Братцы посоветуйте че купить за0.5 млн.руб
5970
140
Lacmus
Мазда на любителя. Тем более Атенза Спорт. С непривычки попа отбивается. Да и зачем Атенза, если за эти денюжки уже шоха с полноценным рулём будет.
Или камря, тоже полноценная. По моему, вполне неплохой вариант.
Leshii
Да и зачем Атенза, если за эти денюжки уже шоха с полноценным рулём будет.
Дружище, я не настаиваю на спорте, можно и 2.0л. взять посвежее чем 03г., просто я бы взял спорт. А между японской Атензой и шестёркой которую продают у нас разница есть. Конечно если нужен левый руль то шестёрку.
shurupovert
Ну раз ты братан, колёса имееш, а бабки ляшку жгут, в добавок от стройки устал и маешся, давай твои 0,5 млн. пробухаем. За одно универсала сперва в седана, по пьяни, загавнякаем, а потом и грузовика разобьём и права твои пробухаем. Вот тогда будет хорошо на душе-полное отсутствие мучений выбора и мотиваций.
Leshii
Мазда на любителя. Тем более Атенза Спорт. С непривычки попа отбивается. Да и зачем Атенза, если за эти денюжки уже шоха с полноценным рулём будет.
Или камря, тоже полноценная. По моему, вполне неплохой вариант.
камрюху седня купил
shurupovert
камрюху седня купил
Поздравляю... :хехе:Год, цвет, "фарш"?..
shurupovert
камрюху седня купил
Я и не сомневался... В списке приоритетов она была первой. Поздравляю, хороший выбор. :agree:
Leshii
Посередине

:ха-ха!:
Судя по первым постам ТС, он ориентировался на "праворукие" машины.
shurupovert
сегодня был на петухах - в пиццот тыр можно многа чего взять. и торги есть. и машины некоторые с ноября стоят:миг:
Ефген
сегодня был на петухах -
блин, сто лет там не был. надо бы скататься посмотреть что сейчас предлагають..
Afterlife
блин, сто лет там не был. надо бы скататься посмотреть что сейчас предлагають..
Все то же самое, только больше и дешевле... кризис
shurupovert
> камрюху седня купил

мои поздравления. камри - хорошая машина. :live:
gringo
мои поздравления. камри - хорошая машина.
хорошая, недорогая, но обыденная, без изюменки, я бы вот это купил, но боюсь с нынешними пошлинами в бюджет не влезет
Dimon
я бы вот это купил
Оригинальная внешность весьма:хехе:
rose|admirer
Оригинальная внешность весьма
ине только с турбо VQ можно не только помидоры на дачу возить но и резину хорошенько пожечь:улыб:в соответствующих местах :миг:
gringo
бу-га-га!:улыб:ужос нах!
уйопищный францусский БУшный гамномобиль.
еще и БИТЫЙ (а по сцылке именно так написано)
и за ТАКИЕ бабки.
однозначно нужно быть с пулей в голове, чтоб ЭТО купить!
Странно...
Машина класса Камри. 06 год. 2 литра. Приличный фарш.

Надо быть окончательным снобом, упёртым на правом руле, что бы не признавать её достоинств. И верить, что все ПРульки идут не разу не битые...

PS. Тех, кто ни разу не ездил на французах, кроме такси Логан, просьба своё обожание японцев приберечь для узкого круга таких же как вы, где и будете водить ритуальные хороводы вокруг Короллы Икс Ассиста, а тут форум публичный...:улыб:
Qetzlcoatl
:respect: :ха-ха!:
Олег жжошь!!! круто!!! писши исчо!!!
а если по теме, то подерживаю! только по ЗП пока траблы, а так все ок:улыб:
Qetzlcoatl
кстати да.
этой дровине я действительно предпочел бы ассисту.
к тому же в ее ценник можно ДВЕ ассисты запросто взять.
gringo
На 2 Ассисты "седалища не хватит" (С) "Формула Любви"
:ха-ха!:
Искренне желаю вам когда-нибудь научиться разбираться в автомобилях, так сказать, открыть для себя новый широкий мир, японские авто являются лишь небольшой частью которого, а б/у японские авто ещё и далеко не лучшей его частью...:улыб:
Qetzlcoatl
при бюджете в 0,5-ляма б/у японские авто как раз таки являются лучшей его частью. :улыб:
однако не желаю более спорить с Вами на эту тему, ибо бессмысленно - все равно каждый при своем мнении останется.
каждому свое.

