дистанцию!
Но ниссан стоял, а я просто ехала к нему, то есть, перекрестку, когда встроился левин))
Механики говорят, слишком резкое торможение на разогретом асфальте...
А как иначе тормозить: только что ехал - и вдруг - без стопарей! - и уже стоит!
Я и вдавила в пол)))
steel
v.i.p.
аха, а если 80 то видимо 40м достаточно 

Манино соблюдал дистанцию, обеспечивающую его безопасность. И не имел технической возможности её увеличить, поскольку левин перестроился и почти сразу въехал в стоящий ниссан.
А у меня вина - 10. 1 - несоблюдение дистанции
А у меня вина - 10. 1 - несоблюдение дистанции
ага вот теперь уже более понятно
левиен въезжает в ниссан и встает
вы на марино въезжаете в зад левина так
если да то доказать ,что у вас не было возможности остановиться перед ниссаном сложно не зависимо от стопов и т.д., авто встало на него и надо ориентироваться, а не на стопы
у левина помята морда, у левина зад ... вас признали виновным, бодаться может левин что ниссан резко затормозил ... но бодаться вам что вы не выдержали дистанцию и въехали в левин очень сложно тем более что он перестроился
или не так было?
нужно доказывать что у ВАС не было НИКАКОЙ возможности остановиться не въехав в левин
хм, если ниссан еще вперед отъехал т.е. там была дистанция перед впереди идущим авто, тогда могут быть вопросы к ниссану почему он оттормозился и в него въехал левин
левиен въезжает в ниссан и встает
вы на марино въезжаете в зад левина так
если да то доказать ,что у вас не было возможности остановиться перед ниссаном сложно не зависимо от стопов и т.д., авто встало на него и надо ориентироваться, а не на стопы
у левина помята морда, у левина зад ... вас признали виновным, бодаться может левин что ниссан резко затормозил ... но бодаться вам что вы не выдержали дистанцию и въехали в левин очень сложно тем более что он перестроился
или не так было?
нужно доказывать что у ВАС не было НИКАКОЙ возможности остановиться не въехав в левин
хм, если ниссан еще вперед отъехал т.е. там была дистанция перед впереди идущим авто, тогда могут быть вопросы к ниссану почему он оттормозился и в него въехал левин
да непрятная ситуация, неужели без свидетелей нет возможности доказать правоту. я так понял что водитель ниссана может же подтвердить что левин перестроился, в чем проблема?
а камер нет там нигде? типа на "алмазах якутии" м?
Kitsen
veteran
хз, на этот счет...
никогда мне гайцы не мерили тормозной путь (ттт).
но еще в автошколе инструктор говорил, что при разборах принимают такое отношение -- дистанция в метрах -- скорость, деленая на два
может такой приколист он был? :))
ТС, так а что со свидетельством инспекторов? они не канают?
никогда мне гайцы не мерили тормозной путь (ттт).
но еще в автошколе инструктор говорил, что при разборах принимают такое отношение -- дистанция в метрах -- скорость, деленая на два
может такой приколист он был? :))ТС, так а что со свидетельством инспекторов? они не канают?
Занимательная арифметика: Скорость - 250 км/ч (70 метров в секунду). Если делить на 2 - то надо дистанцию 125 метров? Думаю ни одна машина не остановится с 250 км/ч до 0 за 1.8секунды... Разве что об бетонную стену)))).
это где столько можно ездить? ))))))
ну да, чота ступил я видимо. по почкам не бейте
ну да, чота ступил я видимо. по почкам не бейте
взято от сюда web-страница
Итак тормозной путь (м)
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
©SergeyK
Итак тормозной путь (м)
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
©SergeyK
Неправильно вы считаете скорось то падать будет
А формула такая есть...
А формула такая есть...А вооще то раньше обычно если образовывалась цепочка каждый платил за задницу впереди стоящего...
хотя бодаться можно... рассчитывать на то что левин станет колом нельзя было
хотя бодаться можно... рассчитывать на то что левин станет колом нельзя было

во, ага! так и говорилось.
а в общем случае типа приблизительно тупо делить на 2.

а в общем случае типа приблизительно тупо делить на 2.

