Авто для нищеброда
12860
174
GPRS_User
прошу прощения, небольшой офф...
в свое время Вы были владельцем толи Оды, толи Москвича. Каждый раз как мимо проходил - мысленно говорил "Привет". Куда делся?
Picaro
+1
Смотрели в прошлом году Оку. С ценником около 30 - сплошное гнилье. Смотреть надо внимательно.
А вот товарищ прошлой весной продал, у него нормальный экземпляр был. 5 лет в гараже сухом стояла... Как новая была.
Но и ценник другой получился.
BladeR
ННП
имхо Борт брав концептуально, но в реальности многим проще уважить свою манью авто и купить себе ведро с болтами, вместо того чтоб искать работу и т.д.
Ну что вы к парню пристали с работой? Может он студент, нашел работу, на нее ездить далеко. Вы что, все получали на своей первой работе по 50 000 в месяц? Я например в 2003 году после окончания университета получал 2 мсяца на испытательном сроке 2500, потом зп была 5000. Подумаешь... Ну не у всех есть возможность чтобы иим родители подарили феррари. которую разбили на следующий день )))).
Возвращаясь к теме: в 2002 году мне предки подарили шестерку, 1994 года. Отличная машинка, когда устроился на работу сделал легку тонировку, провел ТО... Больше не делал с ней ничего, кроме чистки карбюратора время от времени. В 2005 году летом я ее продал за 55 000. Когда встретился с покупателем, парень не старше меня, поехали на первую попавшуюся СТО для проверки кузова, двигателя, ходовки. Вы бы видели глаза СТОшника, когда он осматривал кузов на предмет ржавчины или битости машины... Он сказал, что машина в идеале, что кузов как новый. По ходовке там были какие-то коцки, на тысячу рублей вместе с работой. Машина кстати MADE IN USSR судя по штампам на деталях. А, вспомнил, реле регулятор менял, но он вообще копейки стоил.
ddelta
вы тоже не поняли в чем суть....
GPRS_User
Ну а че?
Вот нормальный вариант! http://auto.ngs.ru/view/297852
Цена 25
Еще и на литье!
И пробег всего 10000 :спок:
GPRS_User
1. подкопить денег
2. копейка 80-х годов
GPRS_User
По теме: брать однозначно нужно классику, ибо и с запчастями проблем нет, и с ликвидностью, чего не скажешь об остальных... :улыб:
Граф
VS? ога.... попонскую оку марки Сурф :ха-ха!:
таки не ошибался я ока
m_vv
Я полгода назад взял оку за 50тыс. 2003года из под ветерана с пробегом 5000, хранилась в кап.гараже, даже заводской целофан с сидушек неснимали.
sabs
По теме: брать однозначно нужно классику, ибо и с запчастями проблем нет, и с ликвидностью, чего не скажешь об остальных... :улыб:
Да полюбому брать Жигули. Их и лица кавказкой национальности очень любят, да и водители без опыта, кто реально хочет научиться ездить по городу. Вы правы, ликвидность у классики очень хорошая.
GPRS_User
Тут смотря для чего нужно авто.

Если авто берётся в связи с доставкой собственного тела на далёкую работу + до зимы есть возможность заработать большую сумму, то я присоединюсь к тем, кто говорит про лисопеды/мопеды/одежду

Если авто необходимо для того чтобы перемещать кого-нибудь или что-нибудь, в течении долгого промежутка времени, а добыть большую сумму ну никак не получается, то тогда всяко жигуль.
GPRS_User
привыкли все модничать, а ведь копейки в их различных модификациях очень надежные и неприхотливые машинки. да без комфорта, с тугим сцеплением,шаровыми,карбюратором но зато очень бюджетно и в общем то приемлемо на какое то время.
и про свой чарлик ничего особо плохого сказать не могу-не подводил старичёк, ворчал но тарахтел потихонечку:улыб:
BladeR
Борт не прав в данном конкретном случае, ибо недели три назад на моих глазах продалась хорошо знакомая 2141, в исправном и ухоженом состоянии, за 28. Продавалась недели две, неспешно и пассивно.
Борт отчасти прав в исходном посыле, ибо, на мой взгляд, при настолько ограниченном бюджете выезжать на автомобиле на дороги города-миллионника в наше непростое и жестокое время - есть преступление против общества.
Bonpoc
Борт отчасти прав в исходном посыле, ибо, на мой взгляд, при настолько ограниченном бюджете выезжать на автомобиле на дороги города...
Я бы усил тезис - покупать авто стоимостью дороже чем 6 месячных окладов (и тем более в кредит) - безответственный поступок.
BladeR
ННП
имхо Борт брав концептуально, но в реальности многим проще уважить свою манью авто и купить себе ведро с болтами, вместо того чтоб искать работу и т.д.
Василий, ты позабыл тойоту корону в 150ом кузове ? :улыб:
Johnnie
в том и дело что не забыл :улыб:
ты пружины поставил? :улыб:
Johnnie
Уже поставил, снял, и еще раз поставил :миг:
al104
[
Я бы усил тезис - покупать авто стоимостью дороже чем 6 месячных окладов (и тем более в кредит) - безответственный поступок.
Считаете чтобы купить авто за 600 тыр надо иметь оклад не менее 100 тыс в месяц? Не факт:улыб:
Johnnie
И жалеешь что ли ?
не жалею, но вот и советовать такие ведра брать никому не буду
Johnnie
Уже поставил, снял, и еще раз поставил :миг:
а хде стяжки? :спок:
BladeR
Должны быть на балконе.

