GPRS_User
v.i.p.
Собственно, буджет около 30 тыр
Классега vs. Oка vs. АЗЛК-2141
Чего псоветуете?
Классега vs. Oка vs. АЗЛК-2141
Чего псоветуете?
О, господи.
Может пропить просто такие деньжищи ?
Может пропить просто такие деньжищи ?
Вообще, хочется, чтобы за оку чего-нить рассказали.
С классикой все понятно, но не сильно хочется, с москвичом проблемы с запчастями + не продашь потом, а вот про Оку - непонятно...
С классикой все понятно, но не сильно хочется, с москвичом проблемы с запчастями + не продашь потом, а вот про Оку - непонятно...
Посоветую одеться как следует и работу найти.
Серьезно.
Серьезно.
приличный велосипед. и ни с бензином проблем, ни с парковкой.
Кстати да.
Вот с ответственностью, правда, вопрос останется открытым.
Вот с ответственностью, правда, вопрос останется открытым.
Сейчас читают
Как привезти машину из Волгограда ?
4028
28
Проезд вдоль покрышкина 1
1325
16
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
130646
407
а что там с ответственностью? в смысле если комуто на капот загремишь? так можно и в КАСКЕ ездить
В смысле если кому-то этот капот помнешь...
А за бензин как платить? Если за долгие годы удалось скопить только 30 тыс.? А вдруг надо будет масло менять? Или колодки тормозные?
Классега vs. Oка vs. АЗЛК-2141Ерема (2141) сразу отпадает - ломается каждый день, хоть детали и копеечные (по рассказам владельцев)... Классику бери - за эти деньги можно "тех" времен выхватить в ХТС...
Посоветую одеться как следует и работу найти.Сразу видно человека из высшего общества, который покупку авто за 20-30 тысяч рассматривает как анекдот...
Серьезно.
Да нет, не так. Я такую покупку расцениваю как безответственный шаг.
Да нет, не так. Я такую покупку расцениваю как безответственный шаг.За 30 тысяч, да еще если из-под заботливого дедушки-хозяина - можно такую конфетку выхватить, что "молодым современникам" фору в 100 очков даст... ИМХО..
Классика до 90-х годов... Еще наводки?..
Злобный смайл это в мой адрес? Я вас умоляю
Я то имел ввиду то, на чем можно ездить.
А дров я за эти деньги и сам нагружу.
Я то имел ввиду то, на чем можно ездить.
А дров я за эти деньги и сам нагружу.
А заботливые дедушки-хозяева в какой газете дают объявления? И как они помечены?
Злобный смайл это в мой адрес? Я вас умоляюПочему - дрова?.. В очень хорошем состоянии можно машину найти - и ездить на ней долго и счастливо...
Я то имел ввиду то, на чем можно ездить.
А дров я за эти деньги и сам нагружу.
А заботливые дедушки-хозяева в какой газете дают объявления? И как они помечены?Это стеб?.. Смотреть надо любую машину...
Я в своей жизни видел два таких экземпляра, и почему-то за 30 рублей их никто не спешил продавать..Только все бы хорошо, но усталость метала дает о себе знать все-таки..
Можно поискать, есть опыт знакомых, купивших себе машины "из-под деда" в ОТС..
Я еще раз повторяю - _"в очень хорошем состоянии"_ за 20-30 тыс. готов брать оптом в неограниченом количестве.
Подгоняйте.
Подгоняйте.
Я еще раз повторяю - _"в очень хорошем состоянии"_ за 20-30 тыс. готов брать оптом в неограниченом количестве.Ну Туарег за эти деньги не порекомендую... Но и костюм вместо авто не посоветую приобретать...
Подгоняйте.
Давайте отвлечемся от туарега и от костюма, хоть он у меня и дороже чем рассматриваемые авто...
Вы ведь в рынке автомобилей принимаете участие в роли покупателя, так? А я им живу лет 20 уже.
Я вас прошу не вводить общественность в заблуждение историями о шоколадных авто за 20 тыс руб. Эти случаи похожи на истории про мерседес, на котором немецкая бабушка ездила раз в неделю за хлебом:)
Все бывает, спору нет, но рекомендовать человеку тратить силы на поиск такого случая, который для кого-то обернулся редкой удачей, все же не стоит.
Не то время. Он просто не успеет ее купить.
Вы ведь в рынке автомобилей принимаете участие в роли покупателя, так? А я им живу лет 20 уже.
