Разница новой и Б/У
9168
86
Имею во владении два автомобиля Сузуки ГВ 2008 года из салона. Есть знакомый который хочет приобрести автомобиль тоже Сузуки. Только он не знает брать с салона или на рынке. Я решил посмотреть предлогаемые варианты на рынке от 990 до 1150. В салоне стоит от 950 до 1070 с двигателем 2,4. В салоне цена еще увеличиться за счет ковриков, сигналки, гидроник около 50 тысяч. Итого от 1000 до 1120. Но здесь гарантия. И еще я не понимаю людей которые говорят что для внутреннего рынка японии машины лучше. Конвеер то один, сборка одна.
dends
Еще один очень познавательный топик. :secret:
dends
обычно в комплектации разница... но и цена обычно очень сильно рознИтся, а если так как говорите, то конечно луше новую взять, горантия конечно не всегда есть хорошо, но она все-таки новая:улыб:
dends
При таком выборе только новую!
dends
Для сравнения можно сесть в Камри японца и дилерскую и все станет ясно. Материал обивки и т.д.
dends
Ничего плохого в новой машине нет:улыб:
Classic
Да вы говорите про камри потому что есть завод в России у Сузуки завода в России нет, а гранд витары производят только в Японии, в Венгрии SX4.
Classic
И еще я не понимаю пробег у машины 3-5 тысяч и ее продают почему
dends
ситации разные бывают.. деньги понадобились срочно, а может просто не понравилась, подвернулся лучше вариант, а может и косяк с машиной:улыб:
Legend
Комплектации для японского рынка как правило лучше.
То что у дилера будет доп оборудованием у японца как правило уже есть или как вариант салонная б/у но с лучшей комплектацией за те же деньги ... тут нужно смотреть.
По поводу гарантии .. конечно это хорошо но ТО (замена масел/фильтров) встает как минимум в 2 раза дороже.
По поводу надежности Б/У и новых ... за 3тыка можно укатать и новую.... например зимой не греть и ездить тапкой в пол ... или просто наплевать на обкатку...
как вариант есть конторы предлагающие сматывать спидометр на тачках с небольшим пробегом ... например тачке 20 тык... наездили еще +20 без ТО ... скрутили пробег до 23 тык и продаем ... (реальное предложение одного знакомого)... клиент рад что до ТО у официала еще далеко ...а по приезде на ТО ... будет дико удивлен.

Все написанное ИМХО
dends
Когда пойдете в салон - возьмите с собой маляра и костоправа. 50% "новых" машин перед витриной проходят малярку.
Ну и исполнение гарантийных обязательств - отдельный вопрос.
igornsk
Ничего плохого в новой машине нет:улыб:
на этом форуме есть! :ха-ха!: начиная от конских цен на ТО и кончая, вы не поверите, гарантией!
Afterlife
хиханьки хаханьками, но проблема с кидаловом покупателей встает в полный рост. так что сейчас можно покупать авто у дилера только со склада и при наличии ПТС. теперь в Уфе дилер Фольца почти сто человек кинул, ущерб больше 70 миллионов.
Afterlife
по поводу гарантии конечно смешно, НО действительно в России с этим много проблем.. и лишний раз подумаешь нужна ли она:хммм:
Legend
Вы или с дилерами общаться не умеете или я не понимаю откуда у вас беруться с ними проблемы :dnknow:
Мне вчера даже колодки по гарантии поменяли БЕСПЛАТНО!!!
Legend
Если машину брать на долго, то лучше новую брать, по поводу гарантии: там ломацо нечего, поездив на машине до первого ТО-1, можно легко понять, нужна тебе гарантия или нет, Если аккуратно ездить на машине ,то она будет отвечать взаимностью. Я лично отказался от гарантии. сосед по даче ездит на таком аппарате, в июне будет три года, проблем нету. Только задняя дверь провисла, петли слабые, но это болезнь. Сузуки делают в японии и качество у них нормальное. Но в японии сузуки машина для бедных, поэтому может наскучить быстро, и захочется за лям лексус, или добить малех и прадо например взять, в итоге в продаже появится еще одна эскудо с небольшим пробегом. Я думаю эта машина для мужчины 50-60 лет, ездить на дачу, у которого раньше была Волга. Хотя я наверное ошибаюсь.
-+real+-
Когда пойдете в салон - возьмите с собой маляра и костоправа. 50% "новых" машин перед витриной проходят малярку.
Ну и исполнение гарантийных обязательств - отдельный вопрос.
Считаете 50 проц автовозов переворачивается :ха-ха!:
И каков же тогда это процент у бу машин? 100?:улыб:
Metal kыnG
Что то вы путаете что замена масла выйдет в два раза дешевле. Вы не правы замена масла выйдет даже дешевле у них просто еще есть проверка всех систем машины. ТО мне обходиться: масло 4 литра стоимость чуть менее 1150 в магазине такое 1230 стоит. фильтр воздушный 952 на экзисте 999 и ждать 8 дней я про оригинал, масляный фильтр около 350 рублей. Итого получается около 2500. А полностью ТО обходиться 4200. У меня еще карта VIP так как 2 машины скидка 10% зато есть за что спросить в случае чего. А не как в Плутоне клипсы сняли и будто не пределах
Metal kыnG
По поводу гарантии .. конечно это хорошо но ТО (замена масел/фильтров) встает как минимум в 2 раза дороже.
Отдав за авто скажем мульен заплатить за ТО 4-6 тыс как то не напрягает:улыб:ИМХО Я - за гарантию:улыб:
Classic
Для сравнения можно сесть в Камри японца и дилерскую и все станет ясно. Материал обивки и т.д.
Апологеты правого руля и барахолки всё не успокоятся...
