Проехал на сдутом колесе. Забить/Осмотреть внутри?
15152
17
Leshii
veteran
Собственно требуется мнение опытных товарищей.
Я, будучи полным балбесом, в трезвом уме и ясной памяти, проехал вчера около 20км по ухабистой дороге на абсолютно пустом колесе, т.е. на резине. Режим вождения представлял собой скорость до 80км/ч + активное руление в целях объехать сами ухабы и прочую нечисть.
Карайте меня по всей строгости, но выехав из пункта А в пункт Б почувствовал небольшое утяжеление руля + на кочках немного подтягивало машину в сторону. Подумал, что слегка приспустило колесо и по прибытию хотел выровнять давление. Какого же было моё удивление, когда в итоговой точке я увидел, что ехал всё это время с нулями атмосфер в колесе.
А теперь вопрос знатокам: "Что в чёрном ящике?":
Резина с 65м профилем. Внешне никаких изъянов обнаружено не было. Прокол, из-за которого колесо сдулось, находится прям по центру протектора и без проблем заделается без разбортовки колеса.
Стоит ли разбортовать, чтобы осмотреть её состояние после проведённых экзекуций изнутри?
Или, устранив прокол, порадоваться, что так всё получилось, поставить на место и просто наблюдать за поведением?
Я, будучи полным балбесом, в трезвом уме и ясной памяти, проехал вчера около 20км по ухабистой дороге на абсолютно пустом колесе, т.е. на резине. Режим вождения представлял собой скорость до 80км/ч + активное руление в целях объехать сами ухабы и прочую нечисть.
Карайте меня по всей строгости, но выехав из пункта А в пункт Б почувствовал небольшое утяжеление руля + на кочках немного подтягивало машину в сторону. Подумал, что слегка приспустило колесо и по прибытию хотел выровнять давление. Какого же было моё удивление, когда в итоговой точке я увидел, что ехал всё это время с нулями атмосфер в колесе.
А теперь вопрос знатокам: "Что в чёрном ящике?":
Резина с 65м профилем. Внешне никаких изъянов обнаружено не было. Прокол, из-за которого колесо сдулось, находится прям по центру протектора и без проблем заделается без разбортовки колеса.
Стоит ли разбортовать, чтобы осмотреть её состояние после проведённых экзекуций изнутри?
Или, устранив прокол, порадоваться, что так всё получилось, поставить на место и просто наблюдать за поведением?
я бы не поленился и доехал до шиномонтажки. Причины 2:
1. необходимость раскатки диска.
2. балансировка и проверка на восьмерку.
Заделать прокол в бескамерке ума много не надо, его надо примерно столько же сколько надо для того чтобы угробить подвеску уставшим диском. сам решай.
По весне возле педа обнаружил, что в переднем колесе 0.00атм. Ближайшая шинка, о которой я знал как раз на повороте на выборную. Дорога была ацкая. Руль никуда не тянуло. Приехал на шинку, перекинул диск с запаски (запаска была с летней резиной), старый диск в раскатку на авиастроителей. Делов-то
1. необходимость раскатки диска.
2. балансировка и проверка на восьмерку.
Заделать прокол в бескамерке ума много не надо, его надо примерно столько же сколько надо для того чтобы угробить подвеску уставшим диском. сам решай.
По весне возле педа обнаружил, что в переднем колесе 0.00атм. Ближайшая шинка, о которой я знал как раз на повороте на выборную. Дорога была ацкая. Руль никуда не тянуло. Приехал на шинку, перекинул диск с запаски (запаска была с летней резиной), старый диск в раскатку на авиастроителей. Делов-то
Мнение понял
1. Литьё
2. без разбортовки делается
1. Литьё
2. без разбортовки делается
Qetzlcoatl
veteran
Был опыт езды на спущеном колесе на значительно меньшее расстояние, чем у ТС.
Результат - внешне абсолютно целая покрышка (за исключением прокола, "виновника торжества") была страшно изжёвана изнутри.
Моё мнение - если ТС желает продемонстрировать окружающим красивый каскадёрский трюк "полёт с кувырканием в кювет или на встречку вследствие лопнувшего колеса", то может продолжать ездить на этой покрышке, особливо если она на ведущем колесе.
Результат - внешне абсолютно целая покрышка (за исключением прокола, "виновника торжества") была страшно изжёвана изнутри.
Моё мнение - если ТС желает продемонстрировать окружающим красивый каскадёрский трюк "полёт с кувырканием в кювет или на встречку вследствие лопнувшего колеса", то может продолжать ездить на этой покрышке, особливо если она на ведущем колесе.
Проверь не резину а диск, резину и так видно будет, а диск на 8 проверь
проверить непомешает ИМХО. Береженого как говорится.
Сам прошлой осенью недоумевал - чота сдувается колесо - накачаю-поезжу - бац! "Полусогнутые". Ну блин забил (всмысле зима на носу была), а по весне достаю диски - а там аж отполированный шуруп торчит.
Проверил - диск ок, залепили на шиномотажке дырку и до сих пор катаюсь неподкачивая тьфу-тьфу-тьфу.
Сам прошлой осенью недоумевал - чота сдувается колесо - накачаю-поезжу - бац! "Полусогнутые". Ну блин забил (всмысле зима на носу была), а по весне достаю диски - а там аж отполированный шуруп торчит.
Проверил - диск ок, залепили на шиномотажке дырку и до сих пор катаюсь неподкачивая тьфу-тьфу-тьфу.
Наш "клиент" на нуле катался по дороге не очень приятной и для накаченных колес. Покрышку могло пожевать, а вот какая нагрузка пришлась диску - это вопрос.
В данном случае цена вопроса 100-200р и 15 минут времени. Я бы не стал рисковать
В данном случае цена вопроса 100-200р и 15 минут времени. Я бы не стал рисковать
Сейчас читают
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
447418
897
Ищем попутчиков ТУТ!
1111003
605
Аренда квартир (часть 8)
155585
1000
Лучше проверить покрышку, даже если снаружи ничего не видно, внутри может быть совсем другая картина. Я как-то тоже на спущенном прокатился внутри вся резина пожевалась так что выкинуть пришлось, а снаружи ничего незаметно.
Я, будучи полным балбесом, в трезвом уме и ясной памяти, проехал вчера около 20км по ухабистой дороге на абсолютно пустом колесе, т.е. на резине.В прошлом году примерно так же проехал километров 5- пока на светофоре добрый человек не подсказал что у меня проблема. А что- дорога вся в колдобинах, поди пойми что к чему.
На шиномонтажке поглядели- изнутри малосьть пожевана - горсть резины вытряхнули, но вполне живая.
Для верности переставил назад- тыщ 5 проехал - вроде все нормально.
Т.е. поглядеть как оно внутри не помешает.
По весне пробил покрышку на задней оси, проехал пару километров на посностью спущенной, пока заметил. Машину ощутимо не тянуло. На шиномонтажке заклеили, внутри покрышка немного пожёвана, никаких горстей резины не выкидывали, небыло. Снаружи вообще в идеале. Сейчас покрышка в запасе лежит, Вот тоже думаю, поменять на новую... хотя давление держит, все шипы на месте, грыж нет.
Бескамерка ведь не сразу спустила. Поэтому вполне возможно что покрышка жива. Разбортовка ж недорого стоит...
Заезжал сегодня во владения к Тайцу.
Не знаю кто там был за монтажника, но после осмотра колеса, он сказал забить на это дело и залатал дырку
Не знаю кто там был за монтажника, но после осмотра колеса, он сказал забить на это дело и залатал дырку
!!!NickeL!!!
...
т.е. его даже не разбортовывали ???
не смотрели ровность диска и что с покрышкой внутри???
не смотрели ровность диска и что с покрышкой внутри???
Leshii
veteran
Ага, именно так. Дескать грыж не вылезло и диск целый.
Поставил пока такое, на неделе куда-нибудь заеду, чтобы всё-таки осмотреть полностью.
Поставил пока такое, на неделе куда-нибудь заеду, чтобы всё-таки осмотреть полностью.
я бы все же разбортовал. не те деньги, чтобы рисковать.
Угу, уже понял, что лучше перестраховаться.
Жаль, что поздно прочитал все ответы.
Жаль, что поздно прочитал все ответы.
+1
И если оставлять, то ставить назад
И если оставлять, то ставить назад
+1ставить на место запаски - верняк, хотя тут зависит от того, что целее...
И если оставлять, то ставить назад
ТОП 5
1
3
4