Я вас прошу не вводить общественность в заблуждение историями о шоколадных авто за 20 тыс руб. Эти случаи похожи на истории про мерседес, на котором немецкая бабушка ездила раз в неделю за хлебом:)
Все бывает, спору нет, но рекомендовать человеку тратить силы на поиск такого случая, который для кого-то обернулся редкой удачей, все же не стоит.
Не то время. Он просто не успеет ее купить.
Я вас прошу не вводить общественность в заблуждение историями о шоколадных авто за 20 тыс руб. Эти случаи похожи на истории про мерседес, на котором немецкая бабушка ездила раз в неделю за хлебом:)Вот давайте не будем про бабушку и Мерседес... Раз в неделю - это, кстати, вреднее, чем ежедневная эксплуатация ИМХО...
Все бывает, спору нет, но рекомендовать человеку тратить силы на поиск такого случая, который для кого-то обернулся редкой удачей, все же не стоит.
Никого я в заблуждение не ввожу - сам имею мыслишки свою 11-ю "разменять" на старые УАЗ (ибо грежу о покорении бездорожья) и Волгу...
А Ваша точка зрения - это, повторюсь, мнение человека, который авто ценою ниже тыщ 20-ти баксов всерьез не рассматривает (могу и ошибаться - но складывается такое впечатление) ...
Шутки шутками, но количество пенсионеров на авто премиум-класса тут зашкаливает.. Так что вполне реально купить какую-нибудь ламбо или турбос со смешным пробегом и после пенсионерской эксплуатации. Да что там - знакомый продает мустанг 67го года с родным пробегом немногим более 100 т.км.
Силы тратить, пожалуй, не стоит, но пассивно следить за объявлениями - почему нет? Все возможно.Заодно и подкопить можно, за время наблюдения.
Силы тратить, пожалуй, не стоит, но пассивно следить за объявлениями - почему нет? Все возможно.Заодно и подкопить можно, за время наблюдения.
Зря вы так думаете
Мне все равно, что продавать. И до недавних пор у меня в автопарке значился любимый не только мною форд ценой тыщ 40-60.
Не надо мерить людей по железу.
Просто вы высказали тут мысль, что за обозначеные ТС деньги можно купить нормальное авто и их валом... Простите, не могу согласиться. Опыт мне не позволяет. На удачу - возможно.
Но оптом - готов брать сам. Покажите где. Куплю на этом еще один туарег.
Мне все равно, что продавать. И до недавних пор у меня в автопарке значился любимый не только мною форд ценой тыщ 40-60.
Не надо мерить людей по железу.
Просто вы высказали тут мысль, что за обозначеные ТС деньги можно купить нормальное авто и их валом... Простите, не могу согласиться. Опыт мне не позволяет. На удачу - возможно.
Но оптом - готов брать сам. Покажите где. Куплю на этом еще один туарег.
Ты сиди там в своей калифорнии и не жужжи
Как можно будет начинать высылать ламбо оптом, я тебе телеграфирую.
Подготавливай пенсионеров.
Как можно будет начинать высылать ламбо оптом, я тебе телеграфирую.
Подготавливай пенсионеров.
Просто вы высказали тут мысль, что за обозначеные ТС деньги можно купить нормальное авто и их валом... Простите, не могу согласиться. Опыт мне не позволяет. На удачу - возможноНу про "валом" - это уж Ваша придумка...Я высказал мысль, что за эти деньги можно авто приобрести минимум в ХТС, а вот Вы костюм предложили...
за 30 тысяч вполне реально купить "живую" "пятёрку"/"шестёрку" "Жигули"...
2 года назад мы продали отцовские "Жигули" 89-го года с пробегом (только летним) в 60 т. км за 40000 рублей.
Так что... Ищущий да обрящет.
2 года назад мы продали отцовские "Жигули" 89-го года с пробегом (только летним) в 60 т. км за 40000 рублей.
Так что... Ищущий да обрящет.
Ну хорошо, пусть моя. Ваша же идея про деда представляется мне совсем эфемерной.
Но опыт мой мне говорит, что такие случаи возможны.
Предлагаю на этом пикирование прекратить, пожелать покупанту удачи и мирно разойтись
Но опыт мой мне говорит, что такие случаи возможны.
Предлагаю на этом пикирование прекратить, пожелать покупанту удачи и мирно разойтись
Посоветую одеться как следует и работу найти.Может человек как раз уже нашел работу, оделся, но вот до работы надо на чем-то ехать, а общественный транспорт туда не ходит. Поэтому и ищет машину на "сдачу" от костюма.
Серьезно.
Это все понятно, кто ж против. Осталось только дедушку найти сердобольного.
знаете с запчастями на оку тоже проблема...