Myrka
При таком выборе только новую!
Согласен!
dends
И еще я не понимаю пробег у машины 3-5 тысяч и ее продают почему
Ну у меня наверно так скоро будет, ибо сидеть одновременно на 2-х стульях одним седалищем весьма трудно.
maxdreamer
Да я не про правый руль я сравниваю с салона и б/у с левым рулем.
dends
Я бы только новую взял!
maxdreamer
низнаю низнаю ... +нужно определиться надолго ли машина .... года на 2-3 новую смысла не имеет брать - слишком большая потеря в деньгах при продаже ...
Metal kыnG
К сожалению жизнь такая штука, что сначала строишь планы далекоидущие, а потом в один миг всё ломается...
Metal kыnG
Вы говорите большая потеря в деньгах, не согласен с вами. Трехдверку взял за 650 сейчас от 745, пятидверку 800 сейчас от 950. Я получается только выиграл и при продаже стоимость машины будет расчитываться исходя от стоимости новой. Сейчас скажете ну ведь инфляция я отвечу машиной то пользовались. Я эксплуатирую машины 4-5 лет
dends
вам просто повезло. доллар скакнул, пошлины задрали.
Torion
А я вот сейчас смотрю на фокусы и прочее леворукое, примерно трёхлетнее, с небольшим пробегом. И тоже не могу понять, где сильное удешевление... Порядка 10% за три года, в среднем. На популярные машины. Моя Надя за полтора 10% потеряла. :dnknow:
Alex_B
удешевления сильного нет, на салонные авто хозяева еще больше чем на японцев ценник ломят. я тут с одним челом общался, собирается продавать форд мондео трехлетний, пробег 65 ткм. ну я кагбэ приценился. так он ценник поставил процентов 90 от новой. аргумент один - я ж ее с салона брал. :dnknow:
Torion
Дык всё-таки, где логика?
года на 2-3 новую смысла не имеет брать - слишком большая потеря в деньгах при продаже ...
И в реале падение цены 10% за 70 тык пробега... При этом ещё ведь и расходятся такие машины как горячие пирожки. :dnknow:
igornsk
Угу. Нормально. Только вот, допустим, найти дилерскую мазду3 2006 года за 400 (600-30%) мало реально :cray-1:
Alex_B
Ну количество дилерских авто растет... думаю скоро будет свой нормальный вторичный рынок...
Alex_B
Ну за 450 думаю можно... Вон в московии трёху спецом купленую тюнинговой конторой за 550 продают. Вся в мате, обвесы, полная переделка салона, звук, подвеска и т.д. и т.п. Турбину правда сняли. За 550 продают :улыб:
Alex_B
А я вот сейчас смотрю на фокусы и прочее леворукое, примерно трёхлетнее, с небольшим пробегом. И тоже не могу понять, где сильное удешевление...
а ты по москве посмотри, там народ как-то более легко машины скидывает, не стремясь продать в 0.

Седня кстате как раз смотрел октавии - у нас 2006 год от 400 начинается, у них 340-400...
igornsk
думаю скоро будет свой нормальный вторичный рынок...
сумневаюсь. народ наш - барыжный, хорошо хоть номинальные ценники не выставляет :ха-ха!:
Alex_B
И в реале падение цены 10% за 70 тык пробега...
Ваши бы слова - страховой в уши.
За год 70 тыс. износа на лацеттии насчитали :-)
rata
Почем брали лацетти год назад? 470 примерно, небось.
Сейчас за 400 готовы отдать? И никто не готов. Сказки всё это про "мгновенное удешевление при выезде за пределы салона". :dnknow:
Alex_B
...Сейчас за 400 готовы отдать? И никто не готов...
так и брать б/у за 450 никто не готов
dobri
Чего за 450?
Годовалую лачетти? Которая год назад стоила 470? За 400 заберу в течении недели. За 450 годовалого фокуса тоже ищу изо всех сил. Нет их. За 450 самое вкусное, что видел - трёхлетка универсал, 1,6. Нету за 4 дня.
Сейчас машины, которые год назад брались за 500 стОят 650. Ибо "бакс вырос" :dnknow:
Отсюда, кстати, и цены на барахолке, топикстартеру. Перекупы за инвалюту машины берут. :злорадство:
dobri
Если сравнивать машину японку и европейку,то разница ощутима,пусть мне скажут что конвеер один,извините может и один но исполнение разное ,есть с чем сравнить.Тут вопрос в другом ,если машинка на долго ,то из салона,если нет тогда стоит подумать.Хотя я бы взял чистую японку.
Chomi1975
Если сравнивать машину японку и европейку,то разница ощутима,пусть мне скажут что конвеер один,извините может и один но исполнение разное ,есть с чем сравнить
Ну да, сложно RX найти 2,4 переднеприводный. А харьков как грязи.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Alex_B
Причем тут это,я имел в виду савсем другое,возьмите одну и туже машину,но разного исполнения,посидите,прокатитесь.Вот тогда и скажите свое мнение.
Chomi1975
Причем тут это,я имел в виду савсем другое,возьмите одну и туже машину,но разного исполнения,посидите,прокатитесь.Вот тогда и скажите свое мнение.
а конкретнее? ездил на камре японке и европейке... разницы в исполнении - 0.0. На европейке еще и кожа была.
Chomi1975
я очень сомневаюсь, что вы без расшифровки VINа отличите тойоту или хонду выпущенную в США, Англии или Турции от JDM.
Torion
я очень сомневаюсь, что вы без расшифровки VINа отличите тойоту или хонду выпущенную в США, Англии или Турции от JDM.
не, это то можно вычислить - те же камрюхи имеют до 2006 г в япии имеют вставки под дерево, в штатах эти части просто черные пластиковые..