нравится Вам какаться на французских авто - катайтесь наздоровье. тока не нада меня к этому принуждать "ради моего же блага". я как нибудь сам разберусь что мне лучше.
а то мне это что-то сильно план Пу с Медведом напоминает - те тоже хотят чтоб я на калине/приоре ездил и тоже "ради моего же блага".:улыб:
Qetzlcoatl
Странно...
Машина класса Камри. 06 год. 2 литра. Приличный фарш.
А что странного? Этот с5 откровенный урод по дизайну. Да и марка...хбз какая...
Afterlife
а французские машины все по дизайну уродливые за редким исключением.:улыб:

ценнег то на нее конечно конский - ей 300 тыр красная цена.

да не в этом дело.
дело в том, что такие машины можно брать только НОВЫМИ. а Б/У это гемор редкостный.
ибо политика автопроизводителей сейчас заключается в следующем - "авто должно отъездить гарантийный срок и быстро прийти в негодность, чтоб потребитель купил НОВОЕ авто."

поэтому практически у всех автопроизводителей заявлены межсервисные интервалы в 15 тык (только у тойоты вроде 10 тык), а "пеУгеОт" ваще отжОг - 20 тык межсервисного интервала.:улыб:
15 тык не менять масло. ЖЕСТЬ!!! Вы хоть представляете во что превращается масляный фильтр за 15 тык ?!
по крайней мере последние 5 тык это будет езда вообще без фильтра, т.к. он забьется на совсем и масло будет через перепускной клапан херачить.
в результате в аккурат к окончанию гарантии движку ПЕСЕЦ.
gringo
КТО запрещает менять это дело даже у ОД хоть каждый день?
gringo
На вкус и цвет товарищей нет:улыб:
У вас было много французских машин?
А вообще может не стоит так безапелляционно говорить обо всех авто:улыб:
gringo
политика автопроизводителей сейчас заключается в следующем - "авто должно отъездить гарантийный срок и быстро прийти в негодность, чтоб потребитель купил НОВОЕ авто."
не совсем так. мощность движков растет с одного и того же объема, что в плане долговечности не есть гуд. конкуренция дикая. каждый год будь добр поставляй на рынок новинки, да еще не забудь "в некоторых странах" заводик свой построить. так на рынок попадают "полуфабрикаты", а к концу срока очередного поколения, когда уже все болячки вылечены, подавай свеженькое...
igornsk
На вкус и цвет товарищей нет:улыб:
Правильно. Но у всего есть предел! :шок:
maxdreamer
> КТО запрещает менять это дело даже у ОД хоть каждый день?

хоть никто не запрещает, но этого никто и не делает.:улыб:
ибо зачем? на всю жизнь теперь авто никто не покупает. гарантийный срок она и так отъездит.
как гарантия кончается машину сливают очередному "счастливому" владельцу и новую покупают. зачем зря деньги тратить?:улыб:

а очередной "счастливый" владелец встает перед проблемой масложора.:улыб:
причем это не старая японка, на которую контрактный двигатель вместе с установкой 30 тыр стоит - тут этот "счастливец" на гораааздо большие бабки попадает.:улыб:
gringo
> КТО запрещает менять это дело даже у ОД хоть каждый день?

хоть никто не запрещает, но этого никто и не делает.:улыб:
Что за привычка говорить за всех?
Я делаю! У меня машина 2-й год, на одометре 8 тысяч с копейками и масло с фильтром я менял ДВА раза уже.
Afterlife
> не совсем так. мощность движков растет с одного и того же объема, что в плане долговечности не есть гуд.

ерунда.
ZS-ZE, образца 1989 г. рядная 4-ка. атмосферник, 2л., 170 л.с.
именно такой движок стоит на моем праворульном ведре 2003 г.в.

а теперь быстренько назовите мне какой-нить ультрасовременный, желательно французский, гы-гы, 2-х литровый атмосферник, с которого больше 170 л.с. снимаецца.:улыб:
maxdreamer
> Я делаю! У меня машина 2-й год, на одометре 8 тысяч с копейками и масло с фильтром я менял ДВА раза уже.

Вы - редкое исключение.:улыб:
Я тоже масло раз в 5-6 тык меняю, хоть машина и не новая.
Но большинство то не меняют.:улыб:
gringo
Ну так получается, что дело-то не в новости/старости машины, а в том, кто на ней ездит и как к ней относится. Вот и всё.
maxdreamer
не совсем.