да непрятная ситуация, неужели без свидетелей нет возможности доказать правоту. я так понял что водитель ниссана может же подтвердить что левин перестроился, в чем проблема?не может) он стоял себе на светофоре в очереди и стоял. Ну да, слегка зазевался тронуться...
Он видел в зеркало, что водитель левина смотрел в сторону, о чем и написал в объяснительной.
Гийцы все могут подтвердить, если видели, но станут ли? Ведь это их коллега признал, что я виновата)))
Как перестроился левин, могди видеть пассажиры автобуса, который шел позади него рядом со мной, и автомобиль, который ехал позади меня. Еще водитель автомобиля, который ехал по третьему ряду справа рядом с марино...
вот бы они увидели это топик))
да позвонили бы...
да согласились быть свидетелями...
Не хочется чинить авто за свои деньги, без страховой, спонсируя летающих молчелов в дареных папой спортивных авто))
И страдает очень сильно моё чувство справедливости. Это важно для меня.
а камер нет там нигде? типа на "алмазах якутии" м?Это идея, конечно... но алмазы якутии чуть дальше были... хотя я к ним завтра заеду, спасибо!

взято от сюда web-страницаЭто расчет дистанции???
Итак тормозной путь (м)
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
©SergeyK
Посчитайте, плиз, если не сложно!!!
скорость - 35-40 км.
асфальт сухой, но разогретый
тормозной путь 7,4 м.
пассажиров не было, масса авто 1090
rider_nsk_ru
veteran
Насколько я помню, у Вилыча(сайт найдете?) один подобный случай развернули в сторону невиновности последнего, когда второй остановился без стопов "ударным способом", т.е. мгновенно. Надо подавать в суд, или для начала в полк на станционку обжаловать - упирая на "техническую невозможность" (если она была, а не вы проспали) остановица вовремя.
SkwoT
old hamster
кто у нас Вилыч? Где найти сайт?
У меня как раз тот случай, что не было технической возможности остановиться. эДаже гайцы признавали частным образом, что дистанция 10 м, даже без учета того, что левин перестроился передо мной, нормальная - так большинство ездит.
Один гаишник сказал: если бы все держали дистанци. 10 и более метров в часы основной загрузки магистралей, то пробки растянулись бы еще раза в три.
У меня как раз тот случай, что не было технической возможности остановиться. эДаже гайцы признавали частным образом, что дистанция 10 м, даже без учета того, что левин перестроился передо мной, нормальная - так большинство ездит.
Один гаишник сказал: если бы все держали дистанци. 10 и более метров в часы основной загрузки магистралей, то пробки растянулись бы еще раза в три.
rider_nsk_ru
veteran
SkwoT
old hamster
Спасиба...
Я тоже буду бодаться, рожки, вроде, есть))
Я вообще считаю, что практика "100% виноват тот, кто сзади" должна быть подвергнута пересмотру. Из любого правила должны быть исключения - из этого тоже. Ничего не бывает 100%.
Надо создавать прецеденты.
Я тоже буду бодаться, рожки, вроде, есть))
Я вообще считаю, что практика "100% виноват тот, кто сзади" должна быть подвергнута пересмотру. Из любого правила должны быть исключения - из этого тоже. Ничего не бывает 100%.
Надо создавать прецеденты.
rider_nsk_ru
veteran
Нзчт. Желаю вам победы, жаль машинку такой же уже не сделаешь. Главное чтобы обошлось без суда - иначе денег можно не увидеть очень долго, одним обжалованием в вышестоящую.
SkwoT
old hamster
Думаю, не обойдется.
Суд надежнее)
А машинку можно сделать - я ж тормозила)
Капот взамен погнутого найден, решетка уже закуплена и фонарь тоже. Бампер цел.
Найден уже и мастер)))
Одна только проблема: опять переделывать фонарь с японского света на русский. Там очень сложный фонарь для переделки.
Искать нужно, где это делают...
Ну, и денег заработать)) Но это задача самая простая - заработаем!

Суд надежнее)
А машинку можно сделать - я ж тормозила)
Капот взамен погнутого найден, решетка уже закуплена и фонарь тоже. Бампер цел.
Найден уже и мастер)))
Одна только проблема: опять переделывать фонарь с японского света на русский. Там очень сложный фонарь для переделки.
Искать нужно, где это делают...
Ну, и денег заработать)) Но это задача самая простая - заработаем!

