Мазда на любителя. Тем более Атенза Спорт. С непривычки попа отбивается. Да и зачем Атенза, если за эти денюжки уже шоха с полноценным рулём будет.
Или камря, тоже полноценная. По моему, вполне неплохой вариант.
Или камря, тоже полноценная. По моему, вполне неплохой вариант.
Да и зачем Атенза, если за эти денюжки уже шоха с полноценным рулём будет.Дружище, я не настаиваю на спорте, можно и 2.0л. взять посвежее чем 03г., просто я бы взял спорт. А между японской Атензой и шестёркой которую продают у нас разница есть. Конечно если нужен левый руль то шестёрку.
сирота
veteran
Ну раз ты братан, колёса имееш, а бабки ляшку жгут, в добавок от стройки устал и маешся, давай твои 0,5 млн. пробухаем. За одно универсала сперва в седана, по пьяни, загавнякаем, а потом и грузовика разобьём и права твои пробухаем. Вот тогда будет хорошо на душе-полное отсутствие мучений выбора и мотиваций.
shurupovert
veteran
Мазда на любителя. Тем более Атенза Спорт. С непривычки попа отбивается. Да и зачем Атенза, если за эти денюжки уже шоха с полноценным рулём будет.камрюху седня купил
Или камря, тоже полноценная. По моему, вполне неплохой вариант.
2920
born to be wild
камрюху седня купилПоздравляю... Год, цвет, "фарш"?..
demien
since 2002
камрюху седня купилЯ и не сомневался... В списке приоритетов она была первой. Поздравляю, хороший выбор.
Сейчас читают
Свадебный транспорт (часть 2)
181867
633
Войны Автомоек - новое предложение.
135644
1004
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
105510
358
Посередине
Судя по первым постам ТС, он ориентировался на "праворукие" машины.
Судя по первым постам ТС, он ориентировался на "праворукие" машины.
Ефген
guru
сегодня был на петухах - в пиццот тыр можно многа чего взять. и торги есть. и машины некоторые с ноября стоят
сегодня был на петухах -блин, сто лет там не был. надо бы скататься посмотреть что сейчас предлагають..
блин, сто лет там не был. надо бы скататься посмотреть что сейчас предлагають..Все то же самое, только больше и дешевле... кризис
gringo
guru
> камрюху седня купил
мои поздравления. камри - хорошая машина.
мои поздравления. камри - хорошая машина.
мои поздравления. камри - хорошая машина.хорошая, недорогая, но обыденная, без изюменки, я бы вот это купил, но боюсь с нынешними пошлинами в бюджет не влезет
Dimon
guru
Оригинальная внешность весьмаине только с турбо VQ можно не только помидоры на дачу возить но и резину хорошенько пожечьв соответствующих местах
Qetzlcoatl
veteran
бу-га-га!ужос нах!Странно...
уйопищный францусский БУшный гамномобиль.
еще и БИТЫЙ (а по сцылке именно так написано)
и за ТАКИЕ бабки.
однозначно нужно быть с пулей в голове, чтоб ЭТО купить!
Машина класса Камри. 06 год. 2 литра. Приличный фарш.
Надо быть окончательным снобом, упёртым на правом руле, что бы не признавать её достоинств. И верить, что все ПРульки идут не разу не битые...
PS. Тех, кто ни разу не ездил на французах, кроме такси Логан, просьба своё обожание японцев приберечь для узкого круга таких же как вы, где и будете водить ритуальные хороводы вокруг Короллы Икс Ассиста, а тут форум публичный...
Dimon
guru
Олег жжошь!!! круто!!! писши исчо!!!
а если по теме, то подерживаю! только по ЗП пока траблы, а так все ок
gringo
guru
кстати да.
этой дровине я действительно предпочел бы ассисту.
к тому же в ее ценник можно ДВЕ ассисты запросто взять.
этой дровине я действительно предпочел бы ассисту.
к тому же в ее ценник можно ДВЕ ассисты запросто взять.
Qetzlcoatl
veteran
На 2 Ассисты "седалища не хватит" (С) "Формула Любви"
Искренне желаю вам когда-нибудь научиться разбираться в автомобилях, так сказать, открыть для себя новый широкий мир, японские авто являются лишь небольшой частью которого, а б/у японские авто ещё и далеко не лучшей его частью...
Искренне желаю вам когда-нибудь научиться разбираться в автомобилях, так сказать, открыть для себя новый широкий мир, японские авто являются лишь небольшой частью которого, а б/у японские авто ещё и далеко не лучшей его частью...
gringo
guru
при бюджете в 0,5-ляма б/у японские авто как раз таки являются лучшей его частью.