Мож по :pivo: сегодня ?
GPRS_User
мой совет - не слушай тех кто говорит что машина должна стоить дорого и быть вчера сделанная тока... у самого 2103 80 г.в., проблем небыло некогда до посленего времени, и то те решаемы... Впринцепи классика достаточно непревередлива, проходимость нормальная, грузоподъемность тоже. Так что выбирай (главное чтоб движек был не убитый) и езди! заодно навыки ремонта и эксплуатации появяться!
igornsk
Именно так. Иначе это будет не авто а фетиш для понтов и владелец будет переживать за каждую царапину на нем. Либо будет элементарно не хватать средств на надлежащее содержание, на котором начнется экономия. Да много тут тонкостей. "По сеньке шапка" должна быть.
Yura_18
вот навык точно получится и пока будешь его получать - угробишь кучу времени, которого можно было бы на че-нить более полезное потратить
BladeR
ну уж не кучу допустим, если за машиной следить, то любая долго проживет, причем следить не означает лежать под ней ежедневно!
Yura_18
каждый волен сам выбирать чем заниматься... или ведро чинить или что -то еще делать
igornsk
Считаете чтобы купить авто за 600 тыр надо иметь оклад не менее 100 тыс в месяц? Не факт:улыб:
Судя по количеству покупаемых по такой цене авто и уровням зарплаты, большинство покупателей так не считает:улыб:Но меня это несколько удивляет: даже если откладывать по ползарплаты, на машину за 600 тыр надо копить год. Или полгода + кредит. Это еще нормально, но уже где-то на грани: дальше клиника уже близко, кмк :dnknow:
Леопольд
Судя по количеству покупаемых по такой цене авто и уровням зарплаты, большинство покупателей так не считает:улыб:
- миллионы леммингов не могут ошибаться? -
:хехе:
GPRS_User
В свое время товарищ покупал себе ВАЗ 2103 197? года выпуска за 25 тыров. Красоточка была. Не ОТС, но шармом обладала. Литье, музыка JVC... Короче, ездить можно было.
И ездила. Сыпалась, конечно, но бегала. Самое забавное - это было возгорание проводки. Дыму былоооо... :ха-ха!:
Полгода он отъездил на ней, и родственнику отдал.. Хотя глазки у меня в то время горели в отношении этого Жигуля.. Но дело не в этом. Из пункта А в пункт Б автомобиль доставлял. Даже настроение в пути поднималось, потому как без юмора было нельзя
Kan
Ребят в свое время с 1999 по 2001 ездил на шестерки 1987 года, пробег был 70000 (когда купил, продал пробег 140т.). Проблем не знал :Dтолько во время менял шаровые и масло. Потом уже выяснил, что самые качественные тазы были 86-88 годов выпуска!
StrannikN
Ребят в свое время с 1999 по 2001 ездил на шестерки 1987 года, пробег был 70000 (когда купил, продал пробег 140т.). Проблем не знал :Dтолько во время менял шаровые и масло. Потом уже выяснил, что самые качественные тазы были 86-88 годов выпуска!
У деда была 21063 87 года... На ней он научил меня за рулем сидеть...
В итоге сплавил с пробегом 50 тыщ (старый стал для вождения)... Недавно я у него в гостях в Татарске был... Говорит, что хозяина нового встретил - тот доволен очень, не нарадуется на машинку...
BladeR
каждый волен сам выбирать чем заниматься... или ведро чинить или что -то еще делать
Вась, а помнишь мое трофи с коробкой на саньке?:улыб:вроде не ведро покупали:улыб:она и щас у меня, растоваться не собираюсь, жена довольна, экспириенса куча по ремонту акпп, а ведь до этого у мну были 3 копейки и не одну не мог шибко пожаловаться, да я знал что от 01 75 года стоит ожидать всякого, я ей сделал капиталку движку, и мелкий ремонт по кузову, но это все предсказуемо, за сумму что озвучивает ТС можно взять вполне неплохую 01, конечно прийдется под ней полазить, но она будет ездить, все зависит от владельца, зато + 100 к опыту ему обеспечено:улыб:в общем как резюме моей непонятной речи, бери копейку, и не парься, я ездил, люди ездят, и будут ездить....
GPRS_User
А что? Если б у меня не было денег и очень необходима машина я б ОКУ взял, думаю по ремонтопригодности это тот же жугулёнок. На работу с работы ездить само то, юркая и кУшает немного, сама помогает экономить на новый автомобиль:улыб:
Dako
У меня жрет на сотню в городе 5.6 стиль агресивный, на трассе 4.3 тошню по 65-70, не потому что неедет, легко ложит сотню, а потому что насмотрелся видео спаса об авариях с трупами.
GPRS_User
Лучше классику. Проверенная машина, и с запчастями проблем нет, продаются в каждой подворотне.
В свое время у меня был ВАЗ-2106 76 г.в. Ездил и не жаловался, главное найти не в убитом состояии.
Fedorov_A
На дроме читал, копейку отдают ,это автору.
Chomi1975
и деньги на запчасти у автора найдуться:улыб:
Ефген
Гонял на копенвагене, пол года, щас девятку катаю. Честно говоря на копейке приятно ездить было а девятосу пусть не такому старому до нее далеко. Копейка и мягче и тише в ней лишнего нет едет нормально, проблем с ней не было, 2 года в нее не лазили вообще, потом капиталка ходовки 5 тыр да и все дела, езжу я правда аккуратно может по этому. В общем Оку думаю стоит брать из рассчета что жрет мало. Половина запчастей от восьмеркодевятки, с резиной плохо, маленькая она, далеко не везде есть. Тарахтит громко ппц.. металла вокруг мало, убится в ней легче. Я бы взял копейку. Да я так и сделал когда-то собственно. за 30 можно вообще в идеале разыскать =)
+ этот дрифтерский автомобиль зимой может очень здорово позабавить на пустой заснеженной дороге =)
Хорошая была машина из минусов на дороге не уважают ваще, норовят вечно выдавить пдрезать спихнуть, не пропустить иной раз хотелось газ не отпускать и впердолить отжимаке в бок, но здравый смысл и жалость к хорошему авто противника всегда останавливали =)
Но в этой машине какая-то особая атмосфера, которой нет в новой машине. Может я просто люблю ретро... Да, пожалуй, люблю.
DNKROZ
Прочитала ваш замечательный отзыв.. аж захотелось купить копейку.. :улыб:
DNKROZ
Резина много где есть, правда её всего 3 или 4 вида. Запчастей тоже навалом.
БАЙКЕР
Прочитала ваш замечательный отзыв.. аж захотелось купить копейку..
_________________