!ыцрош отэ
guru
Итак тормозной путь (м)откуда взялась эта магическая формула:
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
тормозной путь S = a*t^2/2. а - ускорение (в нашем случае оно отрицательно, не важно), t - время торможения.
начальная скорость v = a*t, т.е. t = v/a, подставляем в первую формулу: S = v^2/(2*a).
ускорение a = Fтр/m, где m - масса машины, Fтр - сила трения, она равна Fтр = Kтр*m*g, здесь g - ускорение свободного падения. подставляем опять в формулу для тормозного пути.
S = v^2/(2*Kтр*g). вот формула, но сюда все числа надо подставлять в одной системе единиц. например в CИ, скорость - в метрах/секунду. а мы любим километры в час, которые в 3.6 раза отличаются от сишных единиц. поэтому удобная формула выглядит так:
S (в метрах) = v^2(км/ч)/(254*Ктр)
я прошу обратить внимание уважаемой публики, что "примерно делить скорость на два" - категорически неверно. тормозной путь КВАДРАТИЧНО зависит от скорости, а не линейно.
Посчитайте, плиз, если не сложно!!!да чего сложного
скорость - 35-40 км.что посчитать-то? у вас и скорость готова и путь известен. ну давайте возьмём 30км/ч, получаем путь 7м (коэффициент трения возьмём 0.5, например). ну что сказать, сходится (:
асфальт сухой, но разогретый
тормозной путь 7,4 м.
А как же оценка?Независимая экспертиза в пятницу, фото сделаны.![]()
Этого достаточно
у марино шансов нетЕсли свидетели найдутся - шансы будут ИМХО...
обычный жопошник
тут нужно
1. свидетели - реальные
2. уверенность и доказанность того что остановиться не было технической возможности из-за скорости и дистанции
1. свидетели - реальные
2. уверенность и доказанность того что остановиться не было технической возможности из-за скорости и дистанции
Spirit Of `76
veteran
Есть у меня знакомый, побывавший в такой ситуа. Паренёк с юморком и за словом в карман не лезет. Короче, на коммунальном мосту случилось ему стать последним в "паровозике". Уходил, грит, в левую полосу от столкновения, но не успел, правым углом таки впендюрил впередивставшему. На разборе ему гайцы конечно давай лепить по стандартной формуле - мол, кто последний тот и папа. На что этот парень придумал оригинальную отмазку - говорит, как мог уходил от столкновения, но авто, которое было впереди врезалось в свою очередь во впереди идущую машину, ну а из курса физики все знают - законы Ньютона, действия противодействия, вобщем, мол, когда я уходил от столкновения, моего оппонента от удара бросила на меня (назад тоесть) и он врезался в меня. Ну а раз он в меня, а не я в него тут уж извините. Короче страховая ему машину чинила в итоге.
Это я так. К размышлению.
Это я так. К размышлению.
SkwoT
old hamster
ога))))
старлей физику не знает особо, я думаю, судя по общему уровню.
Но на слово мне не поверил, когда я ему сказала, что левина отнесло назад немного, то есть на меня)))
Да это и не так, насколько я знаю. Не могло его отнести назад, хоть он и легче ниссана.

старлей физику не знает особо, я думаю, судя по общему уровню.
Но на слово мне не поверил, когда я ему сказала, что левина отнесло назад немного, то есть на меня)))
Да это и не так, насколько я знаю. Не могло его отнести назад, хоть он и легче ниссана.

по моему размышлению, левин все-таки подрезал марино, раз тебе не хватило тормозного пути для остановки... может на это упирать?
Смотрите, какя фишка.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Водитель соблюдает дистанцию, в рассчёте, что впереди двигающееся ТС будет тормозить естественным путем!
Тогда все логично. Дистанции 10 м хватает, чтобы среагировать на ТОРМОЗЯЩЕЕ авто.
А впереди едущий остановился мгновенно, без тормозного пути.
Так что Вы правильно рассуждаете, что не виноваты! Если бы у него был тормозной путь даже 3 м, то ДТП - не было бы!
Надо поискать подобные дела.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Водитель соблюдает дистанцию, в рассчёте, что впереди двигающееся ТС будет тормозить естественным путем!
Тогда все логично. Дистанции 10 м хватает, чтобы среагировать на ТОРМОЗЯЩЕЕ авто.
А впереди едущий остановился мгновенно, без тормозного пути.
Так что Вы правильно рассуждаете, что не виноваты! Если бы у него был тормозной путь даже 3 м, то ДТП - не было бы!
Надо поискать подобные дела.
Я к тому, что может не стоит искать свидетелей, что левин перестроился?
Иначе получается нелогично: в 20 м видите СТОЯЩЕГО ниссана, стоящим четвертым перед светофором.
А когда вклинивается левин, то к торможению приступаете, ориентируясь по левину.
Иначе получается нелогично: в 20 м видите СТОЯЩЕГО ниссана, стоящим четвертым перед светофором.
А когда вклинивается левин, то к торможению приступаете, ориентируясь по левину.