раньше автопроизводители не рекомендовали ОФИЦИАЛЬНО масло с фильтром менять раз в 20 тык (пеУгеОт).
полюбому же большинство юзеров СЛЕДУЮТ рекомендациям производителя.:улыб:
gringo
а теперь быстренько назовите мне какой-нить ультрасовременный, желательно французский, гы-гы, 2-х литровый атмосферник, с которого больше 170 л.с. снимаецца.:улыб:
франция отдыхает :улыб:2,0 DOHC i-VTEC на хонде 201 л.с. имхо 170 л.с для атмосферной 2-шки уже более чем достаточно . сейчас к примеру с фольцовского 1.4л TSI столько же снимают (170лс).
gringo
Я бы сказал рекомендуют менять НЕ РЕЖЕ указанного пробега. А там уж как кому хочется.
gringo
а "пеУгеОт" ваще отжОг - 20 тык межсервисного интервала.:улыб:
не только у пежо, ещё и у форда и много у кого, в том числе у японцев. А вообще вы сначала покатайтесь на новых европейских автомобилях, а потом рассуждайте. Тоже 307 пежо очень удачный автомобиль по ходовым качеством.
maxdreamer
> Я бы сказал рекомендуют менять НЕ РЕЖЕ указанного пробега. А там уж как кому хочется.

есть такое понятие - МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
а на насчет раньше - пожалста, никто не запрещает.:улыб:
кста, на дроме, в отзывах есть отзыв на нисцан марч. мужик его купил со смешным пробегом что-та с 5 тык что-ли, японка его типа как тамагочу покупала - в сервисной книжке записи о замене масла каждые 400 км.:улыб:
но такие случаи - один на миллион.
kazik
> покатайтесь на новых европейских автомобилях

контора новый фокус в этом году купила. прокатился - гамно полное. :death: себе бы никогда такой не купил.
я в него еле влез.
нахера центральная консоль такая широкая? она на правую ногу ужос как давит.
регулировка руля ТОЛЬКО телескопическая, вертикальной регулировки НЕТ :eek:
сидушка назад до требуемого мне уровня не отодвигается.
в калине мне удобнее.:улыб:
gringo
в калине мне удобнее.:улыб:
Вот и славно:улыб:
igornsk
хотел написать "ДАЖЕ в калине мне удобнее":улыб:
gringo
Этот Фокус был в самой деревянной комплектации амбиент (которая за 350 т.р.), вот и регулировки не было, в остальных комплектациях она есть. И, кстати, на базе фокуса делается Мазда 3.
Krok808
Этот Фокус был в самой деревянной комплектации амбиент (которая за 350 т.р.)
Это где такие цены? :eek:
demien
Это цена 3-х дверного хетчбека с двиглом 1,4. Только его днем с огнем не найдешь :tease:
Krok808
350 ?!
где цены такие? этот деревянный фокус за "пиццот с копейками брали". тока не 3-х дверный, 5-и дверный хэтч. двигло, да 1,4. ниедит нифига.

можт, это фокус на базе мазды3 / акселы делается, а не наоборот, а?:улыб:

тем не менее в фамилию (модель, предшествующая мазде3 / акселе) я свободно помещаюсь и мне комфортно,
а в фокус влазию с трудом и мне тесно.

З.Ы. кста, дайте кто-нить в мазде3 / акселе посидеть / на себя примерить, а ?:улыб:
gringo
"Пиццот с копейками" - это конечно дорого за амбиент...

"можт, это фокус на базе мазды3 / акселы делается, а не наоборот, а? " - не, не наоборот:улыб:Они делаются на платформе Форда C1 , как и Форд Куга, Вольво S40 и др.
Krok808
> Они делаются на платформе Форда C1 , как и Форд Куга, Вольво S40 и др.

они делаются на платформе, разработанной СОВМЕСТНО фордом, маздой и вольво.

форд называет эту платформу С1. и чО ?
мазда называет эту же платформу BK.:улыб:

The BK platform was jointly engineered by Mazda, Volvo and Ford. Ford calls this chassis the C1.
gringo
Насчет совместной разработки я не знал... В таком случае назовем их соплатформенниками:улыб:
gringo
З.Ы. кста, дайте кто-нить в мазде3 / акселе посидеть / на себя примерить, а ?:улыб:
Ты вроде в районе Авиастроителей обитаешь? Если есть желание, то давай завтра в начале 7-го вечера на мойке на 25 лет Октября:улыб:
maxdreamer
Как вам удалось за 2 года наездить всего 8 тысяч???
ddelta
Меня искренне удивляют такие вопросы. Это как раз к теме "А почему у 5-летник японок пробегу по 20000?" У меня калдина за три года в Японии пробежала 7000км. За два года тут - те же 7000км. Почему вот так, не понимаю? :dnknow: