Свет по трассе
3205
88
kubyk
Не помню точно как, но как-то так (из фильма про Шурика). Прораб (Пуговкин) там говорил: в этом доме установлено 465 газовых плит, что в 465 раз больше, чем в 1927 году :спок:
Это я к тому, что и скорости были раньше не те и машин было В РАЗЫ меньше, и гонщегов не было, так как всё-равно ТАЗы не ехали нихрена. Опять не понятно?
maxdreamer
Не помню точно как, но как-то так (из фильма про Шурика). Прораб (Пуговкин) там говорил: в этом доме установлено 465 газовых плит, что в 465 раз больше, чем в 1927 году :спок:
Это я к тому, что и скорости были раньше не те и машин было В РАЗЫ меньше, и гонщегов не было, так как всё-равно ТАЗы не ехали нихрена. Опять не понятно?
Ну 3 года назад и даже 5 лет назад нормальные машины уже были.
Classic
Тебя ж пару постов назад убедили? Или не окончательно? :спок:
kubyk
Вы меня извените, но вы бросаетесь в крайности, давайте сравним 2009 год (настоящий) и хотябы 2000 года (далеко ходить не будем).
Вот вы говорите как раньше ездили с помощью головы вместо света, а вы сравнили трафик по трассе, его не трудно представить проследив тенденцию увеличения количества единиц автотранспорта, оно несколько увеличилось вы не находите?, а если сравнить с 1991 годом? - это первое;
второе-же можно заключить в цвете автомобилей, если в 1991 году технологии окраски отечественных автомобилей были далеки от современных (отечественные? да просто их тогда было просто много если не все, иностранки только начали потихоньку единично проникать в страну), то сейчас технолтогии позволяют красить в любой оттенок и цвет - возьмите например хамелеон или перломутр переливающийся разными цветами радуги при изменении угла обзора...

Эти два момента уже достаточны для включения ближнего света, не выключая головы потому что это один из моментов помогающих безопасно передвигаться между городами.

А вы когда последний раз по трассе передвигались ?
bosia
+500

с лампочками хорошо на трассе! все по своим местам. как в красной армии -- красные -- свои, белые -- чужие (встречка) :tease:
Classic
>>>Ну 3 года назад и даже 5 лет назад нормальные машины уже были.

Ну дык и правило это ввели не 3 года назад, правда ведь?
maxdreamer
Тебя ж пару постов назад убедили? Или не окончательно? :спок:
Я не про то, я просто сказал что хорошие машины уже были :хехе:
kubyk
И как только еще каких-то 3 года назад (а еще и 5, 10, 20 лет назад и т.д.) по
трассе без света ездили ? кошмар !
Чего опять упираетесь? (ко всем сторонникам призраков на дороге) У меня свежий пример из жизни: пару недель назад чуть не сгрёб гонщега на тачке серого цвета. И это при том, что на обгон без двойного запаса расстояния не иду принципиально, тем более с семьёй! Где мне ,блин, взять такой мегамозг и мегазрение, чтобы разглядеть такого уб***ка на парящей дороге, несущегося под двести и рассчитать свой манёвр? :death:
bosia
А вот с этого места, как говорится, поподробнее ...
И еще : как говорят военные, вот где собака порылась !
В этом-то вся и причина ! Возросшее количество автомобилей !
И дороги, построенные до изобретения автомобилей.
Вместо строительства (реконструкции/расширения) дорог (что требует
денег), начинается "Тришкин кафтан" (латание дыр).
Формально все правильно. Снижается аварийность при включенном
свете на трассе - ДА ! (правда, насколько она снижается - никто
не знает. Вероятнее всего, на 0,1%) Но забота о безопасности - налицо !
А если ограничить скорость на трассе 50 км/ч - аварийность снизится на 70% !
Кстати, если запретить автомобили вообще, то аварийность снизится
на 100%. И дороги можно не строить.
Что у нас дальше в деле повышения безопасности ?
Окраска авто в крупную клетку контрастных цветов ? (для исключения
оптических эффектов)
Подача звуковых сигналов перед маневром ? (для привлечения внимания тех,
кто отключился)
Что еще ?
А ведь дорога с двумя полосами в каждом направлении
и с разделительной полосой (отбойником) решает все проблемы
света, звука, правого руля и т.д. (Но не проблему отключенной головы, к сожалению)
Kitsen
Про дальний.... Я про тех кто ездит с ним постоянно. Вот они редиски. Сильно слепит даже днём.
kubyk
А вот с этого места, как говорится, поподробнее ...
Я не понял, ты призываешь не включать свет на трассе в знак протеста что её не реконструировали под современные реалии? Может и ночью свет не надо включать, ведь все дороги должны быть ярко освещены?!
Alex_WS
Про дальний.... Я про тех кто ездит с ним постоянно. Вот они редиски. Сильно слепит даже днём.
А че, есть такие? Может это кривые япы? Да и то
:dnknow:
Просто не замечал
Но ИМХО, таки прямо сильно что ли отличаются ближний/дальний днем?
kubyk
>>>А ведь дорога с двумя полосами в каждом направлении
и с разделительной полосой (отбойником) решает все проблемы
света, звука, правого руля и т.д. (Но не проблему отключенной головы, к сожалению)

ушли в дебри...
Давайте обратимся к первому посту!
Вопрос в том, что как донести до людей не включивших ближний свет на трассе, то что его необходимо включать.... все очень просто!

Читаем правила господа!
я все сказал. :спок:
IRS12
для Z-box :
я призываю не видеть панацею во включенном свете, т.е. не забывать
о других мерах безопасности. Если кто-то не включил свет, а ТЫ его
не заметил, то винить надо прежде всего себя. Если едешь по дороге,
то обязан видеть все, в том числе и "невидимые машины серого
цвета, несущиеся под 200 км/ч". И нечего оправдываться. что не заметил.
Не можешь видеть далеко - купи очки и выбирай свою скорость,
чтобы не уехать дальше, чем видишь.
Для bosia :
По главной теме - мне все равно, включает кто свет или нет на трассе,
сигнализировать об этом как - не знаю.
Надеюсь, все понимают, что речь идет не про ночь ?
kubyk
для Z-box :
я призываю не видеть панацею во включенном свете, т.е. не забывать
о других мерах безопасности. Если кто-то не включил свет, а ТЫ его
не заметил, то винить надо прежде всего себя. Если едешь по дороге,
то обязан видеть все, в том числе и "невидимые машины серого
цвета, несущиеся под 200 км/ч". И нечего оправдываться. что не заметил.
Не можешь видеть далеко - купи очки и выбирай свою скорость,
чтобы не уехать дальше, чем видишь.
Я говорил о том, что у меня зрение -20 и жгу на трассе на спортмобиле? Когда скажу - будешь меня учить.
Предлагаю разделение дороги на полосы не рассматривать как панацею и ездить с той стороны, где хочется. А если уворачиваться не успевают - их проблемы. У меня конечно не камаз, но любая пузотёрка пострадает намного больше джипа весом под 3 тонны.
Свет на трассе - не панацея, но реальное подспорье и спорить с этим - глупость.
Езда без света - не просто нарушение ПДД (я конечно понимаю, что они для лохов написаны, но они есть), но и ОБОЮДНАЯ проблема. Ситуацию я привёл - фарш был бы в обоих банках, а не у того, кто не заметил и выехал на встречку.
kubyk
для Z-box :
я призываю не видеть панацею во включенном свете, т.е. не забывать
о других мерах безопасности. Если кто-то не включил свет, а ТЫ его
не заметил, то винить надо прежде всего себя. Если едешь по дороге,
то обязан видеть все, в том числе и "невидимые машины серого
цвета, несущиеся под 200 км/ч". И нечего оправдываться. что не заметил.
Не можешь видеть далеко - купи очки и выбирай свою скорость,
чтобы не уехать дальше, чем видишь.
Для bosia :
По главной теме - мне все равно, включает кто свет или нет на трассе,
сигнализировать об этом как - не знаю.
Надеюсь, все понимают, что речь идет не про ночь ?
А на мой взгляд кто не включает самые настоящие педирасты. И матерю их про себя постоянно, а когда гайцы на трассе останавливают меня, прошу чтобы таких педирастов мучили долго, аптечка там и тп... Сам моргаю им, и гудок зажимаю, но им пох... не понимают.
Лис
И к ответу Лиса добавлю, сам слышал ответ лица без фар... "Так ресурс же фары снижается, зачем я буду включать" При это его штрафуют переодически на трассе.. но типа фара дороже.. вроде ему объяснили.. не знаю, понял нет...
z-box
Я никого не учу ... не умею учить ...
Учат в автошколах.
И если не научили смотреть и видеть - ... это уже клиника ...
И как только 5 лет назад ездили без этого "реального подспорья" ?
Кстати, я разве где-то написал, что не включаю свет на трассе ?
kubyk
ннп