Изначально (пока левин не встроился) дистанция была метров 20, поэтому он и встроился))т.е. между вами и ниссаном 4-5 корпусов авто так, длинна левина около 4,5 метров (не больше точно) т.о. встраиваясь левин осталвяет вам не менее 10-12 метров в движении не ужели вам не хватило 10-15 сек. для того чтобы:
1. увидеть перестраивающегося левина
2. снизить скорость с 30 до 10-15 км/ч
3. остановиться
думаю что такой вопрос вам обязательно задаст оппонент в суде 100%
просто ИМХО при отслеживании ситуации на дороге на скорости 20-30 км. хватает и 10 метров (2 корпуса авто) не говоря уже что левин не с неба упал, а перестраивался
Левин вклинивается. Не мгновенно. Но ясно, что дальше-то ему ехать некуда! Поэтому мой совет ТС: не надо говорить, что левин вклинился.
А я считаю что надо. Ибо он сократил запланированный тормозной путь на 4 метра, которых вполне хватило бы.
2 ТС
У меня был предцендент. Поварачивал налево с левого ряда в левый ряд на перекрёстке. Меня обогнал газелист, подрезал и резко остановился. Я в него впендюрился, потому что было скользко (шёл дождь). Кстати интересная ситуация. Траектория у него была короче, ибо ехал он через встречку, соотвественно скорость он имел меньшую. Я его слева ну никак не ожидал. Собственно и тормозить-то заранее начал, но разница скоростей сделала своё дело. Так вот спасло меня то что он стоял наискосок, да ещё и задним левым колесом на двойной сплошной и за пределами перекрёстка. Он получился виноватым. Фотографии сделанные на телефон и отпечатанные на ч/б лазернике прикреплены к матерьялам дела как доказательства. Так что ниссан, мне кажется, совсем непричём. Надо рассматривать манёвр - перестроение и искать свидетелей именно этого действа, так как по ПДД товарисчь, который перестраивается должен пропустить всех кто едет прямо. Пропустить по ПДД это:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
2 ТС
У меня был предцендент. Поварачивал налево с левого ряда в левый ряд на перекрёстке. Меня обогнал газелист, подрезал и резко остановился. Я в него впендюрился, потому что было скользко (шёл дождь). Кстати интересная ситуация. Траектория у него была короче, ибо ехал он через встречку, соотвественно скорость он имел меньшую. Я его слева ну никак не ожидал. Собственно и тормозить-то заранее начал, но разница скоростей сделала своё дело. Так вот спасло меня то что он стоял наискосок, да ещё и задним левым колесом на двойной сплошной и за пределами перекрёстка. Он получился виноватым. Фотографии сделанные на телефон и отпечатанные на ч/б лазернике прикреплены к матерьялам дела как доказательства. Так что ниссан, мне кажется, совсем непричём. Надо рассматривать манёвр - перестроение и искать свидетелей именно этого действа, так как по ПДД товарисчь, который перестраивается должен пропустить всех кто едет прямо. Пропустить по ПДД это:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
ТС, для Вас выдержки от Дяди Васи, золотые слова, однако:
-В ноябре 1996 г. на МКАД произошла авария, в которой приняло участие несколько автомобилей, следующих в плотном потоке по одной полосе движения друг за другом: водитель "Хонды" несвоевременно применил торможение и врезался в остановившийся ВАЗ-2108, а уже в иномарку врезался автомобиль ВАЗ-2109.
-Отвечая на вопросы суда, эксперт в своем заключении отметил, что несоблюдение безопасной дистанции является наиболее распространенной причиной столкновения транспортных средств в попутном направлении, что дистанция измеряется расстоянием между следующими друг за другом транспортными средствами и должна быть тем больше, чем выше скорость движения, причем в соответствии с требованиями п. 9.10 Правил дорожного движения водитель движущегося "за лидером" транспортного средства должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с движущимся по его полосе перед ним в попутном направлении транспортным средством при условии, что транспортное средство (лидер) будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способное существенно сократить тормозной путь. Поскольку водитель автомобиля ВАЗ-2109 соблюдал безопасную дистанцию до впереди двигавшегося транспортного средства, а как установлено материалами дела, "Хонда" ударилась в ВАЗ-2108 и тем самым сократила свой тормозной путь, то при таких обстоятельствах водитель Д. не располагал технической возможностью предотвратить столкновение с иномаркой. Причем действия водителя автомобиля ВАЗ-2109 полностью соответствовали требованиям Правил дорожного движения и никаких отступлений от них он не допустил, подтвердив свои выводы соответствующими расчетами.
Дяде Васе респектище
ЗЫ Авклинился Левин, или ужо ехал тама до ентого - ПОХ!!!
-В ноябре 1996 г. на МКАД произошла авария, в которой приняло участие несколько автомобилей, следующих в плотном потоке по одной полосе движения друг за другом: водитель "Хонды" несвоевременно применил торможение и врезался в остановившийся ВАЗ-2108, а уже в иномарку врезался автомобиль ВАЗ-2109.
-Отвечая на вопросы суда, эксперт в своем заключении отметил, что несоблюдение безопасной дистанции является наиболее распространенной причиной столкновения транспортных средств в попутном направлении, что дистанция измеряется расстоянием между следующими друг за другом транспортными средствами и должна быть тем больше, чем выше скорость движения, причем в соответствии с требованиями п. 9.10 Правил дорожного движения водитель движущегося "за лидером" транспортного средства должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с движущимся по его полосе перед ним в попутном направлении транспортным средством при условии, что транспортное средство (лидер) будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способное существенно сократить тормозной путь. Поскольку водитель автомобиля ВАЗ-2109 соблюдал безопасную дистанцию до впереди двигавшегося транспортного средства, а как установлено материалами дела, "Хонда" ударилась в ВАЗ-2108 и тем самым сократила свой тормозной путь, то при таких обстоятельствах водитель Д. не располагал технической возможностью предотвратить столкновение с иномаркой. Причем действия водителя автомобиля ВАЗ-2109 полностью соответствовали требованиям Правил дорожного движения и никаких отступлений от них он не допустил, подтвердив свои выводы соответствующими расчетами.
Дяде Васе респектище