Отзыв как отзыв, это так сказать остатки былой роскоши нашего автопрома. Вообще весьма песяльно что к нашим "новым" разработкам таких озывов все меньше и то только от конченых патриотов всего отечественного и простого как три рубля =)

помню кто-то из знакомых у еменя мучался по зиме не мог резину найти, видать разобрали. Кстате в копейке есть существенный минус - ремни безопасности. Они дам действительно ремни, регулируются под конкретный размер, ни каких вам инерционных блокираторов или еще чего новомодного, просто ремни =)
DNKROZ
кто мешает поставить инерцонники?
Crusader
\абсолютно ни кто, меня тогда их цена остановила, а в девятке стоят инерционники =)

Кстате измятая, выцветшая, ржавая, на арбузном литье и с надписью FallOut VAZ 21013 на заднем стекле... Каждый божий день подстегивала меня на реставрацию... Удержался =) Но это все же крутая тачка =)
DNKROZ
ННП
Зачетал, много думал. Некоторым, особо отличившимся, очч хочется показать новость на главной нгс-а про среднюю зп в области. Но это лирика.
Что до сабжа, судя по всему, буду искать или классику (бо запчасти, ликвидность и прочая) или Оду (ибо опыт ))))
GPRS_User
Выводя среднюю зарплату по области авторы сей статьи брали в расчет белую зарплату. Много у кого ВСЯ зарплата белая?:улыб:
demien
у меня вся белая) но плюс еще есть одна работа неофицальная :злорадство:
е759хе
гыгы, конторы палите ? Скажу прямо на туарег я буду до 40 лет копить такими темпами=)
DNKROZ
можно просто подождать, через сорок лет туарег 2009 года выпуска будет стоить не так уж и дорого :ха-ха!: