На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Имею во владении два автомобиля Сузуки ГВ 2008 года из салона. Есть знакомый который хочет приобрести автомобиль тоже Сузуки. Только он не знает брать с салона или на рынке. Я решил посмотреть предлогаемые варианты на рынке от 990 до 1150. В салоне стоит от 950 до 1070 с двигателем 2,4. В салоне цена еще увеличиться за счет ковриков, сигналки, гидроник около 50 тысяч. Итого от 1000 до 1120. Но здесь гарантия. И еще я не понимаю людей которые говорят что для внутреннего рынка японии машины лучше. Конвеер то один, сборка одна.
обычно в комплектации разница... но и цена обычно очень сильно рознИтся, а если так как говорите, то конечно луше новую взять, горантия конечно не всегда есть хорошо, но она все-таки новая

Для сравнения можно сесть в Камри японца и дилерскую и все станет ясно. Материал обивки и т.д.
Да вы говорите про камри потому что есть завод в России у Сузуки завода в России нет, а гранд витары производят только в Японии, в Венгрии SX4.
Сейчас читают
Трава для кошек.
15246
25
Как приучить к лотку котенка
4675
17
перелом со смещением скакательного сустава у йоркширского терьера 6мес
7522
16
И еще я не понимаю пробег у машины 3-5 тысяч и ее продают почему
ситации разные бывают.. деньги понадобились срочно, а может просто не понравилась, подвернулся лучше вариант, а может и косяк с машиной

Metal kыnG
veteran
Комплектации для японского рынка как правило лучше.
То что у дилера будет доп оборудованием у японца как правило уже есть или как вариант салонная б/у но с лучшей комплектацией за те же деньги ... тут нужно смотреть.
По поводу гарантии .. конечно это хорошо но ТО (замена масел/фильтров) встает как минимум в 2 раза дороже.
По поводу надежности Б/У и новых ... за 3тыка можно укатать и новую.... например зимой не греть и ездить тапкой в пол ... или просто наплевать на обкатку...
как вариант есть конторы предлагающие сматывать спидометр на тачках с небольшим пробегом ... например тачке 20 тык... наездили еще +20 без ТО ... скрутили пробег до 23 тык и продаем ... (реальное предложение одного знакомого)... клиент рад что до ТО у официала еще далеко ...а по приезде на ТО ... будет дико удивлен.
Все написанное ИМХО
То что у дилера будет доп оборудованием у японца как правило уже есть или как вариант салонная б/у но с лучшей комплектацией за те же деньги ... тут нужно смотреть.
По поводу гарантии .. конечно это хорошо но ТО (замена масел/фильтров) встает как минимум в 2 раза дороже.
По поводу надежности Б/У и новых ... за 3тыка можно укатать и новую.... например зимой не греть и ездить тапкой в пол ... или просто наплевать на обкатку...
как вариант есть конторы предлагающие сматывать спидометр на тачках с небольшим пробегом ... например тачке 20 тык... наездили еще +20 без ТО ... скрутили пробег до 23 тык и продаем ... (реальное предложение одного знакомого)... клиент рад что до ТО у официала еще далеко ...а по приезде на ТО ... будет дико удивлен.
Все написанное ИМХО
Когда пойдете в салон - возьмите с собой маляра и костоправа. 50% "новых" машин перед витриной проходят малярку.
Ну и исполнение гарантийных обязательств - отдельный вопрос.
Ну и исполнение гарантийных обязательств - отдельный вопрос.
Ничего плохого в новой машине нетна этом форуме есть!![]()
начиная от конских цен на ТО и кончая, вы не поверите, гарантией!хиханьки хаханьками, но проблема с кидаловом покупателей встает в полный рост. так что сейчас можно покупать авто у дилера только со склада и при наличии ПТС. теперь в Уфе дилер Фольца почти сто человек кинул, ущерб больше 70 миллионов.
по поводу гарантии конечно смешно, НО действительно в России с этим много проблем.. и лишний раз подумаешь нужна ли она

Вы или с дилерами общаться не умеете или я не понимаю откуда у вас беруться с ними проблемы 
Мне вчера даже колодки по гарантии поменяли БЕСПЛАТНО!!!

Мне вчера даже колодки по гарантии поменяли БЕСПЛАТНО!!!
Если машину брать на долго, то лучше новую брать, по поводу гарантии: там ломацо нечего, поездив на машине до первого ТО-1, можно легко понять, нужна тебе гарантия или нет, Если аккуратно ездить на машине ,то она будет отвечать взаимностью. Я лично отказался от гарантии. сосед по даче ездит на таком аппарате, в июне будет три года, проблем нету. Только задняя дверь провисла, петли слабые, но это болезнь. Сузуки делают в японии и качество у них нормальное. Но в японии сузуки машина для бедных, поэтому может наскучить быстро, и захочется за лям лексус, или добить малех и прадо например взять, в итоге в продаже появится еще одна эскудо с небольшим пробегом. Я думаю эта машина для мужчины 50-60 лет, ездить на дачу, у которого раньше была Волга. Хотя я наверное ошибаюсь.
Когда пойдете в салон - возьмите с собой маляра и костоправа. 50% "новых" машин перед витриной проходят малярку.Считаете 50 проц автовозов переворачивается
Ну и исполнение гарантийных обязательств - отдельный вопрос.

И каков же тогда это процент у бу машин? 100?

dends
activist
Что то вы путаете что замена масла выйдет в два раза дешевле. Вы не правы замена масла выйдет даже дешевле у них просто еще есть проверка всех систем машины. ТО мне обходиться: масло 4 литра стоимость чуть менее 1150 в магазине такое 1230 стоит. фильтр воздушный 952 на экзисте 999 и ждать 8 дней я про оригинал, масляный фильтр около 350 рублей. Итого получается около 2500. А полностью ТО обходиться 4200. У меня еще карта VIP так как 2 машины скидка 10% зато есть за что спросить в случае чего. А не как в Плутоне клипсы сняли и будто не пределах
igornsk
дед
По поводу гарантии .. конечно это хорошо но ТО (замена масел/фильтров) встает как минимум в 2 раза дороже.Отдав за авто скажем мульен заплатить за ТО 4-6 тыс как то не напрягает
ИМХО Я - за гарантию
maxdreamer
Последний романтик
Для сравнения можно сесть в Камри японца и дилерскую и все станет ясно. Материал обивки и т.д.Апологеты правого руля и барахолки всё не успокоятся...
maxdreamer
Последний романтик
При таком выборе только новую!Согласен!
maxdreamer
Последний романтик
И еще я не понимаю пробег у машины 3-5 тысяч и ее продают почемуНу у меня наверно так скоро будет, ибо сидеть одновременно на 2-х стульях одним седалищем весьма трудно.
dends
activist
Да я не про правый руль я сравниваю с салона и б/у с левым рулем.
Metal kыnG
veteran
низнаю низнаю ... +нужно определиться надолго ли машина .... года на 2-3 новую смысла не имеет брать - слишком большая потеря в деньгах при продаже ...
maxdreamer
Последний романтик
К сожалению жизнь такая штука, что сначала строишь планы далекоидущие, а потом в один миг всё ломается...
dends
activist
Вы говорите большая потеря в деньгах, не согласен с вами. Трехдверку взял за 650 сейчас от 745, пятидверку 800 сейчас от 950. Я получается только выиграл и при продаже стоимость машины будет расчитываться исходя от стоимости новой. Сейчас скажете ну ведь инфляция я отвечу машиной то пользовались. Я эксплуатирую машины 4-5 лет
вам просто повезло. доллар скакнул, пошлины задрали.
А я вот сейчас смотрю на фокусы и прочее леворукое, примерно трёхлетнее, с небольшим пробегом. И тоже не могу понять, где сильное удешевление... Порядка 10% за три года, в среднем. На популярные машины. Моя Надя за полтора 10% потеряла. 

удешевления сильного нет, на салонные авто хозяева еще больше чем на японцев ценник ломят. я тут с одним челом общался, собирается продавать форд мондео трехлетний, пробег 65 ткм. ну я кагбэ приценился. так он ценник поставил процентов 90 от новой. аргумент один - я ж ее с салона брал. 