ЗЫ Авклинился Левин, или ужо ехал тама до ентого - ПОХ!!!

Как на счёт разницы скоростей? Это не ПОХ а отягчающие обстоятельства.
1. У него скорость может быть меньшая, чем у водителя, которому он должен был уступить.
2. Собственно то что вы написали.
1. У него скорость может быть меньшая, чем у водителя, которому он должен был уступить.
2. Собственно то что вы написали.
по поводу перестроения левина
левин может с полной уверенность утверждать что имея:
1. дистанцию в 20 метров
2. низкую скорость потока
имея 1+2 он счел маневр безопасным .... 20 метров это достаточно для маневра ну и в добавок скажет что пропустил ниссан
ТС нужно даказывать:
1. то что у левина не горел поворотник, т.е. она не знал о маневре заранее
2. дистанция былы не 20 метров, а не БОЛЕЕ 20 метров, думаю разницу улавливаете
3. отсутствие технической возможности осуществить торможение на скорости 30 км/ч на дистанции 10 метров
именно так т.к. отдельно 1,2,3 - не имеют смысла, а вот в совокупности да .... свидетель нужен на 1 и 2. по 3 нужно пояснение эксперта
левин может с полной уверенность утверждать что имея:
1. дистанцию в 20 метров
2. низкую скорость потока
имея 1+2 он счел маневр безопасным .... 20 метров это достаточно для маневра ну и в добавок скажет что пропустил ниссан
ТС нужно даказывать:
1. то что у левина не горел поворотник, т.е. она не знал о маневре заранее
2. дистанция былы не 20 метров, а не БОЛЕЕ 20 метров, думаю разницу улавливаете
3. отсутствие технической возможности осуществить торможение на скорости 30 км/ч на дистанции 10 метров
именно так т.к. отдельно 1,2,3 - не имеют смысла, а вот в совокупности да .... свидетель нужен на 1 и 2. по 3 нужно пояснение эксперта
Имхуется мне, что в суде, будут иходить из того, что получилось в итоге: паровоз из 3-х авто, а потом уже можно эксперта и см. мой пост 

ТОП 5
2
3