британские ученые доказали что когда в скандинавии ввели обязательный свет в осенне-зимнее время года то кол-во аварий снизилось на 40%, а затем в течение года-двух поднялось обратно почти до прежнего уровня... привыкли штоле:улыб:
IRS12
Мне достаточно было бы фарами помаргать дважды. Но хотя я всегда на трасе включаю ближней свет фар, после принятия этой поправки, на своем опыте убедился что на растоянии примерно одного километра гораздо виднее авто приближающееся на встрецю вамю:yes.gif:
PartyZan
Про дальний.... Я про тех кто ездит с ним постоянно. Вот они редиски. Сильно слепит даже днём.
А че, есть такие? Может это кривые япы? Да и то
:dnknow:
Просто не замечал
Но ИМХО, таки прямо сильно что ли отличаются ближний/дальний днем?
Жень и в правду очень сильно отличается. Присматрись.
bosia
встречается много людей которые пренебрегают ближнем светом, или вообще едут на стояночных огнях .
А чем габариты хуже полного отсутствия освещения?:улыб:
PartyZan
От страны изготовления сильно не зависит. Различия очень сильные. Особенно если фары светят хорошо. Слепит даже днё м и как надо. Зайчики потом в глазах долго.
BladeR
опять 25....
почитайте на досуге для чего туманки используются и как они устроены и для чего ближний свет, может лучик понимания и появится
ПДД п 19.4 и 19.5
igornsk
Наверное тем, что другие участники дорожного движения, правильно применяя и интерпритируя ПДД, могу посчитать что автомобиль стоит а не двигается, что в некоторых ситуациях может привести к ДТП.
По закону, вы как участник движения, в праве рассчитывать на то что все остальные участники действуют в рамках закона, т.е. соблюдают ПДД.
Alex_WS
правильно применяя и интерпритируя ПДД, могу посчитать что автомобиль стоит а не двигается,
вот вот..... достали товарисчи с габаритами/противотуманками....
kazik
правильно применяя и интерпритируя ПДД, могу посчитать что автомобиль стоит а не двигается,
вот вот..... достали товарисчи с габаритами/противотуманками....
а что вы имеете против противотуманок ? все в рамках ПДД (19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар...), да и видно их хорошо... :umnik:
Фдуч
Тоже, кстати, привычка, не поддающаяся логике. Да и на трассе на одних туманках нельзя.

А так ведь - сгорит лампа. В фаре заменить просто и продаётся в каждом ларьке. А в туманку сначала по форумам долго выясняют тип лампы, потом выясняют, где её купить можно, потом, как эту лампу сменить, и чтобы без снятия бампера... И всё это ради "красоты"?
Stalker
Да и на трассе на одних туманках нельзя.
19.4.

Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5.

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

* на мотоциклах и мопедах;
* при движении в организованной транспортной колонне;
* на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
* при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
* при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
* при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
* при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Manul
Упс. Каюсь, облажался.А слона-то я и не приметил. Дочитал только до организованной перевозки групп детей.

Хотя меня это сильно и не анноит - благо оне вниз светят (не колхоз).

А вот вопрос обслуживания - открытый.
Stalker
Тоже, кстати, привычка, не поддающаяся логике. Да и на трассе на одних туманках нельзя.

А так ведь - сгорит лампа. В фаре заменить просто и продаётся в каждом ларьке. А в туманку сначала по форумам долго выясняют тип лампы, потом выясняют, где её купить можно, потом, как эту лампу сменить, и чтобы без снятия бампера... И всё это ради "красоты"?
Если человек хоть немного разбирается в авто, то и без форума поймет какая лампочка в противотуманках. А про лампочки в любом магазине, зря, у меня вот ксенон и в туманках и в простых фарах. В любом магазине не найдешь.
Stalker
Тоже, кстати, привычка, не поддающаяся логике. Да и на трассе на одних туманках нельзя.

А так ведь - сгорит лампа. В фаре заменить просто и продаётся в каждом ларьке. А в туманку сначала по форумам долго выясняют тип лампы, потом выясняют, где её купить можно, потом, как эту лампу сменить, и чтобы без снятия бампера... И всё это ради "красоты"?
Эм, найдешь дешевую лампу на ниссан санни, респект тогда
Подсказка: цоколь IH1 (IH-01)
Точнее если вообще найдешь
Ну и плюс 300р/лампа под Америку, без галки на встречку
А вот в ПТФ все гораздо проще, H3 в любом магазе есть, и стоит копейки по сравнению с IH1
Но и даже при этом всегда горит ближний

ЗЫ На счет дальнего днем, попробовал щас, поэкспериментировал, не слепит мой дальний, что я делаю не так?
PartyZan
Я знаю про лампы на санях. Владел телегой. А с заменой лампочек-то в бампере как?

А в головное - оно?

Мне б, например, было бы проще подождать/найти лампочку в головной, чем снимать бампер ради ПТФ. Лениво
Stalker
Ты серьезно думаешь, что для замены лампы в ПТФ надо снимать бампер? ))))))
ПТФ сам ставил, с нуля, после чего менял родные лампы на БлюВижн от Филлипс, и ниразу не снимал бампер, ни для прокладки, ни для установки, ни для замены лампы
Если хочешь, весь процесс могу скинуть в личку
PartyZan
Сейчас уже не актуально. Верю на слово. Тады действительно имеет смысл.
PartyZan
Мне скинь пожлста ) Скоро буду заморачиваться ПТФ..... сейчас их нет...