Дык всё-таки, где логика? 
года на 2-3 новую смысла не имеет брать - слишком большая потеря в деньгах при продаже ...И в реале падение цены 10% за 70 тык пробега... При этом ещё ведь и расходятся такие машины как горячие пирожки.

Угу. Нормально. Только вот, допустим, найти дилерскую мазду3 2006 года за 400 (600-30%) мало реально 

Ну количество дилерских авто растет... думаю скоро будет свой нормальный вторичный рынок...
maxdreamer
Последний романтик
Ну за 450 думаю можно... Вон в московии трёху спецом купленую тюнинговой конторой за 550 продают. Вся в мате, обвесы, полная переделка салона, звук, подвеска и т.д. и т.п. Турбину правда сняли. За 550 продают 

А я вот сейчас смотрю на фокусы и прочее леворукое, примерно трёхлетнее, с небольшим пробегом. И тоже не могу понять, где сильное удешевление...а ты по москве посмотри, там народ как-то более легко машины скидывает, не стремясь продать в 0.
Седня кстате как раз смотрел октавии - у нас 2006 год от 400 начинается, у них 340-400...
думаю скоро будет свой нормальный вторичный рынок...сумневаюсь. народ наш - барыжный, хорошо хоть номинальные ценники не выставляет

И в реале падение цены 10% за 70 тык пробега...Ваши бы слова - страховой в уши.
За год 70 тыс. износа на лацеттии насчитали :-)
Почем брали лацетти год назад? 470 примерно, небось.
Сейчас за 400 готовы отдать? И никто не готов. Сказки всё это про "мгновенное удешевление при выезде за пределы салона".
Сейчас за 400 готовы отдать? И никто не готов. Сказки всё это про "мгновенное удешевление при выезде за пределы салона".

...Сейчас за 400 готовы отдать? И никто не готов...так и брать б/у за 450 никто не готов
Чего за 450?
Годовалую лачетти? Которая год назад стоила 470? За 400 заберу в течении недели. За 450 годовалого фокуса тоже ищу изо всех сил. Нет их. За 450 самое вкусное, что видел - трёхлетка универсал, 1,6. Нету за 4 дня.
Сейчас машины, которые год назад брались за 500 стОят 650. Ибо "бакс вырос"
Отсюда, кстати, и цены на барахолке, топикстартеру. Перекупы за инвалюту машины берут.
Годовалую лачетти? Которая год назад стоила 470? За 400 заберу в течении недели. За 450 годовалого фокуса тоже ищу изо всех сил. Нет их. За 450 самое вкусное, что видел - трёхлетка универсал, 1,6. Нету за 4 дня.
Сейчас машины, которые год назад брались за 500 стОят 650. Ибо "бакс вырос"

Отсюда, кстати, и цены на барахолке, топикстартеру. Перекупы за инвалюту машины берут.

Если сравнивать машину японку и европейку,то разница ощутима,пусть мне скажут что конвеер один,извините может и один но исполнение разное ,есть с чем сравнить.Тут вопрос в другом ,если машинка на долго ,то из салона,если нет тогда стоит подумать.Хотя я бы взял чистую японку.
Если сравнивать машину японку и европейку,то разница ощутима,пусть мне скажут что конвеер один,извините может и один но исполнение разное ,есть с чем сравнитьНу да, сложно RX найти 2,4 переднеприводный. А харьков как грязи..

Причем тут это,я имел в виду савсем другое,возьмите одну и туже машину,но разного исполнения,посидите,прокатитесь.Вот тогда и скажите свое мнение.
Причем тут это,я имел в виду савсем другое,возьмите одну и туже машину,но разного исполнения,посидите,прокатитесь.Вот тогда и скажите свое мнение.а конкретнее? ездил на камре японке и европейке... разницы в исполнении - 0.0. На европейке еще и кожа была.
я очень сомневаюсь, что вы без расшифровки VINа отличите тойоту или хонду выпущенную в США, Англии или Турции от JDM.
я очень сомневаюсь, что вы без расшифровки VINа отличите тойоту или хонду выпущенную в США, Англии или Турции от JDM.не, это то можно вычислить - те же камрюхи имеют до 2006 г в япии имеют вставки под дерево, в штатах эти части просто черные пластиковые..
ТОП 5
2