однако не желаю более спорить с Вами на эту тему, ибо бессмысленно - все равно каждый при своем мнении останется.
каждому свое.
нравится Вам какаться на французских авто - катайтесь наздоровье. тока не нада меня к этому принуждать "ради моего же блага". я как нибудь сам разберусь что мне лучше.
а то мне это что-то сильно план Пу с Медведом напоминает - те тоже хотят чтоб я на калине/приоре ездил и тоже "ради моего же блага".
однако не желаю более спорить с Вами на эту тему, ибо бессмысленно - все равно каждый при своем мнении останется.
каждому свое.
нравится Вам какаться на французских авто - катайтесь наздоровье. тока не нада меня к этому принуждать "ради моего же блага". я как нибудь сам разберусь что мне лучше.
а то мне это что-то сильно план Пу с Медведом напоминает - те тоже хотят чтоб я на калине/приоре ездил и тоже "ради моего же блага".
Afterlife
veteran
Странно...А что странного? Этот с5 откровенный урод по дизайну. Да и марка...хбз какая...
Машина класса Камри. 06 год. 2 литра. Приличный фарш.
а французские машины все по дизайну уродливые за редким исключением.
ценнег то на нее конечно конский - ей 300 тыр красная цена.
да не в этом дело.
дело в том, что такие машины можно брать только НОВЫМИ. а Б/У это гемор редкостный.
ибо политика автопроизводителей сейчас заключается в следующем - "авто должно отъездить гарантийный срок и быстро прийти в негодность, чтоб потребитель купил НОВОЕ авто."
поэтому практически у всех автопроизводителей заявлены межсервисные интервалы в 15 тык (только у тойоты вроде 10 тык), а "пеУгеОт" ваще отжОг - 20 тык межсервисного интервала.
15 тык не менять масло. ЖЕСТЬ!!! Вы хоть представляете во что превращается масляный фильтр за 15 тык ?!
по крайней мере последние 5 тык это будет езда вообще без фильтра, т.к. он забьется на совсем и масло будет через перепускной клапан херачить.
в результате в аккурат к окончанию гарантии движку ПЕСЕЦ.
ценнег то на нее конечно конский - ей 300 тыр красная цена.
да не в этом дело.
дело в том, что такие машины можно брать только НОВЫМИ. а Б/У это гемор редкостный.
ибо политика автопроизводителей сейчас заключается в следующем - "авто должно отъездить гарантийный срок и быстро прийти в негодность, чтоб потребитель купил НОВОЕ авто."
поэтому практически у всех автопроизводителей заявлены межсервисные интервалы в 15 тык (только у тойоты вроде 10 тык), а "пеУгеОт" ваще отжОг - 20 тык межсервисного интервала.
15 тык не менять масло. ЖЕСТЬ!!! Вы хоть представляете во что превращается масляный фильтр за 15 тык ?!
по крайней мере последние 5 тык это будет езда вообще без фильтра, т.к. он забьется на совсем и масло будет через перепускной клапан херачить.
в результате в аккурат к окончанию гарантии движку ПЕСЕЦ.
maxdreamer
Последний романтик
КТО запрещает менять это дело даже у ОД хоть каждый день?
На вкус и цвет товарищей нет
У вас было много французских машин?
А вообще может не стоит так безапелляционно говорить обо всех авто
У вас было много французских машин?
А вообще может не стоит так безапелляционно говорить обо всех авто
политика автопроизводителей сейчас заключается в следующем - "авто должно отъездить гарантийный срок и быстро прийти в негодность, чтоб потребитель купил НОВОЕ авто."не совсем так. мощность движков растет с одного и того же объема, что в плане долговечности не есть гуд. конкуренция дикая. каждый год будь добр поставляй на рынок новинки, да еще не забудь "в некоторых странах" заводик свой построить. так на рынок попадают "полуфабрикаты", а к концу срока очередного поколения, когда уже все болячки вылечены, подавай свеженькое...
На вкус и цвет товарищей нетПравильно. Но у всего есть предел!
gringo
guru
> КТО запрещает менять это дело даже у ОД хоть каждый день?
хоть никто не запрещает, но этого никто и не делает.
ибо зачем? на всю жизнь теперь авто никто не покупает. гарантийный срок она и так отъездит.
как гарантия кончается машину сливают очередному "счастливому" владельцу и новую покупают. зачем зря деньги тратить?
а очередной "счастливый" владелец встает перед проблемой масложора.
причем это не старая японка, на которую контрактный двигатель вместе с установкой 30 тыр стоит - тут этот "счастливец" на гораааздо большие бабки попадает.
хоть никто не запрещает, но этого никто и не делает.
ибо зачем? на всю жизнь теперь авто никто не покупает. гарантийный срок она и так отъездит.
как гарантия кончается машину сливают очередному "счастливому" владельцу и новую покупают. зачем зря деньги тратить?
а очередной "счастливый" владелец встает перед проблемой масложора.
причем это не старая японка, на которую контрактный двигатель вместе с установкой 30 тыр стоит - тут этот "счастливец" на гораааздо большие бабки попадает.
maxdreamer
Последний романтик
> КТО запрещает менять это дело даже у ОД хоть каждый день?Что за привычка говорить за всех?
хоть никто не запрещает, но этого никто и не делает.
Я делаю! У меня машина 2-й год, на одометре 8 тысяч с копейками и масло с фильтром я менял ДВА раза уже.
> не совсем так. мощность движков растет с одного и того же объема, что в плане долговечности не есть гуд.
ерунда.
ZS-ZE, образца 1989 г. рядная 4-ка. атмосферник, 2л., 170 л.с.
именно такой движок стоит на моем праворульном ведре 2003 г.в.
а теперь быстренько назовите мне какой-нить ультрасовременный, желательно французский, гы-гы, 2-х литровый атмосферник, с которого больше 170 л.с. снимаецца.
ерунда.
ZS-ZE, образца 1989 г. рядная 4-ка. атмосферник, 2л., 170 л.с.
именно такой движок стоит на моем праворульном ведре 2003 г.в.
а теперь быстренько назовите мне какой-нить ультрасовременный, желательно французский, гы-гы, 2-х литровый атмосферник, с которого больше 170 л.с. снимаецца.
gringo
guru
> Я делаю! У меня машина 2-й год, на одометре 8 тысяч с копейками и масло с фильтром я менял ДВА раза уже.
Вы - редкое исключение.
Я тоже масло раз в 5-6 тык меняю, хоть машина и не новая.
Но большинство то не меняют.
Вы - редкое исключение.
Я тоже масло раз в 5-6 тык меняю, хоть машина и не новая.
Но большинство то не меняют.
maxdreamer
Последний романтик
Ну так получается, что дело-то не в новости/старости машины, а в том, кто на ней ездит и как к ней относится. Вот и всё.
gringo
guru
не совсем.
раньше автопроизводители не рекомендовали ОФИЦИАЛЬНО масло с фильтром менять раз в 20 тык (пеУгеОт).
полюбому же большинство юзеров СЛЕДУЮТ рекомендациям производителя.
раньше автопроизводители не рекомендовали ОФИЦИАЛЬНО масло с фильтром менять раз в 20 тык (пеУгеОт).
полюбому же большинство юзеров СЛЕДУЮТ рекомендациям производителя.
а теперь быстренько назовите мне какой-нить ультрасовременный, желательно французский, гы-гы, 2-х литровый атмосферник, с которого больше 170 л.с. снимаецца.франция отдыхает 2,0 DOHC i-VTEC на хонде 201 л.с. имхо 170 л.с для атмосферной 2-шки уже более чем достаточно . сейчас к примеру с фольцовского 1.4л TSI столько же снимают (170лс).
maxdreamer
Последний романтик
Я бы сказал рекомендуют менять НЕ РЕЖЕ указанного пробега. А там уж как кому хочется.
а "пеУгеОт" ваще отжОг - 20 тык межсервисного интервала.не только у пежо, ещё и у форда и много у кого, в том числе у японцев. А вообще вы сначала покатайтесь на новых европейских автомобилях, а потом рассуждайте. Тоже 307 пежо очень удачный автомобиль по ходовым качеством.
gringo
guru
> Я бы сказал рекомендуют менять НЕ РЕЖЕ указанного пробега. А там уж как кому хочется.
есть такое понятие - МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
а на насчет раньше - пожалста, никто не запрещает.
кста, на дроме, в отзывах есть отзыв на нисцан марч. мужик его купил со смешным пробегом что-та с 5 тык что-ли, японка его типа как тамагочу покупала - в сервисной книжке записи о замене масла каждые 400 км.
но такие случаи - один на миллион.
есть такое понятие - МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
а на насчет раньше - пожалста, никто не запрещает.
кста, на дроме, в отзывах есть отзыв на нисцан марч. мужик его купил со смешным пробегом что-та с 5 тык что-ли, японка его типа как тамагочу покупала - в сервисной книжке записи о замене масла каждые 400 км.
но такие случаи - один на миллион.
> покатайтесь на новых европейских автомобилях
контора новый фокус в этом году купила. прокатился - гамно полное. себе бы никогда такой не купил.
я в него еле влез.
нахера центральная консоль такая широкая? она на правую ногу ужос как давит.
регулировка руля ТОЛЬКО телескопическая, вертикальной регулировки НЕТ
сидушка назад до требуемого мне уровня не отодвигается.
в калине мне удобнее.
контора новый фокус в этом году купила. прокатился - гамно полное. себе бы никогда такой не купил.
я в него еле влез.
нахера центральная консоль такая широкая? она на правую ногу ужос как давит.
регулировка руля ТОЛЬКО телескопическая, вертикальной регулировки НЕТ
сидушка назад до требуемого мне уровня не отодвигается.
в калине мне удобнее.
хотел написать "ДАЖЕ в калине мне удобнее"
Этот Фокус был в самой деревянной комплектации амбиент (которая за 350 т.р.), вот и регулировки не было, в остальных комплектациях она есть. И, кстати, на базе фокуса делается Мазда 3.
Этот Фокус был в самой деревянной комплектации амбиент (которая за 350 т.р.)Это где такие цены?
Это цена 3-х дверного хетчбека с двиглом 1,4. Только его днем с огнем не найдешь
350 ?!
где цены такие? этот деревянный фокус за "пиццот с копейками брали". тока не 3-х дверный, 5-и дверный хэтч. двигло, да 1,4. ниедит нифига.
можт, это фокус на базе мазды3 / акселы делается, а не наоборот, а?
тем не менее в фамилию (модель, предшествующая мазде3 / акселе) я свободно помещаюсь и мне комфортно,
а в фокус влазию с трудом и мне тесно.
З.Ы. кста, дайте кто-нить в мазде3 / акселе посидеть / на себя примерить, а ?
где цены такие? этот деревянный фокус за "пиццот с копейками брали". тока не 3-х дверный, 5-и дверный хэтч. двигло, да 1,4. ниедит нифига.
можт, это фокус на базе мазды3 / акселы делается, а не наоборот, а?
тем не менее в фамилию (модель, предшествующая мазде3 / акселе) я свободно помещаюсь и мне комфортно,
а в фокус влазию с трудом и мне тесно.
З.Ы. кста, дайте кто-нить в мазде3 / акселе посидеть / на себя примерить, а ?
"Пиццот с копейками" - это конечно дорого за амбиент...
"можт, это фокус на базе мазды3 / акселы делается, а не наоборот, а? " - не, не наоборотОни делаются на платформе Форда C1 , как и Форд Куга, Вольво S40 и др.
"можт, это фокус на базе мазды3 / акселы делается, а не наоборот, а? " - не, не наоборотОни делаются на платформе Форда C1 , как и Форд Куга, Вольво S40 и др.
> Они делаются на платформе Форда C1 , как и Форд Куга, Вольво S40 и др.
они делаются на платформе, разработанной СОВМЕСТНО фордом, маздой и вольво.
форд называет эту платформу С1. и чО ?
мазда называет эту же платформу BK.
The BK platform was jointly engineered by Mazda, Volvo and Ford. Ford calls this chassis the C1.
они делаются на платформе, разработанной СОВМЕСТНО фордом, маздой и вольво.
форд называет эту платформу С1. и чО ?
мазда называет эту же платформу BK.
The BK platform was jointly engineered by Mazda, Volvo and Ford. Ford calls this chassis the C1.
Насчет совместной разработки я не знал... В таком случае назовем их соплатформенниками
maxdreamer
Последний романтик
З.Ы. кста, дайте кто-нить в мазде3 / акселе посидеть / на себя примерить, а ?Ты вроде в районе Авиастроителей обитаешь? Если есть желание, то давай завтра в начале 7-го вечера на мойке на 25 лет Октября
ddelta
v.i.p.
Как вам удалось за 2 года наездить всего 8 тысяч???
Меня искренне удивляют такие вопросы. Это как раз к теме "А почему у 5-летник японок пробегу по 20000?" У меня калдина за три года в Японии пробежала 7000км. За два года тут - те же 7000км. Почему вот так, не понимаю?
ТОП 5
1
3