там постоянно нужно подбирать что то с восьмерки...с девятки....или самому мастерить
там постоянно нужно подбирать что то с восьмерки...с девятки....или самому мастерить
Поделюсь личным опытом.
Подарили 5ку 94 года за 29 т.р. Внешний вид не супер, но на ХТС тянет достойно. На одометре 30 ткм. Ремонт подвески 5 тр (запчасти + работа), слесарь даже сказал, что пробег похож на родной. В ОЗОНе отрегулировал карб + зажигание + развал - 1,5 тр. Полёт нормальный. Сел и поехал. Да есть нюансы, зимой печка не грела, сейчас жарковато))). Но это за 35 тр..
Подарили 5ку 94 года за 29 т.р. Внешний вид не супер, но на ХТС тянет достойно. На одометре 30 ткм. Ремонт подвески 5 тр (запчасти + работа), слесарь даже сказал, что пробег похож на родной. В ОЗОНе отрегулировал карб + зажигание + развал - 1,5 тр. Полёт нормальный. Сел и поехал. Да есть нюансы, зимой печка не грела, сейчас жарковато))). Но это за 35 тр..
Это все понятно, кто ж против. Осталось только дедушку найти сердобольного.Месяц назад ушла "копейка" в ОТС за 15 т.руб. Из под дедушки...только летом на дачу...Бывает такое, но Вы правы...редко!
п.с.: к 30 не забудьте прибавить: перерегистрация, страховка и прочие накладные расходы...и заранее подумать где ставить, а то любят отмороженный молодняк такие авто брать на "покататься"...
ННП сейчас из под дедушки сложно будет найти, т.к они им нужны для дачных поездок
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Ну хорошо, пусть моя. Ваша же идея про деда представляется мне совсем эфемерной.Знакомый года 2-3 назад взял копейку у деда за 5 т.р., и ездиет, у него предлагают ее купить сейчас и за 20 и за 30 не продает (у него это запасная машина, а так в основном на тойоте ездиет), так что как повезет, я года 3 назад брал 29 волгу за 30 т.р. покататся и понять ванна - не ванна, покатался .... въехали в бочину, получил страховку машину подарил. вот несколько сотен машин до 30 т.р:
машины до 30 т.р.
За 30 незнаю как сейчас, но я я 1,5 года назад купил за 40. 6-ку. Так что не слушай тут говорунов. Можно взять и ездить. Правда если хочешь ездить хорошо, надо будет в ней повкладывать и иметь знакомого, который в случае чего помочь сможет на дороге. Оттащить или что-нить такое.
Кстати продал её зимой за 35.... Притом что вложил пока пользовался где-то немногим меньше :-)
Во дворах на пл. Труда стоит 5-ка..за 20 по моему...Стоит правда давно, но кто знает может подойдет
Байкера ищи, он недавно за такую цену оку брал
Не ну тоже в такую цену 9-ку брал...
Только это было в середине 90-х:)
Только это было в середине 90-х:)
Могу свой опыт рассказать.:) Вот донадобилось мне авто, как я тогда думал на полгодика, денег подкопить, уж больно накладно получалось на такси ездить. А мне и говорят, чего мучаешся, вон человек Таврию продаёт! За 13 тыс! До этого я как раз где то столько же на такси и потратил, за месяц.
Вобщем совавтопромом я уже пуганый, ездил и на Газ-53, и на Уралах(и велосипед, и мотоцикл и грузовик тоже), и на автобусах разных... Вобщем купил.И вот что вам скажу, бюджетнее авто я не видел.
Мне повезло, не смотря на то, что машина 1991 года успела сменить этак штук восемь владельцев, ремонтом особо не замарачивающихся, машина оказалась весьма бодрой! Кокаво было удевление слесарюг, промывающих карбюратор, когда при демонтаже, они нашли на нём не тронутую заводскую пломбу! Чего уж тут удивляться, что предидущий хозяин ездил с чуток выдвинутым подсосом, чтоб не глохла на холостых. Зато он поменял подвеску по кругу. А то что машина внешне коцаная вся, мне на это было плевать.Кстати она оказалась совершенно не гнилой!
Итак, это было осенью 2007, в 2008 меня накрыл кризис. И пришлось мне на ней кататся аж до декабря месяца прошлого года. А потом пришлось уволить водителя, и самому сесть за руль грузовичка. Водитель то этот у меня Таврию и забрал.
Итак, за гоод с небольшим я наездил почти 25 тыс км, поскольку подвеску не берёг изначально, ушатал её.Она ещё держала, но уже начала громыхать по чуть-чуть.Делал: промывка и настройка карбюратора, замена прокладки коллектора, сразу. через полгода лопнул ремень ГРМ, поменял сам. В подвеске поменял передние ступичные подшипники. Самое слабое место, тормоза! Вопервых они песпардонно слабые, во вторых передние диски не выдерживали мою манеру езды и постоянно лопались, я их штук 6 поменял! Благо они очень легко меняются.
Ещё одно слабое место печка, за неё хохлов, которые её проектировали, надо посадить на 20 летнию бессальну диету! Ко второй зиме поменял на шестёрочную, Ташкент стал.
Вобщем за год, я потратил на неё тыс 15-20, но в этой сумме ещё и покупка резины(зимней комплект и летней два колеса), и замена масла, да ещё и делал чаще не сам, ленился.
Ещё один плюс, запчасти дешёвые, и не поддельные.Но за ними приходилось ездить на барахолку.
Вобщем совавтопромом я уже пуганый, ездил и на Газ-53, и на Уралах(и велосипед, и мотоцикл и грузовик тоже), и на автобусах разных... Вобщем купил.И вот что вам скажу, бюджетнее авто я не видел.
Мне повезло, не смотря на то, что машина 1991 года успела сменить этак штук восемь владельцев, ремонтом особо не замарачивающихся, машина оказалась весьма бодрой! Кокаво было удевление слесарюг, промывающих карбюратор, когда при демонтаже, они нашли на нём не тронутую заводскую пломбу! Чего уж тут удивляться, что предидущий хозяин ездил с чуток выдвинутым подсосом, чтоб не глохла на холостых. Зато он поменял подвеску по кругу. А то что машина внешне коцаная вся, мне на это было плевать.Кстати она оказалась совершенно не гнилой!
Итак, это было осенью 2007, в 2008 меня накрыл кризис. И пришлось мне на ней кататся аж до декабря месяца прошлого года. А потом пришлось уволить водителя, и самому сесть за руль грузовичка. Водитель то этот у меня Таврию и забрал.
Итак, за гоод с небольшим я наездил почти 25 тыс км, поскольку подвеску не берёг изначально, ушатал её.Она ещё держала, но уже начала громыхать по чуть-чуть.Делал: промывка и настройка карбюратора, замена прокладки коллектора, сразу. через полгода лопнул ремень ГРМ, поменял сам. В подвеске поменял передние ступичные подшипники. Самое слабое место, тормоза! Вопервых они песпардонно слабые, во вторых передние диски не выдерживали мою манеру езды и постоянно лопались, я их штук 6 поменял! Благо они очень легко меняются.
Ещё одно слабое место печка, за неё хохлов, которые её проектировали, надо посадить на 20 летнию бессальну диету! Ко второй зиме поменял на шестёрочную, Ташкент стал.
Вобщем за год, я потратил на неё тыс 15-20, но в этой сумме ещё и покупка резины(зимней комплект и летней два колеса), и замена масла, да ещё и делал чаще не сам, ленился.
Ещё один плюс, запчасти дешёвые, и не поддельные.Но за ними приходилось ездить на барахолку.
ННП
имхо Борт брав концептуально, но в реальности многим проще уважить свою манью авто и купить себе ведро с болтами, вместо того чтоб искать работу и т.д.
имхо Борт брав концептуально, но в реальности многим проще уважить свою манью авто и купить себе ведро с болтами, вместо того чтоб искать работу и т.д.
Летом продали Космича 2141 за 35. На литье, с музыкой, сигналкой и бортовым компутером
Машина - зверь, мне очень нравилась. Только малость гниловаста была. Говорили, что на балке 41 стоят по 18 тыр, сам не видел...
Единственная проблема - с запчастями туго, а так очень удачный машинк, ИМХО.
Машина - зверь, мне очень нравилась. Только малость гниловаста была. Говорили, что на балке 41 стоят по 18 тыр, сам не видел...
Единственная проблема - с запчастями туго, а так очень удачный машинк, ИМХО.
а вроде VS(или ошибаюсь?) в пределах года назад ОКУ брал - вот и поделится, возможно, впечатлениями
VS? ога.... попонскую оку марки Сурф
а вот про Оку - непонятно...У меня друг купил с год назад 2002 года за 40 с пробегом 40 тыщ. Мне кажется, что он ее больше ремонтировал, чем ездил на ней.
Сейчас продает за 45 с торгом, пробег 45. Честно скажу - не советую даж врагу.
Ничего плохого про другие машины не скажу, а про конкретный экземпляр - держите конкретное мнение.
ТОП 5
1
3
4